Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — О боях, исследовании мира и выборе

Рекомендуемые сообщения

dai_ml_int_01.jpg

Прошедшая в сентябре выставка PAX Prime 2013 приоткрыла завесу таинственности, окутывавшую мир Dragon Age: Inquisition, и немудрено, что показанное в каждый из этих осенних дней остается одной из главных тем для разговора посетителей нашего сайта и форума. Материала с выставки накопилось немало, и сегодня мы предлагаем вам первую часть интервью с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу, где вы сможете прочитать о возвращении тактики для игрока, исследовании открытого мира и решениях, которые по-настоящему закрывают для игрока значительную часть игры.

Не забудьте поблагодарить nomadka2011 за перевод, и не слишком сетуйте, если в нем будет не так уж много того, о чем мы ещё не знали. Может быть, во второй части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

живым человеком способным на ошибки.

Дело не в человеке и его ошибках. Я говорил о той ситуации, когда игрок ничего не решает просто потому, что он для данного случай никто и звать его никак, хотя может казаться иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы. Можно заменить "человека способного на ошибки" на человека, который для данного случая никто и звать его никак.

Я считаю, что в играх подобных ДА не должно быть ощущения, что ты барахтаешься, но всё-равно тонешь. А в ДА2 оно есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы. Можно заменить "человека способного на ошибки" на человека, который для данного случая никто и звать его никак.

Я считаю, что в играх подобных ДА не должно быть ощущения, что ты барахтаешься, но всё-равно тонешь. А в ДА2 оно есть.

А почему нет ? Нельзя быть всё время в профите,это скучно. Должны быть как обломы так профит и за хорошие поступки и за плохие + вполне жизненная ситуация - человек которому поможешь,потом подставит в будущем ради своих целей и какая-нибудь нелепая отмазка у него всегда найдётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что в играх подобных ДА не должно быть ощущения, что ты барахтаешься, но всё-равно тонешь.

Оно не просто должно, оно обязано там быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему нет ? Нельзя быть всё время в профите,это скучно. Должны быть как обломы так профит и за хорошие поступки и за плохие + вполне жизненная ситуация - человек которому поможешь,потом подставит в будущем ради своих целей и какая-нибудь нелепая отмазка у него всегда найдётся.

Но иногда быть в профите нужно. Кроме того, конкретно тот квест игрок делает не ради профита (какой с тех беглецов профит? их сдать храмовникам выгоднее), а ради морального удовлетворения. Игра как бы дает нам возможность продвинуть свои взгляды. Как бы, потому что в итоге всё это натыкается на стену. Абсолютно необоснованную искуственную стену. Причем, вот ведь странное совпедения, что утыканием носа в стену в ДА2 заканчивались именно те квесты, где игрок пытается помочь магам. Если идти прохрамовником, то всё логично и гладко как скатерть.

Вот такой подход меня действительно напрягает. И это нифига не естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра как бы дает нам возможность продвинуть свои взгляды.

А кто сказал, что "свои взгляды" сделают мир лучше. Ты поступаешь так, как считаешь нужным, но те для кого ты так поступил могут наплевать на твоё великодушие. Всё более чем логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но иногда быть в профите нужно. Кроме того, конкретно тот квест игрок делает не ради профита (какой с тех беглецов профит? их сдать храмовникам выгоднее), а ради морального удовлетворения. Игра как бы дает нам возможность продвинуть свои взгляды. Как бы, потому что в итоге всё это натыкается на стену.

Ну вы и получаете кратковременный профит сразу по факту проишествия - благодарность,посох.А потом персонаж по остыл обдумал и решил,что если б вы не вмешались всё возможно закончилось бы гораздно успешней.

И это нифига не естественно.

Очень даже обычная житейская ситуация.

Или Вы везунчик и никогда не сталкивались с людской не благодарностью или "медвежьей" услугой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно не просто должно, оно обязано там быть.

Ок, должно, обязано, но не массово же. Оно не должно быть основным в рпг, где игроку дают варианты не для того чтобы потом любой его выбор свести к единственному итогу, в котором даже детали по сути своей не важны. Иначе возможность делать выбор теряет львиную долю своей функциональности, которая состоит не только в проявлении личностных качеств гг, а и в определённом влиянии на события. Причём влиянии не только на мелкие детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть шок столбы) Я надеюсь хоть на какой-то "шок", который заставит игроков думать, а не играть в терминаторов "героев".

В теории отсутствие автолевеленга такое должно сделать. В теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие, в черта, диванные аналитики? Доказывающий когда последний раз латы надевал? Нет, не ролики с ютуба, а сам одевал?

Вот тебе ещё. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы и получаете кратковременный профит сразу по факту проишествия - благодарность,посох.А потом персонаж по остыл обдумал и решил,что если б вы не вмешались всё возможно закончилось бы гораздно успешней.

Это полная фигня. Нельзя сперва радостно расцеловать убийцу своего любимого и всё ему простить, а потом остыть(!) и решить, что ты его ненавидишь настолько, что готов на всё ради мести. Наоборот бывает, но так - нет.

Очень даже обычная житейская ситуация.

Или Вы везунчик и никогда не сталкивались с людской не благодарностью или "медвежьей" услугой?

Нифига не обычная.

Если тебе сперва дают в игре два пути, и второй намеренно перекрывают, сводя все последствия к полному ничто, это не добавляет игре достоверности.

Нам говорят: вы можете поддерживать магов и храмовников. Но по факту магов мы поддержать не можем. Потому что маги постоянно ведут себя так, будто мы уже поддерживаем храмовников. Это как если бы в Орзамаре мы поддержали Белена, а на нас всё равно нападали его сторонники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, это же фантастика. А в фантастике не очень корректно требовать полного соответствия реальности. В таком ключе вы предъявите еще претензию, что персонажи не стареют и не умирают от полученных ран.

Уважаемый,не путайте Фантастику с Фентези ,это абсолютно две разные вещи ,а серия Драгон Эйдж это и есть Фентези

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это полная фигня. Нельзя сперва радостно расцеловать убийцу своего любимого и всё ему простить, а потом остыть(!) и решить, что ты его ненавидишь настолько, что готов на всё ради мести. Наоборот бывает, но так - нет.

А это магия кр... Красноречия! :D

Господа, это же фантастика. А в фантастике не очень корректно требовать полного соответствия реальности. В таком ключе вы предъявите еще претензию, что персонажи не стареют и не умирают от полученных ран.

МЕ, скорее Скай Фай (Он же Science fiction, он же НФ), чем стандартная фантастика. ДА, фентези (она же сказки на основе мифов, легенд и средневековья) чем опять таки стандартная фантастика (Она же, фантастическое допущение, «элемент необычайного»). И от полученных ран НПС таки умирают.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это полная фигня. Нельзя сперва радостно расцеловать убийцу своего любимого и всё ему простить, а потом остыть(!) и решить, что ты его ненавидишь настолько, что готов на всё ради мести. Наоборот бывает, но так - нет.

Возможно была потрясена/напугана жёстким поведением и применением некромантии + вы только что продемонстрировали не дюжую силушку и её жизнь в ваших руках ,тут всё что угодно скажешь что б остаться в живых и на свободе(ни кто ведь не гарантирует,что она искренне благодорит),а по размыслив решила что если б Хоук не кокнул любимого,то у них самих хватило бы сил не только отбиться,но и успешно скрываться.Персонаж не просто остыл,а потерпел фиаско в "бегах",её опять засадили в круг.....а кто в этом виноват ? ну не она же :cool:

Нифига не обычная.

Если тебе сперва дают в игре два пути, и второй намеренно перекрывают, сводя все последствия к полному ничто, это не добавляет игре достоверности.

Нам говорят: вы можете поддерживать магов и храмовников. Но по факту магов мы поддержать не можем. Потому что маги постоянно ведут себя так, будто мы уже поддерживаем храмовников. Это как если бы в Орзамаре мы поддержали Белена, а на нас всё равно нападали его сторонники.

В жизни так не бывает,что б любой выбор заканчивался спасибками и профитом.Именно перекрытие ништяков и матёрая неблагодарность некоторых персонажей делает драму более правдоподобной

А ДА вроде как стремится к реализму.

Понимаю, что вы разочарованы тем,что маги представлены обычными людьми со всеми им присущими пороками,а не угнетаемыми няшками.Храмовники точно тем же платят за помощь и понимание Хоуку....это обычное проявление человеческой натуры,использовать и в расход.

Изменено пользователем barmaley73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

мда перекаты в доспехах людей смущают..а все абилки воина и разбойника в DA2 что выглядят как чистая магия вас не смущают не?))) и то что разбойники сальто назад делают в броне..особенно Варрик с арбалетом

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекаты? Удар через паузу? Система боя как в Ведьмаке? это что за покемон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда перекаты в доспехах людей смущают..а все абилки воина и разбойника в DA2 что выглядят как чистая магия вас не смущают не?))) и то что разбойники сальто назад делают в броне..особенно Варрик с арбалетом

Просто это больше Амалур, нежели Драгон Догма, что на самом деле печалит. Хотя для биовар уже прогресс, возможно геймплей начнет приносить удовольствие и не придется терпеть до очередной катсцены как в да2 xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю к спору про перекаты. я лично перекатывался в доспехе. правда в пластинчетом. а в латах пешком не ходят. это конный доспех.

Так про пластинчато-чешуйчатые - совсем другой разговор. Это ламинары-ламмеляры они отдельная песнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перекаты? Удар через паузу? Система боя как в Ведьмаке? это что за покемон?

1363741366224.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот тебе ещё. :D

Это кольчкуга. а не латы.про нее говорилось выше.

Я не думаю. что стоит мне показывать видео с ютуба. Я на полигонных играх с 1997. И как сидят латы на теле знаю не по ютубу. И кто в каких условиях что ломает - тоже. И вот, оказавшегося в команде латника. надумавшего кувыркаться направо-налево в бою, я, как капитан "наборной" команды, выгоню с полигона просто потому, что когда он сломает шею - милиция замучает меня.

Вот такая техника безоасности таких приемов.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не думаю. что стоит мне показывать видео с ютуба.

Ну ещё бы. Когда тебе предоставляют доказательства, то нести дальше чушь с уверенным видом гораздо сложнее. Тут необходимо заявить о неэтичности аргументированного спора.

Я на полигонных играх с 1997. И как сидят латы на теле знаю не по ютубу. И кто в каких условиях что ломает - тоже. И вот, оказавшегося в команде латника. надумавшего кувыркаться направо-налево в бою, я, как капитан "наборной" команды, выгоню с полигона просто потому, что когда он сломает шею - милиция замучает меня.

Вот такая техника безопасности таких приемов.

А гаишники штрафуют за превышение скорости. И это доказывает невозможность существовании автогонок. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А гаишники штрафуют за превышение скорости. И это доказывает невозможность существовании автогонок. :bye:

Так и представляю как рыцарь в Средневековье подставляется под удар, потому что может прийти стража и арестовать его командира, потому что это травмоопасно, А то что его на пополам разрубили это ничего, поправимо. Главное- техника безопасности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Перекаты? Удар через паузу? Система боя как в Ведьмаке? это что за покемон?

Удар черех паузу? Это что за Вангосян?

Ну ещё бы. Когда тебе предоставляют доказательства, то нести дальше чушь с уверенным видом гораздо сложнее. Тут необходимо заявить о неэтичности аргументированного спора.

А гаишники штрафуют за превышение скорости. И это доказывает невозможность существовании автогонок. :bye:

Ну вообще можно сказать что - латы там не настоящие. Кстати как по мне то латы там какие то тонкие O_o Может просто видео такое, может на самом деле они нормальные. Однако, разница между теми латами и Фул Плейт в ДАО, велика. Хотя опять таки - такого фулплейта в ДАИ мы можем и не увидеть.

Плюс полевки вещь конечно хорошая, (Программеры должны подальше держаться от них. Не из-за слабости тела, а то что как минимум пальцы, все в гематомах будут. А это уже, удар по проф деятельности.) НО, любая полевка, вне зависимости, от того как она проходит: в кастрюлях и сковородках или же в шедеврах кузнечной мысли, отличается, на мой взгляд от средневековой баталии, людьми. Наших современники и тех кто воевал в латах, (не из-за любви к ним а потому что другого тогда не было и по другому они не умели), отличает не знание последними, термина - милиция замучает. Ибо militia, в переводе - ополчение, и в латах они чаще всего не ходят. А значит это латник ополчение забьет авторитетом :D Но кроме шуток. В средневековье, шанс сломать шею при перекате, был ниже и незначительным, супротив шанса агрести от удара врага. Плюс, тогда я думаю среди латников было мало хлюпиков и нескладех. А если и были, то они долго не жили 8) Выживали, люди крепкие и сильные, иногда даже умные. Те жили подольше. Но чаще было мясо, отсюда и быль о консервных банках :D

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однако, разница между теми латами и Фул Плейт в ДАО, велика.

Потому что ДАОшные латы или вариант для кавалерии в которых пешком вообще ходить нельзя, или турнирные которые для боя и передвижения не предназначались. Важнее была прочность, дабы не убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так и представляю как рыцарь в Средневековье подставляется под удар, потому что может прийти стража и арестовать его командира, потому что это травмоопасно, А то что его на пополам разрубили это ничего, поправимо. Главное- техника безопасности!

Да при чем тут техника безоапасности? Она не из воздузха взята. Исполняющий такое в драке - станвится потенциальным трупом. Сам по себе. Стоит ли совать голову под молот на наковальню и исполнять прием, в ходе которого либо ты убьешься, либо тебя убьют почти гарантированно, если есть нормальная эффективная тактика - отразить удар. Дрова тоже можно рубить у себя на коленке. если очень захотеть. Я даже видела умника, который это делал. Хорошо, что в резултьате пришлось эту ногу зашивать, а не пришивать.

Как говориься - грибы есть можно все. Но некоторые - только один раз.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...