Missis Taylor 13 234 1 сентября, 2013 Выставка PAX 2013, от которой мы так много ждали, оправдала себя более, чем полностью. BioWare в этот раз отказались от игры в тизеры и честно рассказали о том, что нас ждет в грядущей игре. Информации о Dragon Age: Inquisition много, на наш субъективный взгляд, где-то даже очень много, поэтому тем, кто не хочет испортить себе удовольствие, мы снова советуем воздержаться от посещения разделов форума, где идет активное обсуждение грядущей игры, и не открывать спойлеры с предупреждениями. Следите за новостями, а начнем мы с интервью с исполнительным продюсером Dragon Age: Inquisition Марком Даррой, совмещенном с превью игры. Под катом вы найдете информацию о том, что сообщил в своем интервью Марк. Играбельных рас четыре: Люди, Эльфы, Дварфы и Кунари. Нации и фракции слишком заняты внутренними делами, чтобы предотвратить вторжение демонов. На первый взгляд все события случайны, однако Инквизитору предстоит раскрыть истину и восстановить порядок. Геймплейное демо запущено на PC с контроллером Xbox 360. Уровень среднего размера больше всех уровней Dragon Age 2 вместе взятых. В игре не будет авто-баланса уровня в бою. В некоторых случаях стоит сначала прокачаться, чем сразу лезть в драку. В бою можно выбирать тип камеры. Один из вариантов — закрепленная на противнике камера. Хотядиалоговая система представлена в виде уже привычного кольца, будет высвечиваться текст с дополнительной информацией о выборе. Как и раньше, последователи не всегда согласны с вами. В Dragon Age: Inquisition действия говорят лучше слов. Вы можете сказать одно, но сделать совершенно другое. Множество способов взаимодействия с окружающей средой — к примеру можно сжечь лодки противника, чтобы он отступил. Здоровье не восстанавливается автоматически после схватки. Игрокампредстоит управляться с припасами и использовать командную игру, чтобы сфокусироваться на приключении как таковом, а не на единичном событии. Каждая схватка имеет значение. Уровни полны пещер и других скрытых мест, которые можно исследовать — никакой загрузки не требуется. Действия будут иметь серьезные последствия, как открывая, так и закрывая квесты. Драконы: встречи с драконами создаются вручную, это будут сложные битвы, которые проверят все ваши навыки. Тактический обзор доступен на всех платформах. В тактическом обзоре можно видеть информацию о врагах, раздавать приказы и смотреть, как они выполняются. Многие объекты можно разрушать, и использовать это в бою как преимущество. Игрок решает, где располагать войска и агентов. Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. 75 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 (изменено) А мне все таки не хотелось возвращения консервной банки из ДАО ( привет Аркан варриору). Эммм... А его существование, Аркан Вариора, вам будет мешать играть? Не нравиться - не берите Я так вообще буду брать Спирит Хиллера и может МК. (Если такие класы будут.) Своему первому Ёльфу Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 2 сентября, 2013 (изменено) Хочется увидеть офигивающую морду Варрика когда в первый раз увидит ГГ Рогача мага крови впридачу (: Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Primе 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 (изменено) мага крови впридачу (: Читаешь мои мысли Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 2 сентября, 2013 А голос у Инквизитора вроде ничего такой...приятный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 (изменено) А голос у Инквизитора вроде ничего такой...приятный. Не Шеп, но ничего так хотя бы не будет похожим на Шепарда :D Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fayte 638 2 сентября, 2013 Нууу, после МХоука любой голос будет казаться приятным... (: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 2 сентября, 2013 они еще магам и сворды может дадут(они там вроде в раздумьях) или я опять все неправильно понял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 Нууу, после МХоука любой голос будет казаться приятным... (: По моему он там был обычным они еще магам и сворды может дадут(они там вроде в раздумьях) или я опять все неправильно понял *рукалицо* Аркан вариор это будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 они еще магам и сворды может дадут(они там вроде в раздумьях) или я опять все неправильно понялВначале в блоге одной девушки которая присутствовала на презентации было написано, что магам дадут броню, но не мечи. Когда на днях об этом спросили у Био они уклонились от ответа и сказали что раздумывают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
QtRUS 897 2 сентября, 2013 Вначале в блоге одной девушки которая присутствовала на презентации было написано, что магам дадут броню, но не мечи. Когда на днях об этом спросили у Био они уклонились от ответа и сказали что раздумывают. Я искренне надеюсь на возвращение дуэлистов воинов и разбойников с полноценным одноручным оружием.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 2 сентября, 2013 (изменено) Я искренне надеюсь на возвращение дуэлистов воинов и разбойников с полноценным одноручным оружием....Первое будет. Второе под вопросом, Био еще сами не знают выдавать ли рогам одноручные мечи и т.д. Точно только известно, что ГГ и партийцы могут свободно менять оружие в пределах своего класса. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 2 сентября, 2013 (изменено) А почему многих так пугает графика в том плане что нужно срочно комп менять? По скриншотам что были в начале темы, и по самому видео я не увидел ничего особенного, не каких мощных современных технических характеристик, статичные красивые объекты, не какого сверх освещения, различных эффектов тумана, физики и других современных тяжелых технических новшеств. Очень похожая графика была в тех же слешерах на хбокс 360 и пс3, тот же god of war последний. Разница конечно есть, но не прям чтобы очень большая. Анимация боя, честно вызывает боль, не могу я смотреть на анимацию как например в моменте 2.26-2.34, меч просто проходит сквозь объект с щитом, хваленый движок не способен выдавать более современную анимацию? Почему бы не сделать чтобы меч бы отражался от щита? добавить бы больше физики? Почему оружие на спине висит словно на магните? Я не то что придираюсь, но было много слов, про хваленный сверхмощный , тяжелый фростбайт, а в данный момент всего этого хваленного технологического новшества не видно. Понравилось пока как реализовали пыль в пустыне, анимация движения персонажа и огонь. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 Вначале в блоге одной девушки которая присутствовала на презентации было написано, что магам дадут броню, но не мечи. Когда на днях об этом спросили у Био они уклонились от ответа и сказали что раздумывают. С учетом того что они понимаю брони для магов, это по сути металлические наколенники и наручи с перчатками, тело как было так и останется тряпкой. А мечи, максимум лезвие на посохе. Первое будет. Второе под вопросом, Био еще сами не знают выдавать ли рогам одноручные мечи и т.д. Точно только известно, что ГГ и партийцы могут свободно менять оружие в пределах своего класса. Выдавать ли рогам одноручные мечи... Зашибись дилемма. Остальное и так было в ДА2. Исключение Варрик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 2 сентября, 2013 Интересно,насколько меняется броня в зависимости от класса ГГ/И меняется ли вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 сентября, 2013 Судя по концептам - прилично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 (изменено) А почему многих так пугает графика в том плане что нужно срочно комп менять? По скриншотам что были в начале темы, и по самому видео я не увидел ничего особенного, не каких мощных современных технических характеристик, статичные красивые объекты, не какого сверх освещения, различных эффектов тумана, физики и других современных тяжелых технических новшеств. Очень похожая графика была в тех же слешерах на хбокс 360 и пс3, тот же god of war последний. Разница конечно есть, но не прям чтобы очень большая. Анимация боя, честно вызывает боль, не могу я смотреть на анимацию как например в моменте 2.26-2.34, меч просто проходит сквозь объект с щитом, хваленый движок не способен выдавать более современную анимацию? Почему бы не сделать чтобы меч бы отражался от щита? добавить бы больше физики? Почему оружие на спине висит словно на магните? Я не то что придираюсь, но было много слов, про хваленный сверхмощный , тяжелый фростбайт, а в данный момент всего этого хваленного технологического новшества не видно. Понравилось пока как реализовали пыль в пустыне, и красивый огонь. Минимум требуется, 6 гб памяти, DX11 и Винда 64 разряда. Вы не поверите но ПК многих людей не соответствуют сим требованиям. Современную анимацию? Суждение о Пре Альфа такое Пре Альфа. Плюс, с такими вот закидонами которые вы предлагаете создавался Кукурузис, а сюжетом пожертвовали. Не надо нам этого. А ваша боль остается, вашей. Ладно, точно не моей. Почему не как на магните? Потому что слава богу, не в ножнах которые будет вылетать все время с меча, при беге персонажа, или висеть в воздухе. Интересно,насколько меняется броня в зависимости от класса ГГ/И меняется ли вообще? Представьте что вы выдали сопартийц стандартную броню, а он ее под себя подстроил. Например Кассандра плащ закинет на плечо к примеру, Бык, вообще только пол брони оденет :D Варрик, парчовую подклаку сделает или еще чего Разумеется этот процес не будет отображаться. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 2 сентября, 2013 (изменено) Минимум требуется, 6 гб памяти, DX11 и Винда 64 разряда. Вы не поверите но ПК многих людей не соответствуют сим требованиям. Во первых откуда такие данные? Во вторыхх оперативная память стоит ну очень дешево, в третьих дх 11, сейчас нету только у ленивого, он уже очень давно существует, наличие 64-х не обязательно, т.к. очень легко можно в тех 32 битных системах увеличить кол-во выделяемой памяти на приложение(Лично я это делал для скайрима чтобы после HD пака и других модов не было вылетов из игры и другие графических глюков, и все работало отлично). Разница между 32-х и 64-х совсем уж критичной не будет. Ведьмак 2 и тот же скайрим судя по скриншотам и видео из даи едят намного больше ресурсов компьютера. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 (изменено) Во первых откуда такие данные? Во вторыхх оперативная память стоит ну очень дешево, в третьих дх 11, сейчас нету только у ленивого, он уже очень давно существует, наличие 64-х не обязательно, т.к. очень легко можно в тех 32 битных системах увеличить кол-во выделяемой памяти на приложение(Лично я это делал для скайрима чтобы после HD пака и других модов не было вылетов из игры и другие графических глюков, и все работало отлично). Разница между 32-х и 64-х совсем уж критичной не будет. Еще один. С ФростБайта 3 http://www.bit-tech....engine-64-bit/1 О я обожаю такие посты. О том что у кого должно быть и что они такие-секие если у них этого нет. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 2 сентября, 2013 Минимум требуется, 6 гб памяти, DX11 и Винда 64 разряда. Вы не поверите но ПК многих людей не соответствуют сим требованиям. Современную анимацию? Суждение о Пре Альфа такое Пре Альфа. Представьте что вы выдали сопартийц стандартную броню, а он ее под себя подстроил. Например Кассандра плащ закинет на плечо к примеру, Бык, вообще только пол брони оденет :D Варрик, парчовую подклаку сделает или еще чего Разумеется этот процес не будет отображаться. Не-не-не.Про соратников я знаю.Хочется,чтобы одна и та же броня выглядела по-разному на воине и,скажем,маге. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 2 сентября, 2013 (изменено) Еще один. С ФростБайта 3 http://www.bit-tech....engine-64-bit/1 О я обожаю такие посты. О том что у кого должно быть и что они такие-секие если у них этого нет. Можно и на дх 9 до сих пор сидеть и кричать, а ещё лучше на 5, времен старкрафта 1. ДХ 11 вышел 4 года назад, я бы понял если бы для игры нужен был бы 12, и для которого нужны новые видеокарты. Однако тот же бф3, на том же самом фростбайте у меня идеально идет на 32-х системе. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 2 сентября, 2013 Не-не-не.Про соратников я знаю.Хочется,чтобы одна и та же броня выглядела по-разному на воине и,скажем,маге.Эм...она же по идее совсем разная для них. Т.е. одинково может называться лишь сет, и то врядли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 (изменено) Не-не-не.Про соратников я знаю.Хочется,чтобы одна и та же броня выглядела по-разному на воине и,скажем,маге. А это вам уже к системе крафтинга, если хотите чтобы выглядела по другому. Как я понял внешний вид теперь определяется в момент создания вещи, то есть какой внешний вид перчаток и бот туда прилапатить. А вот то чтобы по разному на воине и маге выглядело. то тут сразу появятся комменты которые захотят чтобы как на Войне смотрелось на их маге или наоборот. То есть, они просто дату нам самим выбирать как будет выглядеть доспех в крафте, а не будут заморачиваться с тем чтобы доспех менял свой внешний в зависимости от класса ГГ. Можно и на дх 9 до сих пор сидеть и кричать, а ещё лучше на 5, времен старкрафта 1. ДХ 11 вышел 4 года назад, я бы понял если бы для игры нужен был бы 12, и для которого нужны новые видеокарты. А можно не решать за других людей, для начала: кто они и почем у них чего-то нет. Ага? Для этого политиков создали :D Расходы у всех разные бывают, а у кого то и на семью. Изменено 2 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 19 115 2 сентября, 2013 А почему многих так пугает графика в том плане что нужно срочно комп менять? эх, со всеми модами, что я скачала (чтобы поиграть недельку в ТЕС) мой комп вис как при эффекте из к/ф Матрица XDD Получилось что-то на подобии графы из ДАИ... Хотя я во всей этой технической фигни понимаю мало. Но Core 2 Duo c 2гб оперативки и видяхой nvidia 220 gt врядли хватит для этого чуда. Ладно, будем усиленно зарабатывать и пахать, чтобы накопить на новехонький компик )) Но, говоря о впечатлениях... Боже, я даже поверить не могу во что превратится ДА. Удивляют и такие моменты как: ----Игрок решает, где располагать войска и агентов. ----Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. ----Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. Стратегия, выходящая за пределы боя... Блин, я так надеюсь, что все это не будет реализовано коряво. В смысле... Ну не на уровне: 5 крепостей из 10 захвачена - вы проиграете войну. (что-то вроде собрать 100% боеготовность войск) А кастомизация крепости под военные, торговые или шпионские задачи будет реальной стратегией в игре. А не только фоном. Что сказать про бои... О МАЙ ГАД!! Devil May Cry 4, рука Неро ну или вашего Скорпиона или как там (терпеть не могу файтинги тем более кровавый МК) я так рада! Всегда хотела слешер!! Пусть будет слешер!! PLEASE!!!!! И еще ЛИ в виде Данте! XDD А еще как в DMC с определенной тактикой против врагов, боссов. Не думала, что доживу до такого счастья DMC и DA вместе... Хотя судя по всему это может опять будет сводиться к тыканию на спеллы 123456... Да, не спорю, стратегия. Но в слешерах она тоже есть (и не надо говорить что все сводится к скорости реакции) Ну не знаю. Динамика слешера и рпг... стратегия с установкой крепостей, агентов и войск - лично я о таком мечтаю. Но если говорить о моем уровне... Максимум на что меня хватило - МЕ 2 на уровне безумия и то вот уже сколько прохожу)) С ДА пока не совладала... хотя в общем то и не пыталась 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 2 сентября, 2013 А можно не решать за других людей, для начала: кто они и почем у них чего-то нет. Ага? Для этого политиков создали :D Расходы у всех разные бывают, а у кого то и на семью. А я разве решаю? Но графические технологии прогрессирует и волей не волей они интегрируются, а требовать от 5-8 летнего компьютера чтобы он без проблем тянул современное ПО и игры, это не правильно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 2 сентября, 2013 эх, со всеми модами, что я скачала (чтобы поиграть недельку в ТЕС) мой комп вис как при эффекте из к/ф Матрица XDD Получилось что-то на подобии графы из ДАИ... Хотя я во всей этой технической фигни понимаю мало. Но Core 2 Duo c 2гб оперативки и видяхой nvidia 220 gt врядли хватит для этого чуда. Ладно, будем усиленно зарабатывать и пахать, чтобы накопить на новехонький компик )) Но, говоря о впечатлениях... Боже, я даже поверить не могу во что превратится ДА. Удивляют и такие моменты как: ----Игрок решает, где располагать войска и агентов. ----Можно захватывать и кастомизировать крепости под военные, торговые или шпионские задачи. ----Крепость может влиять на весь регион, что оказывает воздействие на геймплей. Стратегия, выходящая за пределы боя... Блин, я так надеюсь, что все это не будет реализовано коряво. В смысле... Ну не на уровне: 5 крепостей из 10 захвачена - вы проиграете войну. (что-то вроде собрать 100% боеготовность войск) А кастомизация крепости под военные, торговые или шпионские задачи будет реальной стратегией в игре. А не только фоном. Что сказать про бои... О МАЙ ГАД!! Devil May Cry 4, рука Неро ну или вашего Скорпиона или как там (терпеть не могу файтинги тем более кровавый МК) я так рада! Всегда хотела слешер!! Пусть будет слешер!! PLEASE!!!!! И еще ЛИ в виде Данте! XDD А еще как в DMC с определенной тактикой против врагов, боссов. Не думала, что доживу до такого счастья DMC и DA вместе... Хотя судя по всему это может опять будет сводиться к тыканию на спеллы 123456... Да, не спорю, стратегия. Но в слешерах она тоже есть (и не надо говорить что все сводится к скорости реакции) Ну не знаю. Динамика слешера и рпг... стратегия с установкой крепостей, агентов и войск - лично я о таком мечтаю. Но если говорить о моем уровне... Максимум на что меня хватило - МЕ 2 на уровне безумия и то вот уже сколько прохожу)) С ДА пока не совладала... хотя в общем то и не пыталась Я поддерживаю ваши надежды. Хотя БВ как раз все реализовывает именно что коряво НО скажем спасибо что БВ вместо ДА2 не выпустила за полтора года ДАИ. А такое ведь могло случится. Я думаю и 1 0 из 10 крепостей мы войну не проиграем а будем партизанить :D Слешер в РПГ. Пятерка вам насчет ГГ, то моды вам в помощь и еще одну зависшую матрицу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты