FOX69 48 772 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 20 сентября, 2013 Заметил ещё в Реквиеме, что одни из самых интересных ситуаций - это распри внутри отряда. Ты просто в зыбучих песках не был... =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 сентября, 2013 (изменено) Ааа, Эйден, сорьки, не ответил сразу =.= Эльф сел прямо землю, стоило гному встать. Он встал уже ^^ Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 сентября, 2013 Если Джулия не появится сегодня в игре (у неё были проблемы с компом), то считайте Рамона с Нашкелем придали вам ускорения волшебным пенделем рекомендовали следовать за ведьмами. Джулия опишет позже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 Эх, печалька.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 сентября, 2013 (изменено) Ааа, Эйден, сорьки, не ответил сразу =.= Он встал уже ^^ Самое забавное, что я перечитал твой пост и поправил своё написанное с ошибкой.... на другую ошибку. Круто, что :D :D Чичас переделаю. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Эйден Гэлсион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 Может Доминика появится и пендель выдаст вместо Рамоны. Ну или хотя бы пойдет поговорит с Джейн.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 20 сентября, 2013 Я тут. Собираюсь рявкнуть и пойти к ведьмочкам лично - они же недалеко? И ворон был постоянно с нами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 Да, они рядом, в паре десятков метров сидят на кочках.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 20 сентября, 2013 Да, они рядом, в паре десятков метров сидят на кочках.)Мерси, сейчас напишу пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 сентября, 2013 И ворон был постоянно с нами? Эльф по умолчанию с нами был, да) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эйден Гэлсион 1 570 20 сентября, 2013 Кстати, а ведь выходит, что никто не знает, что он Ворон. Сам не говорил, в деревне был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 20 сентября, 2013 Говорил) Насколько я помню. Ну или на это был какой-то жирный намек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 772 20 сентября, 2013 Кстати, а ведь выходит, что никто не знает, что он Ворон. Сам не говорил, в деревне был. Леди Райдо должна знать по идее. Это же идея Тевинтера собрать представителей всех стран. Думаю, Архонт точно знал, кого пришлют королевства. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 сентября, 2013 О, сколько вы понаписали! Ушла читать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 20 сентября, 2013 Глянь личку, пожалуйста) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 Хорн понимает, что без ведьм они заблудятся в болотах Коркари?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 20 сентября, 2013 Хорн понимает, что без ведьм они заблудятся в болотах Коркари?) я вообще в шоке, что все бегают в полнейшей тьме по топям О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 я вообще в шоке, что все бегают в полнейшей тьме по топям О_оАга. Особенно учитывая, что источники света не помогают.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 20 сентября, 2013 Хорн понимает, что без ведьм они заблудятся в болотах Коркари?) А они не будет всех трех убивать. Только одну рыжую заносчивую бестию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 20 сентября, 2013 Тшшш, сейчас будет весело. Тогда дайте отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 А они не будет всех трех убивать. Только одну рыжую заносчивую бестию.Каких трех? Там их две, Джейн и её сестра Элия. И они друг в друге души не чают.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 20 сентября, 2013 Каких трех? Там их две, Джейн и её сестра Элия. И они друг в друге души не чают.) Опс, ошибся. Ну, вот пусть и урезонит сестру, пока ее не лишилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 20 сентября, 2013 Хорна надо бы было тащить без сознания через Коркари, как Бомбура... =.= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 361 20 сентября, 2013 Опс, ошибся. Ну, вот пусть и урезонит сестру, пока ее не лишилась.Урезонить тут нужно храмовника.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 20 сентября, 2013 Фокси, мне по формуле 3D6+СВ сопротивляться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты