Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djarold 5 1 сентября, 2013 Такое чувство,будто боевка теперь,как в слэшерах, с применением скилов . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 1 сентября, 2013 Блин, последний скрин с тремя репликами причиняет мне боль(( 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anna-Lisa 250 1 сентября, 2013 .... И где новости о взаимодействии со спутниками? Как там с диалогами, развитием отношений, романами? Ну и кунари... Даже не знаю как играть в представителя столь чуждой культуры и менталитета... Мож, ранновато еще для таких подробностей. Хотя меня эта неопределенность тоже слегка... нервирует. Косситы... ну, что поделаешь, если кому-то хочется побыть бычком, коровкой, свинкой, лошадкой. Пусть уж будут, раз такое дело. )) Только, Создатель, пусть они будут убиваемы, а? А презентация, конечно, шикарная. С горя от предстоящего долгого ожидания пойду перепроходить всё. С самого начала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mekaku 39 1 сентября, 2013 *со вздохом пошёл листать каталоги железа для компа* 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 1 сентября, 2013 Мож, ранновато еще для таких подробностей. Или они специально тянут. Боятся реакции. Сперва хотят хорошей инфой забросать. Хотя, может там наоборот какое ОГОГО и они его на сладкое оставили... Хотя нет, скорее всего слив. Будет теперь как в МЕ, без "градусника" и только с формальным (не)одобрением. Ну да, я пессимист =( 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. Боже, дайте мне в это поиграть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 1 сентября, 2013 ГРАФОН!!! Однако перекаты и экшеновая боевка меня смутили. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvuzela 9 444 1 сентября, 2013 Ну и кунари... Даже не знаю как играть в представителя столь чуждой культуры и менталитета... Ручками, ручками. Единственная проблема в том, что мужик-кунари, судя по всему, теперь не во всякую дверь пролезет из-за стероидов. Это ж какое геймплейное разнообразие получится, поневоле придется таскать с собой либо хилого эльфа, либо запас бомб для расширения проходов. А если инквизитор зацепится рогами за люстру на приеме у какой-нибудь важной шишки, будет и вовсе неловко... 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 Или они специально тянут. Боятся реакции. Или просто рановато. Не усложняйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2013 Блин, последний скрин с тремя репликами причиняет мне боль(( даешь большее количество вариантов ради большего количества вариантов? 1. Оставить солдат 2. Оправить солдат 3. Перегруппировать солдат Казалось бы хватит.. но нет НАДО БОЛЬШЕ!!!! 4. обнять солдат 5. покормить с рук солдат 6. раздать солдатам свои визитки 7. развести костер и петь с солдатами под гитару 8. приказать солдатам копать окопы 43 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Ну и кунари... Даже не знаю как играть в представителя столь чуждой культуры и менталитета... Косситы! Косситы, ёмаё. Кун - это религия. Кунари - носители этой религии, как христиане. Косситы - это раса. А раса может быть и той же культуры и менталитета что и люди или долийцы. Все зависит от того, где вырос этот коссит - в Пар-Воллене или в Ферелдене. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdGeMan 498 1 сентября, 2013 (изменено) Из увиденного по настоящему зацепил город (или это деревня). Наконец-то поселения выглядит более-менее живыми. Изменено 1 сентября, 2013 пользователем EdGeMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 1 сентября, 2013 -=Ы=- поговорим когда окажется, что в обычных диалогах они пошли по пути МЕ3. С них станется. Косситы! Косситы, ёмаё. Кун - это религия. Кунари - носители этой религии, как христиане. Косситы - это раса. А раса может быть и той же культуры и менталитета что и люди или долийцы. Все зависит от того, где вырос этот коссит - в Пар-Воллене или в Ферелдене. Ролик никто не перевёл, потому сужу по писаному тексту. Где-то фигурировало именно слово "коссит"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 1 сентября, 2013 Все эти обещания я уже видел. Видел при выходе ме3. Особенно как они заврались с динамическими квестами :D 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Ы=- 5 435 1 сентября, 2013 -=Ы=- поговорим когда окажется, что в обычных диалогах они пошли по пути МЕ3. С них станется. Ролик никто не перевёл, потому сужу по писаному тексту. Где-то фигурировало именно слово "коссит"? как в МЕ3? диалоги будут отличатся в зависимости от перенесенных сохранений? не критично конечно, но я за Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Ролик никто не перевёл, потому сужу по писаному тексту. Где-то фигурировало именно слово "коссит"? несколько вариантов: 1) тот, кто составлял этот текст нифига не смыслит в лоре ДА. 2) Будет пара диалогов, где он протеже поведает о том, как он: а) Крушение корабля, в живых - младенец, забирают фермеры - ферелденец. б) Отрекся от Кун по причине...(ваши варианты) в) отпросился у Аришока погулять.(что маловероятно) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 1 сентября, 2013 как в МЕ3? диалоги будут отличатся в зависимости от перенесенных сохранений? не критично конечно, но я за Нет. Будет по два варианта реплик. -__- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 сентября, 2013 несколько вариантов: 1) тот, кто составлял этот текст нифига не смыслит в лоре ДА. 2) Будет пара диалогов, где он протеже поведает о том, как он: а) Крушение корабля, в живых - младенец, забирают фермеры - ферелденец. б) Отрекся от Кун по причине...(ваши варианты) в) отпросился у Аришока погулять.(что маловероятно) Кэмерон ли, который продюсер ДАИ, в своем твиттере написал про кунари. Но ничего удивительного в том, что такие мало грамотные в вопросах лора люди занимают такие позиции в компании, нет. Вон, Майк и Кейси тоже не шибко разбираются в мире МЕ, и ничего.Ну а обосновать сюжетно всегда можно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niglero 3 1 сентября, 2013 Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари Не ожидал, что разрабочики решатся добавить - кунари, в число играбельных рас. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. Интересно будет посмотреть, что из этого в итоге выйдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Часовой 502 1 сентября, 2013 Наш ГГ - Бред Питт, юху :laugh: Книга (Та Самая, да) сразу же запараллелилась у меня с Дьяблой Три :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smiler 230 1 сентября, 2013 Думаю, всё будет великолепно сделано и все останутся довольны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
swarmer 1 063 1 сентября, 2013 (изменено) Кэмерон ли, который продюсер ДАИ, в своем твиттере написал про кунари. Но ничего удивительного в том, что такие мало грамотные в вопросах лора люди занимают такие позиции в компании, нет. Вон, Майк и Кейси тоже не шибко разбираются в мире МЕ, и ничего. Ну а обосновать сюжетно всегда можно. тогда второй вариант, какие проблемы?(отрекся или как агент Аришока, но потом станет трутЪ-инквизитором) Изменено 1 сентября, 2013 пользователем swarmer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiK 2 692 1 сентября, 2013 (изменено) Графически игра выглядит превосходно. Боёвка частями перекочевала из DAII, что немного огорчает. Кувырки и перекаты в броне перешли из ME3, только там всю легкость можно объяснить эффектом массы, а тут... магия. (будет весело, когда начнёт кувыркаться +100500 килограммовый коссит с рогами в пол метра). Ролик с книгой выглядит как-то смешно, будто это мультяшный Fable 3, а не DA. Остальное пока покрыто тайной. Надеюсь увидеть новый шедевр, каким остаётся DAO. PS: Кстати, интересно, а в редакторе можно будет выбирать высоту и ветвистость рогов косситу? Или он их будет подпиливать, как Хеллбой? Изменено 1 сентября, 2013 пользователем DiK 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 сентября, 2013 ПК с контроллером Х360 - вот это радует, надеюсь к релизу останется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты