FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 октября, 2013 Напьется - будет)) Фэй уже напивалась ) и купалась с Сериной и Дэни не раз! и даже после орихалкового озера держала себя в руках )) мы не насильники ) можем и до города с кварталом красных фонарей потерпеть ) Фэй, там тебе еще Серина сказала) Я вот думаю, как теперь отыгрывать. черт, пропустила... чичас ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 26 октября, 2013 Рыбка, вот все тебе объяснять надо)) Напоить надо Серину и всласть попользовать эльфийку, пока та не может сопротивляться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 октября, 2013 Рыбка, вот все тебе объяснять надо)) Напоить надо Серину и всласть попользовать эльфийку, пока та не может сопротивляться мы не насильники Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 26 октября, 2013 Ууу... Бедная Серина, жалко единственную нормальную эльфийку в этом отряде =) Всё куда-то столкнуть её хотят. Ну их шемов, порезать их! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 085 26 октября, 2013 Рыбка, вот все тебе объяснять надо)) Напоить надо Серину и всласть попользовать эльфийку, пока та не может сопротивляться Она не пьёт гадкую жгучую воду, так что не выйдет) Ууу... Бедная Серина, жалко единственную нормальную эльфийку в этом отряде =) Всё куда-то столкнуть её хотят. Ну их шемов, порезать их! И не говори, её окружают мерзкие погрязшие в разврате шемы( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 октября, 2013 Она не пьёт гадкую жгучую воду, так что не выйдет) да вы заманали ((( не собираемся мы никого спаивать и насиловать ((( мы идем спасать Тедас! нам хватает шлюх! отдайте плащ! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 26 октября, 2013 И не говори, её окружают мерзкие погрязшие в разврате шемы( Ужас, и не помочь ей никак =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 26 октября, 2013 Для предупреждения "внезапности" - диалог двух суровых кнурла где-то в глубине глухого-глухого-глухого коридора.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 26 октября, 2013 нам хватает шлюх! Протестую! А пример с Сериной показателен: самая озлобленная на всех - самая нормальная)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 26 октября, 2013 Тут всё просто - эльфа нормального нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 октября, 2013 Может тут найдётся местечко потеплее. Или скажем, защищённое от ветра, снежная изба скажем. и тут в мече заговорил дух Джергена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 26 октября, 2013 (изменено) Нет, садиста. Очень очень изощрённо подтолкнуть носителя к лепке снежной изьбы на морозе чтобы согреться. Изменено 26 октября, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 октября, 2013 Тут всё просто - эльфа нормального нет. надо обратить внимание на ненормальных шемов ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 055 26 октября, 2013 ))) щас отвечу и спать) вынуждаете вставлять спички в глаза :laugh: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 26 октября, 2013 надо обратить внимание на ненормальных шемов ) А как насчёт сделать из ненормальных шемов нормальных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 26 октября, 2013 ))) щас отвечу и спать) вынуждаете вставлять спички в глаза :laugh: Как всегда, когда Хорн настроился поговорить с Рамоной о многом, та убегает спать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 26 октября, 2013 А это всегда так. Не огорчайся. =) Но не стоит отчаиваться в ночь, ведь настанет утро! =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 055 26 октября, 2013 Как всегда, когда Хорн настроился поговорить с Рамоной о многом, та убегает спать. Ну... мы же можем продолжить завтра) или договорить в личке, правда?) просто я уже падаю. Х Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 26 октября, 2013 Тан, там нет волчьих шкур. у Фэй плащ из морского котика (?), который ей подарили (!) в деревне.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 085 26 октября, 2013 Тан, там нет волчьих шкур. у Фэй плащ из морского котика (?), который ей подарили (!) в деревне.. Исправил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 27 октября, 2013 Дэнька сегодня везучая - я три раза бросила и все три раза докинула (26;22;23) Кто тянет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 27 октября, 2013 Так ещё надо определить, кто провалился) Кого вытаскивать) Может Дэнька и провалится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 27 октября, 2013 А кто определяет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 27 октября, 2013 Йа!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 27 октября, 2013 Так чего стоим? Кого ждем?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты