Dragn 18 892 26 августа, 2013 Журнал Gameinformer опубликовал свежее интервью с разработчиками Dragon Age: Inquisiton. В видео рассказывается о мире и регионах, которые игроки смогут увидеть в игре, а также что хорошего привнесет открытый мир в концепт проекта. В дополнению к этому в видео можно лицезреть кусочки преальфа геймплея. 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 27 августа, 2013 (изменено) лол, давно у меня собаки не кончались. Сори, Lamedel =) Не поверите, но играя в АсасинКрид 1, 2, В, R и тройку, я очень часто смотрел смотрел на ... задницу своей лошади и анализировал эволюцию качества лошадиного хвоста. ДАИ - гдето на уровне АС Ревелейшена 2011 (а это "прев"-ген) =))) Изменено 27 августа, 2013 пользователем Primе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 27 августа, 2013 Опять они интерфейс под приставки затачивают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
o00oalex 292 27 августа, 2013 Немного животной философии. DA - фентезийный мир. И наличие в нем вымышленных животных оправдано на все сто (наги, драконы, оборотни и пр.). Реальные же животные сильно выделяются на их фоне и, дабы сгладить этот контраст, разработчики наделяют их нереальными качествами. Вспомните гигантских пауков или медведей-переростков. Т.е. следуя этому правилу лошадь в DAI тоже должна обладать набором неких волшебных качеств. Но вот какими - это вопрос. Очень бы не хотелось видеть в лошади только средство передвижения. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 августа, 2013 (изменено) Опять они интерфейс под приставки затачивают. Вы до этого, чем интервью слушали? У консолей и ПК будут разные интерфейсы. Прежде чем судить пожалуйста, потрудитесь изучить вопрос. лол, давно у меня собаки не кончались. Сори, Lamedel =) Не поверите, но играя в АсасинКрид 1, 2, В, R и тройку, я очень часто смотрел смотрел на ... задницу своей лошади и анализировал эволюцию качества лошадиного хвоста. ДАИ - гдето на уровне АС Ревелейшена 2011 (а это "прев"-ген) =))) Кстати есть такое, только я никак не могу понять, чей тыл лошади в ДАИ, мне напоминает. Ну я не знаю!!!! Но меня бесит, очень сильно, когда я перезагружаюсь (в смысле мне не лень перезагружаться - меня бесит сама возможность исправить ошибку), чтобы, к примеру, подарить Морриган правильный подарок / сказать нужную цитату, чтобы получить влияние, любоффь и сопутствующие наслаждения =))))) Можно типа сказать, что смерть сопартийца в бою - это вещь совсем иного масштаба, НО без влияния или с ГГ-плохишом сопартиец может покинуть тиму (хоть и живым). Тогда ты себя чувствуешь еще и убогим психологом =))) Благо разрабы понимают мою мыслЮ и в некоторых играх встречаются опциональные режими "Железный человек", "терминатор" и "инферно", а некоторые игрули так и вовсе дают жару в этом плане (ДС). А ты просто - не загружайся. Ага. Наличие или отсутствие сохранений тебя не обязывает сохраняться или загружать если что-то ты сделал не правильно. Ага. Бесит загружаться? Не загружайся, итс you'r damage а не игры. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D@rt Veyder 202 27 августа, 2013 Очень порадовало видео. Я наконец понял в чём заключается их концепция open-world(a), который не такой уж и open, что, лично меня, только радует. Мне никогда не нужен был TES-подобный мир, который сильно ограничивал разработчиков в их возможностях, но и по коридора- подобным локациям бегать тоже надоело. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 августа, 2013 Очень порадовало видео. Я наконец понял в чём заключается их концепция open-world(a), который не такой уж и open, что, лично меня, только радует. Мне никогда не нужен был TES-подобный мир, который сильно ограничивал разработчиков в их возможностях, но и по коридора- подобным локациям бегать тоже надоело. Вообще то разрабы и не говорили что у них будет опен мир*устало* Они сказали что возьмут ее на заметку, но опен мира делать не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 августа, 2013 (изменено) лол, давно у меня собаки не кончались. Сори, Lamedel =) Не поверите, но играя в АсасинКрид 1, 2, В, R и тройку, я очень часто смотрел смотрел на ... задницу своей лошади и анализировал эволюцию качества лошадиного хвоста. ДАИ - гдето на уровне АС Ревелейшена 2011 (а это "прев"-ген) =))) В AC Revelation, к слову, лошадей и не было. Были только кареты в паре сюжетных миссий, но там хвост лошади особо не разглядишь. By the Nine Divine! :rolleyes: Вы не поняли смысл фразы) Замечтательная игра - это очень много факторов. Игра с самым лучшим на свете сюжетом, но убогой графикой навряд ли будет считаться самой лучшей игрой вообще, так? Провальная игра - это как? Которую все купили, но все ругают? Или купили два с половиной человека и никто про неё не вспоминает? И да, я всерьёз считаю, что конкуренция на рынке видеоигр заставляет разработчиков вносить новые элементы геймплея (лошадь, в данном случае) и всячески улучшать игру. Езда на лошади - одна из новых фишек в ДАИ. Многие игроки захотят попробовать. Что игрок будет видеть, сидя верхом? Круп лошади и её хвост. Сейчас хвост неудачный. Но это преальфа. Анимацию хвоста наверняка подправят. Вот это я и имел ввиду . А что, на скриншотах убогая графика? По-моему, уже сейчас ясно, что графика в игре будет прекрасная. Тот же Ведьмак 3 рядом не валялся. Я просто вообще не понимаю, зачем придираться к хвосту лошади в ролике с пре-альфа геймплеем. :dntknw: Изменено 27 августа, 2013 пользователем AnnaDeshina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 27 августа, 2013 В AC Revelation, к слову, лошадей и не было. Были только кареты в паре сюжетных миссий, но там хвост лошади особо не разглядишь. А что, на скриншотах убогая графика? По-моему, уже сейчас ясно, что графика в игре будет прекрасная. Тот же Ведьмак 3 рядом не валялся. Я просто вообще не понимаю, зачем придираться к хвосту лошади в ролике с пре-альфа геймплеем. :dntknw: Revelation я к сожалению прошёл не весь. Но в начале там точно были покатушки на телегах. Я не придирался))) Я просто отметил, что ещё есть над чем поработать - никакого негатива не было) Насчёт прекрасной графики я пока не буду ничего говорить. Скриншоты - это одно, игра - это другое. Да и пусть там будет хоть запредельной красоты графика, некоторым она не понравится. Обливион был с лучшей графикой на тот момент, но картинка не всех порадовала. Хотя, это "дело вкуса" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 27 августа, 2013 Вы до этого, чем интервью слушали? У консолей и ПК будут разные интерфейсы. Прежде чем судить пожалуйста, потрудитесь изучить вопрос. За год до релиза говорить они могут что угодно, а после релиза как угодно оправдываться. Пока сам не увижу собственными глазами, не поверю. Если судить по прошлому опыту, отличается интерфейс управления героем, а навигация по меню и инвенарю идентичны. Например, списочный инвентарь не эргономичен для работы с мышью, равно как необходимость и последовательного пролистывания списка опций в меню сверху вниз до самой последней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 089 27 августа, 2013 (изменено) Тот же Ведьмак 3 рядом не валялся. Интересно - это во мне фанатизм к ДА так проявляется, но мне дико нравится, когда вижу такие фразы ))) А может моя неприязнь к порно играм ИМХО Изменено 27 августа, 2013 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 27 августа, 2013 (изменено) А может моя неприязнь к порно играм ИМХО Эххх... Не, ну сколько можно, а? А лошади - зло. На быстром галопе обязательно пропустишь что-нибудь мелкое. А мелкое зачастую - самое интересное. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Куфия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 августа, 2013 (изменено) За год до релиза говорить они могут что угодно, а после релиза как угодно оправдываться. Пока сам не увижу собственными глазами, не поверю. Если судить по прошлому опыту, отличается интерфейс управления героем, а навигация по меню и инвенарю идентичны. Например, списочный инвентарь не эргономичен для работы с мышью, равно как необходимость и последовательного пролистывания списка опций в меню сверху вниз до самой последней. Интересно, ныть, это так клево? От всего МЕ до ДА2, у них всегда были разные интерфейсы. Не нравиться? Пожалуйста. Однако для в видео идет разрабтки вначале на некстгенные консоли а после будут адаптации под прочие платформы как к примеру старые консоли и отдельно к ПК. Но если у вы получаете кайф от нытья, то ваше право. Эххх... Не, ну сколько можно, а? А лошади - зло. На быстром галопе обязательно пропустишь что-нибудь мелкое. А мелкое зачастую - самое интересное. Ээээээ... А зачем галопом если ты можешь что пропустить? O_o Интересно - это во мне фанатизм к ДА так проявляется, но мне дико нравится, когда вижу такие фразы ))) А может моя неприязнь к порно играм ИМХО Тогда ДА2 гомо другая игра. Как итог, все больше прихожу к мнению, что если хочешь чтобы тебе игра понравилась, поменьше слушай фанов этой игры. ИМХО. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 27 августа, 2013 А лошади - зло. На быстром галопе обязательно пропустишь что-нибудь мелкое. А мелкое зачастую - самое интересное. Может, подсветку игровых объектов, с которыми можно что-то сделать, оставят? Тогда - не пропустим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fexs 202 27 августа, 2013 Я не умею говорить по-английски. И понимаю очень плохо. Ну будьте же людьми - прикрутите сабы! Пожааааааалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 27 августа, 2013 Может, подсветку игровых объектов, с которыми можно что-то сделать, оставят? Тогда - не пропустим) Боюсь, что даже это не мой вариант. Оно должно ярко полыхать, а еще дымиться и, желательно, взрываться время от времени, чтобы я обратила внимание)) Ээээээ... А зачем галопом если ты можешь что пропустить? O_o Я вот рассуждаю так: лошадь нужна для скорости. Если лошадь нужна не для скорости, а для понтов, то лучше по старинке пройтись на своих двоих. В Скайриме я села на лошадь однажды, около Вайтрана. Через 3-4 минуты ее завалила и снямкала большая злая киса и больше я на лошадей денег не тратила.< В АС3 лошади, не обученные паркуру , а потому периодически застревавшие на склонах хиленьких американсхих холмиков после нескольких неудачных попыток стали использоваться только в сюжетных миссиях. Так что на лошадей в ДАИ я смотрю, честно говоря, с опаской. Что ни говори, а лошади и драконы друг другу не подходят. Разве что первые в качестве обеда для вторых. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 089 27 августа, 2013 (изменено) Эххх... Не, ну сколько можно, а? я могу бесконечно )))))) ну не могу я смотреть как мой милый играет геральтом и эта виртуальная... как ее бишь там... ну вы понимаете...)))) аргх!! )))) Тогда ДА2 гомо другая игра. все дело в подробностях, мой падаван друг И кто сказал, что наличие геев - есть плохо. Плохо только фобам )) Я лично не против любви такого плана. Ибо как не могу любовь отнести к чему то плохому вообще. А я верю, что есть те, кто действительно любит. Я только против извращенцев. (Кстати, удивительно, как сносят однополую любовь мужчины, если в деле участвуют женщины, но как суровы же они в деле с мужчинами) Удивительно! ))))) Изменено 27 августа, 2013 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 27 августа, 2013 я могу бесконечно )))))) ну не могу я смотреть как мой милый играет геральтом и эта виртуальная... как ее бишь там... ну вы понимаете...)))) аргх!! )))) все дело в подробностях, мой падаван друг И кто сказал, что наличие геев - есть плохо. Плохо только фобам )) Я лично не против любви такого плана. Ибо как не могу любовь отнести к чему то плохому вообще. Если только извращенцев. А вот играть геральтом и видеть всю эту муть с его бабенью... фуфу А если бы Геральт мутил с Лютиком? =З Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 089 27 августа, 2013 (изменено) А если бы Геральт мутил с Лютиком? =З Сорри, бро, я не знаю кто это. Играла отрывками и подсматривала за игрой милого ) Подскажи кто и я отвечу ) Изменено 27 августа, 2013 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 27 августа, 2013 (изменено) Я вот рассуждаю так: лошадь нужна для скорости. Если лошадь нужна не для скорости, а для понтов, то лучше по старинке пройтись на своих двоих. В Скайриме я села на лошадь однажды, около Вайтрана. Через 3-4 минуты ее завалила и снямкала большая злая киса и больше я на лошадей денег не тратила.< В АС3 лошади, не обученные паркуру , а потому периодически застревавшие на склонах хиленьких американсхих холмиков после нескольких неудачных попыток стали использоваться только в сюжетных миссиях. Так что на лошадей в ДАИ я смотрю, честно говоря, с опаской. Что ни говори, а лошади и драконы друг другу не подходят. Разве что первые в качестве обеда для вторых. А я рассуждаю так, ты человек а не непись с забагованными скриптами, чтобы как в Скайриме чесать через всю тундру, к себе домой, после того как тебя отозвал ГГ. Суть сказанного такая, есть галоп есть рысь, последние созданого для того чтобы понять, нужно тебе слезать и посмотреть на это интересное или набрать скорости и перейти на галоп. А коли глаза плохи, и не знаешь когда нужно темп сбавить, а когда напротив, да коль по сторонам не смотришь когда скачешь куда-то, то так же и на спринте все ты пропустишь. Таково мое ИМХО. Перефразировав пословицу "Вы не любите кошек, потому что не умеете их готовить", скажу про Скаевсих лошадей, ворон считать меньше надо, это раз. Знать где оставляешь живность, это два. Ну и наконец с толком, тратить свои денежки. Тенегрив в Скае решает. Уюить могут только самые сильные монстры, да антогонист, и то реснется через неделю игрового времени. и ОМГ, за него денег платить не надо. И последние, Плотва Геральта, ваш пост неодобряет :P А если бы Геральт мутил с Лютиком? =З *Феспалм* Лютика бы дамы интересной работы по северную сторону Яруги, не отпустили бы. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 27 августа, 2013 А коли глаза плохи, и не знаешь когда нужно темп сбавить, а когда напротив, да коль по сторонам не смотришь когда скачешь куда-то, то так же и на спринте все ты пропустишь. Ну вот и пойду пешочком =Ъ зато ничего не пропущу и не надо озабочиваться тем, куда б животину привязать, дабы не сбежала. ворон считать меньше надо, это раз. Знать где оставляешь живность, это два. Ну и наконец с толком, тратить свои денежки. Тенегрив Я их и не считала *обиженно ворчит* На меня бросились из засады. Внезапно. А набрасываться нехорошо (с) А что до Тенегрива.... Я как бы Братство того... поубивала. *Феспалм* Лютика бы дамы интересной работы по северную сторону Яруги не отпустили бы. А что. Он был бы счастлив =) Сорри, бро, я не знаю кто это. Играла отрывками и подсматривала за игрой милого ) Подскажи кто и я отвечу ) Сис. Я сисадмин. Конечно, если играть отрывками, Лютика заметить невозможно. Он же тихая, серая и забитая скромняшечка >_> 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 089 27 августа, 2013 (изменено) Он же тихая, серая и забитая скромняшечка Хех, ну что же коли это ОН, с теми сценами, что я видела при той бабени Геральта, я б милого вообще не подпустила бы к игре )) Еще на другой "фронт" уйдет, насмотрится XD А если он и вправду серый и забитый скромняшечка - так я таким еще больше не доверяю, знаете, как говориться в тихом омуте... XD Другое дело ДА, где есть возможность не видеть того, чего не хочешь )) (вот обязательно вставить надо было же, фанату))) Изменено 28 августа, 2013 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 28 августа, 2013 ахаха)) есть такое выражение, означающее ничегонеделанье : "крутить коровам хвосты" Вот подумалось... доводка в течении года внешнего вида лошадок под некие каноны попадает под это определение? А если серьезно...не понимаю зачем нужны лошади в играх типа драгонэйдж. Они вообще в играх игроку ни к чему. Если только карманные типа Арвака: захотел -призвал, захотел -отпустил. Чем заморачиваться над лошадиными хвостами, лучше бы пару лишних квестов продумали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БрюхоГландыХвост 1 391 28 августа, 2013 ахаха)) есть такое выражение, означающее ничегонеделанье : "крутить коровам хвосты" Вот подумалось... доводка в течении года внешнего вида лошадок под некие каноны попадает под это определение? А если серьезно...не понимаю зачем нужны лошади в играх типа драгонэйдж. Они вообще в играх игроку ни к чему. Если только карманные типа Арвака: захотел -призвал, захотел -отпустил. Чем заморачиваться над лошадиными хвостами, лучше бы пару лишних квестов продумали. У лошадки отвалился хвост, и мы должны найти тех цыган (или кто будет вместо них), кто продали нам эту лошадь. Вполне себе квест. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kenpachi Rama-sama 474 28 августа, 2013 (изменено) Чем заморачиваться над лошадиными хвостами, лучше бы пару лишних квестов продумали. Сделать нормальный хвост не сложно, тем более на фростбайте. И вообще, любую материю, похожую на ткань. Изменено 28 августа, 2013 пользователем Best_user_evar! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 321 28 августа, 2013 (изменено) бог с ними с хвостами)) я и в Скайриме пешком бегала. Даже когда карманы ломились от золота и деньги уже не на что было тратить- коня не покупала. Они лезут в бой и гибнут (( это чисто мои бзики. Просто сейчас какое-то нездоровое затишье на рынке РПГ и переиграв в nn-ый раз все, во что можно было поиграть, подумалось, что биовары могли бы под шумок и аддон склепать вместо того, чтобы прыгать вокруг не нужных по сути маунтов. Изменено 28 августа, 2013 пользователем ИнаЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты