Stilet 2 301 8 июля, 2013 BRC Video Games Awards 2013: RPG года Shadowrun Returns Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 25.07.2013 Man. Machine. Magic. 2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило Видео: Shadowrun Hong Kong Платформы: PC | Жанр: CRPG Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter Дата выхода: 20 августа 2015 Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа. Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа. Видео: Скриншоты: Скриншоты: 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 сентября, 2015 Он по ходу орк да? Вы хоть представляете сколько гемора будет если все эти планы и прочую мутатень пытаться реализовать в комп игре? Он орк да. Да одного полноценного приключения по матрице на всю игру хватит. Матрица в Shadowrun практически такая же, как Интернет в анимэ Психо паспорт. Подключаешься к инету, создаешь аватар и попадаешь в совершенно иной виртуальный мир со своими законами и правилами, где творится полное безумие. Это практически тоже самое, что Сэконд Лайф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 3 сентября, 2015 Он орк да. Да одного полноценного приключения по матрице на всю игру хватит. Матрица в Shadowrun практически такая же, как Интернет в анимэ Психо паспорт. Подключаешься к инету, создаешь аватар и попадаешь в совершенно иной виртуальный мир со своими законами и правилами, где творится полное безумие. Это практически тоже самое, что Сэконд Лайф. Как и в половине игр или книг по киберпанку. Каноны жанра они такие да... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 сентября, 2015 Как и в половине игр или книг по киберпанку. Каноны жанра они такие да... Эм...первый раз о таком слышу. В Киберпанк 2020 вообще все очень и очень простенько и прилично было. И тебя там не могла довести до инсульта мумия на радужном единороге стреляющая лазерами из зада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 3 сентября, 2015 (изменено) Эм...первый раз о таком слышу. В Киберпанк 2020 вообще все очень и очень простенько и прилично было. И тебя там не могла довести до инсульта мумия на радужном единороге стреляющая лазерами из зада. Но принцип тот же. Вон "Нейромант" зачтите. Как там декерам черный лед мозги жрал или матричные призраки. Кстати большинство названий в Shedowrun взято именно из трилогии Гибсона. Только тут добавили магию эльфов и прочую нечисть. А так уличные самураи, декеры, ЛЕД, злобные корпы и все в таком духе это все из старика Гибсона. И там периодически встречаются отсылки к ней. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 сентября, 2015 (изменено) Но принцип тот же. Вон "Нейромант" зачтите. Как там декерам черный лед мозги жрал или матричные призраки. Кстати большинство названий в Shedowrun взято именно из трилогии Гибсона. Только тут добавили магию эльфов и прочую нечисть. А так уличные самураи, декеры, ЛЕД, злобные корпы и все в таком духе это все из старика Гибсона. И там периодически встречаются отсылки к ней. Нууу....вообще примерно это было в Киберпанке, а через год после выхода Киберпанка разработчики Eartdawn решили создать свой киберпанк с магией и эльфами XD Так что первые эту штуку не они взяли. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 3 сентября, 2015 Нууу....вообще примерно это было в Киберпанке, а через год после выхода Киберпанка разработчики Eartdawn решили создать свой киберпанк с магией и эльфами XD Так что первые эту штуку не они взяли. Я вам секрет открою большинство киберпанк вселенных базируются на канонах из книг У. Гибсона. Собственно оно и стало киберпанком называться после Гибсона. И это хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 сентября, 2015 (изменено) Я вам секрет открою большинство киберпанк вселенных базируются на канонах из книг У. Гибсона. Собственно оно и стало киберпанком называться после Гибсона. И это хорошо. Не очень, там много нелогичностей. Пока что единственная логика которую я заметил, это создание самосоздания ИИ. Правда это больше похоже на засовывание я коробочку деталек от часов и трясти их пока часы не соберутся. Все портреты вкладчиков из Сиэтла, которые по идее должны быть NPC. По крайней мере они закреплены как NPC, но большинство я в игре вааще не помню О_о Из драгонфола Изменено 3 сентября, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 сентября, 2015 (изменено) Оффтопик: Ты видимо не слышал о способах обучения ИИ и то, из чего состоит любая нейронная сеть и как она работает. Потому что так и есть - запихнуть в коробочку детали и перемешать, пока само не встанет куда ей надо или как получится. Если не получится - поменять пару деталек и повторить. Почитай на досуге о когнитронах хотя бы, много интересного откроешь. Да и про ИИ так-то даже в кодексе масыфекта написано - "блюбокс", который является простым набором функций, которые надо еще "обучить". Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 сентября, 2015 Ты видимо не слышал о способах обучения ИИ и то, из чего состоит любая нейронная сеть и как она работает. Потому что так и есть - запихнуть в коробочку детали и перемешать, пока само не встанет куда ей надо или как получится. Если не получится - поменять пару деталек и повторить. Почитай на досуге о когнитронах хотя бы, много интересного откроешь. Я же это и сказал -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 3 сентября, 2015 (изменено) Ты это так написал, будто тебя удивляет некоторая... примитивность что ли создания, хотя ничего такого там нету XD Но не суть. Изменено 3 сентября, 2015 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 сентября, 2015 Ты это так написал, будто тебя удивляет некоторая... примитивность что ли создания, хотя ничего такого там нету XD Но не суть. Меня больше удивляет глобальный окулс рифт, при котором, даже без подключения к датаджеку можно получить инсульт от атаки по тебе всяких программ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 сентября, 2015 Настроение пропало - больше никаких переводов -_- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 3 сентября, 2015 Меня больше удивляет глобальный окулс рифт, при котором, даже без подключения к датаджеку можно получить инсульт от атаки по тебе всяких программ. А чему тут удивляться? Если допустим в тостер подать слишком много энергии он сгорит. Тут так же. Скачек в деке и все. Не очень, там много нелогичностей. Пока что единственная логика которую я заметил, это создание самосоздания ИИ. Правда это больше похоже на засовывание я коробочку деталек от часов и трясти их пока часы не соберутся. Все портреты вкладчиков из Сиэтла, которые по идее должны быть NPC. По крайней мере они закреплены как NPC, но большинство я в игре вааще не помню О_о Из драгонфола А в чем не логичность то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 4 сентября, 2015 Настроение пропало - больше никаких переводов -_- Ну-у. .-. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 сентября, 2015 (изменено) А чему тут удивляться? Если допустим в тостер подать слишком много энергии он сгорит. Тут так же. Скачек в деке и все. А в чем не логичность то? Я же сказал. Не у всех пользователей матрицы есть датаджек. Вообще не у всех металюдей на Земле даже импланты есть. Датаджеки используют либо очень продвинутые пользователи, которые хотят жить вне мясного мира, либо различные хакеры или те, для кого важно подсоединение к железяке. Обычные же люди используют обычные компьютерные терминалы, а чтобы попасть в матрицу используют очки виртуальной реальности, вот только дело в том, что если на тебя в очках напал ЛЕД, или другие пользователи, то убив твой аватар, они вполне могут вызвать у тебя стресс, психоз или инсульт. С Датаджеком понятно, там высокое нервное напряжение, а экстренное отключение без последствий придумают только в 69. Но вот как это с очками то работает, вообще не представляю. Это тоже самое, что одеть окулус рифт, помереть в игре и заработать инсульт от этого в реальности. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем AgeEternity 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 4 сентября, 2015 Я же сказал. Не у всех пользователей матрицы есть датаджек. Вообще не у всех металюдей на Земле даже импланты есть. Датаджеки используют либо очень продвинутые пользователи, которые хотят жить вне мясного мира, либо различные хакеры или те, для кого важно подсоединение к железяке. Обычные же люди используют обычные компьютерные терминалы, а чтобы попасть в матрицу используют очки виртуальной реальности, вот только дело в том, что если на тебя в очках напал ЛЕД, или другие пользователи, то убив твой аватар, они вполне могут вызвать у тебя стресс, психоз или инсульт. С Датаджеком понятно, там высокое нервное напряжение, а экстренное отключение без последствий придумают только в 69. Но вот как это с очками то работает, вообще не представляю. Это тоже самое, что одеть окулус рифт, помереть в игре и заработать инсульт от этого в реальности. Да это тоже не шибко прямо дикая фантастика. Комбинация цветов и звуков с определенными фазами и спектрами вполне могут это устроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 сентября, 2015 Да это тоже не шибко прямо дикая фантастика. Комбинация цветов и звуков с определенными фазами и спектрами вполне могут это устроить. Ну...тогда это более менее логично. Есть же такой измеритель мозгового давления, при котором на тебя надевают шапочку с электродами, и перед глазами ставят лампу с кучей маленьких светодиодов. А прикол в том, что они горят на определенной чистоте и когда тебя просят закрыть глаза и включают лампу, то ты даже с закрытыми глазами видишь эти спецэфекты и веки начинают дергаться, а глаза двигаться. Хотя кроме припадка у эпилептиков и психоза это вряд ли что-то вызовет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 299 4 сентября, 2015 Ну...тогда это более менее логично. Есть же такой измеритель мозгового давления, при котором на тебя надевают шапочку с электродами, и перед глазами ставят лампу с кучей маленьких светодиодов. А прикол в том, что они горят на определенной чистоте и когда тебя просят закрыть глаза и включают лампу, то ты даже с закрытыми глазами видишь эти спецэфекты и веки начинают дергаться, а глаза двигаться. Хотя кроме припадка у эпилептиков и психоза это вряд ли что-то вызовет. А если они усиленны в н-ное количество раз? Так что все вполне логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 сентября, 2015 (изменено) А если они усиленны в н-ное количество раз? Так что все вполне логично. Сомнительно что в очках она может быть усилена. Кстати. Дитрих хорошо раскрывает стереотипность действий рокеров в киберпанке. Ты можешь посылать толпы на врагов, но это толпы детей и глупцов которых ты зажег и которые умрут за тебя, но сможешь ли ты очистить совесть после нескольких прямых противостояний и потерь. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 4 сентября, 2015 (изменено) Ну и куда ГГ еще дальше матереть, с таким-то прошлым. Вы уже прошли? Чем у Вас все закончилось? Обещают к концу года сделать мини-кампанию там же с теми же, разворачивающуюся после основных событий. Forward. Always forward. © Racter Вежливо попросил Qian Ya выйти из этой реальности и закрыть за собой дверь. Мой герой оказался богом самообладания. Спасибо, не следил за Кикстартер-кампанией. Интересно, насколько события дополнения будут продолжать события оригинальной игры. Там же в конце какой-то загадочный благодетель появился, который снял с нас APB, я так понимаю. А ещё мне бы хотелось посмотреть на исследования Рактера. Очень хотелось бы. Ну и до эпилога был вопрос, что там происходит с нашей дорогой бабушкой (я так хотел семейной встречи и ВЫБОРА, но уже увы, она повесилась) Насчёт Fortune Engine тоже не хватило деталей (что конкретно хотел сделать Реймонд и что ему для этого требовалось, например) и выбора (починить или вовсе выключить, да), но это тоже уже явно не для дополнения вопрос. Гоббет душечка. Я тут поискал и удивился. Что, никто не рисует Гаичу с плюшевым осьминожком? Или Рактера в шортах? Или маленького Рактера с шантеклером? Вселенская несправедливость. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Капібара 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 52 046 4 сентября, 2015 Вежливо попросил Qian Ya выйти из этой реальности и закрыть за собой дверь. Мой герой оказался богом самообладания. А с Реймондом при таких раскладах появляется какой-то дополнительный диалог? Потому что у нас он двинул кони. Мы не расстроились! По моему глубокому убеждению, наворотил херни - изволь поиметь последствия. Ну и отцом он был аховым, по всему судя. И финальная сцена на корабле (когда Дункан не может уснуть, а остальные из чувства солидарности не расходятся по койкам тоже, развлекая его разговорами и зловещей гоббетовой похлебкой) стоит всех реймондов разом. Там же в конце какой-то загадочный благодетель появился, который снял с нас APB, я так понимаю. Почти уверена, что в дополнении именно этот вопрос проясняться и будет. Невозможно же оставить игроков в неведении. Но у меня что-то вообще никаких идей нет относительно того, кто бы мог этой доброй феей оказаться. А ещё мне бы хотелось посмотреть на исследования Рактера. Очень хотелось бы. Вот да (моя ушастая ГГ в последнем диалоге без раздумий согласилась уйти с ним в прекрасное будущее). Одна из самых интересных диалоговых линеек во всей игре, и мне бы очень очень очень хотелось думать, что это в сюжете неспроста. Там вообще ощущается какая-то незавершенность, что ли - от отсутствия подробностей про его удивительные трансгуманистические исследования до невозможности пронаблюдать, как Кощей приласкает в коленную чашечку бывших коллег-расхитителей. Ну и до эпилога был вопрос, что там происходит с нашей дорогой бабушкой (я так хотел семейной встречи и ВЫБОРА, но уже увы, видимо) Ну это же замечательный ход, ну - мы своими руками устраняем следствие (потому что тысячезубая Цянь Йа во всем этом сказе про жадность человеческую была вообще побочным продуктом), но с первопричиной не имеем даже возможности встретиться лицом к лицу. И побеждаем ее косвенно, только если находим способ изменить систему. Мне понравилось. Насчёт Fortune Engine тоже не хватило деталей (что конкретно хотел сделать Реймонд и что ему для этого требовалось, например) Но магия вообще редко же объясняется, а там весь сюжет построен на УНИКАЛЬНОСТИ фэншуя для гонконгских пространств (и НЕПОСТИЖИМОСТИ его для всяких там понаехавших американских гопников). И упоминания об этом очень щедро по всей игре рассыпаны - начиная от исследующей токсичный ци Коулуна студентки университета до целого квеста, сосредоточенного вокруг порчи чужого имущества и чужого фэншуя. А потом нам сообщают, что Реймонд, полный благородного порыва, зафигачил убермашину, предназначенную для перенаправления энергии ци для создания богатства счастья благоденствия - и, ну, этой информации (и всей предшествующей) как бы достаточно? Я тут поискал и удивился. Что, никто не рисует Гаичу с плюшевым осьминожком? Или Рактера в шортах? Или маленького Рактера с шантеклером? ОХ БОЖЕ Теперь мысль об отсутствии этих потенциальных шедевров изобразительного искусства тяжким грузом лежит на сердце моем. ЗАТО кто-то изобразил Кощея в костюме кота, основываясь на том шэдоулендовском треде, где пользователь, подозрительно напоминающий Гоббет, ищет портного, чтоб пошить наряд в подарок ДРОНУ ДРУГА 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 4 сентября, 2015 Теперь мысль об отсутствии этих потенциальных шедевров изобразительного искусства тяжким грузом лежит на сердце моем. А с Реймондом при таких раскладах появляется какой-то дополнительный диалог? И финальная сцена на корабле (когда Дункан не может уснуть, а остальные из чувства солидарности не расходятся по койкам тоже, развлекая его разговорами и зловещей гоббетовой похлебкой) стоит всех реймондов разом. Да, и если Реймонд не погиб, то Дункан тоже не может уснуть. Реймонд рассказывает, что заметил на машине модуль, который он точно не создавал. Оказывается, это его мама подсуетилась и потихоньку качала оставшуюся удачу в свою компанию. А потом уже в кабине Дункана мы видим, как Дункан стелет себе на полу и отдаёт свою койку Реймонду. С самим Реймоном диалог, где он не особо лестно оценил название корабля как очаровательное (у меня был Кракен), прокомментировал победу над Цянь Йя (мой персонаж ничтоже сумняшеся назвал свой диалог с ней воистину впечатляющим — Реймонд ответил, что я ничуть не изменился) и спросил, кем теперь персонаж себя считает ("Внутри я всё ещё {имярек}", "{Ник}. Я шадоураннер", "Ещё не знаю", "I'm the guy who beat Qian Ya"). Фраза с "я шадоураннер" ощущается как переход на тёмную сторону силы, честное слово. Особенно если убить Человека-с-Пластиковым-Лицом. Потому что у нас он двинул кони. Мы не расстроились! Даже Дункан? По моему глубокому убеждению, наворотил херни - изволь поиметь последствия. Ну и отцом он был аховым, по всему судя. Вы жестока) Там же всего одной фразой Реймонда можно спасти от Цянь Йя. Но у меня что-то вообще никаких идей нет относительно того, кто бы мог этой доброй феей оказаться. Дракон! Вся игра и без дракона в роли доброй феи, как же так. Вот да (моя ушастая ГГ в последнем диалоге без раздумий согласилась уйти с ним в прекрасное будущее). Одна из самых интересных диалоговых линеек во всей игре, и мне бы очень очень очень хотелось думать, что это в сюжете неспроста. Мой (тоже ушастый) ГГ согласился уйти в прекрасной будущее аж два раза и даже выцыганил себе обещание сделать ему такие же прекрасные ноги. А фраза Рактера в конце и правда многообещающе звучит. Что это там такое за горизонтом, что я не могу представить, но скоро буду лицезреть? Очень интересно. Там вообще ощущается какая-то незавершенность, что ли - от отсутствия подробностей про его удивительные трансгуманистические исследования до невозможности пронаблюдать, как Кощей приласкает в коленную чашечку бывших коллег-расхитителей. Про них же вообще потом ничего не говорилось, да? Хотя должны быть какие-то последствия нашей подставы. И побеждаем ее косвенно, только если находим способ изменить систему. Мне понравилось. Ну, я бы не сказал, что накопать грязь и передать её в руки мафиозного босса — такая уж победа над системой. Просто я уже подготовился к воссоединению семьи, знакомству со своей приёмной бабушкой (amazing woman) и тяжкому моральному решению. Кстати, в конце ещё говорится (вот не помню, Реймондом ли), что в причинах Жозефины опечатать машину и притвориться, что так оно и было, не сходятся концы с концами. Раз она могла машину и выключить, и замести потом следы (она их успешно заметает и не заканчивает жизнь самоубийством, если не найти компромат, я так понимаю), то какие у неё были настоящие причины этого не делать? Может, тоже вопрос для дополнения. Хотя тот модуль, который Реймонд не создавал, может быть ответом, конечно. А потом нам сообщают, что Реймонд, полный благородного порыва, зафигачил убермашину, предназначенную для перенаправления энергии ци для создания богатства счастья благоденствия - и, ну, этой информации (и всей предшествующей) как бы достаточно? Но ведь нам не сказали, как он собрался машину отключать. И если она такая вся из себя убер, а Реймонд так и не смог ответить нам на вопрос, обо что она в астральном плане зацепилась (а спрашивали и ГГ, и Рактер, и Дункан - последний аж три раза), то неужели он прям голыми руками на бегу её так и остановил? Он даже не маг. Игра недавно вышла. Мы ещё дождёмся своего! А правда, что этого эльфа можно встретить в игре? Где ж я его пропустил, если можно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkling 100 4 сентября, 2015 Какой из шэдоуранов лучше? Хочу сыграть в нечто эдакое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 4 сентября, 2015 (изменено) Какой из шэдоуранов лучше? Хочу сыграть в нечто эдакое Гонконг (сегодня я точно узнал, как правильно пишется это слово), но если вас пугает обилие текста, то играйте сначала в Драконопадение. Там и текст (можно и на русском), и бои. Изменено 4 сентября, 2015 пользователем Капібара 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 4 сентября, 2015 Какой из шэдоуранов лучше? Хочу сыграть в нечто эдакое Они все классные. Начинай с ретурна, потом драгонфол, потом гонконг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты