Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На границе вечной мерзлоты "0"? Если честно, я щас чуть со стула не упала)))

В Якутии до -60 зимой доходит, а это еще не самая северная территория у нас... ребят, ну попробуйте на морозе в металлической коробке посидеть. Взять хоть машину - если движок не включать, там окостенеешь в любой шубе.

Допустим, у нас сейчас осень... ну сколько? Не меньше чем -20 ночью. Имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Когда мы поднимались к Храму Андрасте там точно было ниже -15)) Но Хорн доспехи не снимал.

Я думаю кое-кто, со стилистически полуголыми доспехами, уже бы в ледышку превратился)) Я даже не знаком с такой погодой, знаком где-то с -5 - и для меня это уже охренительно холодно. Насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю там не только им придется туго. Я с телефона-где эта мерзлота? Дальше на юг или путь пройдет через город, где одеться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Допустим, у нас сейчас осень... ну сколько? Не меньше чем -20 ночью. Имхо.

Окей, я сдаюсь, я в этом не разбираюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вечная Мерзлота.

Как думаете, почему она так называется?)) потому что там даже летом настолько холодно, что земля оттаивает не больше чем на несколько десятков сантиметров.

В тундре потому и не растет ничего выше полуметра.

Короче, я понимаю, что Хорн у нас чисто терминатор, но ходить в доспехах, там, имхо, нереально. Даже для него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денизе срочно нужна шуба! Из полного песца))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я понимаю, что Хорн у нас чисто терминатор, но ходить в доспехах, там, имхо, нереально. Даже для него

Несмотря на то что доспехи работают в качестве радиатора, под ними обычно носят плотный многослойный поддоспешник, который нужен для двух вещей 1) смягчение удара и распределение нагрузки 2) термоизоляция. Такой поддоспешник можно сравнить с костюмом аквалангистов работающих в холодных водах. Латы тут от ветра будут защищать, что тоже немаловажно, а подоспешник и прокладка, сделает из лат настоящий термос. В таком ещё и жарко быть может. (Кстати говоря, знаете, что нужно одеть в случае пожара? Плотную шерстянную зимнюю одежду. Которую вопреки мнению не надо мочить, так в таком случае испаряющиеся влага моментально нанесёт ожоги. ) Сверху одевать что-то бесполезно по большей части.

Может, и взяли наши латники тёплые дополнительные поддоспешники. Вопрос взяли ли, и то что всё время в доспехах ходить накладно.

Да и в латах зимой воевали. Сразу на ум приходит Невская битва, хотя пример конечно не очень.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это Вечная Мерзлота.

Как думаете, почему она так называется?)) потому что там даже летом настолько холодно, что земля оттаивает не больше чем на несколько десятков сантиметров.

В тундре потому и не растет ничего выше полуметра.

Короче, я понимаю, что Хорн у нас чисто терминатор, но ходить в доспехах, там, имхо, нереально. Даже для него

Я вот тут подумал, а обязательно по поверхности идти, если нам все равно в итоге под землю? Проделаем весь путь по ГТ, там тепло))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне нравятся ваши рассуждения и переживания по поводу мороза)) Ратиган В.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неврар, про пожар ничего говорить не буду, не знаю, может оно работает, как шуба и горячий чай на жаре. У некоторых народов так и делают, одеваются тепло, чтобы потеть и не перегреваться на солнце.

А вот насчет лат на морозе ты меня не убедил))

Может, во мне говорит человек с пониженным давлением, который всегда мерзнет, даже летом... может, во мне говорит человек, временами ходячий в -30 по улице несколько часов в валенках на пять размеров больше и десяти штанах, и тем не менее все равно замерзающий... не могу я поверить, что латы могут превратиться в термос)

А мастер вообще намекает... на что-то. В пещерах со льдом может быть и -2, -3 градуса, да)

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы никогда не прижимались к металлическим воротам гаража в -40?) И это только с одной стороны. А почему у северных народов доспехи из кожи и меховых шкур, а топоры из железа?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вряд ли даже лизали столбы на морозе))

Кстати, Серина может обернуться на волка, а маг огня в просто теплой одежде не пропадет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мы вряд ли даже лизали столбы на морозе))

Ооо, это утончённое развлечение северных гурманов. Только столб должен быть металлическим. С деревянным не те ощущения.)) Почему бы Лео не попробовать в качестве эксперимента? ;)

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, это утончённое развлечение северных гурманов. Только столб должен быть металлическим. С деревянным не те ощущения.)) Почему бы Лео не попробовать в качестве эксперимента? ;)

Не северных, а южных, здесь все наоборот))

Надо этот столб чем-нибудь намазать, а то Лео не соблазнится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не северных, а южных, здесь все наоборот))

Надо этот столб чем-нибудь намазать, а то Лео не соблазнится))

Так я ж на своём примере))

Для приманки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, народ, вы как хотите, но я бы на случай мороза предпочла что-то посущественней кожаной брони и шерстяного плаща. В Ферелдене конец лета и зима сильно отличаются )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы никогда не прижимались к металлическим воротам гаража в -40?) И это только с одной стороны. А почему у северных народов доспехи из кожи и меховых шкур, а топоры из железа?)

Потому что у народов севера (какие именно ты народы имеешь в виду? Скандинав?) не была развита металлобратывающая промышленность и кузнечное ремесло как в странах старого света. А для тех же топоров не нужна ни хорошая сталь, ни особые навыки. (Мечей у них тоже кстати говоря нет, а ещё очень много всего) А к гаражу ты предлагаешь прижаться голой щекой или ладонью? Доспехи на голое тело не носят. А в перчатках пробовал. -40 не своей памяти не держу, но при минус тридцать было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что у народов севера (какие именно ты народы имеешь в виду? Скандинав?) не была развита металлобратывающая промышленность и кузнечное ремесло как в странах старого света. А для тех же топоров не нужна ни хорошая сталь, ни особые навыки. (Мечей у них тоже кстати говоря нет, а ещё очень много всего) А к гаражу ты предлагаешь прижаться голой щекой или ладонью? Доспехи на голое тело не носят. А в перчатках пробовал. -40 не своей памяти не держу, но при минус тридцать было.

Невр, климат Европы (даже самой северной ее части) значительно мягче тундрового. Очень значительно) Так что Тевтонский Орден на границе вечной мерзлоты околел бы в своих доспехах) я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Невр, климат Европы (даже самой северной ее части) значительно мягче тундрового. Очень значительно) Так что Тевтонский Орден на границе вечной мерзлоты околел бы в своих доспехах) я так думаю

Проблема тундры не в сверхнизкий температурах а отсутствии продолжительного обогрева, так то температура там не опускается ниже привычным северным регионам температур (-30) но... И не поднимается выше 15-20 да и то на несколько месяцев. В космосе так-то вообще... -255, а обходится несколькими слоями синтетика. (правда там ваккум)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема тундры не в сверхнизкий температурах а отсутствии продолжительного обогрева, так то температура там не опускается ниже привычным северным регионам температур (-30) но... И не поднимается выше 15-20 да и то на несколько месяцев. В космосе так-то вообще... -255, а обходится несколькими слоями синтетика. (правда там ваккум)

Ну дак вакуум как раз и создает термос.

А вот насчет не опускается ниже -30 - мне прогноз погоды по сибирской части РФ много раз доказывал обратное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема тундры не в сверхнизкий температурах а отсутствии продолжительного обогрева, так то температура там не опускается ниже привычным северным регионам температур (-30) но... И не поднимается выше 15-20 да и то на несколько месяцев. В космосе так-то вообще... -255, а обходится несколькими слоями синтетика. (правда там ваккум)

Ничего не скажу об изысканиях теоретических, но на практике металл обладает большой теплопроводностью и ну никак не способствует сохранению тепла на морозе. И могу с уверенностью сказать, что скандинавы не делали металлических доспехов (даже из низкокачественного сырья), не потому что не умели (ведь оружие же они делали), а потому что это не практично. Более того опасно. Ты себе кровотечение представь под накалённым на морозе металлом. Как снять такой доспех, чтобы намертво к нему не прилипнуть? Чтобы утверждать такие странные вещи, по меньшей мере, надо быть вообще не знакомым с жизнью в краях, где три месяца холодно, а остальное время очень холодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся фишка в контакте с охлаждающий средой. Поддоспешник достаточно тёплый, а скорость передачи холода стали компенсируется тем что ветер не будет проникать под одежду.

Можно провести эксперимент. Обмотать термометр волоковой тканью и положить в морозилку на некоторый промежуток времени. Записать показания в температуре.

После сделать тоже самое но помимо уже сам волоковой свёрток обмотать ещё в фольгу, 1-2 слоя. Если исходить из логики что в латах легче замёрзнуть. Термометр охладится быстрей. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вся фишка в контакте с охлаждающий средой. Поддоспешник достаточно тёплый, а скорость передачи холода стали компенсируется тем что ветер не будет проникать под одежду.

Можно провести эксперимент. Обмотать термометр волоковой тканью и положить в морозилку на некоторый промежуток времени. Записать показания в температуре.

После сделать тоже самое но помимо уже сам волоковой свёрток обмотать ещё в фольгу, 1-2 слоя. Если исходить из логики что в латах легче замёрзнуть. Термометр охладится быстрей. =)

Приезжай ко мне. Я тебя обмотаю, засуну в ведро и отправлю на мороз хотя бы на час. Посмотрим, через сколько минут ты попросишься в тепло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приезжай ко мне. Я тебя обмотаю, засуну в ведро и отправлю на мороз хотя бы на час. Посмотрим, через сколько минут ты попросишься в тепло)

Зачем сразу так радикально?)) можно начать со средней полосы - приезжай ко мне, Невр)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...