Marvin 2 083 5 сентября, 2013 (изменено) Какие именно специализации будут в DA:I пока неизвестно. Почти наверняка будет магия крови и долийская магия (если это не просто бэкграунд). Так что пока можно обсудить какие специализации вы хотели бы видеть, какие изменить, какие добавить. И должны ли они открываться навсегда (DA:O), быть доступными сразу (DA 2) или открываться в каждое отдельное прохождение заново. Тема будет обновляться при появлении новой информации. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Marvin 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 10 июня, 2014 Вот меня и интересует, что это за спецуха (если это, конечно, спецуха, а не скилл из нейтральной ветки). Кажется, что именно на этом будет базироваться магия разломов. Искривление пространства-времени. Если я правильно понял и имеется ввиду спелл, замедляющий время, который юзается во время убийства дракона, то в видео от IGN говорят, что для применения нужен новый ресурс "фокус", который пополняется с помощью командной игры. Т.е. скилл чисто инквизиторский, наверняка связан с отметкой на руке и будет у всех классов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 10 июня, 2014 Если я правильно понял и имеется ввиду спелл, замедляющий время, который юзается во время убийства дракона, то в видео от IGN говорят, что для применения нужен новый ресурс "фокус", который пополняется с помощью командной игры. Т.е. скилл чисто инквизиторский, наверняка связан с отметкой на руке и будет у всех классов. Хм. Т.е. и моя гномка сможет устраивать такой замес во время боя? Ништяк. Ресурс "фокус" звучит мягко говоря туманно. С восприятием английского на слух у меня беда, но Лейдлоу там вроде как (?) никаких обширных комментариев на этот счёт и не даёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 11 июня, 2014 Хм. Т.е. и моя гномка сможет устраивать такой замес во время боя? Ништяк. Ресурс "фокус" звучит мягко говоря туманно. С восприятием английского на слух у меня беда, но Лейдлоу там вроде как (?) никаких обширных комментариев на этот счёт и не даёт. Скорее всего да, раз даже использоваться будет новый ресурс. Гном маг, Сэндал обзавидуется Я сам не сильно английский знаю, но на сколько я понял, как я уже сказал, пополняться фокус будет командной игрой (разбивание замороженных врагов и все такое, на сколько я понимаю), скилл дает сильные преимущества, вроде как поранить лапу дракону (я думал, что нужно просто НР с лапы сбить), чтобы он не мог перемещаться и бить, и вроде как у спелла то ли долгое кд, то ли он весь фокус сжирает, поэтому юзать его постоянно не выйдет (тут я не сильно понял, могу и ошибаться). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 11 июня, 2014 (изменено) Скорее всего да, раз даже использоваться будет новый ресурс. Гном маг, Сэндал обзавидуется Я сам не сильно английский знаю, но на сколько я понял, как я уже сказал, пополняться фокус будет командной игрой (разбивание замороженных врагов и все такое, на сколько я понимаю), скилл дает сильные преимущества, вроде как поранить лапу дракону (я думал, что нужно просто НР с лапы сбить), чтобы он не мог перемещаться и бить, и вроде как у спелла то ли долгое кд, то ли он весь фокус сжирает, поэтому юзать его постоянно не выйдет (тут я не сильно понял, могу и ошибаться). Всё-таки это замедление не связано с меткой. В новом ролике Вивьенн делает ту же самую штуку. Видимо, она доступна только магам, и ГГ, и сопартийцам. Изменено 11 июня, 2014 пользователем Doc. 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 11 июня, 2014 Всё-таки это замедление не связано с меткой. В новом ролике Вивьенн делает ту же самую штуку. Видимо, она доступна только магам, и ГГ, и сопартийцам.имба детектед, если у нее кд равен 1\5 или 1\4 от времени действия то можно смело проходить игру в 4 мага Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 11 июня, 2014 имба детектед, если у нее кд равен 1\5 или 1\4 от времени действия то можно смело проходить игру в 4 мага Штука появляется только от "командной игры", т.е. нужно делать межклассовые комбо, так будет нарабатываться "фокус". Так что нет - 4 мага не вариант. Может, кстати, и не только маги могут делать, а просто любой сопартиец, если уж это такое умение "командное". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 11 июня, 2014 Короче ривер детектед, следовательно очень высока вероятность что остальные спаленные спецухи тоже правдивы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 4 235 11 июня, 2014 Добавили новые специализация или просто слегка доработали старые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 11 июня, 2014 (изменено) У воина старье. У мага все новые ( если не считать Рыцаря-Чародея вариантом мага-воина ДАО). У рога одна старая, две новые. Изменено 11 июня, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 12 июня, 2014 К слову говоря, если уж уделить минутку мечтаниям, то специализации вполне можно отвязать от классовой принадлежности, дать возможность тому же рогу стать храмовников и воином духа, или воину получать доступ к бэкстабу или инвизу. И в принципе ничего сверхсложного не требуется. Для примера, специализация убийца. Требования- класс воина или рога, вкачанный навык варения ядов, 20 ловкости, 20 хитрости. В принципе позволит неплохо разнообразить ролеплей. Да и список специализаций вполне можно расширять. Просто сделать себе свою D&D. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 27 июня, 2014 Всё-таки это замедление не связано с меткой. В новом ролике Вивьенн делает ту же самую штуку. Учитывая, что Дориан - 99% некромант, то уникальных спецух для спутников не будет так же с вероятностью в 99%. Следовательно Вивиан - маг разломов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 27 июня, 2014 Учитывая, что Дориан - 99% некромант, то уникальных спецух для спутников не будет так же с вероятностью в 99%. Следовательно Вивиан - маг разломов.упоролся? Маг разломов солас потому что он больше ни кем быть не может Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 27 июня, 2014 (изменено) упоролся? И тебе доброй ночи. Маг разломов солас потому что он больше ни кем быть не может Маг разломов, это по твоему кто? Тот кто разломал всю свою одежду и одних кальсонах бегает? Изменено 27 июня, 2014 пользователем Трактор 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йам 158 27 июня, 2014 Учитывая, что Дориан - 99% некромант, то уникальных спецух для спутников не будет так же с вероятностью в 99%. Следовательно Вивиан - маг разломов. Всех магов спутников представь пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 28 июня, 2014 И тебе доброй ночи. Маг разломов, это по твоему кто? Тот кто разломал всю свою одежду и одних кальсонах бегает? найт энчантер солас.спец по тени выучил приемы кругов орлея пока сидел в тени. Конечно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Advent69 58 28 июня, 2014 вставлю и я слово в данную тему Хотелось бы, чтобы был класс таков как некромант, создаешь мага, и сразу выбираешь маг или некромант(ибо некру со стихийными заклинаниями я не представляю) более развитую ветку оборотня, и конечно же воина-чародея (а то в ДАО эта веточка, ну никак не удивила, а наоборот огорчила). Рогам специализацию убийцы более развернутую, а то одна метка и 3 пассивки как-то не очень. (эх, глупо наверное на такое надеяться) Ну воинам я не знаю что, разве что танку (такой мужик с щитом и мечом) более балансированные активные пассивки, а то он вообще не какой, после активации 3 или 4 таких пассивок, просто жырный кусок хит поинтов, которого долбят все кому не попадя, а сам пока мечом взмахнет, рога уже вынесут половину орды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 1 июля, 2014 (изменено) как я понимаю,механик будет ловушки расставлять? Изменено 1 июля, 2014 пользователем AgeEternity Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 922 1 июля, 2014 (изменено) Хотелось бы реально полезную и юзабельную ветку для лучников в качестве выделенной специализации. Какой-нибудь "Рэйнджер" или типа того. Ну чтобы в кучу были собраны все те умения и режимы, которые раньше были размазаны разноцветными соплями по всем умениям разбойника. Это помимо основной ветки стрельбы из лука, разумеется. Ну или просто чтобы не было такого: изучите и прокачайте режим "Скорость", предварительно изучив остальные два режима, которые на самом деле никуда не облокотились за кровно заработанную-то экспу. Разрабы ведь чётко дали понять, что очки опыта теперь будут на вес золота. Хотелось бы верить, что не придётся спускать их на бесполезные для своего стиля таланты. За "Следопыта" был бы земной поклон... Изменено 1 июля, 2014 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 3 июля, 2014 В Кругах довольно мало магов, умеющих направлять энергию вовнутрь: для этого требуется огромная сила воли. Рыцарь-чародей во главе отряда, окутанный пеленой защитной магии и вооруженный клинком из чистой силы, — редкое, но незабываемое зрелище. - Клинок чистой силы О_о Посох и меч чтоли или посох станет мечем О_о В мастерских механиков являются на свет хитроумные механизмы: мощные капканы, отвлекающие приманки, опасные западни — чудеса инженерии на службе войны. Если на дальнем краю безопасного на вид пятачка земли вы видите механика — лучше обойдите это место стороной. Что такое? Он улыбается? Тогда будьте готовы ко всему... - ну ясно,ловушки теперь может делать только рога. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 30 июля, 2014 Специализация следопыта (рейнджера) одна из самых востребованных в РПГ, так всегда было. Дальний/ближний бой + чуть-чуть природной магии. Прекрасный класс, да и для квестов очень подходит. Почему не добавить? Хоть в ДА:О её плохо сделали, но могли бы в 3 части постараться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 30 июля, 2014 Меня больше интересует, что там будет за магический клинок у мага. Это получается, вместо того, чтобы, чтобы взять в руки какую-нибудь мечагу, увеличивающую нужные статы, мы просто кастуем "виртуалку", которая зависит от тех статов, что есть? Это печально. Хотя, может, это было сделано нарочно, чтобы не было имбовости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 30 июля, 2014 Призванное оружие как в серии ТЕС. Не тупите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 30 июля, 2014 Призванное оружие как в серии ТЕС. Не тупите. А если подробнее? Не все играли в ТЕС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 30 июля, 2014 А если подробнее? Не все играли в ТЕС. Ммм... Оружие призывается заклинанием. Призванный меч, лук и даже броня призывается. Чем сильней навык призыва тем сильней то что призываешь. Тут похоже будет только меч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 30 июля, 2014 (изменено) Ммм... Оружие призывается заклинанием. Призванный меч, лук и даже броня призывается. Чем сильней навык призыва тем сильней то что призываешь. Тут похоже будет только меч. Что призывается заклинанием - это из описания специализации понятно. Но не совсем ясно куда оно призывается? В руку или летать рядом, как в ФР? Если в руку, то куда денется оружие из руки? Ведь если оно снимется, то и бонусы не будут от него действовать. Интересны подробности, как это реализовано. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Thinvesil Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты