Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нас таких много!!! Похоже, Дункан оставил свой след в Тедасе шире, чем я думал))

так еще не известно кто моя мамочка :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже четырех) и своровала кошелек))

вот теперь можно за покупками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даже четырех) и своровала кошелек))

вот теперь можно за покупками)

Орзаммар - город больших возможностей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кхм, Джулия, на лице у Хорна легкая небритость, не более того. "Выдающейся растительности" точно нет.

Я сужу по аватарке) она же для этого поставлена? Чтоб усилить впечатление?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сужу по аватарке) она же для этого поставлена? Чтоб усилить впечатление?))

Вот и взгляни на нее внимательно. Темное на щеке - это кровь плюс тень от воротника (источник света позади актера). А так - только легкая небритость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вижу густую, как минимум недельную щетину. Разве это не соответствует действительности?)

Ну... для меня густая щетина - это выдающаяся растительность. Учитывая, что у некоторых мужчин она растет только на месте усов и на подбородке.

Такой похвастаться могут не все.

Но если принципиально, чтобы Рамона думала об этом, как о "легкой небритости", то я могу поправить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, понятно. У нас с тобой просто разные понятия о "выдающейся растительности". Тогда все нормально. Я-то думал, что Рамона увидела у Хорна бороду))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, а разве Флемет уже появилась на свет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, а разве Флемет уже появилась на свет?)

Судя по умениям этой дамочки, она была всегда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, а разве Флемет уже появилась на свет?)

Именно, Флемет - нет. Но как-то мне нужно было её назвать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве ей больше тысячи? Помню, говорили, что "неизвестно" когда родилась, возможно, еще очень давно. И была еще история про влюбленность и месть одной женщины, но фиг его когда она была)

Ну да ладно, не суть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разве ей больше тысячи? Помню, говорили, что "неизвестно" когда родилась, возможно, еще очень давно. И была еще история про влюбленность и месть одной женщины, но фиг его когда она была)

Ну да ладно, не суть.

Не, немного уточню. А то парадокс какой-то со знаниями.)) Наши герои знают о Флемет и легенды о ней. Флемет родилась в 1394ТЕ или 3:00Башен, задолго до Века Стали. Другое дело, что гномы Дома Вальдасин не знали никакой Флемет. Они отдавали артефакт на хранение Дракону Отхо (9 пункт "от автора" :) ).

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в ДАО 9 век, у нас сейчас 6. Впрочем, если Ферелден уже появился, то думаю, и она тоже. К слову, а к чему это "задание"?) Ну знает перс легенду, а может даже и встречал - что дальше?) И я не пойму, почему мы это выясняем пряо сейчас)

Первый приз на арен такой крутой. А Лео туда не пойдет, ему нафиг не надо( Правда, было бы забавно, если бы он нашел в городе гномов некроманта)

Ааа, теперь понял к чему знания о легенде Флемет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в ДАО 9 век, у нас сейчас 6. Впрочем, если Ферелден уже появился, то думаю, и она тоже. К слову, а к чему это "задание"?) Ну знает перс легенду, а может даже и встречал - что дальше?) И я не пойму, почему мы это выясняем пряо сейчас)

Первый приз на арен такой крутой. А Лео туда не пойдет, ему нафиг не надо( Правда, было бы забавно, если бы он нашел в городе гномов некроманта)

Ааа, теперь понял к чему знания о легенде Флемет)

Кто-то невнимательно читает)) Кому я пишу?)

Флемет родилась в 3:00 Башен. За 355 лет до наших событий. Так что вы знаете о ней. А квест... вообще это не квест, а просто знаете/не знаете. его можно и не описывать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-не, Фокси, я уже прочитал, все понял)

Награда: новый сорт эля в Орзаммаре назовут в вашу честь.

Так и представляю в ДА3 эль имени Хорна или Леонардо :laugh: "На, выпей Хорна".

Фокси, а кидать аоешный стан на разбойником можно сразу три раза, перед боем, или это нужно делать уже во время боя?

И да, кто со мной пойдет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На арену любой может сходить. И драться с собственными характеристиками и умениями. Т.е. бросаете раз за себя и тот же кубик за противника. Отнимаете ХП. Маг дерётся с магом. Воин с воином. Рога с рогой.

Не-не, Фокси, я уже прочитал, все понял)

Так и представляю в ДА3 эль имени Хорна или Леонардо :laugh: "На, выпей Хорна".

Фокси, а кидать аоешный стан на разбойником можно сразу три раза, перед боем, или это нужно делать уже во время боя?

И да, кто со мной пойдет?)

Собираетесь 2-3 чела и идёте в Пыльный город. Там уже все броски. И ману соответственно отнимают.)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так во время боя? Просто там немного странно смотрится лимит на три броска, бой-то ведь может и дольше длится.

Хотя... я даже не знаю, чего я хочу) Лео бы попробовал усыпить, но там такая вкусная руна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так во время боя? Просто там немного странно смотрится лимит на три броска, бой-то ведь может и дольше длится.

Хотя... я даже не знаю, чего я хочу) Лео бы попробовал усыпить, но там такая вкусная руна...

Можешь, сразу попытаться перед боем скастовать 3 раза, но отнять всю ману за неудачные заклы и продолжить воевать)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флемет? Кто это? :mellow:

Дарион: 1D20 => 1 :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эльх, я, если что, присоединюсь к походу в Пыльный город, только ближе к вечеру. Посох бы ещё как-то у госпожи Райдо выкрасть)

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так уже набрали народ в Пыльный город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты у Дениз попроси))

Рыбка, будь третьей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флемет? Кто это? :mellow:

Дарион: 1D20 => 1 :-D

Правильно, нечего голову морочить)) Нам наёмникам это ни к чему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мой Лео "слышал" про Флемет) Правдоподобно, связанные же с ней легенды относятся больше к южным землям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там еще Дени просилась я помню.... я хочу пойти, но я бабку спасала, могу уступить поэтому )

Мастер, а если я буду на Арене драться, Гиса со мной будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...