FOX69 48 775 20 августа, 2013 (изменено) ...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда? И почему другие государства не последовали их примеру? Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва. Все игровые вакансии зарезервированы. Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес. Дата запуска: 1 сентября. События разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис). В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари. Хронология оккупации: 6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента. 6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века. 6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны. 6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться. Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера. На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет. Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден. Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер. Для персонажей 1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук. 2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной. 3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания. 4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце. 5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки). 6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются. 7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте. 8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки. 9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи. 10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.) Для игроков 1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно. 2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две. 3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе. 4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный». 5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход. 6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим. 7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно. 8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием. 9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной. Немного о финансах Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем. Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ . Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ. Примерные цены в Тедасе Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм. По качеству товаров (любых): Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно») Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм) Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10) Для зажиточных (5/5/10/15); Для аристократов(10/10/20/50); Для королей (30/50/150/500). Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.) На крайний случай заработать можно: В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле. В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм. На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3. За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете. Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты. Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства. 3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт). Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии. Спасители всея Тедаса: 1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо 2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес 3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль 4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте 5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат 6. Долиец: Tanatos - Серина 7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа 8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело 9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран 10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн 11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго 12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс 13. В роли долговременных НПС - Nevrar 14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч Боевая система Ремесленные навыки О карточках Кубикобросатель - Сердце Гор Изменено 14 июля, 2016 пользователем FOX69 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 15 ноября, 2013 (изменено) А я как раз скажу свою идею. Для большей организации и порядка во время боев и прочих ивентов в кубике, мы можем использовать две комнаты. Это просто на самом деле, просто будет открыто два окна. В одной комнате мы все обсуждаем и флудим как мы любим. Во второй же мы ТОЛЬКО бросаем. И, думаю, ради большего порядка и понятности, перед броском пишем, что делаем (огненный шар кидаем, к примеру), и еще лучше - в каком раунде. Выглядит это так: Раунд 2. Огненный шар *бросок* Все. И кидаем поочередно, не выскакивая вперед. В крайнем случае, если в первой комнате творится слишком большая неразбериха и никто ничего не понимает, мастер и только мастер может написать во второй комнате то, что хочет донести, чтобы все это четко увидели. Таким образом, все очень хорошо упорядочится. Если в этой игре боев больше не предвидится или Фокси пробовать не захочет, в своей игре я точно такое попробую, чтобы хотя бы проверить. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Elhant 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 16 ноября, 2013 (изменено) Раз уж дело близится к концу, таки думаю выложу список который приготовил в начале игры. Сейчас он уже ни на что не повлияет, наверное. И можно судить об истинности моих прогнозов. Тык. Рамона-Сизарэль - Пара в которой я был без сомнений уверен. Из всех предложенных вариантов они были ближе. Увы, времени было наверно слишком мало. Хотя, ещё может... Серина - Дарион/ -Честно сказать вообще не знал куда приткнуть Дариона, он по моим прикидкам был натурой не постоянной и везде мог преуспеть. Ещё были кое-какие мысли, но да ладно. А вот уж появление Агнесс я никак не ожидал и предвидеть не мог. Она то и попутала мне все карты =) А на счёт самой Серины, я до сих пор не знаю кто бы с ней мог быть. =) Доминика - Не знал. С одной стороны честно сказать мысли по поводу Хорна были, однако они мне показались несколько недостоверными, и я от них отказался. Что же, удивили =) Дениза - Дарион Ну тут что же и раньше, в принципе если убрать Дариона, то будет похоже на правду, так как нпс я мог учитывать. Но тоже не знал с кем у Денизы сложится. Хаос, я видел хаос, сплетающихся нитей судьбы! поэтому и приписал к ней такого же Дариона. Фэй -Леонардо - Ну я был близок, не правда ли? =) Гномы думаю останутся без пар, или очевидных "пар" - Сразу понял что гномы останутся в стороне, вместе, и всё там будет непросто. Ну почти, угадал. Их отношения я допускал, но по своему вразумлению писать не стал. Вот так вот. На слабенькую троечку с минусом думаю справился. =) Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Nevrar 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 16 ноября, 2013 Зато ты ураган недавно предсказал) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 16 ноября, 2013 И то что нужно больше думать о обратной дороге нежели о полёте =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 16 ноября, 2013 (изменено) И то что нужно больше думать о обратной дороге нежели о полёте =) :D это да. Кто-то ещё говорил. Рэми? Ну да, она с тобой. И вообще, только наш безумный-безумный коллектив мог согласился на подобный авторский беспредел. Это надо быть ваще без царя в голове, чтобы улететь в одну сторону, не зная розы ветров здешних мест.)) *коварно потирает потные лапки* А ведь, кто-то мог на дыбы встать и пойти с капитанами договариваться) Изменено 16 ноября, 2013 пользователем FOX69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 16 ноября, 2013 Во, я тоже думал о ветре, правда, правда. Потом подумал ну раз летают, значит и возвращаются, да и все так были спокойны. А Эвру паниковать не с руки. Эм, в общем, он не паникует =) Хотя само наличие воздушного шара удивило больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 16 ноября, 2013 О, всё удивление ещё впереди )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 ноября, 2013 Все были не спокойны. Все вообще куда-то пропали (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 055 16 ноября, 2013 В одной комнате мы все обсуждаем и флудим как мы любим. Во второй же мы ТОЛЬКО бросаем. Давеча было тут ДР Мафии и тоже подумала, а чего бы мне не открыть две комнаты сразу? Разочарую. Кубик будет отображать все ваши броски только на одной страничке, пока вы не перезайдете под другим ником. Т.е. следить за обеими комнатами онлайн можно, писать одновременно в двух нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hikaru 19 897 16 ноября, 2013 Не, у меня тоже была такая мысля - если все так уверены, что шар улетит в сторону острова, значит ветер дует в том направлении и вернуться на шаре будет проблематично. А потом решила, что и фиг то с ним - земля круглая (не думаю, что мир Тедаса в этом отношении от нее отличается), а Дэнька по вполне очевидным причинам назад не торопится)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 16 ноября, 2013 Кубик будет отображать все ваши броски только на одной страничке, пока вы не перезайдете под другим ником. Т.е. следить за обеими комнатами онлайн можно, писать одновременно в двух нельзя. Открою мастерство вуду шамана. Достаточно открыть два раза браузер в двух разных окнах. Или использовать два браузера =) Это самый простой вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 055 16 ноября, 2013 Открою мастерство вуду шамана. Достаточно открыть два раза браузер в двух разных окнах. Или использовать два браузера =) Это самый простой вариант. Коварство твое не знает границ)) тогда может быть.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 16 ноября, 2013 Кубик будет отображать все ваши броски только на одной страничке, пока вы не перезайдете под другим ником. Т.е. следить за обеими комнатами онлайн можно, писать одновременно в двух нельзя. Во блин, и правда) Кто такое придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 ноября, 2013 а может просто не флудить? помню в Войне комната как-то сломалась. Бой был без комнаты. Самый быстрый, кстати, за всю игру ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ribka 26 211 16 ноября, 2013 и вот тут я поняла, что потеряла вчера Брана О_о Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 16 ноября, 2013 Мы вчера потеряли намного больше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 658 16 ноября, 2013 (изменено) Я начинаю думать, что Гусляр был уникальной игрой)) Мы там очень мало флудили)) Может стоит создать для флуда конференцию в скайпе, оставив кубик только для бросков? *глядя на смерч* Фургон!!! Нам срочно нужен фургон!!! Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Dmitry Shepard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 16 ноября, 2013 :D нам уже ничего не нужно, за нами следят :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 085 16 ноября, 2013 Тему просматривает сейчас некий Люциус, неужто сам Крисп на BRC залогинился?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 16 ноября, 2013 Тему просматривает сейчас некий Люциус, неужто сам Крисп на BRC залогинился?))) :D *он следит за нами* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 16 ноября, 2013 (изменено) Неожиданно в голову пришла накроманская идея, для юбилея нашего раздела. Где предстояла возможность отыграть не кого-нибудь, а самих себя попавших в волшебный мир! В духе "Не время для драконов" в лучших традициях Лукьяненько, и Ника Перумова, мультиверс последнего можно и взять за основу, ибо там как раз один из планов наш мир =) А главным злодеем будет не кто-то, а обладающих божественной властью Мастер, узурпировавший власть над магическим миром! =) Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Nevrar 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 16 ноября, 2013 Я даже не знаю, смогу ли отыгрывать самого себя в таком антураже) Буду над всем ржать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 16 ноября, 2013 (изменено) Ну я бы точно если и смеялся то до первого мага, дракона или нежити. Да что там, стая крыс размером с собак тоже убавила бы поводов для смеха =) Но не будем флудить. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем Nevrar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nevrar 21 618 16 ноября, 2013 Мастер, я знаю где мы. Мы в Стране Оз =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 775 16 ноября, 2013 Да, наверное) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты