Black 1 376 13 ноября, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Action-Adventure года Жанр: Third-Person Action | Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros.| Платформы: [X360] [PS3] [X-One] [PS4] [PC] Дата выхода: 30 сентября - XOne\PS4, 2 октября - РС, 18 ноября - X360\PS3. 2014 Главный герой умирает и воскресает со сверхспособностями. Monolith снова делает упор на игру с уникальным AI. Трейлер: Изменено 29 июня, 2018 пользователем Aizek 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 5 июня, 2014 (изменено) Ролик не понравился. По "Властелину" один гротеск как лепят, так и продолжают лепить, по-моему, без единого намёка на поэтичность. Энивей. игру посмотрю, потому как "ну а вдруг", ну и Трой, конечно. Изменено 5 июня, 2014 пользователем cure 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 6 июня, 2014 Про поэтичность хорошо подметил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 7 июня, 2014 Помнится, видел новость о том, как из канадского юбисофт ушла большая пачка людей прямиком в стены WB. Это объясняют такою сильную схожесть с AC. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 июня, 2014 WeAreLegion, да, к ним пришел главный аниматор AC2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 июня, 2014 Это скорее win. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 7 июня, 2014 Только ж WB - это не Монолит) Или они слиты там все друг в дружку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 июня, 2014 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 10 июня, 2014 Мне не очень нравится, как нелепо выглядят все эти однотипные разговорчики во время боя. Надеюсь, что хотя бы постановочно они такими однообразными не будут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 июня, 2014 (изменено) Ты хотел от орков оперы, хех? Разговоры в стиле " Я тебе губы съем!" - это про них. Изменено 10 июня, 2014 пользователем LoginamNet Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 10 июня, 2014 Не в этом дело. Пока, что я вижу: мы так будем с каждым мало-мальским боссом скрещивать мечи (претензия номер один - пока это все одинаково именно внешне выглядит, можно ведь перекинуться словами и пока ходишь/мечом махаешь) и выслушивать достаточно однообразную порцию пафосных и мстительных речей, изменяющихся в паре мелких деталей. Если да, то это будет скорее смешно и грустно, чем интересно. Вот этого боюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июня, 2014 Посмотрел видео. Да это ж правильная игра про Джедая местами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 11 июня, 2014 А причем здесь джедаи? Еще у меня появились опасения на счет того, что если это будет нескончаемой беготней и мочиловом орков, то это может наскучить. Не буду об этом думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 июня, 2014 А причем здесь джедаи?Моментами чистый форс-юзер, причем адекватнее чем в том же форс анлишд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 12 июня, 2014 Это скорее win.Половинчатый вин. В боёвке ососинов слишком много условностей чтобы считать её примером для подражания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 12 июня, 2014 Половинчатый вин. В боёвке ососинов слишком много условностей чтобы считать её примером для подражания.Я говорил про анимацию. С ней всё более чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 12 июня, 2014 Я говорил про анимацию. С ней всё более чем.С анимацией как раз и норм, но и сама система смахивает на ососинскую, пусть и с такими вносимыми вселенной разнообразием, как магия. Но есть все те же враги без с щитов, с оружием только в одной руке и блоки- контратаки, благодаря которым можно перебить целое войско. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 12 июня, 2014 Я заметил всякие kick'и ногами и подножки - возможно, это процесс разнообразит. Возможно, не только это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 12 июня, 2014 (изменено) Я заметил всякие kick'и ногами и подножки - возможно, это процесс разнообразит. Возможно, не только это.Боёвка выглядит очень динамично, кроваво и сочно, но кто же знает, может будут сцены как, например, такая: ты шинкуешь в комбо противника секунд 5, а его десяток- полтора товарищей топчутся вокруг тебя и ничего сделать не могут потому что анимацию комбо прервать никак нельзя, от чего можно в одиночку вырезать армии без какого либо вреда для себя. Такие казусы портят всю атмосферу боя. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 12 июня, 2014 (изменено) ты шинкуешь в комбо противника секунд 5, а его десяток- полтора товарищей топчутся вокруг тебя и ничего сделать не могут потому что анимацию комбо прервать никак нельзя, от чего можно в одиночку вырезать армии без какого либо вреда для себя. Такие казусы портят всю атмосферу боя. Вариант, когда десяток товарищей атакует одновременно и со всех сторон, сбивая все комбы и вынуждая пользоваться тактикой удар-блок/перекат - во сто крат хуже, ибо интересности и сложности не прибавляет, а какой-никакой зрелищности лишает. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 12 июня, 2014 (изменено) Вариант, когда десяток товарищей атакует одновременно и со всех сторон, сбивая все комбы и вынуждая пользоваться тактикой удар-блок/перекат - во сто крат хуже.Вариант сказанный тобой геморный, мной- идиотский и казуальный. Первый лечится выпрямлением рук, использованием мозга или эквипом (ведьмак 2, принц персии, дарк солс), второй уже сама игровая система. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 12 июня, 2014 Вариант, когда десяток товарищей атакует одновременно и со всех сторон, сбивая все комбы и вынуждая пользоваться тактикой удар-блок/перекат - во сто крат хуже, ибо интересности и сложности не прибавляет, а какой-никакой зрелищности лишает. Поэтому нужна золотая середина)) Но в игре ГГ вроде кикали со стороны. Управляющий им игрок просто достаточно опытный и быстрый, и это не очень заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 12 июня, 2014 Вариант сказанный тобой геморный, мной- идиотский и казуальный. Первый лечится выпрямлением рук, использованием мозга или эквипом (ведьмак 2, принц персии, дарк солс), второй уже сама игровая система. Ведьмак 2 - какими бы руками не обладал, как бы мозг не работал, как бы не прокачивался, а кататься по земле все равно придется. Принц - как ни странно, за первые 3 игры вражин больше 5 одновременно не встречается (исключение - два трона, где заданная ситуация возникает только как наказание за провал стелса) и обозначенная проблема имеется только в Песках Времени - где гада надо добить кинжалом. В 2008 - дуэли, а в Забытых Песках магия массового поражения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 12 июня, 2014 (изменено) Ведьмак 2 - какими бы руками не обладал, как бы мозг не работал, как бы не прокачивался, а кататься по земле все равно придется. Принц - как ни странно, за первые 3 игры вражин больше 5 одновременно не встречается (исключение - два трона, где заданная ситуация возникает только как наказание за провал стелса) и обозначенная проблема имеется только в Песках Времени - где гада надо добить кинжалом. В 2008 - дуэли, а в Забытых Песках магия массового поражения. Мде, когда это кувыркаться стало плохо?А те же "принцы" хоть и не брали особой массовостью сражений, кроме "двух тронов", а в самый последний не играл, но даже без системы автозахвата, добиваний и контратак получался очень зрелищный бой, и что главное, вполне логичный, так как нельзя было несколько секунд насиловать врага и не получить по темечку от его товарища. И это работало с двумя- тремя противниками, но не с десятком, как в том же ассасине. В первом было не так заметно, потому что врагов относительно мало и не было системы быстрого убийства, но в "чёрном флаге", с кучей хилого "мяса", такие казусы реально резали глаз. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 12 июня, 2014 Ну, если в мордоре по количеству народа будет как в ассассине - уж лучше тогда и боевку такую же оставить. Если как в принце - то, соответственно, отойти от убийств-с-одного-клика. Имхо, конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 12 июня, 2014 (изменено) В общем поживём и увидим, но надеюсь что ассасинскую систему сильно изменят. Она бесспорно зрелищна, но с некоторыми условностями (как то же отсутствие щитов) надо что- то делать. Изменено 12 июня, 2014 пользователем Кастус Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты