Xzander 7 244 6 августа, 2013 Свежий номер журнала Game Informer уже появилсяв цифровом издании, и мы спешим поделиться с вами новыми подробностями изопубликованной в нем статьи по Dragon Age: Inquisition. Полный перевод превью появится на нашем сайте чутьпозже, а пока читайте под катом о том, как BioWare понимает термин “open-world”, оневероятных по размеру локациях игры и новых способах продвижения по сюжету, о реализациивозможностей движка Frostbite, а также о том, кто из старых персонажей вернется в Inquisition. Игра вернется к глобальной карте в стиле Dragon Age: Origins. В Inquisition будут огромные территории для посещения и исследований — в демо присутствовали болото, пустыня и горная гряда «невероятных масштабов», которые можно было свободно исследовать вдоль и поперек, отыскивая сокровища, дополнительные квесты и переходы в новые, скрытые до этого области. Продвижение по сюжету будет возможно по мере роста «репутации Инквизитора» — по достижении определенных значений этого параметра будут открываться сюжетные ветки. Суть такой схемы похожа на экспедицию в Глубинные Тропы в Dragon Age II, когда нам нужно было накопить определенную сумму золота, выполняя побочные квесты, чтобы продвинуться по сюжету. В игре будет смена дня и ночи и погодных условий, причем последнее будет не просто визуальным эффектом. Например, идущий в болотистой местности дождь сделает дороги вязкими от грязи, что замедлит продвижение партии по ним и подвижность персонажей в бою. А песчаная буря в пустыне может наносить повреждения. Из-за огромных размеров исследуемых территорий в игру вводится система ездовых животных (Mount system). Такое название намекает, что покататься нам дадут не только на обычных лошадях. В локациях будет практически отсутствовать подстраивание уровней монстров под уровень игрока. То есть, например, драконы будут, как и прежде, представлять собой угрозу, справиться с которой под силу только высокоуровневой партии. Хотя Inquisition и делает серьезный шаг в сторону open-world, BioWare не стремятся к полной свободе а-ля The Elder Scrolls. Развитие повествования по-прежнему будет определяющим фактором в игре, равно как и сюжеты сопартийцев. Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Но разработчики собираются использовать возможности движка не только для решения боевых задач и простого разрушения: мы, например, сможем при помощи магии восстановить разрушенный мост и пройти в по нему в недоступную ранее область. Или восстановить лежащий в руинах аванпост в пустыне, превратив его в крепость Инквизиции. Разработчики обещают сохранить традицию различного управления на PC и консолях. Несколько слов о спутниках главного героя. На данный момент подтверждено присутствие в Inquisition трех персонажей из предыдущих игр: Морриган, Варрика и Кассандры. Варрик, гном-авантюрист, и Кассандра, инквизитор из Dragon Age II, теперь вместе состоят в Инквизиции вследствие событий, произошедших в Dragon Age II. Они оба присоединятся к игроку. Морриган не будет спутницей главного героя, однако сыграет определенную роль в сюжете. Ее присутствие не ограничится камео. Маг Вивиенн (Vivienne) из Орлея также будет помогать игроку. Вивиенн была одной из кандидатов на пост Первого Заклинателя, но изменчивая политическая ситуация заставила ее присоединиться к Инквициии, чтобы помочь своим собратьям-магам. 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djarold 5 8 августа, 2013 (изменено) С живым героем в пробуждении даже если он погиб в конце DAO, то это баг. А-а, ну теперь понятно,значит баг,печаль(( Говорят,что есть даже концовка,в которой можно убедить Логейна биться с Архи. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Djarold Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 8 августа, 2013 А-а, ну теперь понятно,значит баг,печаль(( Говорят,что есть даже концовка,в которой можно убедить Логейна биться с Архи. С Логейном у меня другой баг был. Он с Морри ритуал провел, а ребенок от Гг по какой то причине был. Или еще была ситуация... СС провел ритуал, а Архи убил Логейн... вот я ржал, когда представлял лицо Морри после родов xD 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 (изменено) Мы говорим о DAI Мечтать не вредно. А если замахиваться, то сразу - на всех оставшихся древних богов и создателя. Вот я, честно говоря, не понимаю. Для фанатов Ведьмака это принципиально - прийти на форум, посвященный Bioware, и заявить, что Ведьмак круче, что он сольет ДАИ и т.д.? В обсуждении каждой новости, почти в каждой теме не один подобный пост. Ужасно надоело. Во-первых, судить можно будет только когда обе игры выйдут. Во-вторых, разные направления, разные жанры, разные игры. В-третьих, для меня ДАИ уже слила Ведьмака 3. Выбор расы для персонажа, при этом озвученный ГГ. Специальная оптимизация и в целом подстройка игры для PC (Ведьмак 3 вообще непонятно как будет запускаться на PC - движок тот же, во втором ведьмаке оптимизации нет вообще). Интересные, харизматичные спутники для ГГ. Тактическая составляющая боевки, в которой каждый класс играет свою роль. Вобщем, я не вижу, как здесь может перевесить бесшовность и нереальный размер мира в Ведьмаке, тем более что куча багов неизбежна, а мир этот вряд ли будет таким уж наполненным. Чтобы действительно реализовать все это, разрабам нужно еще года два как минимум. Так что отсутствие бесшовности минусом не является, т.к. локации будут огромны, а реализация легче. К тому же, это будут несколько разных стран, не вижу смысла впихивать их все в одну громадную локацию - слишком много затрат, пользы особо никакой. Плюса не хватает. А то бы поставил. Нет, серию Ведьмака я люблю и наверное третью часть куплю, но пока что... Выбор рас для меня решает все. В плане кто кого слил. В остальном идентичное мнение. 'ShePi' Нормальная она, просто не привычно видеть ее иначе. Нет? Пользовательские моды в помощь. А-а, ну теперь понятно,значит баг,печаль(( Говорят,что есть даже концовка,в которой можно убедить Логейна биться с Архи. Не говорят а есть такая, о ужас, не убиваете Логейна и идете вместе с ним махаться с Архидемоном, будучи СС. У моего мага именно такая концовка в ДАО И я жду встречи с Логейном и в ДАи С Логейном у меня другой баг был. Он с Морри ритуал провел, а ребенок от Гг по какой то причине был. Или еще была ситуация... СС провел ритуал, а Архи убил Логейн... вот я ржал, когда представлял лицо Морри после родов xDНу то что ребенок от ГГ хотя ритуал провел Логейн, то это только у мужских персонажей бывает. А вот если ТР проведен, то Архидемона по любому убивает ГГ. И никак иначе, если у вас убивает его Логейн значит у вас старя ОЧЕНь старая и кривая, очень кривая версия патча. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 8 августа, 2013 кстати Мори на скрине какая-то страшенная,и в трейлере меня не порадовала.имхо,конечноНа самом деле там полностью перенесенная модель из DAO, измененная по минимуму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 8 августа, 2013 Ну то что ребенок от ГГ хотя ритуал провел Логейн, то это только у мужских персонажей бывает. А вот если ТР проведен, то Архидемона по любому убивает ГГ. И никак иначе, если у вас убивает его Логейн значит у вас старя ОЧЕНь старая и кривая, очень кривая версия патча. Это было то 1 раз, да и то на пиратке (когда я только только познакомился с серией). Но в любом случае, мне даже до слез смешно было)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShePi 108 8 августа, 2013 (изменено) На самом деле там полностью перенесенная модель из DAO, измененная по минимуму. с другой стороны хоть лицо появилось,я в том смысле,что не одна и та же размноженная лицевая модель как в дэ1 Изменено 8 августа, 2013 пользователем ShePi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 8 августа, 2013 с другой стороны хоть лицо появилось,я в том смысле,что не одна и та же размноженная лицевая модель как в дэ1Главное, что есть, на остальное мне плевать. Теперь жду Ала, Огрена, Натаниели, Сигрун и Лилиану. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 Это было то 1 раз, да и то на пиратке (когда я только только познакомился с серией). Но в любом случае, мне даже до слез смешно было)) Ну сами сказали - пиратке Понятно КАК у вас такое получилось. Хотя Гном женатый на Алистере при этом успевший, и с Морриган, и с Лелианой и с Зевраном, и с Изабеллой, при живом Логейне сосоланым в Орлей, такой перенос в ДА2 был шикарным из всех, по части багонутности. Ведь Гном еще был и магом 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ShePi 108 8 августа, 2013 Главное, что есть, на остальное мне плевать. Теперь жду Ала, Огрена, Натаниели, Сигрун и Лилиану. еще один чел ждет Ала,дай пожать руку,друг :teddy: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 8 августа, 2013 еще один чел ждет Ала,дай пожать руку,друг :teddy:Нас таких много. Тем более будет Ферелден, а Ферелден не отделим от Ала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 8 августа, 2013 Нас таких много. Тем более будет Ферелден, а Ферелден не отделим от Ала. Много, но про Ала скажут только вам А так, Огрена с Алистером сам жду. И да ФФерелден не отделим от Ала, даже если он пьяница Натаниэль у нас может гоняться за Архитектором но чую по вольной марке, а насчет Сигрун... Было бы приятно но я бы не рассчитывал на ее появление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 9 августа, 2013 Не знаю что сказать, инфы так много что мозг взрывается! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 9 августа, 2013 (изменено) Так где г-н канцлер Германской империи в том сообщении о важности картинки обмолвился? Вообще говоря, я парадоксально надеюсь на лучшее, ожидаю худшего. Ничего не могу с собой поделать. Особо распинаться на эту тему даже и не собираюсь, так как нам мало что с точностью известно об "Инквизиции". Что-то мне из обещаний понравилось, что-то не особо, но это ведь всего лишь слова. "Вероятнее всего нам дадут красивую картинку, клишовый сюжет и большой мир". Вроде бы он выразился так. По поводу остального написанного тобой, даже не знаю что сказать, я за тебя рада. Изменено 9 августа, 2013 пользователем ~Daemon1ka~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leone 39 9 августа, 2013 (изменено) "Вероятнее всего нам дадут красивую картинку, клишовый сюжет и большой мир". Вроде бы он выразился так. По поводу остального написанного тобой, даже не знаю что сказать, я за тебя рада. Он хвалил "красивую картинку"? Говорил о её важности? Нет. А вот всё у вас получается, что только её и ждут, и, не получив, разочаровываются в будущем мегашедевра от Биовэйр. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Leone 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 9 августа, 2013 (изменено) Вот я, честно говоря, не понимаю. Для фанатов Ведьмака это принципиально - прийти на форум, посвященный Bioware, и заявить, что Ведьмак круче, что он сольет ДАИ и т.д.? В обсуждении каждой новости, почти в каждой теме не один подобный пост. Ужасно надоело. АААААаааааааа!!! Я у себя в профиле в подписи это скоро пропишу: я не являюсь ни чьим фанатом, я вообще "фанатство" в современном понимании не одобряю. Я ПРОСТО играю в то, что мне приходится по вкусу и сравниваю возможности разных игр. Все. Больше - ничего. Что-то лучше, что-то хуже, но в целом я еще не видел ни одной игрушки, которая бы полностью удовлетворяла моим потребонстям. Изменено 9 августа, 2013 пользователем Fexs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HankJohnson 1 431 9 августа, 2013 Благодаря движку Frostbite, в игре появится разрушаемое окружение — например, можно будет выбить подпорки из-под платформы, на которой стоят вражеские лучники. Забавно. Стоило ждать некстгена, для того чтобы увидеть то, что уже видел в игре 2004 года. Я про Half-life 2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Black Heart 98 9 августа, 2013 (изменено) Он хвалил "красивую картинку"? Говорил о её важности? Нет. А вот всё у вас получается, что только её и ждут, и, не получив, разочаровываются в будущем мегашедевра от Биовэйр. У меня ничего не получается, я высказала свое мнение, что возможности нового движка для меня последнее, о чем бы я переживала, главное сюжет и персонажи. Ранее я писала, что каждый ждет от грядущей игры что-то свое, и сомнения свои навязывать никому не нужно. Прежде, чем влезать в чужой разговор, читайте хотя бы сообщения. Прям как в пословице "услышал звон, да не знаю где он". Изменено 9 августа, 2013 пользователем ~Daemon1ka~ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 10 августа, 2013 Забавно. Стоило ждать некстгена, для того чтобы увидеть то, что уже видел в игре 2004 года. Я про Half-life 2. Учитывая, что фростбайт может поддерживать разрушение почти всего уровня, я надеюсь, что дело пойдёт дальше разрушаемых коробочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 11 августа, 2013 Учитывая, что фростбайт может поддерживать разрушение почти всего уровня, я надеюсь, что дело пойдёт дальше разрушаемых коробочек.А зачем это? Это же не Батла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 11 августа, 2013 А зачем это? Это же не Батла. Ну и нахрена тогда переходить на фростбайт? Для графона и пейзажей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 11 августа, 2013 Ну и нахрена тогда переходить на фростбайт? Для графона и пейзажей?Лошадки, детализация, продвинутая физика. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 августа, 2013 А так же нормальные текстутры, разрешения, размеры локаций, анимация и прочее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 11 августа, 2013 Ну и нахрена тогда переходить на фростбайт? Для графона и пейзажей? А что, графон и пейзажи - это что-то плохое? Frostbite позволил им много чего сделать в игре. Переход на новый движок был просто необходим. Древний Eclipse использовать было бы просто ужасной глупостью, тогда бы игра точно с треском провалилась, так как на нем большую часть того, что они делают в ДАИ, сделать невозможно. Да и разрушаемость тоже обещают. Плюс - то, что можно разрушить, можно и восстановить с помощью магии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KwaX 2 523 11 августа, 2013 (изменено) А зачем это? Это же не Батла. Ты как будто спрашиваешь меня: "Зачем мне тян? Правая рука тоже норм". Зачем лицензировать такое чудо, чтобы использовать его лишь на треть? Изменено 11 августа, 2013 пользователем KwaX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 12 августа, 2013 (изменено) А что, графон и пейзажи - это что-то плохое? Само по себе нет, но сколько раз разработчики гонясь за графикой, жертвовали не только геймплеем, но и атмосферой, сюжетом, персонажами, да и общей глубиной игры. В Fallout 2 играют до сих пор, а на совсем недавний Кризис (первый в смысле, он в своё время был более амбициозен, нежели последующие) все уже забили, ибо графика это козырь, только до обновления технологий. А интересная смысловая составляющая игры всегда будет цениться! Изменено 12 августа, 2013 пользователем Shugnar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты