FOX69 48 772 20 июля, 2013 (изменено) Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.! Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений. Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше. Общее впечатление. Сюжет. Каноничность. АУ, ОСС. Боевая система. Работа мастера. Персонажи, актёрская игра. Недостатки. Памятные моменты. Вопросы мастеру и игрокам. Герб и девиз раздела Уловитель коллективной мысли - Лэйли. Жестокая и романсабельная ™ Hide Изменено 22 января, 2018 пользователем julia37 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 20 июля, 2014 (изменено) Без меры - да. Но не обязательно. К слову, мне очень понравилась система ранений, хотя изредка результаты боёв вводили в легкий ступор, как тушка ещё функционирует, пускай и с помощью.) Угу. Еще и эта самая помощь. Пара лечилок, легкое прикосновение медиумов к полумертвой тушке и ты уже, как огурчик. И кости на место встали и голову к плечам прикрутили.. Изменено 20 июля, 2014 пользователем seda_rostro Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 июля, 2014 (изменено) Хватит уже пугать потенциальных игроков подобных игр, ну честное слово. пугать-то? :huh: думаю, если потенциальный игрок желает поучаствовать в подобной игре, то оные "пугалки" в любой теме его всё равно не отпугнут от заинтересованного намерения все поделились впечатлениями ^^ Изменено 20 июля, 2014 пользователем Yambie 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 июля, 2014 Да, ладно) Делимся пополам и играем дальше) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 453 20 июля, 2014 пугать-то? :huh: думаю, если потенциальный игрок желает поучаствовать в подобной игре, то оные "пугалки" в любой теме его всё равно не отпугнут от заинтересованного намерения все поделились впечатлениями ^^ Та не, это я зацитировал неправильно))) То что Фокс говорит, что не захочет создавать перса - это простая констатация факта, да, кого надо не отпугнёт. А вот когда Рыбка говорит по незнанию "я не хочу идти в такие игры, потому что там меня может убить рандомный крит" - это самая настоящая пугалка. Из-за похожих пугалок я сам, наоборот, очень долго избегал формата фрпг, к примеру. Дескать, здесь нет накала, как в мафии, нет адреналина, нет истинных эмоций, всё карамельно, буднично, скучно. Ага))))) а ещё я не верил, что смогу удержать одного чара в сердце дольше двух недель. Агаааааааааааааа))))))))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 20 июля, 2014 Угу. Еще и эта самая помощь. Пара лечилок, легкое прикосновение медиумов к полумертвой тушке и ты уже, как огурчик. И кости на место встали и голову к плечам прикрутили.. Да ладно, у нас в "Сердце гор" вообще с того света возвращали, исцеляя полностью изломанное тело и в кашу раздробленные кости)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 июля, 2014 Без меры - да. Но не обязательно. К слову, мне очень понравилась система ранений, хотя изредка результаты боёв вводили в легкий ступор, как тушка ещё функционирует, пускай и с помощью.) Ну так вы учитывайте, что они не обычные люди. А со сверхспособностями. Кто пробовал с переломанной ногой бегать? Соглашусь правда, что критерии выбора сложных и опасных травм надо понизить. Исправлю, если вообще когда-нибудь будет желание вернуться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 20 июля, 2014 Исправлю, если вообще когда-нибудь будет желание вернуться. WAT? <_< Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 июля, 2014 А вот когда Рыбка говорит по незнанию "я не хочу идти в такие игры, потому что там меня может убить рандомный крит" - это самая настоящая пугалка. Я никого не хотела пугать! О_О Но тем и хорошы обсуждения, что меня исправили и доступно разъяснили, что я не права Желания участвовать в таких играх, тем не менее, у меня не возникло ) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 июля, 2014 Ну да, холишь персонажа, лелеишь, пылинки, можно сказать, с него сдуваешь, а тут бац! - и кирпич на темечко)) А персонаж твой взял и умер. Абыдно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 453 20 июля, 2014 (изменено) Ну да, холишь персонажа, лелеишь, пылинки, можно сказать, с него сдуваешь, а тут бац! - и кирпич на темечко)) А персонаж твой взял и умер. Абыдно)) *вздыхает* Ну вот опять - сколько раз повторять, что такого не бывает, а? ( Ну так вы учитывайте, что они не обычные люди. А со сверхспособностями. Кто пробовал с переломанной ногой бегать? Соглашусь правда, что критерии выбора сложных и опасных травм надо понизить. Исправлю, если вообще когда-нибудь будет желание вернуться. Ну ты чего? У тебя очень интересная система. Травматизация - так вообще) По ней хочется писать - не просто "споткнулся, гипс", а подробно, что где как треснуло))) И способности все эти, бутылочки у ведьмаков, прочее, няняня. Она вдохновляет в первую очередь - а ведь это то, к чему ты стремишься , разве нет?) Изменено 20 июля, 2014 пользователем tеnshi 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 июля, 2014 если у нас этого еще не было, то не значит что этого совсем не бывает) все бывает)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 453 20 июля, 2014 если у нас этого еще не было, то не значит что этого совсем не бывает) все бывает)) Если бывает - это уже другая система. Третья. Для особых эстетов) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 июля, 2014 *вздыхает* Ну вот опять - сколько раз повторять, что такого не бывает, а? ( Ну ты чего? У тебя очень интересная система. Травматизация - так вообще) По ней хочется писать - не просто "споткнулся, гипс", а подробно, что где как треснуло))) И способности все эти, бутылочки у ведьмаков, прочее, няняня. Она вдохновляет в первую очередь - а ведь это то, к чему ты стремишься , разве нет?) Тин, солнышко, это у тебя не бывает) У других очень даже может быть. Но криминала никакого нет. Каждый мастер разжёвывает условия игры. И наше право играть или не играть. Тут и спорить не о чем. Всё индивидуально. Я, именно, тебя ни в чём и не винил) лабильный подход с массой выборов... многим это и нужно) Систему дорабатывать надо. А чтобы захотеть её дорабатывать, надо знать ради чего) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 июля, 2014 Ка это ради чего? Ради игры! и ради нас, игроков!)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 июля, 2014 Ка это ради чего? Ради игры! и ради нас, игроков!)) Рыбка, как только мою пустую голову (на данный момент) посетит стоящий сюжет (я об этом только), так сразу начну)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 июля, 2014 Ага, не я один Хикару с Рыбкой путаю из-за этой авы!))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 июля, 2014 Рыбка, как только мою пустую голову (на данный момент) посетит стоящий сюжет (я об этом только), так сразу начну)) Это сказала не Рыбка, но да, я тоже хотела это сказать, Хикару опередила ^^ Ага, не я один Хикару с Рыбкой путаю из-за этой авы!))) О_о А шо там за ава? хочу за комп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 июля, 2014 У Хикару Катька на аве) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 июля, 2014 дааа, кстати, всё сказать хотели - почему у Хикару ава с мосей Катарины и с пометкой "Габриэль Сакс" .___. Создатель, Катенька, теперь понимаешь ещё одну причину почему мы не можем быть вместе? а тут мааааааафия... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 20 июля, 2014 У Хикару Катька на аве) Только у той глаза были жёлтые, а у этой зелёные) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 июля, 2014 Ка это ради чего? Ради игры! и ради нас, игроков!)) Это сказала не Рыбка, но да, я тоже хотела это сказать, Хикару опередила ^^ О_о А шо там за ава? хочу за комп Ага, не я один Хикару с Рыбкой путаю из-за этой авы!))) фу ты :D праально люди о нас говорят, что мы не своём умеее)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 июля, 2014 С Катькой? С моей Катькой??? ((( Хикару, как ты могла??? Вот почему у нас с кэпом не сложилось ((((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 июля, 2014 С Катькой? С моей Катькой??? ((( Хикару, как ты могла??? Вот почему у нас с кэпом не сложилось ((((( Так ты со мной и с Мастарной и с Лилит и с каким-то чуханом из Серых и с какой-то рыжей и тут ещё один патлатый? это намёк, что надо волосы отрастить - тогда привлекательней буду? да что это за мода на длинные волосы у мужчин... =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 20 июля, 2014 (изменено) не с твоей Катькой, а с моей Фроськой)) Изменено 20 июля, 2014 пользователем Hikaru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 053 20 июля, 2014 А поднимите руки те, кто поиграло бы в хардкорную игру - с возможной смертью, основанной только не на кубике, а на навыке игрока? Кроме Димы, Невра и Наджа, про них уже знаю) Я. Но только если сочту боевую систему справедливой. По моей субъективной шкале, конечно)) По Вархаммеровской настольной системе (то, что было в "Сороке" и у меня в "Лунном пейзаже") однозначно да. По другим - надо смотреть) И в играх со смертью мастера такие же заложники механики как и игроки, куда без этого?))) Никакой тирании и произвола)) Между прочим, Джули, я в той сцене в Сороке не меньше твоего, видимо, трясся за Райдера))))) Его жизнь висела на таком же волоске как и Адамса))) Подписываюсь под каждым словом) И кстати, Сорока была объявлена, как игра, где персонаж может умереть, если пойдет штурмовать укрепленную базу с ложкой наперевес. Во-первых, это логично, ибо мери-сью - зло)) во-вторых, за игру так и не было ни одной смерти до сих пор. Хому я не считаю, потому как он активно на эту смерть нарывался)) И в итоге, так и не умер, кажется. А в Лунном пейзаже? Игра про войну и тем не менее, никто так и не умер, потому что система настолько тонко сбалансирована и прекрасно работает, что если в нее не лезть, а пользоваться первоисточником - то все будет в ажуре)) Если вы получаете ранение, то у вас есть как минимум несколько вариантов спасти персонажа - от помощи медика, до сжигания очка судьбы, чем Дима и воспользовался два (!) раза. То есть, он дважды ушел от верной смерти без всякого нарушения правил. Ну и я, как мастер, если вижу, что игрок страстно хочет, чтобы персонаж выжил, не вижу причин не пойти ему навстречу - подослать вовремя машину скорой помощи там или врача - да, ранение скорее всего выведет его из сюжета, но жизнь сохранить можно почти всегда. Фокси, ты же собиралась тогда у меня играть? И как же?) В войнушку-то?)) Я думала, ты отказалась только из-за нехватки времени. В общем, система с возможной смертью - очень мобилизует и дарит незабываемые ощущения, и при разумной игре никаких смертей и не будет. Кто ее избегает - теряет многое, Тин не даст соврать)) Но насильно мил не будешь)) Колеблющимся же советую - сначала попробуйте, а потом судите) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты