FOX69 48 915 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 сентября, 2013 Да а зачем мне эти тяжелые металлические перчатки с +2 к защите) Леди, а тебе зачем?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 27 сентября, 2013 Да а зачем мне эти тяжелые металлические перчатки с +2 к защите) Леди, а тебе зачем?)) Ну у тебя то защита меньше, чем у Эстель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеi 13 523 27 сентября, 2013 Хотя мне только что пришла в голову мысль, что перчатки вообще противопоказаны магам. В лучшем случае, их заклинания на пальцах просто будут рассеиваться, в худшем - обратятся против самих магов. И это я ещё не вспоминаю об электропроводимости металлов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 27 сентября, 2013 Это не эстетично ходить в таком, я бы тоже не надел на свою ведьму.) В конечном счете такие перчатки с проклятьями полетели бы кому-нибудь в лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 сентября, 2013 а теперь все дружно насели на Калаха, он сказал, что в долгу не останется - пусть забирает девчонку! и можно мне липисин? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 27 сентября, 2013 А Денизу Рамона не слышит или игнорирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 27 сентября, 2013 Оно осталось на предыдущей странице. Я не видела. Прошу прощения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 690 27 сентября, 2013 Вообще-то, Хорн уже помогает Фэй)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 27 сентября, 2013 Хорн, +25 ХП не хватает для поправки здоровья? Зелье могло бы пригодиться потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 27 сентября, 2013 За что? Второй вариант вполне правомерен - Дени в последнее время магессу избегала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 27 сентября, 2013 Храмовников не учат бережливости, их же церковь спонсирует, она не знают, что такое нужда.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 27 сентября, 2013 Просто Хорн уже давно никого не носил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 27 сентября, 2013 Вообще-то, Хорн уже помогает Фэй))Когда я начинала писать, ты еще ей не занимался Править? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 690 27 сентября, 2013 (изменено) Блин, я неправильно посчитал. У нее и так уже полное здоровье, ее максимальное 41ведь, да? Когда я начинала писать, ты еще ей не занимался Править? Нет, все и так красиво получилось)) И потратил, значит потратил, Фэй здоровее будет. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 сентября, 2013 слушайте, вроде у нас от того, что хп стало в норме, пока еще все раны не заживали моментально? или заживают уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 27 сентября, 2013 Ну, можно же помочь просто встать, руку подать - не обязательно зелье) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 27 сентября, 2013 А мне кажется не могут раны вот прям сразу залечиться без следа. Кровотечение остановилось - согласна. Кость немного хрящевой мозолью покрылась, внутренние повреждения стали не экстренными. А раны должны поболеть и к утру зажить)) Мне так кажется. Ну кто как хочет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 27 сентября, 2013 Блин, я не успеваю посты писать( Пока напишешь, там уже десять других ответов и все правишь по новой( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 27 сентября, 2013 А мне кажется не могут раны вот прям сразу залечиться без следа. Кровотечение остановилось - согласна. Кость немного хрящевой мозолью покрылась, внутренние повреждения стали не экстренными. А раны должны поболеть и к утру зажить)) Мне так кажется. Ну кто как хочет) ну, вот и мне так казалось.... но я уже ни в чем не уверена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 27 сентября, 2013 А мне кажется не могут раны вот прям сразу залечиться без следа. Кровотечение остановилось - согласна. Кость немного хрящевой мозолью покрылась, внутренние повреждения стали не экстренными. А раны должны поболеть и к утру зажить)) Мне так кажется. Ну кто как хочет) Я всегда так и считал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 237 27 сентября, 2013 Вот-вот)) дайте мне хоть пять минут на ответ!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silvio 11 362 27 сентября, 2013 После боя все такими галантными становятся, хоть на званый ужин иди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 27 сентября, 2013 После боя все такими галантными становятся, хоть на званый ужин иди. Это вы, леди, в бою не были) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 905 27 сентября, 2013 После боя все такими галантными становятся, хоть на званый ужин иди.О нет, еще одну пьянку Дени не переживет!))Хотя... я же вам еще не всем спела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 915 27 сентября, 2013 отозвалась Доминика, собирая по полу осколки духа. Пжл, все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты