FOX69 48 915 20 июля, 2013 (изменено) Давайте вспомним, оценим, найдём недостатки и моменты, достойные подражания, обсудим героев, осудим или восхитимся работой мастеров, персонажами и сюжетом, выявим моменты для доработки боевой системы, поговорим об актёрской игре и вживании в роль, попробуем дать краткие рецензии на прошедшие игры. Здесь могут пообщаться мастера, игроки и читатели тех ФРПГ, которые уже завершены. По текущим играм, во избежание "предвидений и озарений", обсуждения в данной теме запрещены. Инциденты имели место быть. Мастера подобным чудесам прозорливости, уверяю вас, не рады.! Эта тема открыта только для обсуждения прошедших ФРПГ на BRC, не будущих (для этого есть отдельная тема), не гипотетических, не с посторонних ресурсов. Только наша «кухня», только наши воспоминания. Если тема скатится во флуд и оффтоп, то прикажет долго жить без объяснений. Итак, набросаю небольшую форму для рецензии. Она может быть как шуточной, так и достаточно серьёзной. Ни в коей мере этот образец не претендует на истину в последней инстанции. Возможно, вам захочется сказать больше. Общее впечатление. Сюжет. Каноничность. АУ, ОСС. Боевая система. Работа мастера. Персонажи, актёрская игра. Недостатки. Памятные моменты. Вопросы мастеру и игрокам. Герб и девиз раздела Уловитель коллективной мысли - Лэйли. Жестокая и романсабельная ™ Hide Изменено 22 января, 2018 пользователем julia37 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 февраля, 2017 1 минуту назад, Elhant сказал: Если мясо нормальное - то нет) Вы же мне не пытались скормить какой-то трэшак? >_> У меня есть не очень хорошие предположения, что там внутри :D О_о Фарш с грибами )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 26 февраля, 2017 Только что, Ribka сказал: О_о Фарш с грибами )) Ну ладно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 26 февраля, 2017 2 минуты назад, Elhant сказал: Если мясо нормальное - то нет) Вы же мне не пытались скормить какой-то трэшак? >_> Какой трэшак! У нас лично только сметана! :P Hide Сметана кончилась, пора спать Hide Бонус :D Осторожно! Жестокое обращение с хозяином предполагается. Hide 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 26 февраля, 2017 ну вот, теперь есть захотелось, пойти, что ли, блинчиков напечь? Показать содержимое Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 февраля, 2017 1 час назад, Hikaru сказал: ну вот, теперь есть захотелось, пойти, что ли, блинчиков напечь? Показать содержимое Скрыть Я пекла ))) ням-ням )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 мая, 2017 Под влиянием нескольких последних книг, у меня в голове появилась мыслишка для фрпг. Но не знаю, на сколько она состоятельна и решила обсудить ее с вами. Возможна ли фрпг, когда все игроки уже знают друг друга? Идея строится на тривиальном довольно таки сюжете: N лет назад в маленьком городке M что-то случилось (для примера - "Оно" Кинга), и вот эти самые годы спустя свидетели/участники тех событий волею судьбы вновь встречаются в этом городе. Возможно, они были друзьями детства, которых потом развела судьба. Возможно, они были "врагами". А может, просто жили на одной улице. Ну, и вообще, городок то маленький, по любому все более-менее друг друга знают. То есть какие-то зачатки отношений. Понятно, что за N лет воды утекло много и персонажи могли кардинально измениться. Но новые события, происходящие в городке М, так или иначе требуют не отмахиваться просто так от старых "отношений". Ну, то есть все участники игры так или иначе, но как то связаны между собой и тут уже на откуп игрокам, как именно. То есть в игре не только настоящее развитие отношений, но и прошлое.. Не, знаю, как объяснить свою мысль менее сумбурно ) Но вот если брать то же "Оно", то игроки - это не только вот тот круг друзей, но и, возможно, кто-то из задир-старшеклассников, состарившийся школьный учитель и тп. В общем, более-менее понятно, надеюсь ) Все персонажи - с каким-то багажом общего прошлого. Вот как вы считаете - вообще, интересна ли такая мысль, возможна ли она для отыгрыша? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 25 мая, 2017 2 минуты назад, Ribka сказал: В общем, более-менее понятно, надеюсь ) Все персонажи - с каким-то багажом общего прошлого. Вот как вы считаете - вообще, интересна ли такая мысль, возможна ли она для отыгрыша? Для отыгрыша возможно всё.) Мне интересна такая мысль. Почему-то о Перезагрузке подумал.))) Как с потугами вспоминается общее прошлое.)) Не,не, это я так для примера. Я не против попробовать, когда всех персонажей объединяет что-то общее. А это "общее" будет авторским? Или игрокам самим нужно придумать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 мая, 2017 Только что, FOX69 сказал: Для отыгрыша возможно всё.) Мне интересна такая мысль. Почему-то о Перезагрузке подумал.))) Как с потугами вспоминается общее прошлое.)) Не,не, это я так для примера. Я не против попробовать, когда всех персонажей объединяет что-то общее. А это "общее" будет авторским? Или игрокам самим нужно придумать? Игрокам. Они сами решают кто с кем и как знался. И как вариант, возможно какие-то авторские указания на примере квенты. Например, в квенте у перса в детстве была любимая собака. И как вариант - он ее однажды нашел без головы. Или заметил что-то особенное, возвращаясь поздно вечером домой. Чтобы более вовлечь каждого участника в случившееся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 25 мая, 2017 Общее прошлое можно прописать хоть от рождения персонажей) просто мастеру надо решить, насколько глубокая нужна детализация, как это будет влиять на сюжет и все это до игры прописать. В общем-то, просто увеличится нагрузка на мастера перед стартом. А так, я думаю, когда персонажи связаны изначально, оно позволяет быстрее и полнее войти в игру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 мая, 2017 4 минуты назад, FOX69 сказал: Для отыгрыша возможно всё.) Мне интересна такая мысль. Почему-то о Перезагрузке подумал.))) Как с потугами вспоминается общее прошлое.)) Не,не, это я так для примера. Вот, кстати, хороший пример "Перезагрузка". Например, дружба Китни и Эли. Или как Ева вспомнила, что видела Риту в школе. Но если Китни и Эли всегда были вместе, то в моей мысли - всех участников судьба развела на все эти N лет. Потеряли немного друг друга. Хотя, возможен, и иной вариант, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 617 25 мая, 2017 В Сверхъестественном именно это и было у половины партии) Это мы с Риком там болтались, как непришей кобыле, а у остальных километровые простыни о совместном пересекающемся во все стороны прошлом, после которого их разделило) Так что не вижу ничего сложного в этом) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 мая, 2017 Только что, julia37 сказал: Общее прошлое можно прописать хоть от рождения персонажей) просто мастеру надо решить, насколько глубокая нужна детализация, как это будет влиять на сюжет и все это до игры прописать. В общем-то, просто увеличится нагрузка на мастера перед стартом. А так, я думаю, когда персонажи связаны изначально, оно позволяет быстрее и полнее войти в игру) Я когда задумалась, мне, напротив, показалось сложнее выписывать персонажа, когда я сама еще не знаю его целиком и полностью, и тем более не знаю совершенно иных персов и не могу заранее сказать, как с ними могут сложиться отношения. Ну, то есть, вроде как должны быть друзяшками, а дружить не получается ) Хотя, опять же - в теории все ) Насчет детализации - я все же думаю не нужны строгие рамки. Например, что все в детстве были в одной компании друзей. Выше объяснила почему. Но какие-то общие направления задать да, конечно надо. Но тут скорее вариант - прошлое пишется вместе. То есть, мы знаем, что N лет назад случилось что-то, что всколыхнуло весь город и все персонажи как-то с этим столкнулись. Но я подумала - возможно неверно, потому и подняла разговор, что каждый может придумать что-то свое. Напримере того же "Оно" - кто-то напишет, что чудовище съело его пса, кто-то что видел странные тени в окне, а кто-то придумает еще что-то. Тут, конечно, тоже нужна какая-то граница.... Но это все пока лишь мысли, никакой особой конкретики нет и не факт, что будет, ибо сложно, а опыта очень мало. Но порассуждать и что-то, возможно, для себя выделить важное и нужное, хочу. 2 минуты назад, tеnshi сказал: В Сверхъестественном именно это и было у половины партии) Это мы с Риком там болтались, как непришей кобыле, а у остальных километровые простыни о совместном пересекающемся во все стороны прошлом, после которого их разделило) Так что не вижу ничего сложного в этом) Ну, да ) Но тут все же более массовый вариант. Без ноунеймов, которые только сейчас присоединились ) Видите, какая у меня плохая память ) Все уже было, а я все переживаю и не уверена ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 25 мая, 2017 Ну, тут кому как проще) или без знакомства или с изначальным знакомством.. Просто если хочется так: несколько больше придётся решить и обдумать. Что именно может быть общим, а что не может, нужна ли конкретика или только общие направления. Главное взяться) дело-то хорошее) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey_vi_Ory 25 718 25 мая, 2017 У меня опыт только одной ФРПГ, но даже в ней независимо от Мастера игроки умудрились сделать своим персонажам общее прошлое. Не такое далёкое, как детство/20спустя, конечно, но все же. Так что вопрос не в самой возможности, а в глубине, на которую игроки полезут.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 25 мая, 2017 38 минут назад, FOX69 сказал: Для отыгрыша возможно всё.) Мне интересна такая мысль. Почему-то о Перезагрузке подумал.))) Как с потугами вспоминается общее прошлое.)) Не,не, это я так для примера. Я не против попробовать, когда всех персонажей объединяет что-то общее. А это "общее" будет авторским? Или игрокам самим нужно придумать? А я о Сверхестественном)) Рыбка, помнишь, как мы предыдущие Призывы расписывали?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 25 мая, 2017 Да сейчас, какую игру не возьми, у всех героев есть общее прошлое.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 25 мая, 2017 1 минуту назад, Hikaru сказал: А я о Сверхестественном)) Рыбка, помнишь, как мы предыдущие Призывы расписывали?) Помню ) Просто там мы все были соратники и времени прошло немного. А тут как вариант, прошло 20 лет, о которых вы и забыли друг друга, разъехавшись каждый своей дорогой, но Вася дружил с Мишей, чморил Гришу и любил Машу. Маша же в свою очередь училась в одном классе с Глашей и дома их стояли рядом, но девочки не общались и не дружили, потому что Глаша как раз дружила с Гришей, а вот теперь вдруг обе разведенки с детьми на руках и у них больше общего, чем с Гришей и Васей и Мишей вместе взятыми ) То есть моя мысль, что прошлое есть, его совместно пишут и мастер и игроки (ну, относительно совместно, конечно), но оно настолько прошлое, что влияние его на настоящее уже зависело не от договоренностей игроков, а от их персонажей ) Ну, в общем то, я поняла, что такая идея вполне может иметь место в фрпг ) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 25 мая, 2017 2 часа назад, tеnshi сказал: В Сверхъестественном именно это и было у половины партии) Это мы с Риком там болтались, как непришей кобыле, а у остальных километровые простыни о совместном пересекающемся во все стороны прошлом, после которого их разделило) Так что не вижу ничего сложного в этом) Это, кстати, тогда моя вина была. Замотался, со звонками Патрика персонажам, остальными призывами и подготовкой игры. Так и получилось, что вы с Лемуром выбились из общей группы. Теперь жалею. Раскаяние, но позднее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tеnshi 38 617 25 мая, 2017 xD Ой да ладно, мы быстро.. эээ.. вбились.. :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 25 мая, 2017 Ну это да.) Но могло бы быть ещё лучше.^^ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 25 мая, 2017 Всё равно приятно вспомнить)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thea 2 474 25 мая, 2017 Рыбка, мне эта мысль кажется довольно интересной и вполне реализуемой. Наверное, проще всего было бы общее прошлое у одноклассников, например. И Мастер задаёт информацию, которую должны знать все в этом классе: имя учителя, какие-то школьные интересные события до происшествия и так далее. А более детальные отношения между персонажами уже обсуждаются игроками. В общем, я думаю, идея у тебя интересная и кажется очень даже жизнеспособной. Только всё будет довольно сложно, и уже сама запись и подготовка к игре получатся своего рода игрой. Наверное, можно это даже разделить на этапы как-то. Например, все желающие записываются с короткой информацией по своим персонажам, учитывая рамки, заданные Мастером. А после отводится какое-то время для совместного отыгрыша нескольких событий. Всё это, конечно, может происходить в личных переписках и так далее. Но только нужно учесть, что чем больше игроков, тем дольше времени подготовка займёт. А кто там, кстати, говорил про ФРПГ по ДА? Хочу... И продолжение по Ведьмаку хочу))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 25 мая, 2017 Если такой подход планируется как часть геймплея, то я боюсь, что... игроки наиграются еще до игры)) Ну, то есть... не знаю, мне такое не особо интересно) Поэтому я никогда не участвую во всех этих масштабных до-игровых ролеплейных постах, ограничиваясь лишь совместным био, как вариант. Для меня это как ждать офигенного ужина с шашлычком и маринованым луком, но весь лучок съесть заранее. Просто лишаю себя части удовольствия) Если же общее прошлое прописывать "в двух словах", то еще окей, но в таком случае, полагаю, это будет мало чем отличаться от того, чем мы занимались до этого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 26 мая, 2017 8 часов назад, Thea сказал: А кто там, кстати, говорил про ФРПГ по ДА? Хочу... И продолжение по Ведьмаку хочу))) Если буду жив-здоров и реал благосклонен, то на осень планируется продолжение "Перекрёстка". 3 глава истории. 1 час назад, Elhant сказал: Если такой подход планируется как часть геймплея, то я боюсь, что... игроки наиграются еще до игры)) Не обязательно до игры. БОльшая часть общих воспоминаний о прошлом может идти фоном к основным событиям повествования. То бишь, отыгрываться одновременно - "5/10/20 лет назад..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 26 мая, 2017 1 час назад, FOX69 сказал: Если буду жив-здоров и реал благосклонен, то на осень планируется продолжение "Перекрёстка". 3 глава истории. Не обязательно до игры. БОльшая часть общих воспоминаний о прошлом может идти фоном к основным событиям повествования. То бишь, отыгрываться одновременно - "5/10/20 лет назад..." Но как тогда общаться в настоящем?) Что, если вы позже отыграете нечто, что должно будет иметь последствия уже сейчас. Вот вариант Тэи мне нравится - получается, что "пре"отыгрыш становится частью игры. И мы скорее просто скипаем большие промежутки времени, как в ДА2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты