Xzander 7 244 6 августа, 2013 Свежий номер журнала Game Informer уже появилсяв цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями изопубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чутьпозже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, оневероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализациивозможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I Am Man 29 6 августа, 2013 Пусть скажут увидим мы Стража и Хоука 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 6 августа, 2013 Маза фака, сколько инфы!!! А геймплэй ? Вы его видели ?!Я видео геймплей. Жду полную версию. Может даже за рогу там будет что та подобное АС3.Пусть скажут увидим мы Стража и ХоукаГоворили вроде, что увидем. И они еще вроде как собирались дать возможность создание внешность СС и Хоуку с нуля. Но найти сейчас эту статью не могу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 6 августа, 2013 Я говорила не о новых введениях, а о том, что осталось от предыдущих частей игры. Но если для тебя день/ночь и лошади это что-то надоевшее старое взятое из других игр... мне даже сказать нечего, чего ты хочешь тогда? Летающих пони с генератором массы в заднице? Проблема в том, что ты начала спорить на одну тему говоря совершенно о другом. Не надо так, женщина... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 6 августа, 2013 Пусть скажут увидим мы Стража и Хоука Да не увидим мы их, только последствия от их действий. Хотя я бы не отказалась встретить Бетани (сестру Хоука) где-нибудь среди сопротивления магов) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I Am Man 29 6 августа, 2013 Я видео геймплей. Жду полную версию. Может даже за рогу там будет что та подобное АС3. Говорили вроде, что увидем. И они еще вроде как собирались дать возможность создание внешность СС и Хоуку с нуля. Но найти сейчас эту статью не могу. Всё равно спасибо, хоть как то обнадёжил)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 6 августа, 2013 (изменено) Проблема в том, что ты начала спорить на одну тему говоря совершенно о другом. Не надо так, женщина... Ты так и не ответил на вопрос, мужчина... Чем бы ты заменил лошадей и смену суток? Изменено 6 августа, 2013 пользователем ~Daemon1ka~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 6 августа, 2013 Да, вот читаешь и уже предвкушаешь))) Спасибо за оперативность инфо))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 6 августа, 2013 (изменено) Ты так и не ответил на вопрос, мужчина... Чем бы ты заменил лошадей и смену суток? Не вижу в этом смысла, на то они и разработчики, что бы разрабатывать А я лишь потребитель пусть и избалованный, но лошадей и прочее (всё из списка) уже попробовал в других разработках от других разработчиков на более древних движках. Поэтому моё мнение так и сложилось, как в самом первом посте. Спокойной ночи усе Изменено 6 августа, 2013 пользователем Dontpushme Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Astter 147 6 августа, 2013 Ох, напрягает меня про исследование локаций и разрушаемость объектов. По поводу первого - если сделают даже лучше, чем в 1-ой части (хотя исследования как такового там было не так уж и много, но побольше, чем во 2-ой части) - уже отлично. А вот разрушаемость (как, собственно, и наоборот) заставляет задуматься - не будет ли это всего пару сюжетных фишек на всю игру? Хочется уже посмотреть игру в живую. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 6 августа, 2013 Я не совсем понимаю размер локации. С одной стороны нам предлагают лошадь - т.е. локации большие, но с другой "они меньше чем в TES". Но если локации меньше чем в ТЕС, нафига лошадь? О_о З.ы. интересно, а с сопартийцами будет как в ТОРе? Ты на лошадь они в инвиз? :D . 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 6 августа, 2013 Не вижу в этом смысла, на то они и разработчики, что бы разрабатывать А я лишь потребитель пусть и избалованный, но лошадей и прочее (всё из списка) уже попробовал в других разработках от других разработчиков на более древних движках. Поэтому моё мнение так и сложилось, как в самом первом посте. Спокойной ночи усе Как легко заставить человека, который не знает чего хочет, пойти на попятную)) Введение лошадей вполне ожидаемое решение, и правильное. Лошади это лошади, а не "старая фишка" какой-то там игры. Смена суток так же. Позвольте разработчикам работать, они лучше знают чему есть место в их играх, а чему нет. Спокойной ночи) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 6 августа, 2013 Здравствуйте пустые пространства, лошадь и ездовой дракон из TES, я скучал или нет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 6 августа, 2013 (изменено) Здравствуйте пустые пространства, лошадь и ездовой дракон из TES, я скучал или нет. Я уже говорил, что такое... консольный альфа-билд? Это, когда в игре еще толком ничего нет и все разработчики пытаются делать одни и те же вещи: наращивать полигончики, покрывать все текстурками снова и снова, и снова, и снова, в надежде выпустить классный готовый продукт. А вообще со Скайримом сходства нет, кроме заявленных больших локации, но большие локации и цельный бесшовный мир - разные вещи, поэтому о наполненности как-то сложно судить из-за банального сходства, точнее отсутствия сходства. Изменено 6 августа, 2013 пользователем Warfare 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 6 августа, 2013 Я уже говорил, что такое... консольный альфа-билд? Это, когда в игре еще толком ничего нет и все разработчики пытаются делать одни и те же вещи: наращивать полигончики, покрывать все текстурками снова и снова, и снова, и снова, в надежде выпустить классный готовый продукт. Это к чему сказано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 6 августа, 2013 Это к чему сказано? К тому, что нет сходства в пустом сэндбоксовском мире ТЕС и заявленных больших локациях из DA: I. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 6 августа, 2013 К тому, что нет сходства в пустом сэндбоксовском мире ТЕС и заявленных больших локациях из DA: I. Все равно выходит тоже самое, только в профиль, а разница лишь в терминах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 6 августа, 2013 Все равно выходит тоже самое, только в профиль, а разница лишь в терминах. Да не то же самое, не будет там полностью бесшовных пространств, будет несколько ограниченных территорий размером в 10 кв. км. по которой можно будет передвигаться лишь определенными несколькими путями, а не как нам захочется, не выйдет перевалить через горный хребет в любом месте, не выйдет переплыть никуда. Так что вся эта завяленная сэндбоксовская бесшовность для DA: I лишь мнимая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 6 августа, 2013 (изменено) На словах всё вкусно,но,зная Биоварей,никаких предположений строить и возлагать надежд не буду. Ну может быть только одно пожелание,чтобы все сюжетные линии за три игры логично закончились,в том числе СС и Хоука (без смертей желательно,Шепа хватило).Всё. Остальное:графика,локации,сюжет можно будет оценивать только после релиза.Ранее,это бессмысленно. P.S. Кстати,надеюсь,они не забудут про ребенка Мориган. Очень бы хотелось узнать,не зря ли я уламывала бедного Ала.. Изменено 6 августа, 2013 пользователем seda_rostro 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ленчик 29 6 августа, 2013 Я не совсем понимаю размер локации. С одной стороны нам предлагают лошадь - т.е. локации большие, но с другой "они меньше чем в TES". Но если локации меньше чем в ТЕС, нафига лошадь? О_о З.ы. интересно, а с сопартийцами будет как в ТОРе? Ты на лошадь они в инвиз? :D . Что за ТОР? Обычно сопартийцы бегают за лошадью, интересно тут тоже будут бегать, посмотрим)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 6 августа, 2013 Может быть им тоже придется купить по лошади, в ином случае они просто не пойдут за Инквизитором, а вот в его интересах, чтобы шли. Либо все пешком, либо все на лошадях - это самый логичный выход из ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 587 6 августа, 2013 Что за ТОР? Игра, в которой сопартийцы при посадке ГГ на спидер прячутся в багажник и вылезают снова, когда ты сходишь на землю. Да, я так для себя это объясняю. А куда еще они могут деваться? :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 августа, 2013 Куда лошадь будет деваться - вот вопрос. Из сумки будем доставать или вызывать заклинанием? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 6 августа, 2013 Куда лошадь будет деваться - вот вопрос. Из сумки будем доставать или вызывать заклинанием? Если надеяться хоть на какой-то реализмЪ, то лучше уж пусть будет какой-то вариант призывного рога или свист и последующее выбегание лошади внезапно из далека или из-за угла. Хотя логичнее, конечно же, чтобы пришлось возвращаться в то место, где её оставил, будет кара божья всем Инквизиторам, которые оставили свою лошадь бог знает где, а еще лучше, если её сожрут демоны, чтобы нужно было покупать новую, вот то где будут решения влиять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 августа, 2013 Если надеяться хоть на какой-то реализмЪ, то лучше уж пусть будет какой-то вариант призывного рога или свист и последующее выбегание лошади внезапно из далека или из-за угла. Хотя логичнее, конечно же, чтобы пришлось возвращаться в то место, где её оставил, будет кара божья всем Инквизиторам, которые оставили свою лошадь бог знает где, а еще лучше, если её сожрут демоны, чтобы нужно было покупать новую, вот то где будут решения влиять! Лошадь как в Скайриме была бы конечно наилучшим вариантом. Вот только если её сожрут, придётся пешком тащиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 6 августа, 2013 Куда лошадь будет деваться - вот вопрос. Из сумки будем доставать или вызывать заклинанием? Может мы будим "угонять" их у бедных крестьян. Типа: "Я офицер Инквизиции,мне нужна ваша лошадь!" 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты