Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Stilet

Shadowrun [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2013: RPG года


Shadowrun-Returns.jpg

Shadowrun Returns

 

Shadowrun-Returns.jpg

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 25.07.2013

Man. Machine. Magic.


2054 год. Магия вернулась в мир, пробудив могущественные существа из мифов и легенд. Технология сливается с плотью и сознанием. Эльфы, тролли( xD), орки и гномы живут среди нас, в то время как безжалостные корпорации вытягивают из мира жизненные соки. Попробуйте себя в роли Шэдоу Раннера - наемника, обитающего на задворках общества, в тени массивных зданий , выживающего изо дня в день благодоря инстинкту и мастерству. Когда сильным мира или отчаявшимся что-то жизненно нужно, вы делаете... чего бы это не стоило


Видео:

 

Shadowrun Hong Kong

 

Платформы: PC | Жанр: CRPG

Разработчик: Harebrained Schemes | Издатель: KickStarter

Дата выхода: 20 августа 2015


Shadowrun: Hong Kong предложит игрокам вернуться в мрачный мир, отправившись в магически Пробужденный Гонконг, полный дикой магии и самых продвинутых кибернетических имплантатов. Вдобавок к этому, культура города полностью погрязла в «guanxi» – сети влияния и отношений, основанных на сочетании социального положения и престижа.

Игра собрала необходимую сумму на Kickstarter всего за 2 часа.


Видео:

 

 

Скриншоты:

 

sgdrnUw.jpg

 

BFcLH7u.jpg

 

aoefDvB.jpg

 

DDMp24d.jpg

 

JU3Olmo.jpg

Скриншоты:

 

SR1.jpgSR2.jpgSR3.jpgSR4.jpgSR5.jpgSR6.jpgSR7.jpgSR8.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Гонгконг (сегодня я узнал, как правильно пишется это слово), но если вас пугает обилие текста, то играйте сначала в Драконопадение. Там и текст (можно и на русском), и бои.

Меня после Тормента, пройденного на английском,  ничего не испугает. Никогда. Более того, чем больше текста и свободы - тем лучше. Вариативность выбора прежде всего

Изменено пользователем Darkling

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А правда, что этого эльфа можно встретить в игре? Где ж я его пропустил, если можно...

Npc_elfmale_magicdealer_SR.png

Если Элжернона нет, то тогда кто продает заклинания О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если Элжернона нет, то тогда кто продает заклинания О_о

Я про Гонконг, не Берлин.

 

А ещё встретив в файлах игры минотавра, я уже почти приготовился встретить его в игре (минотавр), но увы, это просто эксклюзивные портреты вкладчиков.

tumblr_ntgdpvWW7M1r21rsxo10_250.png

Изменено пользователем Капібара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонгконг (сегодня я узнал, как правильно пишется это слово), но если вас пугает обилие текста, то играйте сначала в Драконопадение. Там и текст (можно и на русском), и бои.

В русском языке правильно Гонконг - без "г" посередине. >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я про Гонгконг, не Берлин.

 

А ещё встретив в файлах игры минотавра, я уже почти приготовился встретить его в игре (минотавр), но увы, это просто эксклюзивные портреты вкладчиков.

tumblr_ntgdpvWW7M1r21rsxo10_250.png

Спасибо кэп, я знаю где он в Берлине. Я спрашиваю, кто заклинание в Гонконге продает.

И нет, это не минотавр. Кстати, те портреты которые я кидал с они и странными зелеными эльфами, это портреты вкладчиков -_-

 

Как я выяснил, этот чувак ночной.

tumblr_ntgdpvWW7M1r21rsxo3_250.png

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В русском языке правильно Гонконг - без "г" посередине. >_<

Акелла промахнулся. :rolleyes:

 

Спасибо кэп, я знаю где он в Берлине. Я спрашиваю, кто заклинание в Гонконге продает.

И нет, это не минотавр. Кстати, те портреты которые я кидал с они и странными зелеными эльфами, это портреты вкладчиков -_-

npc_humanfemale_hub_yuanpei.png

Crafty Xu. Очень полезная девушка, между прочим.

 

Раньше я не читал тему, чтобы избежать спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо кэп, я знаю где он в Берлине. Я спрашиваю, кто заклинание в Гонконге продает.

И нет, это не минотавр. Кстати, те портреты которые я кидал с они и странными зелеными эльфами, это портреты вкладчиков -_-

 

Как я выяснил, этот чувак ночной.

tumblr_ntgdpvWW7M1r21rsxo3_250.png

вкладчики могут играть за они ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вики говорит, что Элджернон не появляется в Гонконге.


вкладчики могут играть за они ? 

Нет. Это просто портреты. Хотя весьма грустно, что не дали играть за коренное население.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вкладчики могут играть за они ? 

Можно зайти в F:\Steam\steamapps\common\Shadowrun Hong Kong\SRHK_Data\StreamingAssets\ContentPacks\HongKong\art\portraits, набрать в поиске excl и вам выдадут все эксклюзивные портреты. Остаётся только скопировать и переименовать желаемый портрет в pc_elfmale_00b или pc_dwarfmale_00b, или pc_trollmale_00b, а потом заменить им оригинальную версию (с тенью вместо лица). Работает во всех частях. Я так себе портрет для оригинальной кампании из Гонконга утащил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно зайти в F:\Steam\steamapps\common\Shadowrun Hong Kong\SRHK_Data\StreamingAssets\ContentPacks\HongKong\art\portraits, набрать в поиске excl и вам выдадут все эксклюзивные портреты. Остаётся только скопировать и переименовать желаемый портрет в pc_elfmale_00b или pc_dwarfmale_00b, или pc_trollmale_00b, а потом заменить им оригинальную версию (с тенью вместо лица). Работает во всех частях. Я так себе портрет для оригинальной кампании из Гонконга утащил.

Я тоже так себе портрет изменил XD Все равно там несколько затемненных. Обидно, что для обычной вставки портрета нужен редактор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А потом уже в кабине Дункана мы видим, как Дункан стелет себе на полу и отдаёт свою койку Реймонду.

Какая милота.

Я почти раскаиваюсь, что в моей версии игры у этих двух не оказалось времени для долгой и затратной понять-простить процедуры - у Дункана явно целый ворох daddy issues (и abandonment issues - в последнем диалоге он у меня в очередной раз завел шарманку о том, как ВСЕ ЕГО БРОСИЛИ и как он ОДИН СОВСЕМ ОДИН. я до глубины души буквально поразилась феноменальному терпению ГГ, которая не сломала ему нос в этот драматический момент).

 

Вы жестока) Там же всего одной фразой Реймонда можно спасти от Цянь Йя.

Там надо правильно выстроить ЦЕЛЫЙ ДИАЛОГ, а моя ушастая ГГ привыкла сначала стрелять, а потом задавать вопросы.

Ну и вот честно - у протагониста во всех оставшихся диалогах нет НИ ОДНОЙ РЕПЛИКИ, которая могла бы показать, как ГГ плохо и тоскливо после потери близкого человека (отца!).

Такое ощущение, что сценаристам Реймонд тоже был как-то не очень.

 

Дракон! Вся игра и без дракона в роли доброй феи, как же так.

Пусть лучше нет.

В том смысле, что феедракон непременно привнесет в сюжет оттенок эпичности, масштабности и глобальной значимости - как было и в Dead Man's Switch, и в Драгонфолле, где действия протагониста оказывали влияние аж на весь мир.

А Гонконг (! извините, я еще долгое время буду обречена невольно заострять внимание на этом слове) - это такая семейная история. События, конечно, затрагивают чуть поболе трех (четырех, плюс потрясающая приемная бабушка) человек, но внутреннее ощущение семейности и даже камерности какой-то не исчезает.

Ну куда там дракона.

 

А фраза Рактера в конце и правда многообещающе звучит.

Да вся концепция трансгуманизма в его исполнении многообещающе звучит, что уж там.

Жутко, но многообещающе.

 

Про них же вообще потом ничего не говорилось, да? Хотя должны быть какие-то последствия нашей подставы.

Вообще ничего.

Я рассчитывала хотя бы тред в Шэдоуленде найти, касающийся дальнейшей судьбы ученых, но нет.

А для Рактера - как для истинно сумасшедшего ученого - его бесценные исследования гораздо важнее какой-то там мести предательским упырям, кажется.

 

Ну, я бы не сказал, что накопать грязь и передать её в руки мафиозного босса — такая уж победа над системой.

Аххх, я забыла, что для прикрытия лавочки Жозефины Inc. надо обязательно нарыть на нее компромата в матрице (и говорила про отрубание источника положительного ци, на котором она свою империю и построила, т.е. весь этот момент с "обернуть ее оружие против нее же"). Вот черт, такая теория рушится.

Но ок, то, что главный злодей опционально может выйти вообще сухим из воды, мне нравится тоже. Много ли игр можно завершить с таким гнетущим чувством неудовлетворенности, наблюдая, как антагонист продолжает процветать!

 

Кстати, в конце ещё говорится (вот не помню, Реймондом ли), что в причинах Жозефины опечатать машину и притвориться, что так оно и было, не сходятся концы с концами.

Кажется, в моей версии это говорил Дункан - я похожий диалог точно видела, а Реймонд у меня сами понимаете.

И тогда все тем более логично - Реймонд-Эдвард, движимый ИДЕЕЙ, строит машину для бедных и обездоленных, а его amazing мать, движимая тоже идеей, но другой, дополняет конструкцию маленькой, но важной деталью, которая позволит получать прибыль именно ЕЙ, а не каким-то там бедным и обездоленным.

И когда все идет точнехонько по жозефининому плану, она велит опечатать машину, проект замалчивается и забывается, и она годами тянет позитивную энергию, пока городу-за-стеной закономерно все хужеет и хужеет.

 

Но ведь нам не сказали, как он собрался машину отключать.

Ну... нашел способ разорвать тоннель, связывающий машину с астральным планом?

Потому что если ГГ не проявляет чудеса акробатического красноречия, а полагается на грубую силу, то после третьего боя с Тысячезубой Реймонд, добравшись до машины, говорит, что в астральном тоннеле уже собрались тысячи душ обитателей города-за-стеной (а значит, все они окажутся навечно заперты в ее царстве, если тоннель закрыть принудительно с этой стороны).

Ну и в конце концов, у дядьки диплом по магической инженерии (а вот Рактер тоже не маг, и тем не менее на магический компонент в своей работе полагается), он двадцать пять лет над решением думал, аж ночами не спал, наверняка способ был СЛОЖНЫЙ (нельзя просто так взять и на пальцах объяснить все тонкости сомнительной аудитории, состоящей из ГГ и компании!).

...ладно, на самом деле, я действительно привыкла к тому, что фэнтези-элементы просто не требуют такого досконального объяснения, как всякие вундервафли из сайфая.

 

А правда, что этого эльфа можно встретить в игре? Где ж я его пропустил, если можно...

Возблагодарим мою привычку скриншотить всякое:

21L7V.jpg

В лавке Крафти, где-то во второй трети игры.


Хотя весьма грустно, что не дали играть за коренное население.

Протагонист - американец.

Из Сиэтла.

Какое он коренное население?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возблагодарим мою привычку скриншотить всякое:

21L7V.jpg

В лавке Крафти, где-то во второй трети игры.

ВОУ!

 

Протагонист - американец.

Из Сиэтла.

Какое он коренное население?

А чего они тогда...ну...модельки совершенно иные? Гротеск обычно в европе проявляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего они тогда...ну...модельки совершенно иные? Гротеск обычно в европе проявляется.

Согласно тамблеру одного из разработчиков, модельки там новые, потому что "ну мы сначала сделали новые модельки орков для Дункана и Гоббет, а потом чет подумали и сделали для всяких протагонистов и для всех остальных тоже" (утрированно, но правдиво).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я почти раскаиваюсь, что в моей версии игры у этих двух не оказалось времени для долгой и затратной понять-простить процедуры - у Дункана явно целый ворох daddy issues (и abandonment issues - в последнем диалоге он у меня в очередной раз завел шарманку о том, как ВСЕ ЕГО БРОСИЛИ и как он ОДИН СОВСЕМ ОДИН. я до глубины души буквально поразилась феноменальному терпению ГГ, которая не сломала ему нос в этот драматический момент).

Дункан с Реймондом спорят, как в старые (и не очень добрые) времена перед тем, как вся честная компания снимается в Город-за-Стеной. У Главного Героя тогда настаёт момент блеснуть душещипательной фразой, которой пользовалась мама Реймонда в детстве Эдварда (тут где-то должен открываться портал в астральный план) и которой ГГ уже успел один раз погасить зарождавшийся конфликт, заставив всех остановиться и ПОДУМАТЬ.

Мне этот момент показался хорошим началом процедуры.

 

 

Ну и вот честно - у протагониста во всех оставшихся диалогах нет НИ ОДНОЙ РЕПЛИКИ, которая могла бы показать, как ГГ плохо и тоскливо после потери близкого человека (отца!).

Это да, это упущение. Хотя в своей игре мне хватило робкого "Dad?" протагониста при виде подключённого Реймонда. И старательное обзывание потом Реймонда папой.

 

А Гонконг (! извините, я еще долгое время буду обречена невольно заострять внимание на этом слове) - это такая семейная история.

(четырех, плюс потрясающая приемная бабушка)

А Вы случайно не знаете, как по-русски будет Heoi? :rolleyes:

Вот видите. Мне всё ещё кажется, что в каком-то смысле игра немножечко пострадала от невозможности встретить её лично.

 

Ну куда там дракона.

Со мной просто Амвросий как-то уж слишком зловеще-залихватски попрощался фразой, советующей НИКОГДА не заключать сделки с драконами. Вот и думаю, к чему бы. Вроде, ничто не предвещало.

 

И тогда все тем более логично - Реймонд-Эдвард, движимый ИДЕЕЙ, строит машину для бедных и обездоленных, а его amazing мать, движимая тоже идеей, но другой, дополняет конструкцию маленькой, но важной деталью, которая позволит получать прибыль именно ЕЙ, а не каким-то там бедным и обездоленным.

Но ведь она всё равно продолжила заниматься филантропической деятельностью, разве нет? Строит всякие приюты и всё такое. Просто где-то в другом месте. И сама говорит про это в разговоре с Реймондом перед изменением его памяти, и нам говорят про её дела (хоть мотивы у неё и так себе, конечно).

 

Потому что если ГГ не проявляет чудеса акробатического красноречия, а полагается на грубую силу, то после третьего боя с Тысячезубой Реймонд, добравшись до машины, говорит, что в астральном тоннеле уже собрались тысячи душ обитателей города-за-стеной (а значит, все они окажутся навечно заперты в ее царстве, если тоннель закрыть принудительно с этой стороны).

Если заболтать богиню, то она фактически спрашивает разрешения забрать души. Мой протагонист сурово ей не разрешил. Ибо нечего тут.

 

(а вот Рактер тоже не маг, и тем не менее на магический компонент в своей работе полагается),

 он двадцать пять лет над решением думал, аж ночами не спал

Он так и не объяснил, где взял мага для этого своего компонента, и даже не предложил ГГ явно свободную вакансию кощеева мага (мой протагонист был магом и с удовольствием согласился бы). Непорядок, я хочу всё знать.

А не двадцать? Хотя в игре какая-то проблема с датами, мне показалось. Дункан восклицает, что они 16 лет (шестнадцать) жили с Реймондом, а тот оказался Эдвардом. А попали они к Реймонду лет в пять-шесть. Но когда протангонист и Дункан прощались восемь лет назад, то Дункан какой-то уж слишком круглощёкий для двадцати лет (тем более что "созревать он начал с 13" - такой круглощёкости быть через семь лет уже наверняка не должно).

Возблагодарим мою привычку скриншотить всякое:

Возблагодарим. Как-то он хорошо маскируется на фоне книжной полки, я и правда мог случайно не заметить. Одного из наёмников в клубе тоже умудрился пропустить, хоть и истрепал всё семейство Кавай Фай своими жизненными советами.

Изменено пользователем Капібара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

del, я бессонный слоу, опять на несколько страниц назад открыл.

Изменено пользователем Darth Imperius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Главного Героя тогда настаёт момент блеснуть душещипательной фразой, 

Мне вот в тот момент было откровенно стремно эту фразу использовать.
I mean, в прошлый раз, когда ГГ прибегла к этому ловкому приему, Реймонд посмотрел на нее так, что ей пришлось спешно собирать саквояжик и валить из дома. Ну и применять выражение авторства удивительной бабушки аккурат тогда, когда вся компания собирается в малость самоубийственную вылазку, призванную устранить последствия ее деяний, ПОЧЕМУ-ТО вообще не ощущалось правильным поступком.

 

Хотя в своей игре мне хватило робкого "Dad?" протагониста при виде подключённого Реймонда.

...и следующего за этим реймондовского "Дункан?..".
ВСЕ ИСПОРТИЛ
К черту, к черту, моя ГГ вместо этого бесцеремонно забарабанила по стеклу.

 

Хотя мне безумно нравится, как в игре написана вся эта семейственность.
Вот эта атмосфера сложной, проблемной и дисфункциональной семьи, где отношения всех со всеми носят оттенок патологичности, передана восхитительно просто, готова была аплодировать, пока ладони в кровь не собью.
Причем это не только к центральной сюжетной семье относится, но и к троллям (переживала за них страшно), и к сопартийцам, и ко всему району, в общем-то - мне Гонконг додал именно того, чего отчаянно не хватило в Драгонфолле - вот этого ощутимого sense of belonging.

 

Но! Если Реймонд благополучно переживает встречу с Цянь Йя, что они с Дунканом собираются делать дальше?

 

А Вы случайно не знаете, как по-русски будет Heoi?

Я осознала тщетность адаптации китайских слов под русскую транскрипционную норму ЧЕРЕЗ РОМАНИЗРОВАННЫЕ НАЗВАНИЯ в тот момент, когда выяснила, что романизированное китайское Xiu Xiu на русском будет читаться как "Шу Шу".
ШУ ШУ
С тех пор с незнакомыми китайского происхождения словами (Heoi - незнакомое) даже не пытаюсь.

 

Со мной просто Амвросий как-то уж слишком зловеще-залихватски попрощался фразой, советующей НИКОГДА не заключать сделки с драконами.

Вот я тоже насторожилась, а теперь думаю - может, это такая отсылка к предыдущим играм серии?
Ну или намек на то, что НА САМОМ ДЕЛЕ с Амброзом случилось (почему он должен был уехать из UCAS, например. вопрос очень открытый. и все эти его охренительные истории, в которых кто знает, какая доля правды. Амброз такой).

 

Но ведь она всё равно продолжила заниматься филантропической деятельностью, разве нет?

Ага. Может, у них с Реймондом-Эдвардом это семейная черта - наворотить херни в одном месте, а исправлять потом в другом?
Вроде своеобразной сублимации такой - ей нужны были страдания одних, чтобы процветать, но кому-то другому она старается эти страдания компенсировать (помните в Pillars of Eternity этот квест с подпольным театром, где транслировались настоящие убийства, и психически нездоровым богатым ушлепком, который потом плакался про "ну мне это НАДО" и "я же занимаюсь благотворительностью"? во, тут такая ситуация, как мне видится).

 

и даже не предложил ГГ явно свободную вакансию кощеева мага

Наверняка он просто не почувствовал в ГГ научного потенциала.
А Вы в миссии, совпадающей с личным квестом Рактера, лазерный прототип отдали другой группе раннеров?
Потому что мы вот отдали, но я что-то вообще не поняла, в чем состояла их помощь в забеге в Prosperity Tower.

 

А не двадцать? Хотя в игре какая-то проблема с датами, мне показалось

ДА!
Там, давайте откровенно, абсолютное мракобесие с датами, сценаристы вообще не заморачивались, по-моему.
Мне так хотелось это обсудить с кем-нибудь - у меня к финалу просто мозг кровоточил от постоянного противоречия в хронологии.
Я даже уберу это ПОД СПОЙЛЕР В СПОЙЛЕРЕ


Я аж СОБРАЛА ВСЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ДЕЛУ ЦИФРЫ И ДАТЫ.
Но это не слишком мне помогло. Вообще не.
Итак!
Изобель называет точный год переезда Реймонда в Сиэтл - 2031. Дункан говорит, что это "приблизительно за семь лет до того, как Реймонд нас подобрал". Т.е. к Реймонду эти бродяжки перебрались ~2038.
После первой ночевки на корабле (Кракен!) Дункан сообщает: "God, I feel like I'm twelve years old again - *squatting* on a stinking trawler". Значит, в двенадцать они все еще жили на улице (да и все эти их охренительные истории о бродячей жизни больше подходят подросткам, чем совсем детям).
Потом эти шестнадцать лет, которые, согласно Дункану, они прожили с Реймондом - поскольку для ГГ никак, просто никак не получается 16 (валит из дома ГГ в - простая арифметика - 2048, заезжает в 2038, 10 лет максимум), я решила считать, что это это Дункан говорит персонально про себя, а с "we" просто зачем-то обобщает.
И ДАЛЬШЕ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ СТРАННОЕ
О ночи, когда они снялись с места и помчались в Редмондские Пустоши на помощь своим старым приятелям, а потом имели большой скандал с Реймондом, Дункан говорит "это было в неделю, когда ты ушла". И СЛЕДОМ ДАЕТ ДАТУ - 2045.
Но это не может быть 2045, потому что арифметика! ГГ пропадает на 8 лет, на дворе 2056, элементарное вычитание дает 2048. Тем более, что они с Дунканом в одном из диалогов упоминают "that camping trip in the Salish" с Реймондом в 48.
И да, вдобавок к подростковой округлости Дункана в том флэшбеке, они с протагонистом очень ээээ невзросло ведут себя, как для двадцатилетних.
А ведь есть еще их бродяжные приятели, с возрастом которых тоже ничего не сходится нигде.

Я обычно не такая занудная (ЧЕСТНО), но вот это все причиняет мне дикие страдания. Почти на физическом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и применять выражение авторства удивительной бабушки аккурат тогда, когда вся компания собирается в малость самоубийственную вылазку, призванную устранить последствия ее деяний, ПОЧЕМУ-ТО вообще не ощущалось правильным поступком.

Но ведь помогло! Реймонд сразу же остановился и подумал, а Дункан чудесным образом осознал, почему Реймонд постоянно был такой напряжённый все эти двадцать лет (и даже будто бы немножечко простил).

 

Причем это не только к центральной сюжетной семье относится, но и к троллям (переживала за них страшно)

А у вас Генри остался в клубе или уплыл в синие дали? У меня уплыл, что несколько помогло его младшему сыну в возмужании, но на пользу его жене как-то не пошло — она даже встречает нас заплаканной (старший её сын тоже остался и собрался поступать в университет).

Искренне надеюсь, что Генри и правда уплыл, а не утопился.

 

Но! Если Реймонд благополучно переживает встречу с Цянь Йя, что они с Дунканом собираются делать дальше?

Заниматься филантропией, конечно же! Серьёзно, Реймонд собирается ею заняться в Городе-за-Стеной.

А Дункан предполагает, что будет делать всё то же самое, с чего они начинали в Гонконге — следовать за братом (или сестрой).

 

Я осознала тщетность адаптации китайских слов под русскую транскрипционную норму ЧЕРЕЗ РОМАНИЗРОВАННЫЕ НАЗВАНИЯ в тот момент, когда выяснила, что романизированное китайское Xiu Xiu на русском будет читаться как "Шу Шу".

ШУ ШУ

Зачем же Вы так, я поперхнулся ужином. х)

 

Наверняка он просто не почувствовал в ГГ научного потенциала.

А Вы в миссии, совпадающей с личным квестом Рактера, лазерный прототип отдали другой группе раннеров?

Вот мне даже как-то обидно от этого.

Отдали, но эффекта их помощи тоже как-то заметно не было. Меня это не особо встревожило, потому что я скорее идейно им отдал лазер, чем рассчитывая на какую-то действительно полезную помощь (чем мне могут помочь эти оборванцы, пха!)

К тому в Башне все мои мысли заняли радость от мирного прохождения (все три этажа можно пройти без капли крови, если не считать взорванную турбину и убиенного чудо-юду) и проклятия в сторону капса в паролях (Матрица на дворе, 2056 год настал, а всё ещё есть разница между dawn и Dawn)

 

Вроде своеобразной сублимации такой - ей нужны были страдания одних, чтобы процветать, но кому-то другому она старается эти страдания компенсировать (помните в Pillars of Eternity этот квест с подпольным театром, где транслировались настоящие убийства, и психически нездоровым богатым ушлепком, который потом плакался про "ну мне это НАДО" и "я же занимаюсь благотворительностью"? во, тут такая ситуация, как мне видится).

Да, скорее всего там нет никакой ужасной тайны в её мотивах. Всё довольно тривиально.

Бабушкина благотворительность её бы при личной встрече не спасла, кстати, как и не спасла она того ушлёпка из POE. Тем более в Гонконге по новостям говорится, что Жозефина собралась проводить Операцию Надежда. У неё одно название лучше другого.

 

Мне так хотелось это обсудить с кем-нибудь - у меня к финалу просто мозг кровоточил от постоянного противоречия в хронологии.

Так а что ж тут уже обсудишь — в вашей выкладке всё выглядит ещё хуже, чем мне представлялось. Вероятно, всю игру Дункан был в состоянии аффекта и попутал поэтому все даты. У меня вызывает доверие только его пухлое подростковое лицо, потому что оно говорит само за себя (ну и их поведение при расставании). Лет по шестнадцать им было в 48-ом (расставание), в 56-ом обоим по двадцать четыре, прошло как раз восемь лет (и это протагонист говорит, не Дункан), к Реймонду они тогда попали лет примерно лет в семь (и как раз это объясняет, почему из тринадцатилетний друг им казался большим). Правда, это не объясняет, почему из бродячей жизни они вынесли столько любопытных воспоминаний, если им было всего по семь лет, когда та жизнь закончилась.

В общем, позор разработчикам — как можно было думать, что игроки не заметят подозрительное? Так думать было нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот Шелти плющит XD Дункан кровыный гоблинизировавшийся брат или названный?

Изменено пользователем AgeEternity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названный же. ГГ то может быть эльфом или дварфом а ими только рождаются. Плюс полукровок в сеттинге не существует и от союза человека с каким-то другим метахуманом всегда рождается первый, если мне память не изменяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс полукровок в сеттинге не существует и от союза человека с каким-то другим метахуманом всегда рождается первый, если мне память не изменяет.

Изменяет, в игре есть примеры, когда от человека и троллихи родился тролль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Названный же. ГГ то может быть эльфом или дварфом а ими только рождаются. Плюс полукровок в сеттинге не существует и от союза человека с каким-то другим метахуманом всегда рождается первый, если мне память не изменяет.

Нет, люди рождаются только тогда, когда метагены дают сбой. А так 50 на 50 с особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у вас Генри остался в клубе или уплыл в синие дали?

Остался. У меня имелась определенная доля опасений относительно того, чем он на самом деле будет заниматься (да-да, "а не утопится ли он"), поэтому мы решили не рисковать.
Все складывается хорошо - они с Фредди поговорили по душам и решили в свободное от работы время строить вместе лодку (а в процессе Генри планирует передавать Фредди свои знания про мореплавание, чтоб тот в дальнейшем смог устроиться в команду какого-нибудь корабля, если у него к этому действительно душа лежит). Эрмина с Каллумом собираются присоединиться к ним в семейном морском путешествии, когда лодка будет готова.
Хеппи-энд, узел развязался, все счастливы, счастливы!
Что случается с Фредди, если Генри отправляется обратно в моря?

 

А, и Мэтти-продавец-дронов.

Что у Вас сделалось с ним?

 

А Дункан предполагает, что будет делать всё то же самое, с чего они начинали в Гонконге — следовать за братом (или сестрой).

А он при таком развитии событий продолжает нудеть, как ненавидит вот это все в целом и Гонконг в конкретной частности?

 

Вот мне даже как-то обидно от этого.

Вы знаете, я Рактера за это не виню - ГГ, несмотря на всю свою дохрена академичность, периодически изъясняется на таком быдлосленге (безальтернативно!), что неловко становится даже мне.
Ну как среди всего этого научный потенциал разглядеть.

 

и проклятия в сторону капса в паролях (Матрица на дворе, 2056 год настал, а всё ещё есть разница между dawn и Dawn)

Да бох с ним, с капсом, на самом деле. Новая Матрица (ВСЯ ОНА) - вот где корень зла.
Раздражают ли Вас эти мини-игры на запоминание и недостелс, чтоб их подняло и прихлопнуло, так, как раздражают они меня?
Я вот начала второе прохождение тут, но вспоминаю ту самую предпоследнюю миссию в Башне и количество времени, которое придется провести в Матрице, и руки просто опускаются тут же.
Надеюсь, человека, ответственного за это ДИВНОЕ НОВОВВЕДЕНИЕ, уже уволили.

 

Тем более в Гонконге по новостям говорится, что Жозефина собралась проводить Операцию Надежда.

Я сейчас прочитала вот, что даже если не тратить время на поиск компромата, а ограничиться завинчиванием притока положительного ци, акции жозефининой компании все равно падают в цене, все становится очень плохо и терпящую бедствие корпорацию перекупают другие, более удачливые люди. Т.е. в камере она при таких раскладах не вешается, нннно.
Не знаю, правда, насколько источнику можно верить.

 

Вероятно, всю игру Дункан был в состоянии аффекта и попутал поэтому все даты

Хорошая версия, многое объясняет.
Будем придерживаться ее и двух дат, которым точно можно верить (2048 год, получающийся из воспоминаний протагониста, и 2031, озвучиваемый Изобель).
Но сценаристов, конечно, надо бы выпороть хворостиной все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Все складывается хорошо - они с Фредди поговорили по душам и решили в свободное от работы время строить вместе лодку (а в процессе Генри планирует передавать Фредди свои знания про мореплавание, чтоб тот в дальнейшем смог устроиться в команду какого-нибудь корабля, если у него к этому действительно душа лежит). Эрмина с Каллумом собираются присоединиться к ним в семейном морском путешествии, когда лодка будет готова.

Что случается с Фредди, если Генри отправляется обратно в моря?

Надо же, а я не очень верил, что у Генри что-то сместится, если он останется (всё-таки папой все эти годы он был каким-то не очень). Прям не протагонист, а психотерапевт. Но и правда, хорошая концовка, в моём втором прохождении Генри тоже придётся с морем чуть-чуть подождать.

Станет серьёзнее воспринимать свою работу, перестанет понтоваться, захочет стать опорой и поддержкой своей матери (мужчиной в доме, раз Генри ушёл) и поймёт, что его отец не был никаким пиратом, да и показывал себя не всегда лучшим троллем. И скажет, что не осознавал, насколько его отцу тягостно было в клубе.

 

А, и Мэтти-продавец-дронов.

Что у Вас сделалось с ним?

А там какие-то варианты? У меня он решил обзавестись...пополнением.

UU2yBfS.jpg

Не знаю, какая моя фраза произвела на него такое неизгладимое впечатление. Не пощёчина ведь. Может, это потому что мне не хватило проверок поговорить с Амброзом по душам, когда забираешь "лекарство" в первый раз.

 

А он при таком развитии событий продолжает нудеть, как ненавидит вот это все в целом и Гонконг в конкретной частности?

Нет, выживание папы повлияло на него благотворно.

 

Я сейчас прочитала вот, что даже если не тратить время на поиск компромата, а ограничиться завинчиванием притока положительного ци, акции жозефининой компании все равно падают в цене, все становится очень плохо и терпящую бедствие корпорацию перекупают другие, более удачливые люди. Т.е. в камере она при таких раскладах не вешается, нннно.

А я в свою очередь тут прочитал, что лично протагонист может самопожертвоваться на вечность мучений. Я бы даже рискнул посмотреть на этот вариант, если бы нам потом показали диалоги сопартийцев на корабле. Но мне не кажется, что их показывают (повлияла ли смерть брата на Дункана? опечалился ли Рактер? отнеслась ли Гоббет к этому философски? а как же Гаичу? а что насчёт кракозябры-Реймонда, который во многом виноват?).

Кстати, я так понял, что применение волшебной бабушкиной фразы, когда Дункан и Реймонд начинают ругаться, -—это обязательное условие для "хорошей" концовки, где богиня убирается в свой план.

Там просто Реймонд берёт себя в руки и говорит, что по наши души может придти больше Королей (якобы есть возможность прочистить засор, раскрыть пролом пошире и Машина тогда начнёт перемалывать реальности других Королей) и что хорошо бы этого не допустить (а не ругаться тут стоять).

 

Раздражают ли Вас эти мини-игры на запоминание и недостелс, чтоб их подняло и прихлопнуло, так, как раздражают они меня?

Я вот начала второе прохождение тут, но вспоминаю ту самую предпоследнюю миссию в Башне и количество времени, которое придется провести в Матрице, и руки просто опускаются тут же.

Недостелс меня раздражает, а вот мини-игры — не очень, потому что моя Из0бель постоянно шла напролом. Они просто не успели меня в достаточной степени раздразить.

В той миссии в Башне я ещё почему-то думал, что те хитроумные пароли (рассвет, ночь, закат и полдень, да) будут указывать на порядок расположения воспоминаний, поэтому старательно записывал на отдельный листочек, какой номер к какому паролю относится, попутно ужасаясь вероятным последствиям, если я загружу память Реймонда неправильно (это ж заново придётся Матрицу проходить!). Но увы, всё с воспоминаниями сделали за нас.

 

Трансгуманизм.

racter2.gif

 

Извините, не смог удержаться. Ещё игре просто до неприличия не хватает диалогов между сопартийцами, мне кажется. С удовольствием бы послушал разговоры между Рактером и Гаичу.

Изменено пользователем Капібара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мясной голем. Судя по всему сделанный магией крови у Ацтекнолоджи.

_shadowrun__borrowed_time__novel_cover_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мясной голем. Судя по всему сделанный магией крови у Ацтекнолоджи.

_shadowrun__borrowed_time__novel_cover_b

А ацтеки веселые ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...