Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Xzander

Dragon Age: Inquisition — Подробности из Game Informer

Рекомендуемые сообщения

Пусть скажут увидим мы Стража и Хоука

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маза фака, сколько инфы!!! А геймплэй ? Вы его видели ?!

Я видео геймплей. Жду полную версию. Может даже за рогу там будет что та подобное АС3.

Пусть скажут увидим мы Стража и Хоука

Говорили вроде, что увидем. И они еще вроде как собирались дать возможность создание внешность СС и Хоуку с нуля. Но найти сейчас эту статью не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я говорила не о новых введениях, а о том, что осталось от предыдущих частей игры. Но если для тебя день/ночь и лошади это что-то надоевшее старое взятое из других игр... мне даже сказать нечего, чего ты хочешь тогда? Летающих пони с генератором массы в заднице?

Проблема в том, что ты начала спорить на одну тему говоря совершенно о другом.

Не надо так, женщина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть скажут увидим мы Стража и Хоука

Да не увидим мы их, только последствия от их действий. Хотя я бы не отказалась встретить Бетани (сестру Хоука) где-нибудь среди сопротивления магов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я видео геймплей. Жду полную версию. Может даже за рогу там будет что та подобное АС3.

Говорили вроде, что увидем. И они еще вроде как собирались дать возможность создание внешность СС и Хоуку с нуля. Но найти сейчас эту статью не могу.

Всё равно спасибо, хоть как то обнадёжил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема в том, что ты начала спорить на одну тему говоря совершенно о другом.

Не надо так, женщина...

Ты так и не ответил на вопрос, мужчина... Чем бы ты заменил лошадей и смену суток?

Изменено пользователем ~Daemon1ka~

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вот читаешь и уже предвкушаешь))) Спасибо за оперативность инфо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты так и не ответил на вопрос, мужчина... Чем бы ты заменил лошадей и смену суток?

Не вижу в этом смысла, на то они и разработчики, что бы разрабатывать ;)

А я лишь потребитель пусть и избалованный, но лошадей и прочее (всё из списка) уже попробовал в других разработках от других разработчиков на более древних движках. Поэтому моё мнение так и сложилось, как в самом первом посте.

Спокойной ночи усе ;)

Изменено пользователем Dontpushme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, напрягает меня про исследование локаций и разрушаемость объектов. По поводу первого - если сделают даже лучше, чем в 1-ой части (хотя исследования как такового там было не так уж и много, но побольше, чем во 2-ой части) - уже отлично. А вот разрушаемость (как, собственно, и наоборот) заставляет задуматься - не будет ли это всего пару сюжетных фишек на всю игру? Хочется уже посмотреть игру в живую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю размер локации. С одной стороны нам предлагают лошадь - т.е. локации большие, но с другой "они меньше чем в TES". Но если локации меньше чем в ТЕС, нафига лошадь? О_о

З.ы. интересно, а с сопартийцами будет как в ТОРе? Ты на лошадь они в инвиз? :D

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу в этом смысла, на то они и разработчики, что бы разрабатывать ;)

А я лишь потребитель пусть и избалованный, но лошадей и прочее (всё из списка) уже попробовал в других разработках от других разработчиков на более древних движках. Поэтому моё мнение так и сложилось, как в самом первом посте.

Спокойной ночи усе ;)

Как легко заставить человека, который не знает чего хочет, пойти на попятную)) Введение лошадей вполне ожидаемое решение, и правильное. Лошади это лошади, а не "старая фишка" какой-то там игры. Смена суток так же. Позвольте разработчикам работать, они лучше знают чему есть место в их играх, а чему нет. Спокойной ночи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте пустые пространства, лошадь и ездовой дракон из TES, я скучал или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Здравствуйте пустые пространства, лошадь и ездовой дракон из TES, я скучал или нет.

Я уже говорил, что такое... консольный альфа-билд? Это, когда в игре еще толком ничего нет и все разработчики пытаются делать одни и те же вещи: наращивать полигончики, покрывать все текстурками снова и снова, и снова, и снова, в надежде выпустить классный готовый продукт. А вообще со Скайримом сходства нет, кроме заявленных больших локации, но большие локации и цельный бесшовный мир - разные вещи, поэтому о наполненности как-то сложно судить из-за банального сходства, точнее отсутствия сходства.

Изменено пользователем Warfare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что такое... консольный альфа-билд? Это, когда в игре еще толком ничего нет и все разработчики пытаются делать одни и те же вещи: наращивать полигончики, покрывать все текстурками снова и снова, и снова, и снова, в надежде выпустить классный готовый продукт.

Это к чему сказано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к чему сказано?

К тому, что нет сходства в пустом сэндбоксовском мире ТЕС и заявленных больших локациях из DA: I.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К тому, что нет сходства в пустом сэндбоксовском мире ТЕС и заявленных больших локациях из DA: I.

Все равно выходит тоже самое, только в профиль, а разница лишь в терминах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все равно выходит тоже самое, только в профиль, а разница лишь в терминах.

Да не то же самое, не будет там полностью бесшовных пространств, будет несколько ограниченных территорий размером в 10 кв. км. по которой можно будет передвигаться лишь определенными несколькими путями, а не как нам захочется, не выйдет перевалить через горный хребет в любом месте, не выйдет переплыть никуда. Так что вся эта завяленная сэндбоксовская бесшовность для DA: I лишь мнимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
(изменено)

На словах всё вкусно,но,зная Биоварей,никаких предположений строить и возлагать надежд не буду. Ну может быть только одно пожелание,чтобы все сюжетные линии за три игры логично закончились,в том числе СС и Хоука (без смертей желательно,Шепа хватило).Всё. Остальное:графика,локации,сюжет можно будет оценивать только после релиза.Ранее,это бессмысленно.

P.S. Кстати,надеюсь,они не забудут про ребенка Мориган. Очень бы хотелось узнать,не зря ли я уламывала бедного Ала..

Изменено пользователем seda_rostro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не совсем понимаю размер локации. С одной стороны нам предлагают лошадь - т.е. локации большие, но с другой "они меньше чем в TES". Но если локации меньше чем в ТЕС, нафига лошадь? О_о

З.ы. интересно, а с сопартийцами будет как в ТОРе? Ты на лошадь они в инвиз? :D

.

Что за ТОР? Обычно сопартийцы бегают за лошадью, интересно тут тоже будут бегать, посмотрим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть им тоже придется купить по лошади, в ином случае они просто не пойдут за Инквизитором, а вот в его интересах, чтобы шли. Либо все пешком, либо все на лошадях - это самый логичный выход из ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за ТОР?

Игра, в которой сопартийцы при посадке ГГ на спидер прячутся в багажник и вылезают снова, когда ты сходишь на землю. Да, я так для себя это объясняю. А куда еще они могут деваться? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда лошадь будет деваться - вот вопрос. Из сумки будем доставать или вызывать заклинанием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда лошадь будет деваться - вот вопрос. Из сумки будем доставать или вызывать заклинанием?

Если надеяться хоть на какой-то реализмЪ, то лучше уж пусть будет какой-то вариант призывного рога или свист и последующее выбегание лошади внезапно из далека или из-за угла. Хотя логичнее, конечно же, чтобы пришлось возвращаться в то место, где её оставил, будет кара божья всем Инквизиторам, которые оставили свою лошадь бог знает где, а еще лучше, если её сожрут демоны, чтобы нужно было покупать новую, вот то где будут решения влиять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если надеяться хоть на какой-то реализмЪ, то лучше уж пусть будет какой-то вариант призывного рога или свист и последующее выбегание лошади внезапно из далека или из-за угла. Хотя логичнее, конечно же, чтобы пришлось возвращаться в то место, где её оставил, будет кара божья всем Инквизиторам, которые оставили свою лошадь бог знает где, а еще лучше, если её сожрут демоны, чтобы нужно было покупать новую, вот то где будут решения влиять!

Лошадь как в Скайриме была бы конечно наилучшим вариантом. Вот только если её сожрут, придётся пешком тащиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Куда лошадь будет деваться - вот вопрос. Из сумки будем доставать или вызывать заклинанием?

Может мы будим "угонять" их у бедных крестьян. Типа: "Я офицер Инквизиции,мне нужна ваша лошадь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...