Xzander 7 244 3 сентября, 2013 На PAX Prime 2013 BioWare порадовали журналистов 40-минутной презентацией Dragon Age: Inquisition, выдержки из которой мы уже публиковали ранее. Портал Game Informer провел разбор показанного на презентации демо в этом небольшом превью: Dragon Age: Inquisition — Обзор демо с PAX Prime 2013 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 4 сентября, 2013 (изменено) Так вот же специальный пример и привели Неподалеку собирается группа раненых солдат вместе с небольшим отрядом искусных бойцов. Они докладывают, что город подвергся атаке, и что Красные Храмовники вот-вот пробьются в крепость. Вы, как старший офицер, должны определить наилучший порядок действий. Вы можете оставить этих бойцов защищать раненых, что поднимет мораль, но вам придется действовать быстро, чтобы отразить нападающих как в городе, так и в крепости. Защита обеих целей - сложная задача, поэтому вы, вполне вероятно, потеряете что-то одно. Вы можете дать солдатам задание занять оборону в крепости, а самим разобраться с нападающими на город. Такой подход обречет раненых на гибель. Другим вариантом будет послать отряд в город, а самим заняться крепостью. Пятой и шестой возможностью будет сконцентрировать все усилия либо на спасении города, либо на защите крепости. Если вы потеряете город, то лишитесь всех доступных в нем миссий. Если потеряете крепость, то лишитесь ценного ресурса в своем деле отражения демонов, проникающих в мир через прорыв в завесе. Мне бы хотелось, что бы тут нельзя было спасти всех, а иначе это снова будет, выбор оптимального решения, абуз save\load и тд. а в конце, хеппи энд все живы и счастливы, не будет тех тяжелых эмоций. Вот пример из МЭ3, на тучанке с Мордином, тяжелейшей момент, и первые эмоции, блин почему они не дали выбора спасти, но с другой стороны, именно отсутствие выбора, дали ход, этим эмоциям. Или сделать выбор, спасти одного персонажа, и пожертвовать другим или наоборот, как Кайден\Эшли, это действительно вбивается в памяти и очень эмоционально. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем kiperninja 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 Мне бы хотелось, что бы тут нельзя было спасти всех,Уже было в Да 2. И в итоге нашлись толпы "тру-ролеплееров", которых видите ли лишили возможности спасти всех, урезали отыгрыш паладина, и обосрали эту идею с головы до ног. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 4 сентября, 2013 Уже было в Да 2. И в итоге нашлись толпы "тру-ролеплееров", которых видите ли лишили возможности спасти всех, урезали отыгрыш паладина, и обосрали эту идею с головы до ног. ну достаточно будет сделать так, чтобы спасти всех было очень-очень сложно 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 4 сентября, 2013 Уже было в Да 2. И в итоге нашлись толпы "тру-ролеплееров", которых видите ли лишили возможности спасти всех, урезали отыгрыш паладина, и обосрали эту идею с головы до ног. БВ все же говорили что ДА, это темное фенетзи, надеюсь что там не будет доброй сказки, когда все живы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 БВ все же говорили что ДА, это темное фенетзи,Это было давным давно и в эту сказку про дарк уже верит мало кто. ДА дарком никогда не был и очень сомневаюсь что будет. Мелкими шажками пилит к псевдо-реалу и на том спасибо. Опять же как писали, спасти всех теперь будет сложно, а на уровнях сложности типа найтмар вообще близко к анреалу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 4 сентября, 2013 ну достаточно будет сделать так, чтобы спасти всех было очень-очень сложно Такой Выбор зло. Обесценивает финал и сюжет. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 4 сентября, 2013 (изменено) Я рад тому, что это выглядит в миллионы раз лучше, чем машинима, которую ты пилила. По-моему ты так сильно зажралась, что это уже неприлично. Игра выглядит шикарно, боёвка на 5+, нелинейность - пожалуйста! И ты ещё смеешь возмущаться, я тащусь с таких людей. Нет, я всё конечно могу понять, и никого не защищаю. Но вопрос: если она написала "мне нравится", то где возмущение то? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем snysmymrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 4 сентября, 2013 Мне бы хотелось, что бы тут нельзя было спасти всех, а иначе это снова будет, выбор оптимального решения, абуз save\load и тд. а в конце, хеппи энд все живы и счастливы, не будет тех тяжелых эмоций. Вот пример из МЭ3, на тучанке с Мордином, тяжелейшей момент, и первые эмоции, блин почему они не дали выбора спасти, но с другой стороны, именно отсутствие выбора, дали ход, этим эмоциям. Или сделать выбор, спасти одного персонажа, и пожертвовать другим или наоборот, как Кайден\Эшли, это действительно вбивается в памяти и очень эмоционально. Не спасай. Еще одно мудрое решение из серии - а давайте отменим сохранения и загрузки игр ибо -т мне тупо лень каждый раз загружать и сохранять игру. It's you'r damage. А не игры, сказано разрабами: Все решения хороши ибо они ваши, и ненужно каждый раз тыкать сейв энд лоад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 4 сентября, 2013 (изменено) Не спасай. Еще одно мудрое решение из серии - а давайте отменим сохранения и загрузки игр ибо -т мне тупо лень каждый раз загружать и сохранять игру. It's you'r damage. А не игры, сказано разрабами: Все решения хороши ибо они ваши, и ненужно каждый раз тыкать сейв энд лоад. Я стараюсь придерживаться этого принципа, например в xcom я играл в режиме iron man, для создание более сильных эмоций, (хотя там это было сделать очень сложно) но все же хотелось бы, чтобы были выборы, после которых хочется сойти с ума. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 4 сентября, 2013 (изменено) Я стараюсь придерживаться этого принципа, например в xcom я играл в режиме iron man, для создание более сильных эмоций, (хотя там это было сделать очень сложно) но все же хотелось бы, чтобы были выборы, после которых хочется сойти с ума. Так и играйте, не трогая сейва и лоада, или вам для этого нужен какой то режим? Мне нет. У меня с силой воли в порядке, плюс я не схожу с ума если выбор оказался не тот на который я рассчитывал. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 5 сентября, 2013 (изменено) Так и играйте, не трогая сейва и лоада, или вам для этого нужен какой то режим? Мне нет. У меня с силой воли в порядке, плюс я не схожу с ума если выбор оказался не тот на который я рассчитывал. Я говорил не о правильности выбора, а об эмоциях, Выбор Кайдена\Эшли, стал таким тяжелым и эмоциональным именно из за того что нельзя спасти всех, и это очень эмоциональный момент. Если бы была возможность там спасти обоих, не кто бы не вспоминал этот момент. Какой смысл от драмы в игре, если там можно всех спасти? Тогда уже и драмы не какой нет. Изменено 5 сентября, 2013 пользователем kiperninja 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lex Light 26 5 сентября, 2013 (изменено) дизайн доспехов опять стал скучноватым Интересно, как можно будет отыгрывать мага инквизитора. ПО мне так странное сочетание. А то я в rpg фентезийных за магов только играю) Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Lex Light Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 сентября, 2013 Интересно, как можно будет отыгрывать мага инквизитора. ПО мне так странное сочетание. Да без проблем. То, какой будет Инквизиция, решает игрок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 5 сентября, 2013 Я говорил не о правильности выбора, а об эмоциях, Выбор Кайдена\Эшли, стал таким тяжелым и эмоциональным именно из за того что нельзя спасти всех, и это очень эмоциональный момент. Если бы была возможность там спасти обоих, не кто бы не вспоминал этот момент. Какой смысл от драмы в игре, если там можно всех спасти? Тогда уже и драмы не какой нет. Мне уже давно не хватает ощущений в играх: если раньше они доставляли эмоционально, потому что малой был, то сейчас уже строго пофиг. Но как же так, игры - это искусство! Потому я не только ЗА реалистичную физику, отсутствие сейв-лоадов, я еще и ЗА перенос всего остального апатичного дерьма из реала. Потеря сопартийцев - это нормально, тем более в сеттинге драконов, магов, режущих себе вены, и разных демоноидов, высасывающих души лол (в реале человек может умереть, если случайно упадет "не на ту точку"!). Задача разрабов - передать страдания, ту боль от потери и последующее чувство пустоты. С одной стороны. С другой же - и ощущения от победы над злом, достигнутой путем таких потерь, будут намного ярче. Опять же усилить эти ощущения - задача разработчиков. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 5 сентября, 2013 (изменено) Я говорил не о правильности выбора, а об эмоциях, Выбор Кайдена\Эшли, стал таким тяжелым и эмоциональным именно из за того что нельзя спасти всех, и это очень эмоциональный момент. Если бы была возможность там спасти обоих, не кто бы не вспоминал этот момент. Какой смысл от драмы в игре, если там можно всех спасти? Тогда уже и драмы не какой нет. В ДАи показали что выбор о котором вы говорите, более не связан диалоговым колесом. Говоря откровенно это как если бы мы спасли Эшли но могли побежать к Кайдену, однако путь бы нам преградили 40 Праймов 60 ого уровня на наш 30 ый и ограниченное время на 2 минуты. Очень хорошо говорить о заранее прописанном выборе и что его пришлось сделать, а если вы сделали выбор не потому что так продумали сценаристы, а потому что просто - реально не смогли пробиться к Кайдену или Эшли? Ммм? По мне так это было как раз так как вы говорите. А именно - драмы больше. Ибо был РЕАЛЬНЫЙ шанс спасти. Хотя насчет драммы вспоминается убитый Чуббака в одной из книг по ЗВ Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Ароннакс 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 5 сентября, 2013 а потому что просто - реально не смогли пробиться к Кайдену или Эшли? Ммм? Оригинальный подход для индустрии игр - я бы сыграл в такое. Я сказал "оригинальный" потому, что в фильмах такое везде и повсюду (правда там зачастую спасают всех), и я уже джва года жду пока такое появится в играх. Это колесико диалоговое вообще бы сжег к чертям. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 5 сентября, 2013 Чувствую, что большинство игроков теперь будут хоть по 30 раз переигрывать этот момент в надежде спасти всех.) Ну и я, наверное, тоже. А вдруг получится? Такой забег на скорость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 5 сентября, 2013 Это колесико диалоговое вообще бы сжег к чертям.Чем вам колесо не нравится та? Колесо-это двигатель прогресса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 5 сентября, 2013 Чувствую, что большинство игроков теперь будут хоть по 30 раз переигрывать этот момент в надежде спасти всех.) Ну и я, наверное, тоже. А вдруг получится? Такой забег на скорость. Главное чтоб с первого раза не получилось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Monax8065 6 5 сентября, 2013 Опять это колесо... Опять будет выбор - плохой инквизитор, хороший инквизитор, инквизитор Петросян. Только теперь будут "уточнение" реплики, просто офигеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 5 сентября, 2013 пока что всё выглядит уж слишком классно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 5 сентября, 2013 (изменено) Я думал сделать дизайн хуже чем в обливионе-скайриме достаточно сложно, но это? Что за детские бои и нелепый дизайн? Почему нельзя и здесь с того же скайрима скопировать? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Andriel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 сентября, 2013 Почему нельзя и здесь с того же скайрима скопировать?Потому что боевка - слабейшая часть Скайрима. Даже хуже диалогов. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andriel 4 5 сентября, 2013 (изменено) Потому что боевка - слабейшая часть Скайрима. Даже хуже диалогов. Чего? Ни хрена себе заявы... Изменено 5 сентября, 2013 пользователем Andriel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 сентября, 2013 Это общеизвестный факт. Упрощенная и без отдачи. Достоинтсва у игры другие совершенно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты