Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Таверна "БРО". Возвращаясь в прошлое

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

таверна 4.png

135136719511.jpg

Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры.
Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.
!

 


Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений.



Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше.

 

 

  1. Общее впечатление.
  2. Сюжет.
  3. Каноничность. АУ, ОСС.
  4. Боевая система.
  5. Работа мастера.
  6. Персонажи, актёрская игра.
  7. Недостатки.
  8. Памятные моменты.
  9. Вопросы мастеру и игрокам.

 

 

 

Герб и девиз раздела
 

Уловитель коллективной мысли - Лэйли.

Жестокая и романсабельная ™

Фрпг.png

Hide  

 

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 а почему все ситхи - Дарты, а у джедаев нет таких приставок к именам?

 

Ситская традиция когда они берут новые имена. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще я подозреваю,что   Дарт  это просто пунктик  к ЧСВ.   А  на самом деле  Дарт  -  это соооветсвуют рангу магистра у джедая,   но  сейчас  все  ситхи гордо приписывают себе   вот  этот  титул. да и надо им как- то  отличаться.

 

Мне  вот  еще   нравиться, что ситхи которые исповедуют индивидуальность все как один  ходят в черных балахонах и  в масках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне  вот  еще   нравиться, что ситхи которые исповедуют индивидуальность все как один  ходят в черных балахонах и  в масках.

 

 

Ничего странного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну  это как  стая шаббата,   тоже говрят про свободу, но на самом деле тебе ставить клеймо на лоб и если архиепископ приказал то идешь  и выполняешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elhant сказал(а) 12 Янв 2016 - 16:09:

Думаю, Надж к тому, что никто не подскажет тебе, как побороть свою лень (и прочие руки) - ты должна сделать это сама)

 

 

В общем то, я не про лень. Скорее... ну, вот ты думаешь, думаешь и вдруг раз - закавырка, и ничего не можешь придумать. И вот день проходит, другой, третий, ты впадаешь в уныние и думаешь "А может, ну, нафиг? Кому это нужно то? Значит, я не умею". Неужели у мастеров не бывает таких вот моментов в работе? Что они делают? Придумывают дальше, а этот момент оставляют на потом? Вдохновляются соответствующей тематикой? Отвлекаются на что-то иное, отложив сюжет игры на недельку-другую, чтобы потом со свежими силами и идеями вернуться к ней? Кушают шоколадку и прячутся под пледик? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кушают шоколадку и прячутся под пледик

 

 

This 

 

отложив сюжет игры на недельку-другую

 

 

And This

 

на потом

 

 

and this...

 

А может, ну, нафиг? Кому это нужно то?

 

... and this 

 

"описал свои потуги на текущий момент" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elhant сказал(а) 12 Янв 2016 - 16:09:

 

В общем то, я не про лень. Скорее... ну, вот ты думаешь, думаешь и вдруг раз - закавырка, и ничего не можешь придумать. И вот день проходит, другой, третий, ты впадаешь в уныние и думаешь "А может, ну, нафиг? Кому это нужно то? Значит, я не умею". Неужели у мастеров не бывает таких вот моментов в работе? Что они делают? Придумывают дальше, а этот момент оставляют на потом? Вдохновляются соответствующей тематикой? Отвлекаются на что-то иное, отложив сюжет игры на недельку-другую, чтобы потом со свежими силами и идеями вернуться к ней? Кушают шоколадку и прячутся под пледик? )

 

Это всё та же лень, только в профиль)) Ну и потеря музы, с которой сталкивался каждый более-менее творческий человек, ты наверняка тоже. Как уже с этим разбираться - каждый сам выбирает, универсального приема нет)

И та тема, мне кажется, не для этого существует) Рыбка, у тебя есть какие-то идеи? Парочка фантазий? Может быть, концепция? Какую игру ты хочешь создать? Вот если есть - приходи, говори конкретно, посоветуем, чем сможем) Можешь в личку, если стесняшкаешься - я всегда рад подсказать как мастер и организатор)

Но без этого говорить не о чем, мы за тебя игру не придумаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elhant сказал(а) 12 Янв 2016 - 16:09:

 

В общем то, я не про лень. Скорее... ну, вот ты думаешь, думаешь и вдруг раз - закавырка, и ничего не можешь придумать. И вот день проходит, другой, третий, ты впадаешь в уныние и думаешь "А может, ну, нафиг? Кому это нужно то? Значит, я не умею". Неужели у мастеров не бывает таких вот моментов в работе? Что они делают? Придумывают дальше, а этот момент оставляют на потом? Вдохновляются соответствующей тематикой? Отвлекаются на что-то иное, отложив сюжет игры на недельку-другую, чтобы потом со свежими силами и идеями вернуться к ней? Кушают шоколадку и прячутся под пледик? )

 

59096013cb9a61c269cd8a51463a0cb8.jpg

 

Конкретно. С примерами. Как можно оставить какой-то момент игры " на потом"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кушают шоколадку и прячутся под пледик? )

 

однозначно =D

поэтому лучше чтоб был сомастер. Пока ты под пледиком, он что-нибудь делает ^^

Но вот чего  категорически не советую - так это при сомастерстве разделять фронта. В итоге всё обязательно смешается, и вы перестанете понимать, кто за что отвечает и зачем (см перезагрузка). К этому надо быть готовым изначально, и у каждого сомастера изначально должно быть право и готовность довести игру в одиночку, что с позиции сюжета, что с позиции механики. Система "ну ты будешь вести квесты, но глобального сюжета знать не будешь" НЕ РАБОТАЕТ и причиняет СТРАДАНИЯ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это всё та же лень, только в профиль)) Ну и потеря музы, с которой сталкивался каждый более-менее творческий человек, ты наверняка тоже. Как уже с этим разбираться - каждый сам выбирает, универсального приема нет)

И та тема, мне кажется, не для этого существует) Рыбка, у тебя есть какие-то идеи? Парочка фантазий? Может быть, концепция? Какую игру ты хочешь создать? Вот если есть - приходи, говори конкретно, посоветуем, чем сможем) Можешь в личку, если стесняшкаешься - я всегда рад подсказать как мастер и организатор)

Но без этого говорить не о чем, мы за тебя игру не придумаем)

 

Есть. Даже немного больше, чем парочка идей. Пока каких-то конкретных проблем, с которыми бы я не справилась, вроде нет (надеюсь), но все же хотелось бы послушать советы бывалых ) Ну, как когда-то Алиш советовала мастерам не писать в МП за чужих персов. Совет дельный и ему вроде как теперь все следуют. Может есть и еще такие моменты "Я вот так сделал/сделала, а не стоило бы. Не делайте так!" :)

 

 

Конкретно. С примерами. Как можно оставить какой-то момент игры " на потом"?

Ну, не знаю  ) Вдруг какой-нить Мастер думает "Не знаю, как отряду спасти принцессу из лап дракона, если у дракона нет лап! А, пофиг, потом придумаю, а пока буду писать, как они награду от короля получают!" Вдруг такое есть и, главное, работает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно =D

поэтому лучше чтоб был сомастер. Пока ты под пледиком, он что-нибудь делает ^^

 

И вот тут не согласен, на примере не многих виденных. 

Если тебе есть на кого свалить всю работу, а самому под пледик, многие так и сделают.

В результате один пашет как конь, а второй весьтакойлёгкийивоздушный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В общем то, я не про лень. Скорее... ну, вот ты думаешь, думаешь и вдруг раз - закавырка, и ничего не можешь придумать. И вот день проходит, другой, третий, ты впадаешь в уныние и думаешь "А может, ну, нафиг? Кому это нужно то? Значит, я не умею". Неужели у мастеров не бывает таких вот моментов в работе? Что они делают? Придумывают дальше, а этот момент оставляют на потом? Вдохновляются соответствующей тематикой? Отвлекаются на что-то иное, отложив сюжет игры на недельку-другую, чтобы потом со свежими силами и идеями вернуться к ней? Кушают шоколадку и прячутся под пледик? )

О, это перманентное моё состояние :D

Вообще, никаких рецептов нет. Но точно знаю, иногда, в игру идёшь через немогу и несколько раз по ходу хочешь всё бросить.)) А потом... встаёшь утром, ловишь за хвост ускользающую идею, пихаешь игрокам, они ликуют, ты оживаешь. "А нет! Это нужно! Значит, я умею!" )))

 

 

однозначно =D

поэтому лучше чтоб был сомастер. Пока ты под пледиком, он что-нибудь делает ^^

Но вот чего  категорически не советую - так это при сомастерстве разделять фронта. В итоге всё обязательно смешается, и вы перестанете понимать, кто за что отвечает и зачем (см перезагрузка). К этому надо быть готовым изначально, и у каждого сомастера изначально должно быть право и готовность довести игру в одиночку, что с позиции сюжета, что с позиции механики. Система "ну ты будешь вести квесты, но глобального сюжета знать не будешь" НЕ РАБОТАЕТ и причиняет СТРАДАНИЯ))))

А я разве не предлагал тебе открыть весь сюжет... несколько раз пытался  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает , а иногда нужно чтобы  тебя кто пинал, потому, что   а   не  буду  делать  мафию сейчас пойду поиграю, да у меня  шестые герои  не пройденны, да вконтактике давно не сидела, а вот лучше поваляюсь с планшетом на диване и поиграю в мою веселую ферму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, это перманентное моё состояние :D

Вообще, никаких рецептов нет. Но точно знаю, иногда, в игру идёшь через немогу и несколько раз по ходу хочешь всё бросить.)) А потом... встаёшь утром, ловишь за хвост ускользающую идею, пихаешь игрокам, они ликуют, ты оживаешь. "А нет! Это нужно! Значит, я умею!" )))

 

 

А я разве не предлагал тебе открыть весь сюжет... несколько раз пытался  :unsure:

То есть, сюжет игры ты придумываешь уже по ходу самой игры, а не пишешь заранее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вот тут не согласен, на примере не многих виденных. 

Если тебе есть на кого свалить всю работу, а самому под пледик, многие так и сделают.

В результате один пашет как конь, а второй весьтакойлёгкийивоздушный.

Ты многого не знаешь о немногих виденных)) Лёгким и воздушным не остаётся никто)) Они могут такими только казаться)

 

А я разве не предлагал тебе открыть весь сюжет... несколько раз пытался

 

Создатель милосердный, причём тут вообще ты, радость моя?))) Это была моя дебильная идея, которую ты подхватил, но это уже другой разговор)) У меня не было возможности на полноценное мастерство, но я всё равно схватился, думая, что смогу делать что-то наполовину, и этого будет достаточно. А под конец уже было поздно, да) Так вот - НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно =D

поэтому лучше чтоб был сомастер. Пока ты под пледиком, он что-нибудь делает ^^

Но вот чего  категорически не советую - так это при сомастерстве разделять фронта. В итоге всё обязательно смешается, и вы перестанете понимать, кто за что отвечает и зачем (см перезагрузка). К этому надо быть готовым изначально, и у каждого сомастера изначально должно быть право и готовность довести игру в одиночку, что с позиции сюжета, что с позиции механики. Система "ну ты будешь вести квесты, но глобального сюжета знать не будешь" НЕ РАБОТАЕТ и причиняет СТРАДАНИЯ))))

 

Хм... А вот если я хочу сделать игру, но вся эта боевка для меня полный ахтунг. И сеттинг такой... ну, в общем, не получится, как в ДА, например, взять готовые умения из игры? Что тут посоветуешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, сюжет игры ты придумываешь уже по ходу самой игры, а не пишешь заранее? 

Ну, а как  игроки  же не  хотят   играть по твоей мастерской задумке, а жесткие рельсы никому не нравиться и мастеру приходиться   реагировать.  У меня  вот  даже в короткой мафии, поставила пост  с охранной, все равно один игрок  умудрился    пронести оружие,  спрятав его в авоське. и сверху    были продукты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть, сюжет игры ты придумываешь уже по ходу самой игры, а не пишешь заранее? 

Когда как.) Основная сюжетная линия всегда есть. Но вот что на неё наслоится, хз.) Я вообще, плохой пример мастера. Сплошной хаос и неопределённость, которые иногда складываются во что-то путное.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а как  игроки  же не  хотят   играть по твоей мастерской задумке, а жесткие рельсы никому не нравиться и мастеру приходиться   реагировать.  У меня  вот  даже в короткой мафии, поставила пост  с охранной, все равно один игрок  умудрился    пронести оружие,  спрятав его в авоське. и сверху    были продукты.

 

Ммм... Не, ну вот есть сюжет игры - группа персов должна спасти принцессу, для этого они идут лесами, полями, горами и приходят к цели. Так вот вопрос: мастера пишут сюжет/план-схему: "Сначала они пойдут туда, там будет меч-кладенец, потом туда, там будет баба яга и бой, потом уж в горы полезут" или сразу, уже открыв тему игры "Ну, куда идем? В горы? Ооооокей..... *судорожно думает, что делать*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем то, я не про лень. Скорее... ну, вот ты думаешь, думаешь и вдруг раз - закавырка, и ничего не можешь придумать. И вот день проходит, другой, третий, ты впадаешь в уныние и думаешь "А может, ну, нафиг? Кому это нужно то? Значит, я не умею". Неужели у мастеров не бывает таких вот моментов в работе? Что они делают? Придумывают дальше, а этот момент оставляют на потом? Вдохновляются соответствующей тематикой? Отвлекаются на что-то иное, отложив сюжет игры на недельку-другую, чтобы потом со свежими силами и идеями вернуться к ней? Кушают шоколадку и прячутся под пледик? )

Как тут уже сказали, все очень индивидуально.

Ступор, конечно, бывает) Как без этого? Если ступор серьезный, лично я предпочитаю, да, отвлечься. На книгу, на сериал там.. если, конечно, не поджимают сроки. Тогда надо брать себя в руки и доделывать, даже если уже не хочется.

Ну а вообще... опять же лично я в трудные моменты стараюсь утешать себя мыслью, что Войны и Мира у меня все равно не получится) Как говорится, равняться на гениев - это прекрасно, но вот быть ими... реализм мне ближе) Бывают моменты, когда основа сюжета кажется слишком банальной. На это можно просто забить..

 

Ну а когда костяк сюжета есть - дальше все довольно просто, хотя и муторно. Все, что происходит в игре, должно быть логично. Логика - всему голова. Если вот этот тип пошел и вырезал деревню, задаем себе вопрос "Почему?". Мотивы должны быть (пусть даже это не менее банальная детская психотравма) у неписей, а у событий логическая подоплека.

Ну и от жанра, конечно, зависит. Если это рельсы, то сюжет почти полностью продуман с самого начала.

Если песочница - продумывать дальше пары-тройки сюжетных квестов просто нет смысла, потому что игроки могут вывернуть совсем в другое русло) Тут надо быть готовым подстраиваться по ходу дела.

 

 

однозначно =D

поэтому лучше чтоб был сомастер. Пока ты под пледиком, он что-нибудь делает ^^

Но вот чего  категорически не советую - так это при сомастерстве разделять фронта. В итоге всё обязательно смешается, и вы перестанете понимать, кто за что отвечает и зачем (см перезагрузка). К этому надо быть готовым изначально, и у каждого сомастера изначально должно быть право и готовность довести игру в одиночку, что с позиции сюжета, что с позиции механики. Система "ну ты будешь вести квесты, но глобального сюжета знать не будешь" НЕ РАБОТАЕТ и причиняет СТРАДАНИЯ))))

И вот именно поэтому мне больше нравится работать с игрой в одиночку. Да, больше напряга, больше ответственности - но зато никаких недопониманий и делаешь все именно так, как видишь) Во мне проснулся художник))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, куда идем? В горы? Ооооокей..... *судорожно думает, что делать*

 

Именно так. Только никаких судорожно. Спокойно и рассудительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень опасно общаться с вами и одновременно готовить ужин :D Котлеты, к счастью, не сгорели, а вот макароны (опять же, к счастью, еще не вареные), рассыпались по всей кухне и даже у меня за пазухой оказались О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... Не, ну вот есть сюжет игры - группа персов должна спасти принцессу, для этого они идут лесами, полями, горами и приходят к цели. Так вот вопрос: мастера пишут сюжет/план-схему: "Сначала они пойдут туда, там будет меч-кладенец, потом туда, там будет баба яга и бой, потом уж в горы полезут" или сразу, уже открыв тему игры "Ну, куда идем? В горы? Ооооокей..... *судорожно думает, что делать*

Никаких судорог)) Идите в горы, я вам там обвал устрою. Ваш добрый мастер))

Но вообще, наброски некоторого плана есть. Но не факт, что весь он будет реализован.) В Перезагрузке было выдано на гора не больше 30% от всего, что должно было быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хм... А вот если я хочу сделать игру, но вся эта боевка для меня полный ахтунг. И сеттинг такой... ну, в общем, не получится, как в ДА, например, взять готовые умения из игры? Что тут посоветуешь?

 

Бери напарника. Настоящего. Такого, чтобы создавать сюжет с ним, а не выдавать ему задачки. Чтобы он проникся твоей идеей, чтобы знал, чем всё кончится - если ты сама уже знаешь. Чтобы был готов вести вместе с тобой каждый день а не "я буду приходить по вторникам и субботам". Нет, конечно если ты чётко распланируешь игру "бои будут по вторникам и субботам", и будешь загонять игроков в эти рамки (так тоже бывает), то мастер по механике может существовать.

Но если у тебя задуманы в игре случайные разборки то тут то там, требующие кубика, то ты должна владеть сама системой) Другое дело, что система не всегда подразумевает стопицот бросков, которые ты не сможешь выучить)) Вон, поинтересуйся у игроков Алексы, как они играют и по какой системе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никаких судорог)) Идите в горы, я вам там обвал устрою. Ваш добрый мастер))

Но вообще, наброски некоторого плана есть. Но не факт, что весь он будет реализован.) В Перезагрузке было выдано на гора не больше 30% от всего, что должно было быть.

 

У меня вообще слепота мастер перса переместила ОГРОМНЫЙ кусок сюжета :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...