FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 А да, у Серины Роя нет) гроты считаются как ГТ, дань бросать? Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 октября, 2013 Там не лютый мороз. -10, -15 не меньше. В пещерах "потеплее" может быть, даже ледяных. А предупреждать вас мастер и ваших персов ни о чём не должен, вполне хватит мастер-постов, где указано время года, местность и климат. ну -10 -15 это холодно! зимой в шубах ходим теплых! и я не говорю, что ты должна! но вот в 1 мастер-посте мы просто пошли на разведку, с тем, чтобы потом вернуться за вещами и пойти дальше, нет? а в след. мастер-посте уже бегом побежали в ледник бросив вещи. ни я ни перс не могли предположить такой поворот событий. а таскать на себе всю поклажу, если мы собирались не далеко, тоже вроде зачем.... ладно, ладно... сказать то уж вам ничего нельзя сразу ругаетесь (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 Фокси, а если бы мы проиграли, то что бы изменилось в мастерпосте? Вы бы сбежали не из тёплых кроваток, а из общей грязной, вонючей клетки, после фантазий Горыныча Вождя.) Естественно, без без личных вещей и оружия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 октября, 2013 я уговорила пацана прыгнуть (29), но поймала не удачно (7) Вы бы сбежали не из тёплых кроваток, а из общей грязной, вонючей клетки, после фантазий Горыныча Вождя.) Естественно, без без личных вещей и оружия. Создатель был на нашей стороне! Остаться без Брана! О!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yambie 16 287 3 октября, 2013 (изменено) ну -10 -15 это холодно! зимой в шубах ходим теплых! и я не говорю, что ты должна! но вот в 1 мастер-посте мы просто пошли на разведку, с тем, чтобы потом вернуться за вещами и пойти дальше, нет? а в след. мастер-посте уже бегом побежали в ледник бросив вещи. ни я ни перс не могли предположить такой поворот событий. а таскать на себе всю поклажу, если мы собирались не далеко, тоже вроде зачем.... Дык, Джора ещё в Бонаммаре стал тёплой одеждой запасаться, чтоб ему ню-ню и Ширен жаловалась немного. К тому же всегда можно прибегнуть к клептомании.. >_> Изменено 3 октября, 2013 пользователем Yambie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 082 3 октября, 2013 Можно и рассмотреть, но как спускать-то будешь? Всё по той же верёвке. Кстати, а где она?)) Сбросить его кому-нибудь на руки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 (изменено) ну -10 -15 это холодно! зимой в шубах ходим теплых! и я не говорю, что ты должна! но вот в 1 мастер-посте мы просто пошли на разведку, с тем, чтобы потом вернуться за вещами и пойти дальше, нет? а в след. мастер-посте уже бегом побежали в ледник бросив вещи. ни я ни перс не могли предположить такой поворот событий. а таскать на себе всю поклажу, если мы собирались не далеко, тоже вроде зачем.... ладно, ладно... сказать то уж вам ничего нельзя сразу ругаетесь (( Вы же в деревне, ёшкин кот) Неужели и это напоминать? Решайте сами, кто спасает пацана. Изменено 3 октября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 054 3 октября, 2013 Это была шутка) Но вообще я думал, для РП иногда использовать можно, нет? Это не просто РП, это квест, исход которого определяет кубик. Баба яга против.) Потому что роя у тебя нет. Этак можно вообще во что угодно превращаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 Спасение/уговоры/лечение отэрпэште только) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 октября, 2013 Дык, Джора ещё в Бонаммаре стал тёплой одеждой запасаться, чтоб ему ню-ню и Ширен жаловалась немного. К тому же всегда можно прибегнуть к клептомании.. >_> я тоже, но оставила на бронто! Вы же в деревне, ёшкин кот) Неужели и это напоминать? Решайте сами, кто спасает пацана. ты предлагаешь грабить хасиндов? О_о *ушла грабить* ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 Мородёрствуйте под шумок, конечно)) Герои, блин)) Дошли))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 октября, 2013 нас тут ушастые стрелами усыпают, а мы мечемся по сундукам шаримся :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 октября, 2013 Можно и рассмотреть, но как спускать-то будешь? Всё по той же верёвке. Кстати, а где она?))А у Дэньки в поясе крепкая веревка из паучьего шелка)) вот так) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 [/size]У нас есть долийка - хранитель, у нас есть дочь Аша'Беленар, но при встрече с долийцами всё равно будет бой! Давайте от них убежим! xD Может, они вас и не тронут, но вот шемленов... не знаю, не знаю) Долийцы недоверчивы и жестоки. А у Дэньки в поясе крепкая веревка из паучьего шелка)) вот так) У Гана -тоже) вместе с киркой на плече по жизни висит) Но пацана уже уговорили, как я понимаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 октября, 2013 да, спасайте - ради Создателя ) мне не жалко ) мне эта палка нафиг не нужна ) и я вспомнила, что у меня было супер-зелье, которое видимо тоже разбилось при падении ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 октября, 2013 Дэнька нашла два литра спирта, может поделиться с замерзающими))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 октября, 2013 Дэнька нашла два литра спирта, может поделиться с замерзающими))) Фэй тоже нашла, раньше, так и болтается на бронто... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 октября, 2013 да, спасайте - ради Создателя ) мне не жалко ) мне эта палка нафиг не нужна ) и я вспомнила, что у меня было супер-зелье, которое видимо тоже разбилось при падении (((Давай уговаривай, Рэми его вылечит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 3 октября, 2013 Подарить! Мы же почти лучшие подруги! Джейн Гису лечила!) у тебя ж уже есть. а тут еще желающие спасать пацана ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 3 октября, 2013 Фэй тоже нашла, раньше, так и болтается на бронто...а я в пещере нашла - дорога ложка к обеду))кстати о птичках - а у меня на бронто бочонок эля ехал, он еще живой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 а я в пещере нашла - дорога ложка к обеду)) кстати о птичках - а у меня на бронто бочонок эля ехал, он еще живой? Думаю, жив. Бронто только лабораторию раздавил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 3 октября, 2013 А оно тебе надо? Эль, оказывается, из грязи и грибов делают... Ну не весь же. Ган, ведь, тебе рассказывал.) Можно чек бросить на качество Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 3 октября, 2013 Ужас, нас с бронто бросили =( "Ушёл искать ему вкусняшки" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 3 октября, 2013 Дай себя облизать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 3 октября, 2013 Фу! Ему что камней там мало? =) Да и руны токсичны. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты