Шершень 4 454 2 августа, 2013 (изменено) Разработчик: Deck 13 и CI Games | Издатель: TBAПлатформы: PC, next-gen I Дата выхода: 28 октября (31Е) 2014 Сюжет игры берёт начало спустя 1000 лет после гибели Бога, скелет которого окаменел и превратился в горный хребет, разделяющий мир надвое. Игроку предстоит взять на себя роль Харкина — человека, который ввязывается в противостояние со сверхъестественными силами невероятной мощи и путешествует по миру, где живут не только последователи Падшего Бога, но и сопротивляющиеся этому религиозному движению. Главный герой будет полностью кастомизируем, а при создании Lords of the Fallen разработчики (Томаш Гоп, бывший продюсер Ведьмака, и студии City Interactive и Deck 13) вдохновлялись такими играми, как Dark Souls, Kingdoms of Amalur: Reckoning и Batman: Arkham City.Скриншоты Изменено 3 июля, 2016 пользователем WeAreLegion 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 19 августа, 2013 Эта игра пока не вызывает даже доли доверия перечисленных игр, чтобы не запариваться прописанным ГГ. К тому же ни в одной из названных нет рамок "у него НИКОГДА...", "не улыбается...", "ТОЛЬКО путь жестокости".Да я просто к тому, что РПГ не обязательно должна предполагать полную кастомизацию. Там другие аспекты важны. И тут пока еще надо больше информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 19 августа, 2013 Это такое шаблонное описание веет дешевым фентаззи с супер суровыми мужиками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 19 августа, 2013 Скукотища. И вообще это RPG планируется, нет? Нафига мне какой-то УЖЕ прописанный ГГ. Он просто убил все твои надежды заромансить ребят с предыдущих артов. Впрочем, кто знает... :rolleyes: А вообще сейчас читаю статью на геймсрадаре: Whereas many action RPGs allow the player to create their own digital avatar, Lords of the Fallen's developers opted to go with a predefined character for the hero. You'll step into the armored boots of Harkyn, a character with his own backstory, his own personality, and his own face. And that face isn't too pretty. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shellty 51 885 19 августа, 2013 А вообще сейчас читаю статью на геймсрадаре: Странная статья. Вернее, не сама статья, а выбранный автором тон. Понятно, что все эти "а тут мы вдохновились вот этим, а вон там - тем" приводятся для того только, чтобы игрок понял приблизительно, с чем ему предстоит иметь дело. Но - спасибо статье - теперь меня не покидает ощущение, что разработчики в свою игру насобирали с миру по нитке, да еще и показательно гордятся вот этим всем. С прописанным ГГ в РПГ я абсолютно ок до тех пор, пока мне дают по меньшей мере два выбора. Пусть эти выборы и будут состоять из "нахамить" или "сразу перейти к рукоприкладству". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 234 19 августа, 2013 Shadow Kolossus не было RPG элементов, а было интересно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 20 августа, 2013 Вот это рожа. Нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 20 августа, 2013 (изменено) Debut trailer Изменено 20 августа, 2013 пользователем Borchelm 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 августа, 2013 http://www.youtube.com/watch?v=oAdlielLLhY 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 20 августа, 2013 Да уж, вставлять с Ютуба куда удобнее. Мой тот пост удалить можно, наверное Выглядит...непонятно, честно говоря. Красиво вполне, свое назначение ролик выполнил, интерес к игре подогрел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 20 августа, 2013 Так. Количество эпика в ролике просто зашкалило. Брутальность и суровость, более чем в наличии. Теперь покажите геймплей и я весь ваш. Вернее, мои деньги, некоторая часть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 20 августа, 2013 О_о вархаммер ФБ? Ты что тут делаешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 20 августа, 2013 (изменено) Суровая мужская слеза.Все настолько тестерованно, что я не представляю Харкина девушку. Изменено 20 августа, 2013 пользователем Эри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шершень 4 454 20 августа, 2013 Он просто убил все твои надежды заромансить ребят с предыдущих артов.Я не фанат романов)Трейлер отдаёт трейлером WoW. Понравился только момент с пальцами в конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Darkling 100 20 августа, 2013 ГГ чем-то напомнил Главхера из GoW.И это мягко сказано Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 августа, 2013 Воистину, момент с пальцами вышел потрясным и неожиданным. Не ожидал такого напористого пафоса О_о Сразу вспомнил Вархаммер. Интересно, будут ли те боевые способности, что нам показали, в игре? Вероятно, в самом конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 794 20 августа, 2013 Молот прям как из вархамера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 20 августа, 2013 Я не фанат романов) Тем более. Даже при таком раскладе они тебя заинтересовали :first_move: Интересно, будут ли те боевые способности, что нам показали, в игре? Пока известно, что у клерика будет способность вызывать двойника, воин может впадать в ярость и убивать всех без разбору, а у роги будут стелс атаки. Вроде еще писали, что некоторые навыки из этих классов можно совмещать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 26 августа, 2013 Задолго до событий игры человечество выступило против своего бога и свергло его. Прошло порядка 8000 лет, былой триумф уже позабылся и вот, внезапно, начинается возвращение армий свергнутого некогда бога. История начнётся в заснеженном, отдалённо расположенном горном монастыре. Герой и его наставник, священник, было посланы туда, чтобы узнать почему был прерван контакт с аббатством. По прибытии туда они слышат только завывания ветра под сводами. Харкин начинает подниматься по ступеням но, не успевает пройти и пару, как ему преграждает путь Рогар, воин армии павшего бога. Томаш Гоп говорит, "Мы не создаём Hack & Slay. Если Вы сломя голову броситесь на врага произойдёт следующее"... Харкин бросается на врага, успевая нанести некоторый урон, но в ответ получается очень сильный удар, буквально сжигающий большую часть его жизненной энергии. Некоторое время спустя, сражение заканчивается - мёртвое тело Харкина безвольно лежит на земле. "Это же неплохо, когда при первой встрече с новым врагом вы погибаете", считает Томаш, начинает новый бой и поясняет, "Разумеется, нам не хочется наказывать и разочаровывать игроков. Поэтому чекпойнты всегда расположены рядом, если ты вдруг решишь погрызть траву". Гоп подчёркивает, в очередной раз, как важно и нужно вникать в механику Lords of the Fallen. Нужно изучать ведение боя, движения и атаки противника, чтобы выработать тактику. Только тогда у Харкина появится шанс на победу - к примеру, кувырками уклоняться от ударов противника, дождаться подходящего момента и ударить великолепной комбо-атакой. Пара минут - против первого противника, надо заметить! - начальный бой выигран. Харкин исследуя монастырь проходит в одну из комнат. В ней, специально для презентации, разработчики разместили мини-босса. Огромный, демонического вида рыцарь интенсивно атакует Харкина различными ударами и уколами. Поначалу не выглядящий особенно опасным, потеряв четверть своего здоровья, он изменяет тактику - меч Рогара начинает пылать, словно раскалённый, и выстреливает магические заряды. Музыка меняется и начинает звучать более драматично, темп нарастает. В самом конце босс, в ярости, сказочно анимированной крутящейся атакой вихрем проносится по комнате - даже Гопу приходится поднапрячься чтобы уклоняться от атак противника и в подходящий момент нанести решающий удар. Это именно то, чего хотят достичь разработчики: Lords of the Fallen должна быть игрой, которая требует инвестиций времени, чтобы изучить все механики и тонкости. Не сложно, но трудно, не разочаровывая, но бросая вызов - таков план. В игре есть три основных класса: Воин, Мошенник (воришка) и клерик (клирик?). В начале мы выбираем один их этих классов, чтобы впоследствии свободно развиваться во всех трёх направлениях. Начальный класс определяет только лишь основное оружие: кто выберет меч, тот будет сражаться в стиле воина. Взятая в руки булава превратит Харкина в клерика. Это два простейших примера, поскольку в готовой игре будет представлено множество различных видов оружия, а также части брони и специализированное оружие. Каждый класс имеет ветки талантов, в которых от уровня к уровню открываются новые тактические и магические способности. Воин блокирует атаку щитом, в то время как воришка предпочтёт кувырок. В противоположность им клерик создаст магического двойника себя самого, который отвлечёт противника, пока Харкин готовится нанести удар боевым молотом. Большое разнообразие активных и пассивных талантов, которые имеют по несколько уровней для улучшения, плюс большой выбор различного оружия и брони - должны предоставить игроку большое поле для экспериментов, чтобы выработать собственный стиль. Оружие дальнего боя, такое как луки и арбалеты, также будет представлено в игре, но не как основное, а в виде небольшого дополнения - разработчики чётко удерживают фокус на ближнем бое. После того, как с первым боссом было покончено, Гоп направляет героя дальше в монастырь. В одной из ниш, в стене, можно заметить огонёк. "Секрет", пояняет Ян Клозе, " в готовй игре их будет очень много. Если игрок любит исследовать, то в Lords of the Fallen, ему будет чем заняться, более чем." Значит: после боя можно исследовать уровень игры, чтобы найти другие намёки и подсказки к сюжету. Порой придётся возвращаться в уже исследованые части уровня, чтобы собрать пропущенные секреты. Чтобы получить светящий осколок - так называемый Shard of Heroes - Харкин должен сначала найти ключ, потом перепрыгнуть через провал и открыть замаскированный портьерой проход, только тогда он сможет получить награду. Но и это ещё не всё: осколок нужно отнести к одной из статуй, где-то в монастыре, подробные указание есть в описании предмета, вставить в нужное место и получить наконец-то уникальное оружие. Несмотря на большую свободу перемещения, Lords of the Fallen не является игрой с открытым миром, а классически разделена на уровни. Большая часть игры пройдёт в различных строениях, но будут и некоторые достаточно длинные забеги по внешним областям. Гоп не стремится рассказывать сказок: " Мы не хотим обещать людям слишком многого, вместо этого говорим сразу, открыто и честно, что будет в игре. Таким образом у игроков не будет неправильных и ненужных ожиданий". Deck 13 уточняет, что все уровни созданы многослойными, есть множество обходных и альтернативных путей, неприметных тайников. "Мы уточняем, что создаём Action-RPG, а не классическую ролевую игру. Да, у нас есть диалоги, NPC, квесты с решениями, разветвлённый сюжет, нелинейные побочные задания и даже несколько концовок. Да, у нас есть всё это, но это не является основным, по сравнению со сражениями". Если сравнивать с Venetica, в игре будет встречаться меньше NPS, но они будут более проработанными, многогранными и интересными. Cut-сцены и диалоги будут подаваться дозировано: "Не история приходит к тебе, ты идёшь к ней", поясняет Ян Клозе. "Мы верим в хорошую историю с основательным фундаментом. Но это не означает, что именно поэтому она будет находиться на переднем плане. Сражения являются ядром игры и они должны быть как можно круче". 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 27 августа, 2013 Священники-атеисты? Скинувшие своего бога? Или новых богов заимели? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 27 августа, 2013 Новых нет. По крайней мере, в статье ничего об этом не говорится. Кому уж там они поклоняются, как-то за кадром оставили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 2 января, 2014 Как сообщил Томаш Гоп – ведущий разработчик тайтла Lords of the Fallen, которого вы должны помнить как продюсера The Witcher, прохождение основной кампании новой игры займет около 15 часов – но это только в случае спешки и выполнения исключительно главных квестов. В интервью с OnlySP, Гоп говорит: "Если речь идет о прямом прохождении основного квеста пропуская все остальное – хотя это и большая потеря, то вы сможете закончить игру примерно за 15 часов." При этом, если не спешить к финалу, то Lords of the Fallen может быть бесконечно. Хотя это явно маркетинговый ход, так как ни одна, даже очень большая игра не включает бесконечный геймплей, возможность начинать новую игру с возросшей сложностью, исследования, множестве секретов и лута "позволяют достигать бесконечных вариаций геймплея." Судя по всему, обычное прохождение Lords of the Fallen должно уместиться в пределах 30-40 часов. Релиз ожидается в этом году на PC, PS4 и Xbox One. via shazoo 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yogest 385 2 января, 2014 Надеюсь "Бесконечный" это не = унылый, ка это было в амалуре... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 608 3 января, 2014 Продюсер игры Lords of the Fallen – Томаш Гоп, которого многие помнят по Witcher, рассказал в интервью OnlySP, что возможно игра и не будет хватать инновационных звезд с неба, но вместо этого, игра будет включать лучшие элементы из лучших игр в которые нам доводилось играть. "Если кратко, то мы не стремимся к званию чего-то совершенно нового, невиданного. Мы стараемся собрать все самое лучшее из лучших игр," говорит Томаш. "Мы собираем различные элементы в различных пропорциях из RPG, файтингов и даже стратегий, создавая необычную смесь." Так, уже известно, что Lords of the Fallen будет включать что-то из Dark Souls: "Вас ждет система, которой не просто обучиться, но мы создаем ее так, чтобы у вас были все инструменты и возможности, чтобы освоить ее. Но, что самое важное, вас не ждут наказания, так что вы можете растянуть процесс так, как вам удобно." Большинство врагов в игре будут уникальными, а не просто чуть более сложными противниками другого цвета, так что игрокам всегда будет есть чему учиться. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 3 января, 2014 Надеюсь "Бесконечный" это не = унылый, ка это было в амалуре... Надо ориентироваться на Морровинд. Там действительно страдать херней можно было чуть ли не бесконечно, всегда находилось куда бы еще сходить и что еще прокачать. Амалур весь-весь проходится часов за ~80. Вот только Судя по всему, обычное прохождение Lords of the Fallen должно уместиться в пределах 30-40 часов. пшик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 3 января, 2014 (изменено) Надо ориентироваться на Морровинд. Там действительно страдать херней можно было чуть ли не бесконечно, всегда находилось куда бы еще сходить и что еще прокачать. Амалур весь-весь проходится часов за ~80. Вот только пшик 40 часов достаточно для прохождения, самое оптимальное время, нет желания сидеть в игре ~100 часов. Зато сразу понятно, что унылого растягивания c целью увеличения времени прохождения не будет. Изменено 3 января, 2014 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты