Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ширра

Цвет Империи (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Цвет Империи

001.jpg

Решила начать знакомить с сеттнгом игроков пораньше потому, что то мир авторский

дата начала игры - 11 августа

Длительность - 25-30 дней

Персонажи игроков - дворяне гершеррства Кённенеского или люди и нелюди, имеющие отношение к ним (прислуга, мещане, люди искусства и т.д.)

Место действия игры – Вельмарская Империя, крупнейшее государство континента Эрат и, собственно, единственное известное ее жителям человеческое государство.

Что собой представляет Империя.

Это теократическая рабовладельческая монархия. То есть – страной правит Император, коий считается аваторой Властелина, создавшего все сущее на земле (и что самое интересное – похоже, Император действительно бессмертен). Он носит титулы Вличайшего и Высочайшего и именуется Властителем (в отличии от Властелина – это когда этот бог упоминается как божество). Властелин и Властитель едины, суть одно лицо, создавшее этот мир для своих детей и теперь спустившееся руководить ими.

Теперь по рабовладению. Рабами в Империи являются только нелюди. Естественно, они были созданы Властелином для того, чтоб служить его детям, да вот беда, от рук поотбились.

Размер Империи – от западной границы до восточной она примерно как Европа аккуратно до Урала.

А вот с севера на юг – поменее будет, тундровых областей нет, на севере – хвойные леса и далее – море. На юге Империи – климат аналогичный Средеземноморью, местами чуть жарче, то есть и по «длинне» она «покороче» Европы-матушки.

Из соседей… Люди не дошли до моря только на Востоке. На Востоке обширный горный массив (Щит Йохана и горы Грауэнбрейх), за которым начинается Великая Степь, а перед которым лежат земли Приграничья. С севера, востока и юга до самого моря – это все территория Империи.

Государства нелюдей соседствуют или соседствовали с Вельмаром (не все из них сейчас здравствуют.)

Расы нелюдей, известные человечеству:

Гномы – гномы себе и гномы, жили раньше как под горами так и на горах. Невысоки, носаты. Широки в плечах. Подгорные – часто носят бороды, наземные – реже. Очень темпераментны. Этакие «кавказцы» и говорят с соответствующим акцентом. Ранее гномье королевство граничило с Империей с юга. Сейчас оно побеждено и вошло в состав области Лойлеззия. Все жители стали рабами. Попав в рабство, гномы ухитрились сохранить свои традиции и культуру. Обычно это мастеровые. Рабочие и рабы гладиаторы и охранники. Иногда – хозяйственники (ибо башковиты). У расы есть уникальная черта – сапромаг, то есть гномов любая магия берет очень плохо.

Эльфы – красивы, изящны, чертовски умны. Эльфийкое государство на севере Империи давно разгромлено, жители стали рабами. Особенность эльфов как рабов – они очень спокойны и не идут на конфликты. Обычно это слуги для парадных выходов, секретари, личные слуги, танцовщицы, повара, музыканты… Расовая особенность. Эльфы живут очень долго. Так долго, что те, кто были юношами при падении эльфийской твердыни сейчас – всего лишь визуально «люди до 30-ти». А часть из нынешних рабов – вообще рожденные свободными. Визуальная особенность эльфов – острые уши.

Ливринги – ростом с ребенка и все конопаты и кудрявы. Что это по сути? Гм… гибрид анекдотического хохла с анекдотическим жидом. Хитры, хозяйственны, домовиты… «а вот тут я помидорчики посею». Живут меньше человека. Раньше государство ливрингов находилось… Вобщем, то место в империи, где мы будем играть – герршество Кёненнское – это и есть земли ливрингов. Ливригов разбили первыми и в рабстве они очень давно. Как рабы – это либо дворня, (работа по хозяйству)… либо там, где хозяину надо деньги считать. Люди давно уже просекли, что если хочешь нажиться - посылай ливринга, главное чтоб конкуренты ливринга не послали. Ливринги – послушны. В отличии от эльфов, которые, будучи рабами, явно смирились… ливринги уже забыли свою культуру и религию. Они фактически растворились в человечестве.

Орки – вот это и есть соседи с востока. Это степняки. За горами лежит степь, населенная кочевыми орками, совершающим набеги на Приграничье. Правда, само Приграничье – и его жители и жители других провинций тоже совершают рейды на Степь, и туда из Империи периодически ходят Святые походы с целью ее захватить. Но…

– Дело еще и в том, – подключился к животрепещущей теме герр Раймунд, – что зачастую первое время Поход действительно одерживает серьезные победы и высылает в Империю трофеи и рабов. Но гоняться за орками по бесконечной Степи – занятие бессмысленное и утомительное. У них нет городов, которые можно захватить. Они кочуют небольшими племенами вслед за своими стадами по всей Степи. Сколько там этих племен и как они кочуют – одному Властелину ведомо. Единственный полумифический город находится настолько далеко, что ни один Поход не смог туда добраться. Может, тому виной погода в Степи, а может, сами орки. В общем, с таким же успехом можно гонять ветер.

– Ага, – иронично улыбнулся герр Карл, – причем, когда Поход понесет достаточное количество потерь в мелких стычках, он рано или поздно напарывается на немалую и дружную компанию орков. Вот эти самые орки, как говориться высоким орчьим штилем, дают Походу мзды. А потом наши святые воители в изрядно потрепанном виде возвращаются в Империю, побросав тела павших оркам на съедение.

Рабы–орки это (редко) военнопленные, чаще – рождены уже в Империи рабами.

Средний рост орка – 2.5 метра. Выглядит как высокий зеленокожий человек атлетического телосложения (то есть это не совсем фентезийные орки – черты лица и пропорции человечески вполне). У орков чуть заостренные уши и на концах оных – кисточки. Правда, обычно рабов заставляют их брить эстетики ради. Известно, что эти кисточки очень чувствительны – как усы у кошки. Расовая особенность – у орков очень мало женщин, они просто рождаются редко. Фактически орчихи есть.. либо в борделях – как рабыни для вип-клиентов. Либо у тех, кто разводит орков на продажу. Функционально орки-рабы – это охрана или гладиаторы (кому повезло). Кому не повезло – это зеленая рабочая скотина.. орки отличаются бешенным «мужским» темпераментом во вех отношениях. Поэтому рабочих орков хозяева обычно кастрируют, эту операцию не делают только охранникам и гладиаторам – тем агрессия нужна.

Империя знает, что среди диких орков (тех, что в степи) бытует каннибализм.

К расовому вопросу в Империи (цитата из бека)

– Еретиком? Что еретического в археолгии?

Отцовская коллекция была для Рутгера чем-то само собой разумеющимся. Старшего Ван Альтенберга трудно было упрекнуть в чем-то, противном Властелину, хотя и религиозным фанатизмом он никогда не отличался. Да, он хорошо знал древнюю историю, а так же степные обычаи и множество забавных орчьих примет. Но разве это ересь?

– В самой археологии конечно же нет ничего еретического. Все дело в Хьюзе. Старик слишком часто и настойчиво высказывал нежелательные мысли. Ничего совсем уж недозволительного, но все это так или иначе могло привести к выводам о… Как бы это лучше сказать… О сходстве различных рас с людьми. С первого взгляда видно, что внешне орк похож на высокого, мускулистого, зеленокожего человека. Эльф – стройный, привлекательный человек с заостренными ушами. Гном – низкорослый, крепкий человек, а ливринг – маленький конопатый человек. Но по словам Властелина и Властителя, в которых мы не можем сомневаться, все они – нечистые и бездушные нелюди, – в голосе Франца промелькнула едва уловимая ирония.

– И что? – Рутгер все еще не очень понимал, что недозволенного в подобных мыслях.

– Хьюз рассуждал о том, что могло привести к сомнениям в справедливости слов Властелина и Властителя, – отец очень внимательно посмотрел на сына.

То есть нелюди ни в коем случае не сравниваются с человеком. Они априори не люди и созданы , чтоб служить. Скорее всего, у них нет души. В полном смысле этого слова – так точно, есть какое-то подобие ее (да и то, церковь до сих пор оживленно дискутирует по этому поводу).

Где-то там, за горами – есть свободные гномы, эльфы и орки… Гномы точно есть на той стороне гор с севера… Больше среднестатистический имперец не знает.

И теперь единственная раса, которая еще не в рабстве у людей.

Бесы

Они же Нечистые.

Естественно, это не черти с рогами и хвостами. Это существа , которые живут «где-то под землей» и регулярно оттуда лезут и занимаются грабежами.

Внешний вид – альбинос с острыми ушами и ростом где-то 160-165.

Волосы белые (иногда цветные, но это, скорее, краска). Бледная кожа, красные глаза.

Чем славны Нечистые…

Рутгер прекрасно понимал, что именно отец не договаривал. Ландшеру Ван Альтенбергу всегда было не занимать обычной житейской осторожности. Иначе он просто не вернулся бы из странной и опасной Степи, населенной дикими орками. И он был совершенно прав в том, что не хотел продолжать разговор о бесах даже в бане. Хотя бы потому, что добропорядочное чадо Властелиново должно знать о них лишь то, что бесы – это нечистые существа, до белизны бледнолицые и с красными глазами. Что они чуть ниже среднего человека ростом, боятся солнечного света и живут в пещерах под землей. Что встреча с ними в лучшем случае закончится смертью, а в худшем несчастный исчезнет навсегда или превратится в бесовское отродье. Этот уродец немыслимой формы, полностью подчиненный воле своего нового господина, расплывется с первым восходом солнца в кровавый кисель. В противном случае неудачник мог стать одержимым, управляемым на расстоянии, живой марионеткой, послушной сознанию зловещего кукловода. Все прочие знания, касающиеся бесов, были достоянием ордена Беспорочных Сестер, основной задачей которого была борьба с этими нечистыми тварями. И которые, не без соизволения на то Императора, считали любую передачу знаний о бесах ересью. А привлечение их внимания не сулило еретику ничего приятного.

Больше они ни чем не славны. Ибо передавать знания о них – ересь. Но их бояться. Слова «бес побери» - это серьезное ругательство.

Области Империи

Империя состоит низ нескольких провинций. Центр Империи – и есть центр, столица государства Штальбург находится там. Чем-то попахивает величием Древнего Рима.

Запад Империи – это область Эйри. Похоже… Чем-то похоже на Францию. Это забияки. Наемники, дуэлянты... В Кённене их знают, в основном, как наемников.

Юг – Лойлезия. Близко к гибриду Италии, Испании и Греции. .Искусство, наука, изящные вещицы, топовая косметика и лошади. Все красиво и дорого.

Север – Нортенфолк . Ближайший аналог – Англия, Шотландия… все спокойно, по-домашнему. Очень аристократично.

Восточная часть – Грюнтентайль - это Германия, Австрия, Венгрия. Именно тут находится герршерство Кёненское.

Восточная окраина – Приграничье. Казаки и казачки – в смысле вольница. Похожая на вот именно на них. Плюс местами – Польша.

Общи исторический антураж – Франция начала 17 века (можно посмотреть «Три мушкетера» для вдохновения )

Сразу оговорюсь – из всех областей Империи нас интересует Грюнтентайль и гершеррство Кённенское в нем. Поэтому начитку иноземцам – дам при необходимости лично. А вот стереотипы о соседях в Грюнтентайле такие:

Позитивные:

Нортенфолк – спокойные благопристойные люди

Лойлезия – романтичные, горячие, страстные, богема

Эйри – вояки что надо

Приграничье – наш щит от Степи

Негативные

Нортенфолк – чопорные сухари

Лойлезия – жулье и легкомысленные развратники

Эйри – эабияки и проходимцы-хулиганы

Приграничье – немытые дикари.

Центр грязными мыслям не тронь, а то по шапке получишь.))))) Там Император.

Насколько ваш персонаж следует стереотипам – ваш выбор.

Теперь о магии в мире.

Маги есть. Но беда (или счастье) в том, что всех магов давно взяла под свою руку церковь – они так или иначе в каком-нибудь духовном ордене. Причем, это не политика кнута, как в ДА, а политика кнута и пряника. Церковь дает деньги, комфорт и власть… и человек со способностями сам туда побежит. Буде прятаться – убьют как еретика. Поэтому выбор невелик.

Сразу оговорюсь – персонажей-магов для игроков не предусмотрено. Это только представители властей-неписи.

О религиозных организация.

Тут в стране – «три вертикали».

Беспорочные Сестры – женский орден, специализирующийся на защите населения от бесов и борьбе с данным злом.

Бдящие – инквизиция. Страшные ребята. «Если Бдящим будет угодно обвинить в ереси Солнце – они сделают это. Сжечь они его не сумеют. А погасить – запросто.»

Ну и сама церковь с кучей храмов и монастырей. Монахи – зачастую маги. Маг-священник носит дополнительны титул, указывающий к какому кругу магов от принадлежит. «….святой брат и принятый маг Третьего Круга Посвящения, урожденный Максимилиан Штольц, ныне брат Игнасио». Чем больше цифра Круга, тем опытней маг.

Продолжение следует…

В приложении - фрагменты "Наваждения" - для ознакомления с миром игры. По датировке - события Наваждения произойдуит после нашей игры. То есть у нас - молодой Франц только сбежал из дома, а его отец скончался от сердечного приступа.

Вводная.doc

Мастерское предупреждение - в игре возможна смерть вашего персонажа без вашего желания. Условия оной - в правилах по механике.

Записались:

Gорыныч

julia37

Эйден Гэлсион

Alish

luckyorange

'Tiger

Правила

Что зависит от атрибутов(основное)

Сила - демаг воина

Ловкость - попадание воина обычного и стрелка, скорость перемещения

Восприятие - демаг стрелка

Телосложение - хиты

Интелект - знания, чеки умений

Дух - магичекий резист (поскольку магов нет)

Сила Воли - хиты, магический резист, скорость перемещения. Некоторые плюшки.

критерии логической оценки арибутов (для отыгрыша)

0- обычный человек /не учился

1 - чуть развит/несколько раз сталкивался, новичок

2 - увлекаюсь/периодически делаю /ученик

3 - занимаюсь регулярно/профессионал/адепт

4 - отлично тренирован(победитель)/мастер/эксперт

5 – уникум

То есть (как пример…для современного человека будет) Сила 0- офисный планктон, сила 1 - делаю зарядку дома, 2 - бываю в тренажерке. 3 - спортсмен, 4- чемпион, 5 – из книги рекордов Гиннеса

Для человека – значение 5 может быть только у 1 атрибута, значение параметра Дух – не больше 0 (если мастер не дал плюшки/тарашки в виде зачаточных способностей мага)

Расовые особенности для рабов

Орки - +3 к силе,+2 к ловкости, +2 к Телосложению. Причем максмиальный параметр Силы для орков может быть до 8 (но это когда орк-уникум), Ловкости – до 7, Телосложене – до 7

Эльфы + 3 к инте, +2 к воле, +2 к ловкости. (эльфам – просьба при распределении – в личку)))) )

Ливринг - +3 к ловксти, +2 к инте, + 1 к Воле - 2 к Силе, - 3 к Телосложению.

Гномы - +1 к Силе , +1 к Телосложению +1 к Воле. 80% сапромаг (то есть при атаке гнома магией бросается 1д10, если выпало не 9 или 10 ) – спел не прошел.

Чем компенсируются плюшки нелюдей для людей – далее в правилах.))))

С хитами - все понятно, их снимают.

Броня плюсуется в хитовку. Броня жрет ловкость ( в скобках указано сколько единиц ловкости она съедает). Избежать потери ловкости можно, покупая «умение ношения брони» - на каждую единичку его броня жрет на 1 Ловкость меньше. При этом Тяжелые Латы жрут не менее 2 (сколько умений не бери), легкие – не менее 1.

Суперлегкая (стеги, войлок) -2

Лёгкая кожаная -3

Тяжёлая кожаная – 4 (1)

Лёгкая кольчуга, кожа с зецалом – 5 (2)

Тяжёлая кольчуга – 7 (3)

Лёгкая латная – 8 (4)

Тяжёлая латная -10 (5)

Атка происходит как обычно – надо бросить больше или равно.

Защита – по умолчанию это уклонение.

Параметр защиты в вашей карточке .

О скиллах. Классов в игре не будет. Игроки сами покупают на очки тот набор скиллов, который им нравится.

Скилы, доступные всем по умолчанию:

Блок – альтернативный способ защиты.

Если, уклонившись, вы можете атаковать, то сблокировав – не всегда. Удар в ход блока вы сможете нанести только:

- при крите (делается второй бросок на атаку)

- если у вас есть чем блокировать и нападать одновременно (щит или парное оружие)

Как делается блок? Вы бросаете то же самое, что и при атаке своим типом оружия на ту руку, которой блокируете. Если вы выбросили равно или больше чем противник – вы заблокировали удар. Луком не блокируют. Арбалетом – можно,н как импровизированным оружием. Стрелковое оружие «блокируется» только щитом (кроме кулачного)

Голой рукой можно блокировать только руку. Или импровизированное оружие со штрафом -3 к броску

Тотальная атака (применяется сколько угодно) – в этот раунд вы не можете блокировать.

- 4 к защите +3 к атаке

Тотальная защита – вы не можете атаковать. +3 к защите.

Побег. Сбежать можно только от противника-клинковщика. (формула побега будет в карте)

Инициатива. Я решила не делать «спущенной матером» очередности. Вопрос – кто бьет первым в раунде решается броском 3Д6+(Ловкость+Восприятие). Я в начале раунда буду бросать за всех или вы сами можете бросить – как будет удобней.

Скорость перемещения - это если вы с кем-то взялись поиграть в бег наперегонки - просто копипастите в кубикобросатель формулу из желтой ячейки и нажимаете "бросить". У кого выпало больше, тот добежал первым.

Правило крита

Если у вас хотя бы на 2 кубиках при броске на атаку выпало 6 - это крит. Либо удвойте эффективность действия этим оружием. либо сделайте им еще одно действие.

Оружейные скиллы каждая единица потраченная на скилл дает 1 к атаке и 2 к урону

Кинжалы и ножи

Одноручные мечи (включая полтораши)

Двуручные мечи включая (эспадоны)

Шпага

Топоры одноручные, клевцы, чеканы

Топоры двуручные, алебарды

Копье, пика

Ударно-дробящее

Лук

Арбалет

Ношение доспехов.

Скилл один на все типы доспехов каждая 1 копенисрует 1 ловкости, которую жрет доспех. Скилл не имеет смысла качать выше 3 (латы все равно жрут 2 ловкости в любом случае)

Щиты

Малый и средний щит

Большой щит

Знания (каждое единица – бонус +2 к броску)

Грамотность

История

Медицина

Первая помощь

Экономика

Искусство

Химия и алхимия

География и картография

(возможно выбрать знание, которое вы придумаете. По согласованию с мастером)

Умения (кажда единица – бонус +2 к броску)

Кулинария

Охота

Рбыалка

Музыка

Живопись

Кузнечество

Оружейное дело

Вышивка

(возможно любое умение, которое вы придумаете. По согласованию с мастером)

Социальные достоинства (только для людей)

Достаток (та сумма денег которая есть у вас на начало игры наличными или банковскими вкладами – то есть не все имущество, а деньги) Плюс – где вы живете. Аристократии – рекомендовано брать 4 и выше. (чтоб получить 1 здесь – надо потратить 3 очка, 2 – 6 и т.д.)

0 – 50+d100 талей. Вы бездомный

1- 50 +d100 марок Съемное жилье

3 – 30 +d50 империалов у вас свой дом

4 – 1000*d10 империалов. Поместье.

5- 10000*d10 империалов . Поместья.

6 – 100000*d10 Поместья в т.ч в дугих герршерствах.

Связи – это неписи в политике, администрации и торговле. Которые могут оказывать вашему персонажу помощь. Грубо говоря – это хорошие знакомые. Неписей играет мастер. Примерные расценки (чтоб получить 1 здесь – надо потратить 5 очков, 2 – 10 и т.д.)

1 – знакомый жандарм

2- купец, офицер жандармерии

3- друг Бургомистра, начльник отделения жандармерии, влиятельный купец

4 – начальнк жандармерии. Бургомистр. Инквизитор Бдящих, финансист.

5- Архиепископ Кённенский. Глава Кёненского имперского казначейства

6 – придворный в столице, Отец Аурелио (глава Бдящих Кённена). Человек из Тайной Канцелярии).

(это не все должности – скажите мастеру чего вы хотите и я кажу сколько это стоит)

Слуги

Все очень просто. Помимо домашней прислуги или охраны дома у вас могут быть рабы или наемники. Этих неписей вы играете сами, вам их расписывает мастер или вы – по желанию. Их бонус – они могут драться вместе с вами и использовать абилки для решения квестов.

Тут все очень просто за 2 очка вы можете купить 1 раба. За 3 – 1 наемника.

Статус (единица стоит 2 очка и т.д.)

0 – вас никто не знает

1- вы известный в узких кругах простолюдин (например. Авантюрист.которого знают свои, тороговец известный среди своих)

2 – вы широко изестный простолюдин (хороший мастер, жандарм, сборщик податей, сященник (любые административные лица)

3 – о вас знают в городе практически все(жандарм, прославившийся в поимке пступников, известный священник, известный купец или мастер наивысшего уровня

4- вы дворянин без славы (мейстеры), офицер жандармерии, гвардеец Беспорочных гвардеец Бдящих

5- вы известный двронянин (ландшеры, мейстеры-наследники – все сюда), инквизитор Бдящх, Беспорочная.

6 - вы известный и прославленный ландшер. Герой боевых действий, сделали многое для города и даже страны

Достоинства

Обостренные чувства

стоимость 2 очка на орган чувств

У вас превосходно развиты ораны чувств. Каждое Обостренное

чувство - отдельное преимущество, дающее +1 к броску на дейтсвия, связанные с этим органом. Напимер зрение – к стрельбе, слух к ориентации на звук и т.д.)

Обоюдорукость (амбидекстр)

7 очков

Позволяет драться левой рукой так ж хорошо, как и правой

Здравый смысл

10 очков

Когда выприрешении квеста, собираетесь сделать нечто

глупое, он делает проверку вашего

интелекта. Успешный бросок означает, что

он предупредит вас: «Ты хорошо по-

думал?»

Контакты

Различная

У вас есть партнер, который предоставляет полезную информацию или оказывает вам мелкие (выбирите любые два варианта - «быстро», «безопасно», «недорого») услуги. Стоимость Контакта основана на используемом им умении,

частоте предоставления информации или услуг и его надежности.

Улучшенная защита

3 очка за +1 к защите (максимум +5 к защите)

У вас необычайно обширный опыт по части уклонения от нападений! Это может быть результатом внимательного наблюдения за противником, концетрации ци, или еше чего-нибудь, что соответствует вашему персонажу.

Интуиция

5-15

Ваши догадки обычно верны.

Когда выбираете между несколькими вариантами, и нет логичного

способа выбора между ними, вы можете попросить Мастера применить

вашу Интуицию. Мастер делает

скрытый бросок на Интеллект и говорит вам результат.

Устойчивость к магии

за каждые 10 очков вы получаете 10% устойчвости к магии (бросается д10 . Допустим, если ваша устойивость 20%, то при 1 и 2 магия на вас не действует) У гонмов их сапромаг – бесплатен.

Красота

3 очка за уровень

Каждый уровень достоинства «красота» даст вам +2 к любым броскам на реакцию на ваши просьбы и обращения к окружающм. При Красоте 4 и выше каждый уровень вместо «+» дает -1 к реакции особ собственного пола (вам элементарно завидуют)

Сексуальная привлекательность

3 очка за уровень

Каждый уровень дает вам +2 к реакции особ противоположного пола и +4, если есть намеки на постель, которые реально реализуемы. При Привлекательности 4 и выше каждый уровень дает -2 к реакции особ собственного пола (вы раздражаете как конкурент)

Если вы хотите еще какие-нибудь личные бонусы – обратитесь к мастеру. Возможно, он введет их в игру.

Недостатки

Рассеянность

-15 очков

Вы испытываете проблемы со вниманием ко всему, на чем вы не сосредоточены в конкретный момент.

Вы получаете -5 ко всем броскам Ителект и умений, зависящих от Ителекта, кроме

тех, что относятся к текущему заданию. Если никакого привлекательного задания или предмета не видно, то вы спустя пять минут сосредоточитесь на более интересных вещах и не будете обращать внимание на текущее окружение, пока что-либо непривлечет ваше внимание и не вернет вас на землю. Будучи погружены

в собственные мысли, вы получаете Восприятия-5, чтобы заметить что угодно, что не наносит лично вам физического ущерба или не тревожит вас тактильно (в смысле – похлопать по плечу)

Алкоголизм

-15 очков

Вы испытываете пристрастие к алкоголю. Большую часть времени вы можете пить исключительно вечерами, и (с игровой точки зрения) действовать нормально. Однако каждый раз, когда вы находитесь в присутствии алкоголя, требуется бросок Воли (3д6+Влоя) со соложностью 14, чтобы не напиться. Проваленный бросок означает, что вы уходите в «запой» продолжительностью 3д6 часов часов, вызывающий похмелье. Пьяный получает – 3 к ловкости, - 2 к силе, – 3 к инте и -4 к воле.

Боли в спине

-15 очков

По какой-либо причине у вас проблемы с позвоночником. При физической деятельности у вас может «прихватить спину», что вызовет сильную боль

или причинит дополнительные повреждения. Когда вы делаете бросок

с участием Ловкости – атака, какие-то чеки и сумма ваших кубиков (без бонусов) составляет 5 и ниже, у вас хватает спину. (Исключение – те действия, где спина не задействована никак) Вы получаете 1д6 повреждений. Если вы потеряли 5 или 6 хитов, но хотите сражаться или действовать дальше, то бросьте 1д6 еще раз – если выпадет 5 или 6 вы получаете 5 или 6 урона соответственно. Вы не в состоянии сражаться или действовать – дальше – спину свело, вам нужен лекарь.

Вспыльчивость

-10 очков

Вы не полностью контролируете свои эмоции. Делайте бросок

самоконтроля в любой стрессовой ситуации. Если она провалена, то

вы выходите из себя и можете оскорбить, напасть или иным образом начать действовать против источника стресса.

Задира

-10 очков

Вы любите третировать людей, когда вам это сходит с рук. В зависимости от вашей личности и положения, это может принимать формы физического насилия, словесных

оскорблений или издевательств. Сделайте бросок Воли против 14, чтобы

явно не задирать кого-то, когда этого делать не нужно - но, чтобы отыграть

своего персонажа как положено, вам придется задирать всех кого можете.

Поскольку никто не любит задир, реагировать на вас будут с -2. Отырыш обязатен с неписями и желателен хотя б раз день в остальном РП.

Безжалостный

-5 очков

Вы безжалостны, если не сказать жестоки. Вы способны понимать чужие эмоции, но делаете это лишь для того, чтобы управлять ими - вам нет

дела до чужих чувств или боли.

Это дает вам -3 ко всем взаимодействия с теми, прошлом пострадал от вашей Безжалостности (это решает Мастер). Кроме того, наслышанные о вас и еще некоторые персонажи реагируют на вас с -1. Но Безжалостность имеет и свои положительные черты: вы получаете +1 к броскам допрашивания и запугивания, когда используете угрозы или пытки по РП.

Неспособен говорить

-15 или -25 очков

У вас ограничена способность

говорить. Данная черта бывает двух

уровней:

Неспособность говорить: вы можете издавать звуки (лаять, рычать, выводить трели и т.д., в

зависимости от персонажа), но ваш язык не приспособлен, чтобы издавать тонкие звуки, необходимые для разговора.

-15 очков.

Немота: вы вовсе не способны издавать звуки. Всякое общение с окружающими должно быть невербальным: письменным, на языке жестов и т.д. -25 очков.

Филантропия

-15 очков

Вы остро ощущаете чужие эмоции и считаете обязательным для

себя помогать окружающим - даже своим явным врагам. Сделайте бросок воли против 14 в любой ситуации, где вы можете оказать помощь или

где вас специально просят о помощи, но в которой вы не должны этого делать. Если бросок провалился, то вы обязаны предложить помощь, даже если это означает нарушение приказа или вероятность попасть в ловушку.

Общительный

-5 или -10 очков

Вы хорошо работаете в команде и

ищете чужого общества. Данная черта бывает двух уровней:

Общительный : чаще

всего вы реагируете на окружающих

с благожелательно (добавьте к броскам по РП+2). В одиночестве вы несчастливы

и расстроены, отчего получаете -1 к умениям, зависящим от Интеллекта. -5 очков.

Контактный: обычно

вы реагируете на окружающих с +4.

Вы несчастны, если остаетесь в одиночестве, и получаете -2 к зависящим

от Интеллекта умениям, либо -1, если работаете в группе из четырех или менее человек. -10 очков

Кодекс чести

-5 или -15 очков

Вы гордитесь набором принципов, которым следуете постоянно.

На практике это может выражаться по-разному, но обычно требует некого «честного» поведения. Вы будете готовы практически на все - даже на

смертельный риск - чтобы избежать «бесчестия» (в чем бы оно для вас ни

заключалось).

Цена определенного Кодекса чести в очках зависит от того, какие

проблемы он способен вам принести и от того, насколько произвольны и

нерациональны его требования. Неформальный Кодекс, относящийся только к равным, стоит -5 очков. Формальный Кодекс, относящийся только к равным, стоит -10 очков. Фор-

мальный Кодекс, действующий все время или требующий совершить самоубийство в случае нарушения, стоит -15 очков. Последнее слово за Мастером!

Иждивенцы

Цена различна

«Иждивенец» - это НИП, за которого вы несете ответственность;

например, ваш ребенок, младший брат или супруг. Вы обязаны заботиться об Иждивенцах. Более того, враги могут использовать их для

удара по вам.

Если Иждивенец в ходе приключения будет похищен или окажется

в опасности, то вы обязаны отправиться на его спасение как можно

быстрее.

Враг

Цена различна

Градация та же, что и достоинство Связи – 5 очков за пункт. За «лютого врага» - цена может быть повышена вдвое.

Долги

Вы должны сумму денег в игре и вам надо ее вернуть.

Зеркально достоинству Достаток по очкам.

Импульсивность

-10 очков

Вы ненавидите разговоры и обсуждения. Вы предпочитаете действовать! Когда вы один, то сначала действуете, а потом думаете. В составе группы, когда ваши друзья собираются остановиться и что-то обсудить, вам следует внести свои пять

копеек как можно быстрее - если вообще это делать - а затем сделать что-нибудь. Отыграйте это! Дейлайте бросок воли против 14 каждый раз,

когда разумнее было бы подождать и подумать. В случае провала вы обязаны действовать.

Зависть

-10 очков

Вы плохо относитесь к тем, кто умнее, привлекательнее или состоятельнее вас! Вы выступаете против любого плана, предложенного своим «соперником», и

ненавидите, если кто-то другой оказывается в центре внимания.

Клептомания

-15 очков

Вы вынуждены красть - не обязательно ценности, но всякие вещи, кража которых сойдет вам с рук. Сделайте бросок воли против 14 я, если предоставляется возможность украсть, со штрафом до -3, если эта вещь вам особенно инте-

ресна (не обязательно ценна, если только вы не бедны или не жад-

ны). В случае провала вы обязаны попытаться ее украсть. Вы можете

хранить украденные вещи или продавать их, но не можете их возвращать или выбрасывать.

Развратность

-5 или -15 очков

У вас необычайно сильная страсть закручивать романы. При каждом более-менее продолжительном контакте с привлекательным лицом подходящего пола сделайте бросок Воли со штрафом (- 2 за каждый уровень Крастоы и Сексуальной Привлекательности этой особы). При провале вы должны «наводить мосты», пуская в ход всю свою хитрость и умение. После этого вам придется испытать последствия своих действий, успешных или не очень, как то: физическое возмездие, тюрьма или (возможно) новый любящий друг.

- 5 очков – если для вас имеют значение наличие мужа. Жениха. Репутация и вы, в принципе, можете остановится, ограничившись формальным ухаживанием.

-15 очков, если эти границы вас не остановят.

Если объект вашей страсти не имеет занаечение 5 и выше в Сексуальная Привлекательность или Красота, вам не нужно делать бросок более раза в день, чтобы избежать активных действий. Если кто-то упорно вам отказывает (например, ставят синяк под глазом или обещают убить), Мастер может дать премию к следующему Воли, связанному с этим человеком...

Обратите внимание, что вы, скорее всего, измените критерии привлекательности, если по-настоящему привлекательные лица данного пола будут недоступны!

Скупость

-10 очков

Вы озабочены тем, как бы сохранить свои деньги. Вы всегда стремитесь заключить наиболее выгодную сделку. Каждый раз, когда нужно потратить деньги, делайте бросок Воли против 14 (с -5 и больше, если речь идет о крупной сумме - на усмотрение Мастера).

При провале вы отказываетесь тратить деньги, но если это все-таки необходимо, вы должны нещадно торговаться и непрерывно жаловаться на расходы.

Агнезэ ван дер Вогельвейдер - Gорыныч

Джулия ван Хомпф (Фарцезе) - Julia37

Ханс Бонгартц - Alish

Лука (Лукас) Краузе - Эйден

Куат-Naji

Йозеф ван Шмидт - luckyorange

Гретта - Tiger

Ноа - tenshi

Кубикобросатель, комната Цвет Империи

post-21775-0-31523400-1373133966_thumb.j

Вводная.doc

Изменено пользователем Ширра
  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разговаривать с воображаемым другом? Это либо раздвоение личности, либо эпатаж) нам, красивым женщинам *поправляет медно-рыжие волосы* не к лицу ни то, ни другое.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпага, спрятанная в трость - тоже банально? Пистолей нет, как я понимаю.... Можно ножи метко кидать, маленькие такие.

*продолжил писать эпилог Евлампия*есличто.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Болезненно привязанный к вещи, разговаривающий с ней и любящий ее больше любого человека уже имеется в команде, зачем нам второго такого психа)

Ханс2.jpg

post-34602-0-55639100-1375868557.jpg

Изменено пользователем Alish
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шпага, спрятанная в трость - тоже банально? Пистолей нет, как я понимаю.... Можно ножи метко кидать, маленькие такие.

*продолжил писать эпилог Евлампия*есличто.

В этом мире всё банально, режь врагов шляпой =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом мире всё банально, режь врагов шляпой =)

Да, надо брать пример с него)

MK-7.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Болезненно привязанный к вещи, разговаривающий с ней и любящий ее больше любого человека уже имеется в команде, зачем нам второго такого психа)

Но это снова мужчина!) Я хочу посмотреть, как женщина, нежно проводя по ободу большого арбалета, будет рассказывать ему, как провела этот день, как будет вместе с ним вспоминать веселые похождения и сотни убитых врагов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это снова мужчина!) Я хочу посмотреть, как женщина, нежно проводя по ободу большого арбалета, будет рассказывать ему, как провела этот день, как будет вместе с ним вспоминать веселые похождения и сотни убитых врагов)

*глаз нервно задергался*

это не женщина, а мясорубка какая-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но это снова мужчина!) Я хочу посмотреть, как женщина, нежно проводя по ободу большого арбалета, будет рассказывать ему, как провела этот день, как будет вместе с ним вспоминать веселые похождения и сотни убитых врагов)

Не буду я никого бить своей скрипкой, она стоит дороже, чем все ваши рабы вместе взятые :beee:

Вот наповал убивать музыкой - это другое дело... :rolleyes:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это не женщина, а мясорубка какая-то))

Да ладно, не в этом дело, а в образе) Та же Амина, думаю, сотню за свою жизнь убила)

Вот наповал убивать музыкой - это другое дело...

Ну, бард же) Бери класс) А вообще, орудующий скрипкой воин - я бы на такое с удовольствием посмотрел)) Сделай ее просто неуничтожимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, бард же) Бери класс) А вообще, орудующий скрипкой воин - я бы на такое с удовольствием посмотрел)) Сделай ее просто неуничтожимой)

Но поверь, даже барды не бьют лютнями по головам только в исключительных случаях))) предпочитая луки и кинжалы)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я бы все равно на такое посмотрел)

Вообще, создайте свою банду. Которая втихоря собирается в подвале кого-то из господ и отрывается по полной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно, не в этом дело, а в образе) Та же Амина, думаю, сотню за свою жизнь убила)

Амина порождений крошила. Мор ведь был. А все остальное чисто в игре) по необходимости. и вообще, она у меня была как раз чистенькая, в плане скелетов в шкафу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Амина порождений крошила. Мор ведь был. А все остальное чисто в игре) по необходимости. и вообще, она у меня была как раз чистенькая, в плане скелетов в шкафу)

У неё почти был кунари в шкафу. Вместе с бумажными лошадками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У неё почти был кунари в шкафу. Вместе с бумажными лошадками.

Ты же знаешь, что почти - не считается. Не надо было так яростно отпинываться))

Они могли бы дружить (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они могли бы дружить (с)

Но там не было куна! Он испугался и убежал там где есть подобие на кун =)

А бумажные лошадки всё равно остались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имя: Куат

Внешность:

msg-21589-0-59135100-1375555560.png

Рост: 207 см.

Вес: 94 кг

Глаза: жёлтые

Волосы: Рыжие. Есть бакенбарды и не выбриты уши.

Как говорил хозяин, каждый рыжий волосок на этой морде делает её дороже.

Кожа: Желтовато-зелёная.

Возраст: 27

Биография:

"Вы когда-нибудь выходили на арену? Ты видишь перед собой только коридор и решётку в конце. Сзади напирает грудь того, кто пойдёт следующим, а впереди уже никого. Только свет, песок и отдалённый, невнятный гул, будто из колодца. Каменного колодца, который приведёт тебя к смерти или славе. Вот решётка поднимается и мимо проносят того, кому повезло меньше, а следом идёт победитель. Если он ещё не отошёл от горячки боя в его глазах подлинный триумф... а по другую сторону боль, извинение перед своими братьями. Такими же как он сам, жизнь одного из которых он сегодня отнял, ради чьего-то развлечения. И вот тебя настойчиво подталкивают вперёд... ты следующий... И ты идёшь. Уверено и твёрдо. Гул барабанов нарастает, вторя твоим шагам. Решётка опускается, оставшись позади и вокруг начинают кружиться лепестки роз... Цветы здесь. Они будто предзнаменование грядущего танца смерти. Поруганные и втоптанные в песок. У соседних ворот ты видишь того, с кем тебе предстоит биться и можешь читать его мысли. Потому что они твои - убей или умри. И это решение тоже чужое! Они, сидящих на трибунах и рискующих лишь парой монет выбирают жизнь или смерть! Подчиняясь этой необратимости вы, пешки на шахматной доске, сходитесь. Сердце начинает биться чаще, гоня по венам адреналин, мечи становятся продолжением рук, и первый звон стали, оглашает, сжавшийся в каменное кольцо мир рёвом толпы..."

Рабам при любой власти живётся примерно одинаково. Исключением не был и наш герой. Дощатые нары казармы, являющейся одновременно детским садом для маленьких орчат, сменились точно такими же, но в другом месте. Позарившись на рыжего мальчика и предположив, что долгосрочная инвестиция будет выгодной, его приобрёл первый господин. Несколько лет он прилежно исполнял свои обязанности посыльного, а затем подмастерья кузнеца, но при этом как-то не очень стремился сравняться со своими сородичами в экстерьере. Удача пришла неожиданно и немного кроваво. Давно уже забылось, что там не поделили охранник и подмастерье, но бит оказался первый. Обоих естественно наказали, а хозяин, рассудив, что так получит хоть какую-то выгоду, раз уж покупка несколько не оправдывала возложенных на неё надежд, перепродал уже подростка в колизей, где к нему тоже сначала отнеслись весьма скептически. Здоровенные зеленокожие гладиаторы, которым парень дышал, что говориться, в пупок, чуть не открыто смеялись над дохляком, проча ему существование весьма недолгое. Однако сам он проявил подлинный энтузиазм к подобного рода смене деятельности, и в первом же бою удивил всех. Внимания тренера было достаточно. Затем был ещё бой, ещё и ещё…

msg-21589-0-02547700-1375548498.png

Звери, орки, парами, группами и по одному. Парень рос, упорно не хотел остаться лежать на песке арены, а ухо его со временем украсили несколько серебряных колец. Так продолжалось 4 года. Победы, временами вино и мягкая постель, ещё реже женщина, своеобразная сахарная косточка, хорошей собачке, которую иногда подбрасывал хозяин. И готовность умереть завтра. А одним пасмурным утром ему было велено явиться в поместье хозяина...


Дворецкий эльф провёл его на второй этаж и оставил у двери, пройдя внутрь. В этой комнате он никогда не был, хотя мейстер относился к своему имуществу весьма прилично.

- Господин готов принять тебя, - объявил вернувшийся слуга и поспешил удалиться с видом несколько уставшим и озабоченным, хотя и старался держаться, как подобает.

Небольшой кабинет, квадратной формы был обставлен с изяществом, явно говорящем о вкусе его владельца. Резная мебель, покрытая матовым лаком, размывала очертаний отражённых предметов, придавай им некую иллюзорность, выделяясь лишь позолоченным обрамлением замочных скважин. Стол, "на котором трое могли бы заночевать в повалку", по выражению самого орка, абсолютно не создавал впечатления чего-то громоздкого. За стёклами дверец библиотеки виднелись широкие, лоснящиеся кожей корешки книг. Противоположная стена была закрыта отрезом чёрного бархата и отдана под настоящую страсть. На ней, в идеальном порядке, блестя отточенной сталью располагалось оружие. В основном это были мечи, парадные, поражавшие тонкостью работы и богатством отделки. Сам стол был практически чист, не считаю золотого набора письменных принадлежностей, хрустальной чернильницы, нескольких листов бумаги, и пары конвертов, уже запечатанных. Окно, обрамлённое чёрными же шторами с пышными кистями, выходило на ровные аллеи парка поместья. На улице моросил мелкий дождь, оставляю на стекле линзы капелек. А у окна стоял молодой мужчина в синем камзоле. Услышав за спиной шаги он не спеша обернулся и внимательно оглядел зеленокожего.

- Ты меня наверное не помнишь, Куат, - без предисловий начал он, - мы встречались пару раз. Когда ты только появился здесь.

- Помню мейстер, - учтиво поклонился орк, - просто не ожидал увидеть здесь именно Вас. Мне велели...

- Как раз по этому поводу ты и здесь, - не дав закончить поднял руку мужчина, - отец... был убит. Точнее, я думаю, что он был убит. В добавок проявились некоторые обстоятельства. Мне снова надлежит отбыть в столицу. Он хорошо тебе относился и тебе больше не придётся рисковать жизнью на арене.

Ответом ему был несколько озадаченный взгляд гладиатора.

- С собой я тебя взять не могу. Эту ночь ты проведёшь здесь, а утром тебя продадут, как охранника. И ещё одно... отец был не против, но тебя скорее всего заставят побриться.

* * *

- Следующий, - прокричал торговец и товар вывели на помост, - так, что у нас тут... - покопался низенький человечек в бумагах и откашлялся.

- Орк гладиатор, димахер*, если вы посещали арену, на верняка слышали о нём, в последние четыре года успел заявить о себе. Мелковат правда, но компенсирует скоростью и ловкостью, дерётся как лев. Две тысячи семьсот марок!

Статы:

Сила - 5

Ловкость - 6

Восприятие - 1

Телосложение - 4

Интелект - 1

Дух - 0

Сила Воли - 4

Умения:

Ношение доспехов 3/3

Оружейные скилы:

Одноручные мечи - 5/5

Кинжалы и ножи - 5/5

Топоры/клевцы/чеканы 5/5

Ударно дробящее - 3/5

Щиты:

Малые и средние щиты - 5/5

Большие щиты 5/5

Знания:

Медицина 1/5

Перая помощь 2/5

Достоинства:

Обострённые чувства - 6

Слух, зрение, осязание.

Обоюдорукость - 7

Улучщенная защита - 15 (+5)

Интуиция - 10

Красота - 9 (3 уровень)

Сексуальная привлекательность - 9 (3 уровень)

Недостатки:

Отсутствуют.

Цена - 2700 марок, они же 270 империалов.


Саундтрек:

Доп информация:

*Димахер - Носящий два клинка.

На момент знакомства c вами выглядит примерно так...

msg-21589-0-25242300-1375908858_thumb.jpg

С поправкой на цвет кожи, волос и обонятельные особенности, разумеется =)

Кстати разрешите представить, если вдруг кто...

486a1894985f.jpg

Гай Ганник

В трёх словах - "бабник, красавчик, чемпион арены" ©

Вот орк это что-то, где-то близко... с поправкой ))

Кому интересно можете погуглить...

18+

msg-21589-0-97137300-1375909379_thumb.jpg

Много интересного...

msg-21589-0-53831800-1375909391.jpg

Очнеь много...

msg-21589-0-88736200-1375910506_thumb.jpg

Интересного...

msg-21589-0-27605300-1375909401_thumb.jpg
Изменено пользователем Naji
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему Наджи нет в записи? Потому что она попадает в категорию...

Слуги

Все очень просто. Помимо домашней прислуги или охраны дома у вас могут быть рабы или наемники. Этих неписей вы играете сами, вам их расписывает мастер или вы – по желанию. Их бонус – они могут драться вместе с вами и использовать абилки для решения квестов.

Тут все очень просто за 2 очка вы можете купить 1 раба. За 3 – 1 наемника.

Пёсик с небольшим браком породы ищет хозяев. Дрессированный, знает команды "рядом", "взять", "место" и многие другие.

Оружейные скилы, оружейные скилы... нет, ну хотите драться, давайте драться =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пёсик с небольшим браком породы ищет хозяев. Дрессированный, знает команды "рядом", "взять", "место" и многие другие.

Оружейные скилы, оружейные скилы... нет, ну хотите драться, давайте драться =)

Ищете хозяина?)) да я думаю тут любой в восторге будет. Скажи лучше, кому ты хочешь продаться?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому он хочет продаться? Кто заплатит больше.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, кто Наджи понравится больше, тому орк и продастся, не?)

у нас-то не рабство, нужно же согласие спросить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищете хозяина?)) да я думаю тут любой в восторге будет. Скажи лучше, кому ты хочешь продаться?)

Я же говорила...

А мне не важно, я всем пригожусь :-$

У нас как раз рабство.

Раб не имеет права голоса. Можно действовать по принципу аукциона. Или тому, кому не лень будет описать покупку ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас как раз рабство.

Раб не имеет права голоса. Можно действовать по принципу аукциона. Или тому, кому не лень будет описать покупку ))

Рабство у нас в Империи, в которой мы играем, а на форуме у нас рабства нет.

Я тебя, как автора персонажа, спрашиваю (а не как персонажа)), кому ты хочешь продаться?)) ты пожелание выскажи, а там разберемся.

И вот уж покупку описать вообще не проблема.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рабство у нас в Империи, в которой мы играем, а на форуме у нас рабства нет.

Я тебя, как автора персонажа, спрашиваю (а не как персонажа)), кому ты хочешь продаться?)) ты пожелание выскажи, а там разберемся.

И вот уж покупку описать вообще не проблема.

интересный вопрос. Кто в игре заплатит больше, тому и достанется. Будем торговаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хотите. Мое дело предложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...