Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 16 сентября, 2013 (изменено) Например? Лично у меня в особо напряжённых схватках DAII использовались буквально все умения. Там очень мало действительно бесполезных и чаще всего это режимы какие-нибудь. Их там, в принципе мало. выше написано, не вижу смысла по десять раз повторять одно и то же Что написано? В Da2, по сути, сделали 3 вещи. Повыкидывали дофига скилов, раз. Обьеденили оставшиеся, то есть заменили две точки входа одной(толку при сохранении фактически линейной структуры 0). Учтя образовавшийся переизбыток очков талантов, добавили улучшения, которые делают умения годными к использованию. Всё, система стала лучше, только упрощением процесса балансировки. Очень надеюсь такой подход, при создании веток навыков в DAI не будет применён вновь. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 16 сентября, 2013 Повыкидывали дофига скилов, раз. совершенно бесполезных(привет фейсрол) типа коун ов фрост . маг в дао - сторм оф сенчури для треша и пермафрост для боссов. все. офигенная тактика(про боевого мага молчу ибо там можно пяткой левой ноги в соло пройти всю игру) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 16 сентября, 2013 (изменено) совершенно бесполезных(привет фейсрол) типа коун ов фрост . маг в дао - сторм оф сенчури для треша и пермафрост для боссов. все. офигенная тактика(про боевого мага молчу ибо там можно пяткой левой ноги в соло пройти всю игру) Слишком сильные скилы нефрят, слишком слабые апают, слишком скучные модифицируют, а не тупо "Моя резать пол ролёвки"...ну это я про нормальных геймдезов, само собой. Ладно, хватит флудить, тема не об этом. Всего одно пожелание по спецам. Пусть уже добавят интересную и сильную магию крови в игру, а то быть малефикаром становится всё скучнее и невыгоднее. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Skvorec 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 16 сентября, 2013 (изменено) Всего одно пожелание по спецам. Пусть уже добавят интересную и сильную магию крови в игру, а то быть малефикаром становится всё скучнее и невыгоднее.пусть введут возможность для магов крови впасть в одержимость и всепоглощающе воспламеняющий окружающих энрейдж при виде мага крови.вот это было бы весело. мечты мечты Изменено 16 сентября, 2013 пользователем overhype Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 16 сентября, 2013 Чего б хотелось мне. Ничего оригинального, всё той же нормальной магии. В смысле интересной, сильной и разнообразной магии, а не как в ДА2. Влияния профессий на прохождение хотя бы в паре диалогов. Сильной МК, потому как Blood magic should be feared! Как вариант, добавить возможность контролить демонов. Было бы здорово использовать возможность майнд контроля в диалогах. Дать магам какие-нибудь специфические предметы помимо посоха. Книги заклинаний или артефакты. Дать рогам и воинам больше разнообразия в оружии. Метательные кинжалы, скимитары и прочее с уникальной анимацией было бы очень интересно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шен Мак-Тир 3 147 16 сентября, 2013 Было бы здорово использовать возможность майнд контроля в диалогах. Вот это реально хорошая мысль. Сразу вспомнились опции Вентру в ВТМБ. Особенно когда юзаешь "Подчинение" на сильных вампирах, а они над тобой смеются... ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 16 сентября, 2013 Вот это реально хорошая мысль. Сразу вспомнились опции Вентру в ВТМБ. Особенно когда юзаешь "Подчинение" на сильных вампирах, а они над тобой смеются... ) Да, с магистрами фокус не пройдет))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 861 18 сентября, 2013 (изменено) На что надеюсь в плане специализаций. Маг: 1) Сильный МК, но с риском стать одержимым и получить misson failed. 2) Спирит хилер без режима, не позволяющего использовать дамажащие заклинания. 3) Понерфенного аркан варриора. 4) Морталитаси. Некромааантияяя! Воин: 1) Храмовник с зависимостью от лириума. 2) Ривер! Неварра ж. 3) Шевалье. И копья. И скилы с копьями. Разбойник: 1) Дуэлянт и спец-оружие для дуэлянта (вроде рапиры). 2) Улучшенный бард с мирными навыками. 3) Ассассин, ня! Ну и Тень. Когда за неё не играла, правда. Изменено 18 сентября, 2013 пользователем Налия 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 18 сентября, 2013 4) Морталитаси. Некромааантияяя!Магия Духа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 18 сентября, 2013 Магия духа магией духа, а хотелось бы хилого мажика, способного поднимать мощнейшую хрень буквально из-под земли и насылать проклятия, ослабляя противника и дамагая тьмой. Вся сила сопливого самого по себе некроманта в прислужниках, коих в запасе - орда, один симпатичнее другого. Ручные демоны, скелеты, ацкие псы и другие красотулечки. Вот такое хочу. Но у меня пунктик, люблю некромантов и везде стараюсь ими играть, если есть возможность. Поэтому сижу тихо и хочу молча. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 22 сентября, 2013 (изменено) И наконец-то дайте соответствующий комплект одежды, заточенный для каждой специализации, а не под один-единственный общий класс! Слышите меня, биовэйр?! Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Rеmy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 22 сентября, 2013 (изменено) И наконец-то дайте соответствующий комплект одежды, заточенный для каждой специализации, а не под один-единственный общий класс! Слышите меня, биовэйр?! нет спасибо лутше вся одежка(за исключеним особых ультраредких магических колец и амулетов) была бы доступна для всех..."одежка заточенная для каждой специализации" в мире DA это только бронь Храмовника которую поидее кто угодно одеть можетклассовая одежка и оружие это вобще бред сивой кобылы На что надеюсь в плане специализаций. Маг: 1) Сильный МК, но с риском стать одержимым и получить misson failed. 2) Спирит хилер без режима, не позволяющего использовать дамажащие заклинания. 3) Понерфенного аркан варриора. 4) Морталитаси. Некромааантияяя! Воин: 1) Храмовник с зависимостью от лириума. 2) Ривер! Неварра ж. 3) Шевалье. И копья. И скилы с копьями. Разбойник: 1) Дуэлянт и спец-оружие для дуэлянта (вроде рапиры). 2) Улучшенный бард с мирными навыками. 3) Ассассин, ня! Ну и Тень. Когда за неё не играла, правда. знания(не банальное резанье вен в слепую) мк наоборот способствует высокой сопротивляемости одержимости демонами...да и становление одержимым нашему гг магу и так невидать1)Мортилакси посути есть МК и магия духа 2)Ривер вобще "спецуха" из разряда серый страж и одержимый...ривер это тот кто выпил кровь дракона вследствии которой он получает способности, магов она вобще имба машин преврашать должна 3)Храмовник должен бы быть доступен всем класам немагам заисключеним гномов у которых от лириума нет никаких эффектов кроме шизы 4)Шевалье это солдат из низшей аристократии в орлее...это просто обычные солдаты...копьем и крестьянин владеть может так что лутше они всем доступны будут 5)тень надо понерфить и зделать реалистичнее так как на галюциногены многие способности не тянут ну никак 6)бард бесполезен и неоправдан как специализация...Орлессианские барды убийцы как и Вороны и другие..так что это асасин аркейн варриор вобще должна стать ультраредкой и тяжелой в получении спецухой и доступной только магу эльфу что получил бы ее от долийцев...а так пусть лутше будет обычный и доступный боевой маг...впрочем ношение доспехов и владение мечами для мага обыденно где нету Церковных Кругов магов с спирит хилером непонятно посути это впускание в себя демона и использование целительной магии которая вследствии одержимости становится мощнее...на спецуху это не тянет, это одержимость демоном Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Asdrubael Vect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 22 сентября, 2013 (изменено) с спирит хилером непонятно посути это впускание в себя демона и использование целительной магии которая вследствии одержимости становится мощнее...на спецуху это не тянет, это одержимость демоном Если бы это было так, духовных целителей резали бы не задумываясь, а по описанию их ценят, так что это скорее сотрудничество с духами благодетелей без впускания "внутрь", а через создание тонкой ментальной связи. Винн и Андерс - это исключение. Ну собственно старушка не впускала духа до трагичного случая, но имела с ним связь, и он её всячески поддерживал. А Андерс - это Андерс, тут уж ничего не скажешь. А так самой настоящей спецухой, при которой персонаж считался по праву одержимым и при этом добрым духом, является лишь "воин духа" из Пробуждения, да и то за такими вот "впускателями" храмовники гоняются и без выяснения обстоятельств предают смерти. Так что вполне спирит хиллер - нормальная спецуха, не хуже любой другой, т.к. поддержка из Тени расширят способности мага, давая возможность использовать заклинания не возможные без помощи духа. Это равносильно долгим тренировкам, позволяющим открывать новые способности, присущие для определенных специализаций того или иного класса. 2)Ривер вобще "спецуха" из разряда серый страж и одержимый...ривер это тот кто выпил кровь дракона вследствии которой он получает способности, магов она вобще имба машин преврашать должна Или не должна, т.к. по описанию ривер ближе к МК, использующим резервы своей жизненной силы за счет собственных или чужих болевых ощущений (ага, вот тут и связь с Тенью и силами крови). аркейн варриор вобще должна стать ультраредкой и тяжелой в получении спецухой и доступной только магу эльфу что получил бы ее от долийцев...а так пусть лутше будет обычный и доступный боевой маг...впрочем ношение доспехов и владение мечами для мага обыденно где нету Церковных Кругов магов Или её вообще может не быть, т.к. это знание древнего ордена, являющегося хранителем храма, в котором нам и удалось побывать во время прохождения DAO. И собственно дух последнего члена этого ордена нам и передает эти знания, потерянные навсегда. Уж слишком мала вероятность, что даже долийцам удалось откопать эти знания и уж тем более сохранить их. 6)бард бесполезен и неоправдан как специализация...Орлессианские барды убийцы как и Вороны и другие..так что это асасин Во время активного боя воспринимается вообще как ересь все эти песни не иначе. Но тем не менее у бардов своя специфика, они завлекают своих жертв песнями, сказаниями и обещаниями удовлетворения желаний объекта, они предпочитают оставаться не замеченными будучи растворенными в толпе на глазах у всех, в отличии от Воронов предпочитающих более силовые методы, и любящих скрывать в тени, подальше от чужих глаз. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем RedHawke Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 23 сентября, 2013 нет спасибо лутше вся одежка(за исключеним особых ультраредких магических колец и амулетов) была бы доступна для всех..."одежка заточенная для каждой специализации" в мире DA это только бронь Храмовника которую поидее кто угодно одеть может классовая одежка и оружие это вобще бред сивой кобылы Простите меня, великий господин. В следующий раз я постараюсь быть скромнее в своих запросах. Во время активного боя воспринимается вообще как ересь все эти песни не иначе. Но тем не менее у бардов своя специфика, они завлекают своих жертв песнями, сказаниями и обещаниями удовлетворения желаний объекта, они предпочитают оставаться не замеченными будучи растворенными в толпе на глазах у всех, в отличии от Воронов предпочитающих более силовые методы, и любящих скрывать в тени, подальше от чужих глаз. Ну, в ДАО бард это скорее аналог "витязя" для разбойников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedHawke 502 23 сентября, 2013 Простите меня, великий господин. В следующий раз я постараюсь быть скромнее в своих запросах. Не слушайте пана Векта, он очень и очень критичный человек. Помечтать все любят, не стоит же себе запрещать это делать из-за пары гневных слов из его постов. Ну, в ДАО бард это скорее аналог "витязя" для разбойников. Ну не совсем, бард всё-таки песни поет, что выглядит несколько глупо, когда в него тычат ножиком, а "витязь" вдохновляет своих подопечных лишь своим внешним видом и яростными воплями во время схватки с врагом, что выглядит несколько уместней для данной ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 27 сентября, 2013 Интересно, будут ли специализацию магии крови перерабатывать или оставят как есть? Т.к. не будет автомат. регена здоровья, боюсь у меня будет так 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 12 октября, 2013 А в ДАИ будет карма? Шкала Парагон - Ренегат для самого ГГ, не только как идентификатор отношений с сопартийцами. Если будет, то я бы хотел, чтобы каждое умение частично изменяло свой эффект в зависимости от кармы.Вот пара примеров (воображаемых): Щитовая оборона (аура Витязя): бонус парагона - дает больше Х% поглощения урона бонус ренегата - отражает Х% от нанесенного урона атакующему Удар духов (активное умение Духовного воина): бонус парагона - умение излечивает сопартийцев на Х% от нанесенного урона бонус ренегата - превращает Х% от нанесенного урона в виде здоровья ГГ (вампиризм) И так для каждого активного умения / активной ауры. Нам обещали что останутся деревья умений с апгрейдами. Было бы хорошо, если бы апгрейды автоматически активизировались как бонусы от кармы, и мы бы могли тратить очки именно на новые умения или пассивные таланты, а не апгрейды уже взятых умений/пассивок. Как вам такая идея? Это просто нонсенс. Кстати, тут не школьный конкурс по разметке. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 20 марта, 2014 хочу что бы была доступна только 1 специализация, но что бы она влияла на все скилы, например магия крови пасивка которая жрет хп когда не осталось маны + какой нибудь вампиризм на спелы, или дамажащие спелы спирит хилера можно было кидать на союзников бафая их, например фаербол давал бонус к урону милишникам\каменный кулак давал доп броню итп итд, а не как во 2 части, хватаешь рогу, хватаешь тень+убийца и ваншотаешь все что движется критами по 10000 урона Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gmeki 389 23 марта, 2014 А я хочу, чтоб каждая специализация была настолько хорошо проработана, чтоб было трудно выбирать, и пожалуй тоже одна) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 23 марта, 2014 А я хочу, чтоб каждая специализация была настолько хорошо проработана, чтоб было трудно выбирать, и пожалуй тоже одна) В принципе, тенденции к этому были заложены в ДА2. Так что всё может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 900 30 марта, 2014 Как любитель melee-классов буду играть или разбойником, или воином (обязательно в версии "щит и одноручное оружие"). Я достаточно консервативен в этом вопросе, и хочу, чтобы классы по максимуму не пересекались ни в специализациях, ни в выборе оружия, ни в броне (хотя с последним, похоже, уже пролёт). Пусть будет как сама игра - несколько регионов, внутри которых true open-world. В этом смысле подход DA2 мне близок. Что касается пожеланий, то хотелось бы отдельную прокачку для разбойника с луком (это у меня 3-ий на очереди класс). Здесь хочу ветку умений с ловушками, приманками, отвлечением. И что самое главное, хочу, чтобы для была доступна ветка умений с питомцем (пусть будет мабари, желательно, также с рестайлингом), как в DA:O. Пусть будет в виде режима долгого действия с кучей вариативных и взаимоисключающих усовершенствований, реально полезных и влияющих на геймплей, а не чисто декоративных. И кстати о декоративном, если внешность собаки можно будет менять (породу выбрать, окрас и какую-нибудь особую броньку), то это меня порадует вдвойне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 30 марта, 2014 И кстати о декоративном, если внешность собаки можно будет менять (породу выбрать, окрас и какую-нибудь особую броньку), то это меня порадует вдвойне. Нам нужно больше боевых орлесианских чихуахуа. :rolleyes: 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 900 31 марта, 2014 Нам нужно больше боевых орлесианских чихуахуа. :rolleyes: Или ирландские андерфелсские волкодавы: высокие поджарые псы серой или чёрной масти со свирепым оскалом и светящимися в темноте глазами. С прокачкой понятно какой ветки. В бою - страшнее огра. Идеальный вариант для героя-рейнджера (лучник/маг). Или старкхевенский, допустим, бобтейл: пассивка на увеличение защиты/ХП/маны-выносливости или эффективности (и запаса) алхимических субстанций - бомб/зелий/ядов. Своей доброй внешностью вводит противника в ступор, увеличивая вероятность промаха или уменьшая урон. При этом сам атакует слабо, подходит как саппорт. Или вот, например, неварранский терьер: невысокий пронырливый пёс с хищной лисьей мордой. Бонус к критическому удару (вероятность + урон), к обнаружению ловушек или открытию сундуков. Мелкая подлятина, которая выискивает незащищённые места у противника и впивается в них острыми зубами, снижая ХП/защиту/устойчивость к атакам определенного рода или ещё чего. Можно продолжать бесконечно. Всё это меркнет перед одним простым фактом: это же собака. Её всегда можно потискать, почесать за ухом, посюсюкать. ))) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 613 22 апреля, 2014 (изменено) Ну что, обсудим?) У мага что-то мозго сносящее. Получается спирит хилер теперь часть обычной маго-ветки? Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 22 апреля, 2014 (изменено) Ну что, обсудим?) У мага что-то мозго сносящее. Получается спирит хилер теперь часть обычной маго-ветки? Да, вероятно это так. Хилки в ветке созидания. Магия крови скорее всего, частично раскинута по "некромантии" и "магии разломов". "Рыцарь-маг" - новая версия Аркан-вариора, но судя по описанию, меч поносить не дадут, он нематериальный и скорее всего представляет из себя способность\заклинание. P.S. К слову,мы тут рассуждаем, что куда могли раскидать, а ведь непонятно теперь, чего ждать от простых веток. Они вообще будут(...или вместо них будет нечто иное)? Как ни странно, не такой уж и несерьёзный вопрос.... Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Skvorec Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты