Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет ужасно, если нас потопят ((

Есть два исхода боя, не более.) Впрочем, как и в реале.) Но у "Драконобоя" есть неплохие шансы на успех. Всё зависит только от вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть два исхода боя, не более.) Впрочем, как и в реале.) Но у "Драконобоя" есть неплохие шансы на успех. Всё зависит только от вас.

от кубика )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от кубика )

Не только)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь проверим, кому на самом деле принадлежит почетное звание Пушкаря - Вартару или мне))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денизу убрала, выпустила из внимания ее тайны))

Шепард, тут вариантов немного, не зная наверняка, атака была почти сразу же после ее выходки с лошадью. Связать такие события женщина в состоянии, а верить в всепрощение Коррана у нее не получается)

А вот по поводу Рамоны у нее появляются неправильные подозрения.

Серина бы полезла с ножиком в окно, в представлении магессы ))

Неверно. Хорн шел пешком, потом охотился на козла сотоварищи, потом возвращался обратно. Так что, подозревать может, но доказательств у нее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Магистрам доказательства не нужны))

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магистрам доказательства не нужны)) Давайте у Люцика спросим))

Не, ну Люций, глядя на всю абсурдность ребяческого поведения и первого и второго, снисходительно улыбается. :)

люций1.jpg

Слов у него нет)

post-28321-0-15665000-1378482438.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Альтернатива - разваленное пополам тело тевинтерки. Поскольку Хорн не может так поступить в силу взятых на себя обязательств, а утонченность натуры прет у Доминики из всех щелей, вода, попавшая на ее драгоценный шелк, доставит ей куда больше неприятностей. Чего Хорн и добивался.

Ямби ,вообще-то, у Хорна с Джори разница в 15 сантиметров в росте. А, не заметил фразу "всего на голову выше"

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За корабль все по сто монет скидывались, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За корабль все по сто монет скидывались, так?

Да)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по бою - хочу попробовать вот это

Всем союзникам, включая самого барда, +2 атака, +4 урон, и если выпадает четное число атаки, удар критический (+4 после умножения на два) на один раунд, если атака нечетная, атака не меняется, урон +8, крит невозможен, если у персонажа оружие в двух руках, то бонус действует на каждую руку отдельно. Другие баффы, дающие крит, в этом раунде не работают, если их длительность превышает один раунд, то после прекращения песни, они возобновляют действие. Так же, в этом раунде не действуют или снимаются, если уже были наложены, эффекты типа Ужаса, оглушения и т.п. Раз в сутки
Как она будет действовать на пушки? И на кого из союзников она вообще будет действовать, если Дениз ходит в самом конце?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю мы по очереди будем стрелять из пушек по 2 выстрела за раунд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос к опытным боевикам - есть режим "Смертоносность" - Значение атаки, кратное трем (3, 6, 9, 12, 15…) дает критический удар (х2). Способность включается на три раунда, один раз в сутки. Действует для оружия ближнего и дальнего боя. Сам режим урона не наносит, накладываясь на последующие атаки.

стоит его использовать или он не нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Покидай в комнате свою атаку раз двадцать - посмотри, сколько раз выпадут эти числа. И там уже можешь решить сама. Но, теоритически, штука неплохая, если аж на 3 раунда... не думаю, только, что здесь ее можно будет включать.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способность тратит ход, и даёт неплохой шанс увеличить урон у пяти следующих атак. По минимальной прикидке сработает хотя бы 1-2 критической атаки оправдывая активацию умения и принося бонус в виде урона начиная с второй критической атаки...

Однозначно стоит тем более в комбинации с другими умениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

окай, не буду...

стоп. не поняла про свою атаку. мы из пушек же будем стрелять? по пушечной формуле?

а еще у меня есть зелье воодушевления на один бой, атака повышена на +5. Но не знаю, может его поберечь? или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это зелье сейчас бессмысленно) Тебе нужно не как можно большее число, а конкретное. Тут уже чисто шанс. И да, я вот и думаю, что с пушками такую читерку вряд ли можно использовать) Учитывая, что после пяти критов корабль идет на дно, и что есть еще десяток других игроков, у которых есть свои криты. Хотя, судя по урону, бой будет недолгим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нам надо набрать как можно больше критов, если ты не будешь включать этот режим, то я включу

Но вообще-то я хотел узнать про "Песнь мужества" - она на всех действует

Изменено пользователем Hikaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по бою - хочу попробовать вот это

Как она будет действовать на пушки? И на кого из союзников она вообще будет действовать, если Дениз ходит в самом конце?

Песнь будет действовать на всех союзников в следующем после ее исполнения раунде.

Смертоносность... пусть Фокси подскажет, но мне кажется, не совсем логично ее включать на пушки, потому что она характерна для мастера специализирующегося на конкретном оружии, плюс у вас разрешен Прицельный выстрел.

Я бы без Смертоносности обошлась в этот раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Песнь будет действовать на всех союзников в следующем после ее исполнения раунде.

Смертоносность... пусть Фокси подскажет, но мне кажется, не совсем логично ее включать на пушки, потому что она характерна для мастера специализирующегося на конкретном оружии, плюс у вас разрешен Прицельный выстрел.

Я бы без Смертоносности обошлась в этот раз.

Согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Песнь будет действовать на всех союзников в следующем после ее исполнения раунде.

Смертоносность... пусть Фокси подскажет, но мне кажется, не совсем логично ее включать на пушки, потому что она характерна для мастера специализирующегося на конкретном оружии, плюс у вас разрешен Прицельный выстрел.

Я бы без Смертоносности обошлась в этот раз.

окай, я потому и спрашиваю )

у меня нет Прицельного выстрела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меткий выстрел - это оно?

Диапазон крита любого дальнобойного оружия становится (21,22,23,24), бонус к урону и атаке +2, игнор брони любых рангов на один раунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меткий выстрел - это оно?

Да, здесь пусть будет крит 17,18, 19,20

и игнор брони.

Ну что, приступим?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я пою, то не стреляю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,Хикару, все так.

Народ, в кубик еще кто придет? Лео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...