Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сто двадцать вопросов на двадцать процентов превысило количество очков моей морали. =)

P.s Шапка страшная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз 10 подмывало бросить. ужасная иностраншина.

Я жи говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, как работать с "боевой статистикой".

У вас у каждого есть таблица с параметрами атаки, урона, защиты, спасбросков, ХП и способностей, которые находятся ниже.

Они поделены на три столбика: базовое значение, значение с постоянным бонусом, значение с временными баффом. Первое значение - неизменно, вы его не трогаете вообще, его я сам буду увеличивать по мере поднятия уровня, оно просто там есть для того, чтобы было просто ориентироваться. Значение с постоянными бонусами - это значение с теми бонусами, которые дает экипировка или какие-то навыки (в основном первое). Его вы и сами сможете изменять, когда будете одевать новые доспехи или брать в руки новое оружие. Значение с временными баффами вы изменяете по ходу игры. Скастовал кто-то увеличение атаки или защиты - вы вписываете сюда значение, учитывая этот бонус. И потом убираете его, когда бафф пропадает. Можете вписывать сбоку, какой бафф сколько длиться, чтобы не путаться. Это все специально сделано для удобства. И поэтому не надо все это писать в списке врагов в каждом посте - достаточно раз в комнате и в посте персонажа, который это сделал.

Первое значение Атаки, вам, в принципе, вообще не надо трогать, так как необходимые формулы находятся в "уроне", во тором столбце. Схема такова: "атака; урон; атака; урон" и т.д., в зависимости от количества ваших атак. Если вам баффом повышают атаку, вы прибавляете этот бафф к "плюсу", то есть, к этому числу: 1d20+13. Так же и с уроном. Если плюса вообще нет, то вы его создаете. Далее вы просто копируете готовую формулу в комнату и смотрите на результат. Учитывайте, что вам надо постоянно проверять бросок двадцатигранного кубика. То есть, наводить на бросок атаки и смотреть первую цифру:

5555.JPG

Помните, что 1 - это всегда промах, а 20 - это всегда попадание, независимо от защиты, и помните свои диапазоны крита, которые указаны в "статистике". Если диапазон 19-20 и выпало 19 - это крит, но так как это не 20, вам все равно надо попасть по врагу. Насколько умножается урон при крите - показано в параметрах оружия.

С Защитой все понятно - ее вы сравниваете с атакой врага (но это обычно буду я сам делать). Меньше - по вам не попали. Больше или равно - попали.

Спасброски кидаются тем же 20-ти гранным кубиком. То есть, скажем, 1d20+8 - против сложности. К примеру, против сложности заклинания врага. Опять же, обычно я все это сам буду делать. Сравнивать так же, как и Защиту.

У ХП тоже два значение - базовое и текущее. Когда вас бьют или вас лечат - вы отнимаете и прибавляете к текущему.

Способности и заклинания. Их полное описание можно найти либо в певом листе, либо в листе "заклинаний". Здесь же приведены только необходимые формулы. Если у вас там написана формула - вы вставляете ее в комнату и кидаете. Если у вас написана сложность - вам придется за врага кидать спасбросок против этой сложности (опять же, это тоже буду я делать). Работает так же, как с Защитой: равно или больше - успех. Если у вас ничего не написано - то ничего и не надо, к примеру, "нейтрализация яда" всегда успешна. Или же параметров слишком много (к примеру, при призыве существа) и тогда вы смотрите в полное описание. У вас также могут быть написаны бонусы - в таком случае вы их просто прибавляете во "временные значения".

Некоторые способности и заклинания выделены другим цветом - это значит, что они доступны. Все способности, если где-то не указано обратное, используются только один раз до отдыха. Когда этот отдых будет - буду говорить я. Как только вы используете способность - вы перекрашиваете ее в обычный цвет. То же самое с заклинаниями у Димки, а вот Рэй и Невр уменьшают цифру под кругом, но они это знают.

В этих маленьких ячейках способностей и заклинаний специально используются сокращения ради удобства.

Вот их список:

СБ - спасбросок (и далее сами броски: В - воля, С - стойкость, Р - реакция)

А - атака

У - урон

З - защита

ХП - понятно

Также справа вверху у вас написаны все ваши перманентные преимущества вроде иммунитета ко сну.

На счет баффов.

Как я говорил, один бафф можно использовать халявно перед боем. Их используют все одновременно - то есть, очередности нет, просто решите, что кто будет делать.

Баффы, которые накладывается на себя - не требуют хода. То есть, следопыт, к примеру, может использовать свою кожу-кору - и в этом же ходу пойти в атаку. Маги - могут в этом же ходу использовать заклинание. Но - нельзя использовать два или больше баффа-на-себя в одном ходу.

post-24142-0-53420200-1385815501_thumb.j

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Баффы, которые накладывается на себя - не требуют хода. То есть, следопыт, к примеру, может использовать свою кожу-кору - и в этом же ходу пойти в атаку. Маги - могут в этом же ходу использовать заклинание. Но - нельзя использовать два или больше баффа-на-себя в одном ходу.

А мои баффы? Молитва, прилив сил, защита другого и прочие? Они тоже считаются за свободное действие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если они действуют только на тебя - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если я их накладываю на себя? Но при этом есть возможность и на другого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если я их накладываю на себя? Но при этом есть возможность и на другого?

Тогда уже ход тратишь)

Окей, выложил пост. Пока можете писать обычные РП-посты - реакцию своего персонажа. Если хотите. А пока собираемся в комнате) В шапке написано. Название: ЗК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-началу буду сильно тупить. не пугайтесь.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по-началу буду сильно тупить. не пугайтесь.)

Не ты одна.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никому не надо пугаться) Нам сейчас даже спешить некуда. Сейчас все вопросы уже лучше задавать в комнате. Да, Зузанн, ты знаешь, как в нее войти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, не знаю. что мне надо сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зашел. Никого нет. Ушел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зузанна, сюда.

В нике вводишь имя персонажа, в названии комнаты - ЗК. Чтобы писать в том чате, надо перед написанием поставить "/".

Горын, ты в ЗК зашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так она пишется с "" или без них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очередность:

Хикару

Дима

Рэй

Невр

Зузанна

Горын

Фокс

Ямби.

За отсутствующих пока буду ходить я.

Враги:

Мечник: 80

Мечник: 80

Мечник: 80

Мечник: 80

Мечник: 80

Мечник: 80

Мечник: 80

Мечник: 80

Мечник: 80

Мечник: 80

Лучник: 80

Лучник: 80

Лучник: 80

Лучник: 80

Лучник: 80

Маг: 40

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоп, я раньше времени походила. сейчас уберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты же вроде и не походила)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За отсутствующих пока буду ходить я.

это как так? а обещали ж оставить парочку вражин? не? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе оставляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я отредактировала, там было заклинание "героизм". когда очередь дойдет, перекину. :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей богу, у орка такие удобные ругательства :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей богу, у орка такие удобные ругательства :D

Ага! Я сам долго ржал, когда читал их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бедный орк, то волосы выдирают, то в задницу ножиком тыкают xD

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. С таким темпом увядания врагов я начинаю подумывать о том, что два хода за раз были не так плохи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Они увядают потому, что изначально были нетрудными) Потому что это тестовый бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...