Xzander 7 244 6 августа, 2013 Свежий номер журнала Game Informer уже появилсяв цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями изопубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чутьпозже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, оневероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализациивозможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 6 августа, 2013 Лошадь как в Скайриме была бы конечно наилучшим вариантом. Вот только если её сожрут, придётся пешком тащиться... Значит придется тащить лошадь повсюду с собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 августа, 2013 Может мы будим "угонять" их у бедных крестьян. Типа: "Я офицер Инквизиции,мне нужна ваша лошадь!" И за каждый "угон" -1 очко репутации :D Значит придется тащить лошадь повсюду с собой. Может будут стоянки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 6 августа, 2013 А, точно, в Assassin's Creed же система довольно неплохая, о которой я и говорил, вполне себе подойдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 6 августа, 2013 А что, зря что ли мы спасали Бодана и Сэндала в первой части. Вот пусть и приглядывают за лошадьми в походе. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 августа, 2013 А что, зря что ли мы спасали Бодана и Сэндала в первой части. Вот пусть и приглядывают за лошадьми в походе. Интересно, что в этот раз принесёт их в организацию к Инквизиторам XD? Хотя, можно уже грамоты печатать: "Помогал Стражу остановить Мор", "Помогал Андерсу Хоуку изменить историю". Хм, возможно они будут приглашены как последние, кто видел Хоук? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 6 августа, 2013 Их вроде как приглашали к императорскому двору во второй части. По крайней мере был такой слух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Furion 350 6 августа, 2013 (изменено) Куда лошадь будет деваться - вот вопрос. Из сумки будем доставать или вызывать заклинанием? К черту этих лошадей, хочу дракончика с вертикальным взлетом и большим багажником для хабара. ) Изменено 6 августа, 2013 пользователем Furion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 6 августа, 2013 Их вроде как приглашали к императорскому двору во второй части. По крайней мере был такой слух. Вот,кстати,да. Наверняка они будут во дворце у Селины,а мы туда обязательно заглянем. Вот так и встретимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 6 августа, 2013 Их вроде как приглашали к императорскому двору во второй части. По крайней мере был такой слух. Помню. Значит раньше середины мы их не увидим. А жаль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aliases 110 6 августа, 2013 Главное чтобы гном продолжал бухать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 6 августа, 2013 (изменено) Раз мир фентези, то никто еще не отменял магию для перемещения в пространстве. Можно создать телепорт, ну или, если маг еще не прокачан для телепортов, заколдовать на левитацию ступу с метлой - чем не средство передвижения. ) Изменено 6 августа, 2013 пользователем o00oalex 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 7 августа, 2013 Не облизывайтесь, игра ещё а альфе, так что сколько вырежут из наобещаного неизвестно. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apafios 16 7 августа, 2013 Нда..любят тут разводить спор "не о чем". а некого не смутила фишка с Принудительным прохождением побочных квестов. На кой спрашивается сделана «репутации Инквизитора». То есть пройди кучу однотипных заданий, а потом тебе дадут крупицу сюжета. Ой как интересно. И главное оригинально. Я только не пойму, что делают Биовар Современную рпг или корейскую ММО. я понимаю что так игрок не сможет проскочить игру по быстрому, и это делается как бы для нашего блага ..что бы прониклись миром и тд. НО вся эта фишка будет делаться по лекалам DA 2 где почти все побочные задания были крайне унылым закликивание одинаковых врагов 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vekon 258 7 августа, 2013 (изменено) Меня сейчас как хомяка приступ хватит!! Столько обещают, что будет в итоге?! Главное мозгу пока говорить, что игра еще не вышла, не нужно ноги отправлять в магазин. А то они уже так и рвутся!!! Изменено 7 августа, 2013 пользователем Vekon 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 7 августа, 2013 Всё, конечно, прекрасно выглядит. Но это БиоВар, те ещё водолеи. И пока сама не поиграю, не поверю в ту крутость, о которой они так говорят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 7 августа, 2013 Нормальная магичка в группе? Отлично! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 7 августа, 2013 Круть, круть! (с) Оптимист. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 7 августа, 2013 (изменено) Все прям очень даже хорошо, и я надеюсь: что это все будет в игре. Да я оптимист, и не хочу думать; что половину всего что они рассказали, возьмут да и выкинут из игры к ситхам. Изменено 7 августа, 2013 пользователем Skirata Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буквы 3 7 августа, 2013 (изменено) Кстати в видео на 40 секунде на мониторе видно рабочие програмы это Google Chrome, Диспечер задач, пара текстовых редакторов. Иииииииииии Барабанная Дробь STEAM! Изменено 7 августа, 2013 пользователем Буквы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 7 августа, 2013 Вот читаешь некоторые комментарии и понимаешь что народ "зажрался", подавай им что-то новое, новые расы, новые возможности. Я лично просто хочу чтобы Dragon age остался самим собой, без наворотов нахватанных из других "шикарных" игр, или больных фантазий фанатов. То, что выбор рас вернули, радует, будет повод пройти игру много-много раз, как первую часть. Да и вообще пока все новости о наступающей DAI радуют, вот только ожидание раздражает) ну по твоему рассуждать так выйдет как у той студии что клепала "Меч и магию" зачем напрягаться ? чай и так пройдет - добавим рвы к замкам и выпустим очередной аддон а я считаю что наоборот надо и напрягаться и напрягать а иначе не знаю как у разработчиков а в жизни точно ничего не получается вот за DA 2 - разработчиков извиняясь за выражение "продро ..ли" и что ? сразу же - МЕ 3 - на доработку, DA 3 на доработку. начали что новое придумывать "Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит" :rolleyes: Нда..любят тут разводить спор "не о чем". а некого не смутила фишка с Принудительным прохождением побочных квестов. На кой спрашивается сделана «репутации Инквизитора». То есть пройди кучу однотипных заданий, а потом тебе дадут крупицу сюжета. Ой как интересно. И главное оригинально. Я только не пойму, что делают Биовар Современную рпг или корейскую ММО. я понимаю что так игрок не сможет проскочить игру по быстрому, и это делается как бы для нашего блага ..что бы прониклись миром и тд. НО вся эта фишка будет делаться по лекалам DA 2 где почти все побочные задания были крайне унылым закликивание одинаковых врагов это да кстати меня подобная фича задолбала в Дивинити 2 - только там приходилось проходить все побочки что бы герой тупо не дох в новых локациях. Хотя ладно я думаю там не будут много требовать - ну процентов 30 % побочек я думаю уже будет достаточно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yаsno 53 7 августа, 2013 Наконец-то хорошие новости. Надо все таки перепройти ДАО и ДА 2, что бы подготовить сейвы для 3й части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 7 августа, 2013 Всё, конечно, прекрасно выглядит. Но это БиоВар, те ещё водолеи. И пока сама не поиграю, не поверю в ту крутость, о которой они так говорят. предлагаю им взять Мулине в качестве самого главного после ухода отцов основателей вот тогда это действительно "водолеи всех времен и народов" :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 422 7 августа, 2013 (изменено) Не вижу в этом смысла, на то они и разработчики, что бы разрабатывать А я лишь потребитель пусть и избалованный, но лошадей и прочее (всё из списка) уже попробовал в других разработках от других разработчиков на более древних движках. Поэтому моё мнение так и сложилось, как в самом первом посте. Спокойной ночи усе Мде... Если развивать вашу мысль, то придем к: "Игру жанра RPG я уже пробовал в других разработках от других разработчиков на более древних движках. Хочу, чтобы ДАИ была симулятором кишечного глиста сатурнианского мамонта! Это будет свежо и оригинально!" Вспоминая один отличный фильм: -Мне кажется, вы в России слишком много кушаете! -В смысле? -В смысле - зажрались! (с) Изменено 7 августа, 2013 пользователем no0ne 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bismark 1 255 7 августа, 2013 (изменено) Бред. Если развивать вашу мысль, то придем к: "Игру жанра RPG я уже пробовал в других разработках от других разработчиков на более древних движках. Хочу, чтобы ДАИ была симулятором кишечного глиста сатурнианского мамонта! Это будет свежо и оригинально!" Ха ха ха и с девушкой я с одной уже переспал, они все одни и те же теперь буду монахом ну может разок только с трансом и мужиком перепихнусь :rolleyes: помниться у Шекли был рассказ про аналогичную "машину которая может все" НО только один раз Изменено 7 августа, 2013 пользователем Bismark 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 августа, 2013 Рад, что не полезли в болото нескриптовых разрушений - не нужно здесь это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты