Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Пожарная тревога в Эдмонтоне

Рекомендуемые сообщения

da3_sprint9.jpg
В эти выходные команда Dragon Age: Inquisition, собравшаяся для подведения итогов работы над проектом, чуть было не отправилась по домам — не успел очередной Sprint Review Day начаться, как в здании BioWare Эдмонтон была объявлена пожарная тревога. Впрочем, тревога оказалась ложной, и отделавшиеся легким испугом разработчики рассылали коллегам шуточные послания: «Не волнуйтесь, просто мы тут тестируем файерболлы.»
Тревога не помешала команде поделиться сведениями о том, как продвигается работа над долгожданной игрой. Избранные твиты разработчиков читайте ниже.

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После их прошлого "чириканья", нам показали первый тизер, может после этого тоже что-то интересное покажут?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До релиза больше года. Какое интересное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.08.2013 в 18:11, Revan_I сказал:

О боже, это уже на спор с ребенком начинает походить...

Раз ты так ставишь вопрос - это не только мое личное мнение, данную игру считают зрелищной и многие игроки и критики. Почитай отзывы портала Games-TV, для примера.

Раз на то пошло, то God of War не только я считаю лучшей игрой на PS3. Она получила много наград (больше, чем Ведьмак) и была признана лучшей на PS3 в 2010 году. И не надо мне советовать читать отзывы на каких-то унылых сайтах. Я не считаю Games-TV серьезным порталом и мнение его пользователей для меня не является авторитетным.

Изменено пользователем Champion_Hawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже надоели эти бла бла бла твиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 05:31, Champion_Hawke сказал:

Раз на то пошло, то God of War не только я считаю лучшей игрой на PS3. Она получила много наград (больше, чем Ведьмак) и была признана лучшей на PS3 в 2010 году. И не надо мне советовать читать отзывы на каких-то унылых сайтах. Я не считаю Games-TV серьезным порталом и мнение его пользователей для меня не является авторитетным.

Речь идет о зрелищности боевки, а не о качестве игры в целом. ДАО была признана лучшей игрой 2009г. по очень многим номинациям, но никто ведь не утверждает, что там зрелищная боевка. Или ты и награды ДАО не считаешь авторитетными?

И кстати, какие такие награды получил GOW? Все, что я нашел в сети:

  Показать контент

и это

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С обсуждением других игр идем в раздел Игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 05:18, LoginamNet сказал:

До релиза больше года. Какое интересное?

Да много чего интересного можно показать даже за год до релиза. До полноценных трейлеров далеко, но такие мелочи, как та же боевка, тот же редактор персонажа, о котором они чирикали, фантазировать долго можно. Насколько я понял, игра будет фактически готова раньше, но релиз будет оттянут для адаптации на современные платформы. Так что материала для показа у них по идее должно появиться в ближайшее время предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да никто еще ничего толком не знает а вы уже тут " ждать, не ждать". Конечно ждать. Биовар редко кого то из своих фанатов подводит. Боёвка ? Конечно должна быть такая, какая была в DAO, только пусть физику боя немного изменят, чтобы у ГГ не было радикулита и двуручный меч был с ускорением, ну это так, для фанов DA2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 05:16, Revan_I сказал:

После их прошлого "чириканья", нам показали первый тизер, может после этого тоже что-то интересное покажут?)

Вряд ли. Они каждый месяц чирикают, это просто специфика работы над проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.08.2013 в 20:01, Missis Taylor сказал:
Фернандо Мело: Зелья и апгрейд и крафтинг... Вот это да!
Отлично, наличие апгрейда - жирный намек на мультик по аналогии с МЭ3, а крафтинг ... боги, пускай он будет а)полезным; б)сбалансированным; в)ограничится алхимией
  В 03.08.2013 в 20:01, Missis Taylor сказал:

Кэмерон Ли: Смотрю на демо создания персонажа. Сумасшедшие формы глаз!

тТ во всех играх хватает упоротых форм глаз при создании перса. Если с нетрадиционной ориентацией все ясно, тогда чьи потребности разрабы удовлетворяют путем введения глаз в форме гексагона?))))
  В 03.08.2013 в 20:01, Missis Taylor сказал:
Сцилла Коста: Анатомия носа!

Джонатан Перри: Выбери цвет. Любой цвет глаз.

А вообще, для меня лично - это очень важный момент: за созданием чара ДА Ориджинс я провел 2.5 часа (помню сидел до поздней ночи, а играть начал на следующий день только), и очень надеюсь, что ФБ3 даст адекватный chargen.
  В 03.08.2013 в 20:01, Missis Taylor сказал:

Джонатан Перри: Дикие животные выглядят так, словно они на энергетиках.

Это как? так ?
  Показать контент

Или так?))))

  Показать контент
  В 03.08.2013 в 20:01, Missis Taylor сказал:

Марк Дарра: Вот это водопад!

Дэвид Гейдер: Очень высокое разрешение графики в текстурах. Отличная работа, Frostbite.

Мэри Кирби: Самый красивый вуровень за всю историю уровней.

Главное, чтобы эти красоты были осязаемы не только на Ultra-high настройках. Впрочем, в наше время смена графических опций (кроме, видимости деталей и качества теней) все равно не дает ощутимого прироста фпс. =(
  В 03.08.2013 в 20:01, Missis Taylor сказал:

Кэмерон Ли: Сюжет то скачет, то петляет. А игровой персонаж так крут, что проходит сквозь стены.

Да, каждому сопартийцу по персональному роялю в кустах, а ГГшеньке - можна целых три пять "роялей" =)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волк убил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 06:57, Missis Taylor сказал:

Вряд ли. Они каждый месяц чирикают, это просто специфика работы над проектом.

Надежда умирает последней..)

Хотя.. когда у них намечено ближайшее событие, где они могут что-то обнародовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого то в Био был ядреный батхерт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 07:29, Revan_I сказал:

Хотя.. когда у них намечено ближайшее событие, где они могут что-то обнародовать?

"У них" ни единого. Из выставок ближайшая GamesCom 21 августа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 07:48, LoginamNet сказал:

"У них" ни единого. Из выставок ближайшая GamesCom 21 августа.

Неправильно выразился. Вполне можно ведь там ожидать каких-то новостей, и/или роликов по ДАИ?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем писать радугой от каждого нового офф. скрина или твита? Зачем вайнить обо всем и ни о чем на форумах?? Такие фанаты, что ли?)))

Мне одному достаточно прочитать Краткое описание сюжета (2-3 предложения) к долгожданной игре и ... просто ждать её релиза?

Сентябрь 2014. Отсчет дан. Остальное не имеет значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 08:14, Revan_I сказал:

Неправильно выразился. Вполне можно ведь там ожидать каких-то новостей, и/или роликов по ДАИ?..

Если только скромных. Роликов можно не ждать скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 06:55, I Am Man сказал:

Конечно ждать. Биовар редко кого то из своих фанатов подводит.

Шутить изволите?

d9e9d2c9a5fc250a0191883047ff6342.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 09:30, junay сказал:

Шутить изволите?

Человеку просто норм. Как и мне, собственно.

А вас что не устраивает? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 05.08.2013 в 06:55, I Am Man сказал:

Биовар редко кого то из своих фанатов подводит.

Учитывая, количество и размеры срачек на форуме, еще как подводят.

Но меня в принципе все устраивает, я уже давно в игры BioWare просто повеселиться захожу.

Изменено пользователем Arigator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 04.08.2013 в 08:45, Raxl сказал:

Перед тем как писать сообщения в Твиттере они походу обкурились

Или надышались тем что горело. Вообщем скурили гербарий вместе со стендом.

  В 04.08.2013 в 07:11, Andrey Blaze сказал:

Надеюсь к финальной версии у них герои не будут проваливаться в текстурки.

А текстуры проваливаться на героев?

  В 05.08.2013 в 09:56, Arigator сказал:

Учитывая, количество и размеры срачек на форуме, еще как подводят.

Но меня в принципе все устраивает, я уже давно в игры BioWare просто повеселиться захожу.

Самое худшие в любых играх, это их фанатикс фанс. Доказано годами, игропрома.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 09:56, Arigator сказал:

Учитывая, количество и размеры срачек на форуме, еще как подводят.

Это работает в обе стороны. Фандом у BW один из самых больных на голову. Ну вы знаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Биовары так пылко дискутировали, что включилась пожарная сигнализация! О_о

  Цитата
Мэри Кирби: Самый красивый вуровень за всю историю уровней.

А что такое "вуровень"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.08.2013 в 11:01, Lirabet сказал:

А что такое "вуровень"? :)

Канадский выхухоль, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.08.2013 в 20:10, Куфия сказал:

А что касается зрелищности... Ну, лучше пусть разработчики сделают действительно сложной тактику боя. Тогда никто о зрелищности не задумается, ибо игра почти все время будет висеть на паузе.

Вот, то, что бесило меня в DA:O. Да и вообще во всех олдскульных РПГ. Нацепить нужные латы, зарядить нужные скиллы - и в бой, а не тормозить после каждого удачного удара, перекликивая по полсотни примочек и команд компаньонам согласно изменившимся обстоятельствам. Кто-то по своему складу шахматист, я-нет и хочу более интуитивную боевку при сохранении отыгрыша в оригинальном духе ДрагонАги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...