Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Thinvesil

Коул / Cole

Как вам понравился персонаж?  

373 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам понравился персонаж?

    • Понравился. Загадочный и по-своему обаятельный.
      287
    • Средненько. Только тайна происхождения в нём и была интересна.
      49
    • Средне. Какой-то странный парниша.
      29
    • Уберите от меня ЭТО!
      6
  2. 2. Коул по итогам личного квеста у вас...

    • Больше дух, чем человек.
      127
    • Больше человек, чем дух.
      158
    • И так, и эдак. Оба варианта хороши по-своему.
      76
    • Не выполнял(а) его личный квест.
      10


Рекомендуемые сообщения

У меня случилась большая печаль о неромансибельности этого персонажа. О,да, я знаю что требую невозможного)

Сам Коул явно этого бы не понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня случилась большая печаль о неромансибельности этого персонажа. О,да, я знаю что требую невозможного)

Сам Коул явно этого бы не понял))

Или наоборот, ответил бы из чистого сострадания, с этого чудилы станется. Бррр... Ну нафиг.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо Dirk t'Larien'у за перевод того куска со старого интервью с Патриком Уиксом про Коула.

 

Эш: Кейт, я знаю, что у тебя были вопросы по поводу Коула. Так что давайте теперь обсудим Коула, он очень захватывающий персонаж.

 

Кейт: Мое маленькое жуткое сокровище. Я люблю Коула, он замечательный. Мне был интересен его персонаж, так что я решила прочитать книгу Раскол (Dragon Age: Asunder). И он мне очень там понравился. Мне хочется узнать твое мнение, Патрик, каково это - развивать героя, написанного другим автором.

 

Патрик Уикс: Очень тяжело. Дейв Гейдер проделал отличную работу над Коулом в Расколе, и мы долго не могли решить, какую историю дать ему в игре. Кажется, я писал уже об этом в своем блоге - я не мог сделать его таким же, каким он был в книге, ведь тогда... Я имею в виду, любой человек, который до игры сначала прочитал книгу, уже знаком с его историей - историей молодого человека, который не знает, кто он, и пытается это выяснить, а в конце книги понимает, что он демон. Но нельзя же провернуть этот трюк дважды. Так что мне нужно было придумать что-то новое. Что-то, что показало бы, как герой развивается и меняется, но при этом что-то, что не расходилось бы с тем Коулом, которого создал Дейв. Чтобы было видно, как из старого Коула появился новый.

 

Кейт: Да, эта внутренняя борьба "останется ли Коул тем, кто он есть, или станет тем, кем хочет быть" показалась мне очень естественной. И ты можешь помочь ему сделать этот выбор с помощью других персонажей, которые взяли его под свое крыло и у которых очень разное мнение о том, что для него лучше.

 

Патрик Уикс: Это странно для меня, потому что… Скажу прямо, писать Коула было сложнее, чем всех остальных героев. И это в игре, где есть древний эльфийский бог, - хоть это и спорный вопрос...

 

Эш: Спорный, значит? *смеется* Мы еще к этому вернемся!

 

Патрик Уикс: Для меня Коул был самым сложным персонажем для написания, во-первых, из-за его чуткой, ранимой натуры, из-за того ошеломляющего количества эмоций, что он ощущает. Ну и, конечно, из-за его стремления понять, кто он, кем он хочет быть и кем он должен стать. Каким его хотят видеть игроки? Я очень долго не мог принять окончательное решение. С одной стороны, мне казалось, что его история напоминает историю Пиноккио, где он - печальный дух, мечтающий стать человеком, а задача игрока - помочь ему стать еще человечнее. Но с другой стороны, не будем ли мы принуждать его стать кем-то, кем он не является, заставляя изображать из себя человека? Ведь он прекрасен таков, как есть - странный дух, полный сострадания ко всем живущим. Поэтому я пытался найти середину, сделать обе истории одинаково привлекательными... Я общался со многими людьми. Некоторые говорили что-то вроде: "Я всегда выбираю Коула-духа, потому что так ему намного лучше, он счастлив. Для меня он прежде всего дух". Другие говорят: "Я всегда превращаю его в человека, потому что он сам этого хочет. Нельзя просто взять и забыть что-то, этим ничего не решишь". Мне нравится, что люди искренне в это верят, именно такого результата я и добивался.

 

Кейт: Да, тебе это удалось. Можно выбирать любой из вариантов, они равнозначны.

 

Патрик Уикс: На самом деле, ни один из этих вариантов не является идеальным. По нашей с Дэвидом Гейдером задумке (он очень помог мне с написанием персонажа, за что ему огромное спасибо), ни один из вариантов не является полностью правильным или неправильным. Если в Коуле больше от духа, он, конечно же, становится счастливее и спокойнее. Он не то чтобы стирает часть себя, он расстается с ней, возвращаясь к привычному для себя обличию духа. Для многих игроков это может показаться чуждым и непривычным. В то же время, если Коул принимает в себя больше человеческого, он становится ближе к игрокам, потому что его одолевают человеческие чувства и эмоции.

 

Эш: Кейт, можно спросить, какой путь выбрала ты?

 

Кейт: В первый раз я выбрала путь человека, а во второй - духа. Просто потому, что мне хотелось посмотреть разницу между ними. Но сейчас я не могу прямо сказать, какой из них мне нравится больше. Это очень сложный выбор.

 

Эш: Лично я выбирал человека оба раза. Я тоже прочитал Раскол, и мне очень понравилась его история. Мне показалось, что он именно этого и желал все это время. Быть человеком. Зачем еще ему понадобилось брать себе тело умирающего мага? Да, он хотел ему помочь, но мне кажется, его внутренней мотивацией было стремление самому однажды стать человеком. И мне очень нравится аналогия с Пиноккио, она тут к месту.

 

Кейт: Мне нравится "очеловечивание" Коула, за неимением лучшего слова. Все решают детали. Например, если сделать его больше похожим на человека, он скажет: "Фу, мне не нравится еда. Не хочу есть еду". Да, чувак, понимаю, это странно.

 

P.S.: Налия еще жива? Шапку бы подправить и дополнить. 

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

DragonAgeInquisition 2015-05-28 10-17-44-77.jpg

DragonAgeInquisition 2015-05-28 10-18-02-38.jpg

И тут вдруг до меня доходит, что Кошмар - одна из демонических форм духа Сострадания. Коула!

 

Некоторые говорили что-то вроде: "Я всегда выбираю Коула-духа, потому что так ему намного лучше, он счастлив. Для меня он прежде всего дух". Другие говорят: "Я всегда превращаю его в человека, потому что он сам этого хочет. Нельзя просто взять и забыть что-то, этим ничего не решишь".

В итоге я делаю его человеком, чтобы защитить, а не потому что правильно....

post-24875-0-90045500-1432797527_thumb.j

post-24875-0-32535300-1432797694_thumb.j

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

И тут вдруг до меня доходит, что Кошмар - одна из демонических форм духа Сострадания. Коула!

В итоге я делаю его человеком, чтобы защитить, а не потому что правильно....

Коул достаточно силен, чтобы не превратиться в Кошмар, после трех прохождений я могу сказать, что доверяю ему, даже не смотря на то, что он дух, а не человек. Он постоянно это нам доказывает и убедиться в этом мы можем, сделав его духом. Кстати, этот вариант он сам одобряет гораздо больше. Меня очень затронул разговор с Коулом в Вал Руайо, он как раз говорит на поднятую вами тему.

938452345.jpg

post-59837-0-46132300-1432799144_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очеловечиваю не потому, что не доверяю духу. Хотя отчасти да. Вон, мудрость в гордыню против воли превратили. По памяти цепочка моих мыслей: Коул боится, что его могут привязать - амулет сможет защитить его, будь он духом, но амулет можно утратить... а если изменить суть Коула изнутри, вот это утратить будет уже посложнее - более надежная защита - выбор.

А одобрял он у меня и очеловечивание. Очень было занятно наблюдать за его новыми открытиями))

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очеловечиваю не потому, что не доверяю духу. Хотя от части да. Вон, мудрость в гордыню против воли превратили. По памяти цепочка моих мыслей: Коул боится, что его могут привязать - амулет сможет защитить его, будь он духом, но амулет можно утратить... а если изменить суть Коула изнутри, вот это утратить будет уже посложнее - более надежная защита - выбор.

А одобрял он у меня и очеловечивание. Очень было занятно наболюдать за его новыми открытиями))

В обоих вариантах есть плюсы и минусы, в каждом что-то приобретается) Я пробовала оба варианта, и при выборе духа Коул показался мне более цельным, самодостаточным и гармоничным. При очеловечивании Коул по-новому начинает себя ощущать, учится помогать как человек.

Вы боитесь, что Коула изменят, но сами же и меняете его в того, кем он не является. И гарантий нет, что он снова не подвергнется изменениям. Так что в обоих вариантах есть риски, тут уже игрок выбирает, что ему ближе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы выбираем, что нам ближе, а одобряет он одинаково, и благодарит за оба варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы выбираем, что нам ближе, а одобряет он одинаково, и благодарит за оба варианта.

Именно. Даже Викс говорил, что нет более правильного выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы выбираем, что нам ближе, а одобряет он одинаково, и благодарит за оба варианта.

Коула устраивают оба варианта. Однако за духа он всецело одобрил, а за очеловечивание дал просто одобрение. Возможно  у меня шкала отношений уже была заполнена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коула устраивают оба варианта. Однако за духа он всецело одобрил, а за очеловечивание дал просто одобрение. Возможно  у меня шкала отношений уже была заполнена...

Одинаково он одобряет.

http://dragonage.wikia.com/wiki/Subjected_to_His_Will

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отнюдь. ДА изначально не планировалась серией, Морри и Леллиану нам давали убить вполне конкретно а не как в ситуации с Бездной. Другое дело что в интересах продолжения и (что немаловажно) благодаря любви игроков к вышеозвученным дамам их оживили. Кошелёк решает. Обратите внимание - обеим посвящены отдельные DLC что тоже было данью их популярности. Зачем придумывать нового персонажа не зная выстрелит он или нет если можно вернуть проверенного любовью игроков? Win-win. Другое дело что когда было решено превратить ДА в серию то тогда уже да, начали продумывать сюжетные ходы благодаря которым ключевые персонажи оказывались "в домике" и разумеется в ДА4 Морри быть, не бросят же её с перепавшей божественной сущностью в небытие.

А в плане сюжета - по канону разработчиков Архитектор и Андерс живы, Хоук в Бездне, Быки выжили а сам Бык отрёкся от кун, Коул дух... можно продолжать бесконечно. Каков % игроков с полным совпадением?

Я ни в коем случае не отнимаю у разработчиков их возможность творить но рамки этого процесса созданы не ими - факт. 

 

 

Да откуда вы все время берете эти мифические "каноны разработчиков"?

 

 

Эм... из интервью? Из постов разрабов на форумах? Они довольно активны в плане общения хД

А подробнее? Где было про более каноничного Коула-духа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типа сам Уикс сделал бы его духом. Это из его свежего интервью.
Но, что я подумала... Не могу знать наверняка, но мне кажется, что Гейдер бы Коула сам очеловечил. У меня вообще сложилось впечатление, что Коул в книге больше человек, а Уикс в игре ещё до определения его больше духом сделал. Книжный вариант мне больше нравится, так что я в итоге за очеловечивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну типа сам Уикс сделал бы его духом. Это из его свежего интервью.

Но, что я подумала... Не могу знать наверняка, но мне кажется, что Гейдер бы Коула сам очеловечил. У меня вообще сложилось впечатление, что Коул в книге больше человек, а Уикс в игре ещё до определения его больше духом сделал. Книжный вариант мне больше нравится, так что я в итоге за очеловечивание.

Мне кажется наоборот. Гейдер считал его духом, а очеловеченный он был из-за куцего отпечатка личности. А Викс смог пойти дальше. Он же сам говорил, что делал варианты равнозначными.

 

Но то такое. Как бы сделал сам Викс - это дело вкуса. Я вот сделала бы человеком, но считаю, что вариант с духом тоже подходит для Коула. 

Вот мне и инетересно: речь идет о вкусовщине Викса или о том, что все-таки правильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется наоборот. Гейдер считал его духом, а очеловеченный он был из-за куцего отпечатка личности. А Викс смог пойти дальше. Он же сам говорил, что делал варианты равнозначными.

 

Но то такое. Как бы сделал сам Викс - это дело вкуса. Я вот сделала бы человеком, но считаю, что вариант с духом тоже подходит для Коула. 

Вот мне и инетересно: речь идет о вкусовщине Викса или о том, что все-таки правильнее?

Ну нет, я имела в виду, что по моим ощущениям как-то Коул в книге более человечный, пусть он и цепляется за образ Коула. В игре же он себя чуть ли не демоном уже считает и ведет себя более отстранено. Ну, в общем, мне сложно мысль сформулировать, ибо она базируется скорее на моих смутных ощущениях. 

 

И насчет правильности: много раз же говорили: правильного варианта нет. Выбор Уикса - это его личный выбор. Что выбирать игроку - дело игрока. И для меня, вот честно говоря, выбор Уикса не является определяющим, потому что все же не он первоначальный автор персонажа. Вот что касается выбора Быка - это да, тут я думаю, Уиксу как создателю виднее, что для Быка лучше. А насчет Коула... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну нет, я имела в виду, что по моим ощущениям как-то Коул в книге более человечный, пусть он и цепляется за образ Коула. В игре же он себя чуть ли не демоном уже считает и ведет себя более отстранено. Ну, в общем, мне сложно мысль сформулировать, ибо она базируется скорее на моих смутных ощущениях. 

 

И насчет правильности: много раз же говорили: правильного варианта нет. Выбор Уикса - это его личный выбор. Что выбирать игроку - дело игрока. И для меня, вот честно говоря, выбор Уикса не является определяющим, потому что все же не он первоначальный автор персонажа. Вот что касается выбора Быка - это да, тут я думаю, Уиксу как создателю виднее, что для Быка лучше. А насчет Коула... 

По первому пункту: понимаю. Именно в силу того, что он цепляется за образ паренька, он более человечный. Но потом он узнает себя, "растет", понимает, что он такое - и действует соответствующе. В начале ДАИ он именно что дух/демон, с некоторой деформацией. 

 

По второму: это и интересовало. А то в твиттерах так написали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой-ой-ой.

Наткнулась тут на пост в тумблере, увидела вот это:

spoiler_down.png                Скрытый текст --Нажмите для просмотра--

 

....и поняла, с кем смутно ассоциируется у меня Коул.

Это же Маленький Принц!

В самом лучшем смысле этого литературного персонажа.

....звёздный замечу я свет из-под ресниц....

Ну и т.д.  :rolleyes:

 

 

...такой Маленький Принц с кинжалами. Как не любить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Диалог по то, что она нашла на своем столе какую-то вкусняшку, это от Коула, и теперь она помнит, что это был он?

Он дите, телепат и ходячий спойлер  :) Но я большую часть его намеков в приветственных фразах не понимаю. 

 

Не помню насчет вкусняшки, но что-то там было такое, что он делал, и усмиренная сказала, что он извинился перед ней, что она не помнила/не видела его раньше.

И не дитя он, а просто не знаком с этим миром, плохо ориентируется.

 

У него половина этих фраз - отсылки к фильмам всяким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 
 

Не помню насчет вкусняшки, но что-то там было такое, что он делал, и усмиренная сказала, что он извинился перед ней, что она не помнила/не видела его раньше.

И не дитя он, а просто не знаком с этим миром, плохо ориентируется.

 

У него половина этих фраз - отсылки к фильмам всяким.

 

 

Этот диалог тоже помню.

Вкусняшка точно была у Лелианы, я могла перепутать с Жозефиной.

 

Коул плохо ориентируется, поэтому порой его поведение кажется детским в хорошем смысле слова :) То есть немного наивным, простым, но с добрыми намерениями.

Изменено пользователем shadowdreams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот диалог тоже помню.

Вкусняшка точно была у Лелианы, я могла перепутать с Жозефиной.

 

Коул плохо ориентируется, поэтому порой его поведение кажется детским в хорошем смысле слова :) То есть немного наивным, простым, но с добрыми намерениями.

 

А можно поконкретнее по поводу диалога с усмирённой? За что он извинялся перед ней?)

 

Помнится, кто-то на тумблере говорил, что Коул очень напоминает аутиста. Надо признать, что некоторая социальная обособленность у него действительно есть. :) На тему того, дитя он или нет, тоже много мнений - взять хотя бы этот пост:

http://alexredgrave.tumblr.com/post/122152939597/daily-reminder-that-calling-cole-a-child-is

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это где это у него в игре такие шмотки?

51DSWUB4SZA.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно поконкретнее по поводу диалога с усмирённой? За что он извинялся перед ней?)

 

Он появляется только если чего "человеком" сделать.

ScreenshotWin32_0075_Final.png

ScreenshotWin32_0076_Final.png

ScreenshotWin32_0077_Final.png

 

 

Это где это у него в игре такие шмотки?

51DSWUB4SZA.jpg

Нет такой в игре. Есть похожий верх, но только до пояса.

post-46519-0-69234700-1435630681_thumb.p

post-46519-0-71368500-1435630683_thumb.p

post-46519-0-73224300-1435630685_thumb.p

Изменено пользователем Thinvesil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Он появляется только если чего "человеком" сделать.

 

 
Нет такой в игре. Есть похожий верх, но только до пояса.

 

 

Благодарю.)

 

Кстати говоря, кто-нибудь может мне объяснить, почему Коул, зная тайну Блэкволла, не выдал её Инквизитору немедля? Какой может быть обоснуй его молчанию (помимо нужды в сценарии сюжета для Блэкволла)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, кто-нибудь может мне объяснить, почему Коул, зная тайну Блэкволла, не выдал её Инквизитору немедля? Какой может быть обоснуй его молчанию (помимо нужды в сценарии сюжета для Блэкволла)?

А с чего бы? Он не раскрывает всем все обо всех. Тем более Блэк сожалел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так его не спрашивали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...