Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или Лео цитировал фильм "После Земли"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда я оставлю, это не худший вариант, плюс Рамона полечит.

Зелья можно использовать? Рэми, ты там мне 50% вроде в сумку сунула?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, зелья для того и варились))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется, или Лео цитировал фильм "После Земли"?

Когда?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда?)

Во время разговора с Фэй в лесу. Про два вида страха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, пищу от восторга)) такая прелесть эта змея.

Эффект постоянный или временный?

К несчастью, именно сейчас пользы нет... у меня ХП само по себе слишком маленькое..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, :-$ рад что понравилось.

Насчёт продолжительности эффекта не знаю, думаю... Во всяком случае не более постоянный чем наличие Эвра в кармане. Иными словами пока он находится в контакте. Думал как же можно использовать такую возможность, решил что так будет лучше. (А то валяюсь без дела, все то-ли гордые, то-ли ещё что.)

Могу и в выносливость и силу воли перелиться временно. Он такой изменчивый.

Или дать целительного толчка. Но это было бы наверно уже за наглость.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, такой эффект тоже очень хороший) он мне к магрезисту и урону дает +3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

План такой

Спускаемся в шахту к реке. Садимся в лодки и по течению сплавляемся до подземной пристани на ГТ под крепостью Камнедробильщиков. Зализываем раны. Завтра ход, ближе к вечеру.

Ушла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь! кто жив??? найдите и заберите ключ (( иначе все это было бессмысленно и беспощадно (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давайте идите, поднимайтесь куда-кто, а Джора чичас камень заберёт и проводника потащит в этот раз по новому

*флуд мод он* Фэээй, вот теперь ава няшная-няшная *___* *флуд мод офф*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*флуд мод он* Фэээй, вот теперь ава няшная-няшная *___* *флуд мод офф*

Подтверждаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем, Хорн заработал ачивку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем, Хорн заработал ачивку)))

:good: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
*флуд мод он* Фэээй, вот теперь ава няшная-няшная *___* *флуд мод офф*

Она здесь какая-то злая...

Во время разговора с Фэй в лесу. Про два вида страха.

Я это не сам придумал, но описал своими словами и взял из другого места) Не помню даже, смотрел ли такой фильм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я это не сам придумал, но описал своими словами и взял из другого места) Не помню даже, смотрел ли такой фильм.

Фильм называется After Earth, посмотри, я эту фразу в нем услышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она здесь какая-то злая...

а кто виноват? *тычет пальчиком*
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорн, Гисы с нами не было. Я ее в крепости оставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорн, Гисы с нами не было. Я ее в крепости оставила.

Опс, не заметил. Сейчас поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, предлагала с самого начала магов (кроме Рамоны) с нами не брать. Тем более, что в реале их нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, предлагала с самого начала магов (кроме Рамоны) с нами не брать. Тем более, что в реале их нет

Может действительно, кроме Рамоны магов больше с нами не было? А то как-то жутко получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, предлагала с самого начала магов (кроме Рамоны) с нами не брать. Тем более, что в реале их нет

Эстель Рэми перезаряжала. мы не могли ее не брать ) А Лео и Серина могли остаться в крепости. Тем более Серину упорно ищем только нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, ну да - второй массхилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Даже без второго массхила Хорн все равно останется жив. И Джора тоже на Стойкости. Перетаскают остальных в лодки. Но я не настаиваю, мне просто за ребенка Эстель страшно.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас лазил по карточкам, и приметил одну забавную вещь. Рамона сильней Фей, Сизарэля, Серины и... даже Лео. :)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...