Xzander 7 244 20 июля, 2013 На проходящей в эти дни в австралийском Мельбурне выставке PAX Australia BioWare поделились кое-какими деталями о Dragon Age: Inquisiton, рассказав о диалоговой системе, исследованиях и сюжете новой RPG.Прежде всего, было заявлено, что на создание Е3-трейлера Dragon Age: Inquisition ушло от пяти до шести недель, а показанные в нем сцены и персонажи были намеренно включены в ролик, чтобы передать фанатам ряд посланий:Во-первых, по словам продюсера игры Кэмерона Ли, разработчики очень хотели бы, чтобы игроки чувствовали, что Inquisition — это «наша» история, история фанатов. Подтверждением тому, по его словам, является Инквизитор в кольчуге, тянущийся за шлемом, который в большей степени является образом игрока, погружающегося в игровой мир.Во-вторых, разработчики хотели бы сделать ударение на «эпическом сюжете и мире, погруженном в хаос» — большом, разветвленном сюжете наподобие сюжета Origins. Параллельно с вторжением демонов, происходящим через разрыв в Завесе, хаос поглощает нации и группировки, ввязывающиеся в войну друг с другом. Так, например, конфликт между императрицей Орлея Селин и великим герцогом Гаспаром будет значительной частью сюжета Inquisition. Эти два персонажа, их предыстории, характеры и внутренняя политика Орлея как таковая более подробно будут раскрыты в романе Masked Empire, который выходит весной будущего года.В-третьих, разработчики хотели подчеркнуть в трейлере «существенность решений». Сцена с Варриком и трупами — это сцена из игры: деревня и ее жители уничтожены из-за того, что сделал или не смог сделать Инквизитор. Авторы хотят, чтобы отголоски наших решений проходили через всю игру.Что касается диалогов, то здесь разработчики не хотят повторения ситуации с диалогами Mass Effect, в которых, по сути, все сводилось к «выбери синюю или красную реплику, чтобы выиграть». Сценаристы хотят иметь некие другие рычаги влияния на диалог и последствия решений — например, диалоговые опции могут зависеть от определенных характеристик игрока, или от наличия определенного спутника в группе, или от того, что было сказано игроком ранее.Патрик Уикс, один из сценаристов проекта, сказал, что лучшие решения — это те решения, над которыми люди по-настоящему думают и взвешивают свой выбор. Он хочет, чтобы все варианты решений выглядели «правильными» в зависимости от мировоззрения или философии игрока, а не были бы просто очевидно добрыми или злыми в стиле «спасти младенца или спасти колдуна».Разработчики также сказали о том, что обсуждали вариант с использованием случайных величин при определении результатов диалогов или решений, но отказались от этого. По их словам, игрокам нравится видеть последствия своих решений — и видеть причинно-следственную связь в них, поэтому введение элемента случайности в решения и диалоги было бы нечестным наказанием игроков. К тому же, можно было бы просто перезагрузить игру, если «случайно» получить «плохой» результат или что-то нежелательное, а все, что заставляет игрока постоянно перезагружаться сложно отнести к увлекательному геймплею.Говоря об уроках, извлеченных из реакции на диалоговые системы предыдущих игр BioWare, Патрик Уикс упомянул о том, что они в курсе негативной реакции на «автоматические диалоги» Mass Effect 3, а также о том, что некоторых не устроили парафразы из DA2 (когда выбранные опции не вполне соответствовали тому, что фактически произносил Хоук). По словам Уикса, они помнят об этой проблеме при разработке DAI.Также на презентации были показаны новые местности из игры, среди которых были пустыня, болото со «скрытыми руинами» и лагерь кунари. Видимо, памятуя о критике в адрес DA2, было неоднократно сказано, что в игре будут непохожие друг на друга, разнообразные местности, так что игрокам не придется спускаться в одни и те же пещеры снова и снова. Кроме разнообразия самих местностей, в игре также будет много «исследования территории» — этим славились прошлые игры BioWare, и теперь они намерены вернуться к этому. В ходе таких исследований местностей игроки, по словам, Ли, смогут найти много нового, в том числе «маленькие подземелья или большие подземелья».Традиционно для BioWare, решения предыдущих частей можно будет перенести в DAI. С переносом сейвов на PC и консолях текущего поколения все ясно, но как этот процесс будет выглядеть на PS4 и Xbox One, где просто нет сейвов от предыдущих частей, пока не уточняется. Видимо, в этот раз BioWare все же придется всерьез задуматься о кросс-платформенном переносе сейвов. 64 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 22 июля, 2013 Демоны порабощают мир и только скармливая им избранных, мы сможем их одолеть! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 июля, 2013 Следующая такая пословица на бан потянет по 3.4.1. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samugremus 472 22 июля, 2013 У меня два вопроса. а) Какой это такой инквизитор в ролике тянется к шлему? б) Можно ли будет переносить сейвы ТОЛЬКО из DA II или из Origins тоже? (DA II был такой глючный в плане переноса сейвов, что у меня половина моих решений другими оказались, не хотелось бы повтора такой ситуации...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 июля, 2013 б) Можно ли будет переносить сейвы ТОЛЬКО из DA II или из Origins тоже? (DA II был такой глючный в плане переноса сейвов, что у меня половина моих решений другими оказались, не хотелось бы повтора такой ситуации...)По опыту ДА2 можно будет переносить и отдельно по частям (всё равно тебе предложат ткнуть на сохранение, где храянтся последствия всех совершенных действий со всех игр и дополнений, они же переходящие ещё со времен ДАО - ДАА - ДА2).После патчей осталься только баг с Натаниэлем. Остально переносится Ок. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 22 июля, 2013 По опыту ДА2 можно будет переносить и отдельно по частям (всё равно тебе предложат ткнуть на сохранение, где храянтся последствия всех совершенных действий со всех игр и дополнений, они же переходящие ещё со времен ДАО - ДАА - ДА2). После патчей осталься только баг с Натаниэлем. Остально переносится Ок. Я бы не сказала, что остальное хорошо переносится. например, романы все глючат. Особенно было смешно, когда мне в кодексе писало про мужчину стража, что он замужем за Алистером. =) Или романы в расчёт багов не входят? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 22 июля, 2013 Не знаю, у меня всё ок. Только баг с Натаниэлем, но он перекочевал ещё из ДАА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 22 июля, 2013 (изменено) Я бы не сказала, что остальное хорошо переносится. например, романы все глючат. Особенно было смешно, когда мне в кодексе писало про мужчину стража, что он замужем за Алистером. =) Или романы в расчёт багов не входят? у меня вообще была запись а-ля "мумия возвращается": ГФ пожертвовала собой...и вышла замуж за Алистера, помогая ему править. прям как в анекдоте "Алистер такой затейник" Изменено 22 июля, 2013 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 Я что, один такой, у кого все нормально перенеслось с патчем 1.04 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 317 22 июля, 2013 мое прохождение было до всяких патчей. а второе весной этого года (решила потратить завалявшиеся поинты и купить длски) без переноса, потому как уже и дао было удалено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 мое прохождение было до всяких патчей. а второе весной этого года (решила потратить завалявшиеся поинты и купить длски) без переноса, потому как уже и дао было удалено Вот это зря. Для DAI нужно готовить сейвы. А если у тебя сохранение с багами, то вполне возможно, что эти баги перескочат и в DAI. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antuanett 100 22 июля, 2013 Страшно с багнутыми сейвами уже заранее..Скорее бы доп инфа о сюжете третьей части вышла, перепройду заново. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 22 июля, 2013 Я что, один такой, у кого все нормально перенеслось с патчем 1.04 Основные баги, которые помню: не учитывался роман с Зевраном и все напарники, которые оставались в Башне бдения считались мёртвыми, что не давало возможности пройти квест с поиском Натаниэля, в третей главе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 Основные баги, которые помню: не учитывался роман с Зевраном и все напарники, которые оставались в Башне бдения считались мёртвыми, что не давало возможности пройти квест с поиском Натаниэля, в третей главе.Значит мне повезло их не увидеть. Ура! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 576 22 июля, 2013 не учитывался роман с Зевраном О, да. В пропатченной до 1.4 версии, словила этот баг, хотя он должен был быть пофиксен. Но, нет. Моя Стражиха оказалась, внезапно, королевой Ферелдена))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tauriel 4 436 22 июля, 2013 О, да. В пропатченной до 1.4 версии, словила этот баг, хотя он должен был быть пофиксен. Но, нет. Моя Стражиха оказалась, внезапно, королевой Ферелдена))) Вот и я о том же. Стоят все патчи, но баги и с Натаниэлем имеются, и со всеми романами. С Натаниэлем я "исправила" тем, что сожгла Амарантайн. На Зеврана ставила фанатский патч, но там всё равно он, насколько я поняла, не полностью фиксит. Но вот остальное уже никак не исправляется. В самой игре Алистер себя как надо ведёт, но вот в кодексе уже беспредел творится. Так что боюсь себе представить, что там в DAI перенесётся. Надеюсь, что хоть с основными решениями проблем не возникнет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MissMary 2 576 22 июля, 2013 Вот и я о том же. Стоят все патчи, но баги и с Натаниэлем имеются, и со всеми романами. С Натаниэлем я "исправила" тем, что сожгла Амарантайн. На Зеврана ставила фанатский патч, но там всё равно он, насколько я поняла, не полностью фиксит. Но вот остальное уже никак не исправляется. В самой игре Алистер себя как надо ведёт, но вот в кодексе уже беспредел творится. Так что боюсь себе представить, что там в DAI перенесётся. Надеюсь, что хоть с основными решениями проблем не возникнет.С натаниелем ни разу на этот баг не нарвалась, хотя всегда спасала Амарантайн. А вот с Зевом огорчило. Даже намека на то, что был роман с СС нету. Все так же приглашает Хоукшу в кустики((Попробую еще пройти вторую игру сгенерировав сейв с помощью редактора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 22 июля, 2013 Вот и я о том же. Стоят все патчи, но баги и с Натаниэлем имеются, и со всеми романами. С Натаниэлем я "исправила" тем, что сожгла Амарантайн. На Зеврана ставила фанатский патч, но там всё равно он, насколько я поняла, не полностью фиксит. Но вот остальное уже никак не исправляется. В самой игре Алистер себя как надо ведёт, но вот в кодексе уже беспредел творится. Так что боюсь себе представить, что там в DAI перенесётся. Надеюсь, что хоть с основными решениями проблем не возникнет.А Мой Кузя с Мори крутил и сней и ушел. Но в кодексе написали, что он восстанавливает Ферелденский орден СС. Это может быть багом, или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 22 июля, 2013 А Мой Кузя с Мори крутил и сней и ушел. Но в кодексе написали, что он восстанавливает Ферелденский орден СС. Это может быть багом, или нет?а ты наверное сейв в амарантайн переносил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Constantinus 285 22 июля, 2013 Пользуясь случаем, задам вопрос касательно импорта. Хотя и считаю это оффтопом. В каком порядке надо проходить DAO (С его многочисленными дополнениями) И какое сохранение в итоге импортировать в DA2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 В каком порядке надо проходить DAO (С его многочисленными дополнениями) И какое сохранение в итоге импортировать в DA2?ДАО-ДАОА-Амгаррак-Охота. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 22 июля, 2013 После таких заявлений нельзя просто так взять и не поржать над диалоговой системой в DA2. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 После таких заявлений нельзя просто так взять и не поржать над диалоговой системой в DA2.В ДАО было по иному?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 22 июля, 2013 В ДАО было по иному?) Ну там явно не 2 варианта ответа было, даже в демотиваторе по ME и то 3 варианта. :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 22 июля, 2013 (изменено) Ну там явно не 2 варианта ответа было, даже в демотиваторе по ME и то 3 варианта. :DКогда два, когда три. Разница между диалогами ДАО и Да 2, что в ДАО уточняющие ответы и ответы которые продолжают диалог были перемешаны, а в ДА 2 уточняющие засунули в левую часть колеса, а а продолжающие в правую. В то время как их количество одновременно было одинаковым. Изменено 22 июля, 2013 пользователем GG WP 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 22 июля, 2013 Когда два, когда три. Разница между диалогами ДАО и Да 2, что в ДАО уточняющие ответы и ответы которые продолжают диалог были перемешаны, а в ДА 2 уточняющие засунули в левую часть колеса, а а продолжающие в правую. В то время как их количество одновременно было одинаковым. Cмысл даже не в количестве строк, а в разнице выборе той или иной фразы. В DA2 было немало ситуаций, когда выбранная тобой фраза мало чем отличалась от другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты