Orzov 2 529 15 июля, 2013 (изменено) Друзья-товарищи, как я и обещал, начинаю подготовку к новой ФРПГ) Итак, о чем эта игра и кратко о сеттинге. Игра будет проводиться в сеттинге Scion, создателями которого является команда подарившая миру World of darkness (если кто не знает, в него входят любимый многими VTM). Поэтому движок игры будет близок к правилам VTM, типа листы с точечками. Поднабравшись опыта я понимаю, что невозможно привнести всю механику в ФРПГ, однако некоторые элементы будут присутствовать, особенно важно это будет для боевой системы. Вас самих это коснется лишь при создании персонажа, я постараюсь организовать исключительно индивидуальный подход в этом деле. Поскольку первый раз сам играю в этом сеттинге. О чем сеттинг. Все мы читали мифы и легенды Греции, Египта, Скандинавии о богах, героях, титанах, чудищах и победах над ними. И все свыклись с мыслью, что это лишь сказки, однако это не так. Боги просто взяли перерыв, утратив свое важное место в истории (кто читал "Американских богов" поймут точно), они занялись своими делами, стали жить вместе со смертными скрываясь, в повседневности или в своих божественных мирах. В глобальном смысле мир людей и мир богов почти не пересекались. Это продолжалось несколько тысяч лет. Но сегодня в мир вернулась старая угроза, да-да-да, все мы знаем старую байку о титанах и богах, в свое время боги отправили их в заточение, а тем это ну очень не понравилось, так они и парились в адской топке до сегодняшнего дня. В мире стали происходить странные вещи: катастрофы, природные катаклизмы, а где-то пошли слухи о невиданных созданиях. Боги поняли, что пускай титаны еще и заточены, но их темница скоро рухнет и тогда даже их силы не хватит, чтобы сдержать эту ярость и мощь. Что же делать? Боги вспомнили и своих детях - героях, которые могут помочь им спастись от грядущей угрозы. Вы спросите, почему герои не появлялись последние пару тысяч лет? Ну зачем же они были нужны богам, как говорится, детей весело только делать. Вам предстоит исполнить роль одного из новых героев, понимаете, важно не только быть рожденным от бога и смертного, конечно в таком случае вы тоже будете несколько выделяться из общей массы людей, но героем станете лишь тогда, когда вы услышите Зов. Так вы родитесь как герой, обычно это происходит в какой-либо кризисный момент жизни. Ваш божественный родич является к вам и вводит кратко в курс дела. В этот момент вы и становитесь Героем ваши способности начинают превосходить способности человека, также ваш родитель вручает вам Дары - мифические предметы ( позволяющие овладеть стихиями, растениями, животными, магией итд) или же персональной свитой сверхестественных существ, подробнее позже. Но у этого события есть и обратная сторона, своеобразный контракт, миром правит Судьба, Судьба героя - подвиги, после Зова, вы никогда не сможете вернуться к нормальной жизни, Судьба найдет для вас приключение хотите вы того или нет, но мир спасти вам придется. Теперь немного о богах и создании персонажа: Создавать персов начнем, как только наберется народ, но первая ступень - это создание концепции, кем вы были до Зова, потом вы выберете вашего родителя, по правилам поддерживается шесть пантеонов. Греческий, Египетский, Скандинавский, Ацтекский, Японский и Лоа (Вуду). После этого будем проводить более индивидуальную работу) Место и время игры: США, современность. Продолжительность игры: честно скажу, я не знаю, вероятно несколько месяцев. Игру начнем как только будет закончена подготовка. Сразу скажу, что если игра выгорит, будет продолжение) Вопросы и заявки приму с большим удовольствием) Участники: Hanuka - Танатос (греческий) (+) Корин - Один (скандинавский) (+) Elshe - Тлалок (ацтекский) (+) Orzov - Горус (египетский) (+) Silvio - Барон Самеди (лоа) (+) Nasgul - Дионис (греческий) (+) Талия - Аматерасу (японский) (+) Korgan - Птах (египетский) (+) Изменено 30 августа, 2013 пользователем Orzov 15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 27 августа, 2013 Джерард Броадрик Возраст: 26 Биография Джерард родился и вырос в Нью-Йорке, в ирландском квартале, славящемся своей преступностью. Мать Джерарда была одной из тех милых, добрых и красивых женщин, которые вечно одиноки. Мальчик рос среди ее сказок и преданий из Ирландии – страны, из которой она сбежала в 18 лет со своим женихом. Жених вскоре бросил ее, но она со своей чисто кельтской настойчивостью не только выжила, но и выбралась в люди – настолько, насколько позволил ей ее статус иммигранта. Хоть и вдали от земли предков, но Джерард чувствовал родство со страной, которую никогда не видел. В частной школе, лучшей, которую могла позволить их семья, он гордо называл себя «ирландцем», несмотря на поток насмешек, выливавшийся на рыжеволосого мальчугана. Впрочем, насмешки быстро прекратились. Джерард умел заводить друзей и справляться с врагами, не опускаясь до банальной драки. С учителями у парня были хорошие отношения, и, откровенно говоря, только из-за этого он не проваливался каждый год по половине предметов. Зато другую половину, в которую входили история и литература, знал так, что иной преподаватель сам для себя что-то новое узнавал на уроке. С возрастом невинные детские забавы сменились пока что невинными пьянками с друзьями. Мать относилась к этому настороженно – все-таки для ирландца алкоголизм чуть ли не норма. Да и Джерард появился в результате подобной пьянке – как сообщила она сыну, когда он кончил школу. Но это никак не омрачило сына. Он чувствовал каким-то шестым чувством, что его отец не мог быть простым забулдыгой. Время шло. Джерард закончил сначала школу, потом университет. Не мудрствуя лукаво, молодой парень продолжил обучение и остался в аспирантуре своего университета. В 25 лет он уже был доктором философии и профессором английского языка и литературы. Тогда же он встретил Энни – свою будущую жену. Но тогда и начались проблемы с алкоголем. Джерард уже не мог контролировать свои запои. Он не буянил, не страдал на утро похмельем, но зато мог перепить всех своих друзей и всех алкашей в баре, в котором он обычно зависал после работы. Не то чтобы ему хотелось погрузиться в пучины алкогольного забвения – он просто хотел пить. Жажда виски поглощала всего его. Энни, тогда уже его жена, ушла от Джерарда и забрала с собой новорожденную дочь. Джерард пытался прекратить пить, но ничего не получалось. Стал ходить в группы поддержки, но они помогали не на долго. Все произошло во время очередного рецидива. Джерард наедине с бутылкой виски отмечал свой рекорд трезвенности – три недели. За прошедший год он очень сильно изменился – отпустил пышную бороду, в его зеленых глазах появился недобрый блеск, ну и он набрал пару лишних килограмм. Но если бы доктора решили осмотреть его, они бы и не подумали, что перед ними человек, который последний год не вылазит из запоев. Джерард и чувствовал себя отменно - только на душе кошки скреблись. Перед самым закрытием бара к Джерарду подсел незнакомый юноша – неестественно красивый и слишком молодой, чтобы находиться в таком месте. Джерард попытался донести это до незнакомца, который угостил его очередным стаканом виски, но тот лишь улыбнулся. От этой улыбки Джерарду стало как-то тепло и хорошо. Пить больше не хотелось, и он решил уйти. Юноша взялся проводить поддатого Джерарда, хоть тот и сопротивлялся. По дороге они разговорились. Джерард сел на своего любимого конька – ирландский фольклор. Незнакомец очень долго слушал, а потом внезапно связал сказки ирландцев и мифы древней Греции. Сделано это было ловко, так, что Джерард не заметил ни одного слабого звена в рассуждениях юноши. А потом сам того не заметил, как рассказывает о своем отце, о том, как бы хотел встретить его. Юноша сидел в квартире Джерарда и смотрел, как тот раскупоривает очередную бутылку. Внезапно незнакомец заговорил об отце Джерарда. Он сказал, что знает его, и что пришел к Джерарду не случайно. За этими словами последовал долгий рассказ о Титанах, о богах, которые им противостоят, и об их потомках, которые защищают Землю. Джерард был очарован рассказом. И хотя он всегда был строгим материалистом, его детская наивность, вера в сказку получила вторую жизнь. Он представлял себе неистовые битвы, раскаты божественного грома, немыслимую магию и великие подвиги. Он чувствовал, что может доверять этому незнакомому юноше, который, по всем признакам, младше его лет на 8, и сразу же поверил, когда тот сказал, что он греческий бог Дионис и отец Джерарда, а сам Джерард должен встретиться с другими потомками богов и защищать мир от Титанов. Всю ночь они с отцом разговаривали и пили, смеялись, веселились, и Джерард чувствовал себя самым счастливым человеком на Земле. Утром он проснулся со свежей головой, будто и не было ночной попойки. На столе было четыре предмета – фляжка, браслет, фигурка кошки и перчатки. Под фляжкой – записка от вновь обретенного отца-бога. Она говорила, что эти предметы обладают магическими силами. Постскриптум советовал Джерарджу обратить особое внимание на кошку. Так он и сделал. Взял в руки фигурку – то ли из дерева, то ли из какого-то минерала – и внимательно осмотрел ее. Ему показалось, что глаза кошки сверкнули. Внезапно сзади послышалось какое-то сопение. Джерард резко обернулся – и от неожиданности присел. Перед ним был здоровенный тигр, который лизал себе лапы и посматривал на Броадрика. Очень медленно и осторожно, стараясь не задеть зверя, Джерард обошел тигра вокруг. Тигр проследил за ним взглядом и улегся на ковер. На шее у него оказался маленький ремешок с металлическим значком, говорившим, что это бенгальский тигр по кличке Маул. Несмотря на устрашающее имя, животное не проявляло признаков агрессии. Джерард протянул руку к морде тигра. Маул понюхал ладонь, лизнул ее и подставил свой лоб – совсем как кошка, которая хочет, чтобы ее погладили. Джерард засмеялся. «Куда же я тебя дену?» - спросил он вслух. Тигр внимательно посмотрел сначала на человека перед ним, потом на фигурку у него в руке. Джерард тоже посмотрел на фигурку. Сосредоточился на ней. С легким шипением тигр растворился в воздухе, а глаза кошки сверкнули еще раз. «Значит, вот как это работает», - подумал про себя Джерард. Сказанное вечером твердо укрепилось в его голове. Он – не простой алкоголик и неудачник. Его наследие – не проклятие, а дар, и его нужно использовать во благо человечеству. Что делать дальше, Джерард не знал, но был уверен, что его жизнь не будет прежней. Внешность Рост – 178 см, небольшой животик, круглое полное лицо. Глаза зеленые, черты лица скрыты за густой рыжей бородой. Волосы средней длины и всегда в беспорядке. Одет обычно в старомодные коричневые брюки и того же цвета пиджак и серое однобортное пальто. Из обуви предпочитает кожаные туфли или, по погоде, высокие ботинки. Дары Бенгальский тигр Маул (от англ. maul – терзать), благородный представитель рода кошачьих, весом около 250 кг и около 310 см в холке. Где он обитает – не известно, но появляется, как только Джерард берет в руки маленькую фигурку кошки и сосредотачивается на ней. Медная фляжка с выгравированными на нем венке и надписью на греческом и ирландском языках: «Лучший способ мучить своих врагов - быть всегда в хорошем настроении». Внутри – виски, которое никогда не кончается, и сила Хаоса. Браслет из зубов неизвестного хищника. На зубах вырезаны миниатюрные изображения разных животных. Если крутить этот браслет, кажется, что изображения не повторяются. Браслет позволяет пользоваться силой Животных Перчатки из странной черной кожи, тонкой, но, судя по всему, очень крепкой. Белыми нитками вышиты инициалы – JB. Перчатки обладают силой Стража. Имущество Двухкомнатная квартира в Клинтоне, округ Манхэттен, Нью-Йорк. Старенький пикап Dodge Ram 3500 1995 года выпуска с открытым кузовом, который достался Джерарду от матери. Совсем недавно Джерард занялся машиной – перебрал движок, сменил тормоза, свечи и колеса, покрасил кузов в серебристый цвет. Так что теперь автомобиль находится в приличном состоянии. На банковском счету Броадрика было 10 тысяч долларов. Их он решил внести на дебетовую карточку, которую всегда носит с собой. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 27 августа, 2013 (изменено) Грэгор Бейтс, 27 лет. Внешность Среднего роста(около 175см), крепкого телосложения, светлая кожа, русые короткостриженные волосы. Неизменно спокойное, слегка самоуверенное выражение лица. Внешне он может показаться привлекательным, но сам нисколько не старается это подчеркнуть. В повседневной одежде предпочитает обычные синие джинсы и рубахи с коротким рукавом, при работе или в дальней поездки также одевают лёгкую светлую куртку с множеством карманов для всяких мелочей и инструментов. Любит классические деловые костюмы, но не так часто выпадает случай одевать их. Биография Грэгор с самого рождения жил в спокойном спальном районе Вашингтона, со своими дядей и тетей, которые воспитали его как собственно сына. О своих настоящих родителях он почти ничего не знал, да и признаться особо о них не интересовался, считая что люди вырастившие его гораздо дороже. Дядя Эйб владел небольшим магазинчиком инструметов, а тётя Глэдис преподавала математику в средней школе. Грэг рос в споконой обстановке, не зная нужды или серьёзных потрясений, но его всегда преследовало ощущения что их не избежать. С детсва он проявлял любознательность и отзывчивость к окружающим, но никогда не забывал об осторожности. Закончив среднюю школу с хорошими баллами, Грэг решил поступить в университет на технический факультет, хотя почему - он сам точно не знает. Может потому что ему нравилось помогать дяде с его магазином и смотреть как тот мастерит всякие мелочи, проверяя свой товар? И хотя наш герой не проявлял особого рвения в учебе, его способностей вполне хватило чтобы закончить образование без проблем. После получения диплома он не долго искал работу. Старый школьный друг Итон, чей отец владел обширным автопарком грузовых автомобилей, предложил Грэгу должность мастера по ремонту одного из сервисов. Хоть Грэгор и был молод и молчалив, он быстро снискал уважение среди коллег за своё усердие, выдержку, невозмутимость и несколько не стандартный подход к делу. Именно на сервисе У него появилось достаточно различных материалов и времени для расширения своих технических навыков. Он начинал с разборов механизмов самой разной сложности и придумывал хоть и не сложные, но эффективные устройства для облегчения своей не простой работы. Люди прослышали об изобретательности Грэга и соседи стали носить ему сломанные бытовые приборы, которые тот чинил на досуге. Не то чтобы Грэгор сильно любил механизмы или электронику, но в самом процессе он чувствовал что-то... Правильное. Он считал что сломанное должно быть починено, либо же стоит найти ему другое применение. За несколько лет работы Грэгор достиг не мало. Он смог купить недорогой, но новенький автомобиль, весьма просторную квартиру и обставить её по своему желанию. Каждую пятницу он любил выпивать со своей небольшой, но проверенной кампанией старых друзей. Он уже подумывал, что порабы подыскать невесту и начать семейную жизнь, как...В один субботний вечер оно явилось в его квартиру. Призрак кошки, вещавший о воле древнего бога Птаха, назвавшимся отцом Грэгора. Правда о родитеелях и рассказы о войне богов с титанами не слишком взволновали Грэга, он видел в них лишь более масштабное отражение проблем смертных. Однако, перспектива обретения знаний, силы и возможности разнообразить свою жизнь были очень весомы. А так как трудностей и конфликтов Грэг не боялся, он смело вступил на новый путь, который уговила ему Судьба, став стражем этого мира, защищая его от любых угроз по воле своего отца. Дары В дар от своего отца Грэг получил массивную, явно сделанную для боёв, перчатку из неизвестного ему металла тёмно-жёлтого цвета. "Кулак создателя" её имя и отзывается она на силу Земли и Огня, что делает её прерасным интсрументом не только для боёв. Так же она взывает к чувстве справедливости своего владельца, даруя ему силу Правосудия. Также Грэгу в напарники предоставили дух древней кошки, назвавшейся Изидой. Не известно связана ли она с египетской богиней магии, или это просто совпадение... Изменено 28 августа, 2013 пользователем Korgan 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 27 августа, 2013 Корган - стахановец 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 27 августа, 2013 Вот все в сборе! Значит игра начнется почти в срок, если нет возражений то я бы начал даже в четверг. Проверьте пожалуйста получили ли вы описание сил пантеонов, точно помню, что не писал о них Назгу, Талие и Коргану. А пока у вас есть время ознакомиться с квентами ваших соратников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 27 августа, 2013 что значит "силы пантеона" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 27 августа, 2013 (изменено) Напишу-узнаешь, не боись тебе ничего решать не надо почти) Изменено 27 августа, 2013 пользователем Orzov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 27 августа, 2013 Что же, игра скоро начнется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 27 августа, 2013 Что же, игра скоро начнется. Угу даже для меня достаточно внезапно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 27 августа, 2013 Пока в самом выгодном положении относительно связей - мой персонаж, как ни странно. (Начитерить успешного и относительно богатого перса не нарушая правил - это так прекрасно.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Талия 3 818 27 августа, 2013 Значит игра начнется почти в срок, если нет возражений то я бы начал даже в четверг. Проверьте пожалуйста получили ли вы описание сил пантеонов, точно помню, что не писал о них Назгу, Талии и Коргану. Я же не брала себе никакой магии, а оставила знакомого богачаили это что-то другое? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 27 августа, 2013 Другое оно по дефолту есть у каждого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hanuka 3 802 27 августа, 2013 Внутри – виски, которое никогда не кончается Мне кажется, или этому человеку не нужны другие суперсилы или приключения - он и так может быть властелином мира? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Moonway 2 008 27 августа, 2013 (изменено) Внутри – виски, которое никогда не кончается Мне кажется, или этому человеку не нужны другие суперсилы или приключения - он и так может быть властелином мира? Cразу вспомнилось из недавнего. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Moonway Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 27 августа, 2013 Внутри – виски, которое никогда не кончается Теперь знаю, что попрошу у деда мороза ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Orzov 2 529 29 августа, 2013 Завтра игра начнется. Могу пожелать только слушать музыку пятидесятых и готовить деньги, там куда вы отправитесь будет где их потратить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 29 августа, 2013 Лас-Вегас? Кстати, подумал, что ребенок Фортуны был бы жутким читаком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 29 августа, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=MFw5a5Bp_Pw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 29 августа, 2013 Лас-Вегас? Кстати, подумал, что ребенок Фортуны был бы жутким читаком. Фортуна? Бери выше парень, Ника, богиня победы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 29 августа, 2013 Фортуна? Бери выше парень, Ника, богиня победы... Не, Ника не гарантирует победы в мелочах. А ребенок Фортуны был бы персоной но-грата в Лас-Вегасе и вообще мульти-миллиардером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 29 августа, 2013 Не, Ника не гарантирует победы в мелочах. А ребенок Фортуны был бы персоной но-грата в Лас-Вегасе и вообще мульти-миллиардером. Зато гарантирует победу во всём =) И помимо этого он может олимпийцем в придачу =) P,s Представил себе в качестве нпс упоротого судью потомка Фемиды =) Ну или бэдасс копа у которого "своё правосудие" и "Закон это я!" =) Хах, весело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 29 августа, 2013 Зато гарантирует победу во всём =) И помимо этого он может олимпийцем в придачу =) P,s Представил себе в качестве нпс упоротого судью потомка Фемиды =) Ну или бэдасс копа у которого "своё правосудие" и "Закон это я!" =) Хах, весело. Зато обвинит в несправедливости такого судью нельзя было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 29 августа, 2013 (изменено) Угу. Зато ты представь если такой судья родится в России... Где по правосудию жить вообще невозможно. (Ну давайте, кто ни разу не нарушал закон и не качал игры с тореннтов? =)) Весело, даже если просто. Да и коп вышел бы харизматичным. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 29 августа, 2013 Да, это был бы эпик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 624 29 августа, 2013 В следующей игре надо сделать будет такое. =) Становится понятно что курили авторы... Правда до сих пор не могу отделаться от ассоциаций с Перси Джексоном... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Корин 1 270 29 августа, 2013 Я сделаю ЦРУшника сына Фортуны, члена отряда MCOM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты