Xzander 7 244 6 августа, 2013 Свежий номер журнала Game Informer уже появилсяв цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями изопубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чутьпозже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, оневероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализациивозможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 6 августа, 2013 (изменено) Не верю, пока не увижу сам. Про МЭ3 тоже много говорили и про ДА2. P.s. Многое из данного списка не является революционно новым, как сам движок к игре. А даже наоборот - заезженным. Система повреждений мира? Пфф, видели в БФ3, день, ночь, погода? Пфф... Ездовые животные? Благо будет с чем сравнить, таких игр куча и маленькая тележка. Могли бы что-то поинтереснее придумать и сделать за такой-то срок разработки. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Dontpushme 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 6 августа, 2013 (изменено) Прорвало!!! Изменено 6 августа, 2013 пользователем o00oalex 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djarold 5 6 августа, 2013 Поживем,увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djubi 1 119 6 августа, 2013 Что-то столько всего вкусного, что голова кругом. Посмотрим, насколько это в итоге реализуется в самой игре. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 6 августа, 2013 Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Но чисто по сюжету ,вправо/влево расстрел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 6 августа, 2013 (изменено) мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Вот ведь были у меня подозрения (и не зря) на счет тизерного ролика, что инквизиторская крепость, в которой Кася тычет ножом в карту, как-то странно расположилась в какой-то глуши. Изменено 6 августа, 2013 пользователем o00oalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 6 августа, 2013 (изменено) Вот читаешь некоторые комментарии и понимаешь что народ "зажрался", подавай им что-то новое, новые расы, новые возможности. Я лично просто хочу чтобы Dragon age остался самим собой, без наворотов нахватанных из других "шикарных" игр, или больных фантазий фанатов. То, что выбор рас вернули, радует, будет повод пройти игру много-много раз, как первую часть. Да и вообще пока все новости о наступающей DAI радуют, вот только ожидание раздражает) Изменено 6 августа, 2013 пользователем ~Daemon1ka~ 45 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 августа, 2013 Вот читаешь некоторые комментарии и понимаешь что народ "зажрался", подавай им что-то новое, новые расы, новые возможности. Я лично просто хочу чтобы Dragon age остался самим собой, без наворотов нахватанных из других "шикарных" игр, или больных фантазий фанатов. То, что выбор рас вернули, радует, будет повод пройти игру много-много раз, как первую часть. Да и вообще пока все новости о наступающей DAI радуют, вот только ожидание раздражает)Чистая правда. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 6 августа, 2013 Вот читаешь некоторые комментарии и понимаешь что народ "зажрался", подавай им что-то новое, новые расы, новые возможности. Я лично просто хочу чтобы Dragon age остался самим собой, без наворотов нахватанных из других "шикарных" игр, или больных фантазий фанатов. То, что выбор рас вернули, радует, будет повод пройти игру много-много раз, как первую часть. Да и вообще пока все новости о наступающей DAI радуют, вот только ожидание раздражает) Каждый имеет право на своё мнение. Игра на революционно новом движке а фишки старые как патефон. Вот и всё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 6 августа, 2013 Морриган не будет в сопартийцах? Поиграли называется... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 6 августа, 2013 Зажрался народ, совсем зажрался... 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 6 августа, 2013 Каждый имеет право на своё мнение. Игра на революционно новом движке а фишки старые как патефон. Вот и всё. Эти "старые как патефон фишки" - суть игры, убери суть и останется только новый движок и его навороты. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 6 августа, 2013 (изменено) Вот читаешь некоторые комментарии и понимаешь что народ "зажрался", подавай им что-то новое, новые расы, новые возможности. Я лично просто хочу чтобы Dragon age остался самим собой, без наворотов нахватанных из других "шикарных" игр, или больных фантазий фанатов. То, что выбор рас вернули, радует, будет повод пройти игру много-много раз, как первую часть. Да и вообще пока все новости о наступающей DAI радуют, вот только ожидание раздражает) Сила в прогрессе. Но вообще они всегда зажравшиеся. Это такой способ времяпрепровождения на этом форуме - быть недовольным всем, что BioWare делает - как по по делу, так и не по делу. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Game 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
On_TRUE 1 987 6 августа, 2013 Как же биовари сладко поют. Надеюсь, не зря они ещё год с лишним волыниться с ДАИ будут и в итоге будут отличные плюшки, блэкджеки и прочее. И да, бордель хоть один они просто не могут не сделать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 6 августа, 2013 Сила в прогрессе. Но вообще они всегда зажравшиеся. Это такой способ времяпрепровождения на этом форуме - быть недовольным всем, что BioWare делает - как по по делу, так и не по делу. Прогресс убивает все каноны) А насчет остального согласна) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 6 августа, 2013 Все отлично, даже лучше, чем ожидал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 567 6 августа, 2013 Что-то Варрик-сопартиец - это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Аж верить боязно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 6 августа, 2013 Эти "старые как патефон фишки" - суть игры, убери суть и останется только новый движок и его навороты. Не думал, что катание на лошади и день/ночь это суть игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 августа, 2013 Морриган не будет сопартийцем! Ура! Можно спать спокойно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 6 августа, 2013 (изменено) Морриган не будет в сопартийцах? Поиграли называется... Думаю, будет как с Трисс в первом Возьмаке. Мы бегаем - она дома. Мы домой - она убежала. Если повезет, то может что и обломится. Ну вы понимаете о чем я. PS: Хотя ее стеба на бегу в адрес окружающих будет не хватать. Изменено 6 августа, 2013 пользователем o00oalex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 6 августа, 2013 Ну вообще аппетит приходит во время еды-это по поводу зажрались!Все же третья часть как-никак! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 6 августа, 2013 (изменено) Не думал, что катание на лошади и день/ночь это суть игры Я говорила не о новых введениях, а о том, что осталось от предыдущих частей игры. Но если для тебя день/ночь и лошади это что-то надоевшее старое взятое из других игр... мне даже сказать нечего, чего ты хочешь тогда? Летающих пони с генератором массы в заднице? Изменено 6 августа, 2013 пользователем ~Daemon1ka~ 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I Am Man 29 6 августа, 2013 Маза фака, сколько инфы!!! А геймплэй ? Вы его видели ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 августа, 2013 Если повезет, то может что и обломиться. Ну вы понимаете о чем я.Мне вот на пример тако о не надо. Она принадлежит моему Кузе и все тат. Если ее не будет в пати, а ее там не будет. Значит и ли с ней не будет. Значит не будет соблазна ее заромансить инквизам и отбить у Кузе. А на счет ее роли в игре, то я думою, что она скорее всего будет как Дункан. Нам можно будет с ней встретится, поговорить, получит пару квестов, узнать что то интересное. Но не более. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты