Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Горын, обо всех желаниях надо говорить вслух) Я не требую вас постоянно в прямой речи это писать, просто по логике РП - все эти вещи создает он, а ваши мысли он читать не может.

Ща поправлю.

Все наелись халявы и отпали)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, а ведь ты не читал мою квенту, раз спрашиваешь, почему Рисса не назвалась полным именем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща поправлю.

Все наелись халявы и отпали)))))))

*Тихо радуется* есть шансы догнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*Тихо радуется* есть шансы догнать

Догоняй, а то Могу скучно, среди обожранцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, есть варианты броска на атаку.

Раньше было: "атака, урон, атака, урон", и вам приходилось "смотреть" на число, чтобы увидеть первое значение и понять, был ли крит.

Можно сделать так:

22.png

Красным - выделен бросок 20-ти гранного кубика - то есть, того, где смотреть крит. Таким образом, наводить ничего не надо, сразу видно, крит у вас или нет. Правее броска (выделено синим) - ваш модификатор, который вы уже сами приплюсовываете к броску и проверяете с защитой. Зеленым выделен урон соответственно каждой атаке.

Будет так удобнее? Могу кому-то так сделать, кому-то оставить прошлый вариант.

post-24142-0-45873100-1385914707_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. крит это и есть атака. Но если защита к примеру 18, а крит у меня 16,17, то пробил или не пробил? Или крит пробьёт только тот, который 18,19,20?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, ты же вроде уже спрашивала) Крит не влияет на попадание (если только это не 1 или 20, и это называется "критический промах" и "критическое попадание", но не путайте его с настоящим "критическим ударом").

К примеру, у вашего оружия диапазон критического удара: 17-20. Это значит, что если выпадет 17 или выше (в броске, обведенным красным) - то это крит и вы умножаете урон в этой атаке (насколько умножаете - указано в оружии). НО - вам все равно нужно попасть по врагу. Для этого вы прибавляете свой модификатор (синий цвет) и получившееся значение сравниваете с защитой врага. Если попали - значит, бьете своим умноженным уроном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Догоняй, а то Могу скучно, среди обожранцев.

Звиняй, мой незеленый друг, сначала надо уложить спать маленького монстрика, потом что-то написать, чтоб рядом с вами материализоваться и самой не уснуть

Мастер, я ни слова не понимаю из боевки ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звиняй, мой незеленый друг, сначала надо уложить спать маленького монстрика, потом что-то написать, чтоб рядом с вами материализоваться и самой не уснуть

Мастер, я ни слова не понимаю из боевки ((

Совсем, совсем? Вообще нечего? Если пытаться начать объяснять стоит начать с начала? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже ничего не понял, поэтому, мастер, просто, сделай мне что надо и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, ты же вроде уже спрашивала) Крит не влияет на попадание (если только это не 1 или 20, и это называется "критический промах" и "критическое попадание", но не путайте его с настоящим "критическим ударом").

К примеру, у вашего оружия диапазон критического удара: 17-20. Это значит, что если выпадет 17 или выше (в броске, обведенным красным) - то это крит и вы умножаете урон в этой атаке (насколько умножаете - указано в оружии). НО - вам все равно нужно попасть по врагу. Для этого вы прибавляете свой модификатор (синий цвет) и получившееся значение сравниваете с защитой врага. Если попали - значит, бьете своим умноженным уроном.

Да, я помню. Мы же договорились по другому. Крит смотреть в скобках

А вообще, так наверное, даже проще. Сразу крит/не крит, прибавил модификатор и сравнил. Блин, не забыть бы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, тогда тебе так переделаю.

Рыбка, Горын, скажите конкретно, что непонятно?) Именно конкретно. Я просто уже разжевал каждую мелкую деталь. Не знаю, как вам объяснить лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем, совсем? Вообще нечего? Если пытаться начать объяснять стоит начать с начала? =)

Не, ну отдельные слова я понимаю, но вот что это все значит, нет. Так что лучше с начала )

Фокси, тогда тебе так переделаю.

Рыбка, Горын, скажите конкретно, что непонятно?) Именно конкретно. Я просто уже разжевал каждую мелкую деталь. Не знаю, как вам объяснить лучше.

Ты мне еще ничего не объяснял ) я пока только знаю, что надо кидать длинную-предлинную формулу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я объяснял все всем) Ладно, напишу чуть позже в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто сам никак не разберусь в кубмке и построении формул, потому и не понимаю, что вы говорите. Вот если бы вы пошли и по РПешили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фокси, тогда тебе так переделаю.

И мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, начнёт сначала. Опустив всю нюансы начну с главного - ты паладин - боец ближнего боя с поддержкой магии, но основная твоя роль это именно ближний бой. Для ближнего боя ты используешь два оружия.

Эту часть ты можешь пропустить, она больше объясняет саму базу ролевой системы и что откуда берётся - то есть та часть что за тебя посчитал мастер.

Как бойца тебя характерезуют:

Характеристики :

Поскольку ты боец ближнего боя и используешь два оружия для тебя в первую очередь важна ловкость во вторую сила.

Все бонусы ведутся с учётом модификатора а не численного значения характеристики. Модификатор равен: Единица за каждые две единицы характеристики выше десяти. То есть при 10 модификатор равен 0 отправная точка, обычный человек. 12 уже +1, 14 уже +2 итд.

  • Сила: Прибавляет значение модификатора к атаке и наносимому урону.
  • Ловкости Прибавляет значение модификатора к атаке и классу защиты. Также нужна для использования двух оружий. Также даёт бонус к спасброску рефлекса, пожалуй наиболее важному спасброску в оригинальной системе.
  • Выносливость: Даёт дополнительное здоровье каждый уровень в количестве модификатора. Также модификатор выносливости прибавляется к спасброску.
  • Интеллект: Для тебя едва ли не бесполезен.
  • Мудрость: Отвечает за эффективность твоих заклинаний, и даёт бонус модификатора к спас броску воли.
  • Харизма: Для тебя бесполезен, почти. Бонус харизмы идёт тебе ко всем спасброскам.

Атака: Твоя способность атаковать и отвечает за попадание. Базируется на так называемом - Базовом Бонусе Атаки который зависит от класса. У паладина он высокий его BAB ровняется его уровню + модификатор силы+модификатор ловкости.

Защита: Это то с чем сравнивается атака. Твоя способность защищаться. Равняется 10+бонус доспеха+бонус щита (если есть) +модификатор ловкости+вещи.

Спас броски: Делится на три группы вот тут "новинка"

Реакции - Твоя способность уклонятся и быстро реагировать. Чаще всего используется для уклонения ухода от заклинаний наносящих урон. Базируется на ловкости.

Воли -Твоя способность сопротивляться различным чарам влияющих на разум и подобным эффектам. Базируется на мудрости.

Стойкости - Твоя способность сопротивляться физическим эффектам и некоторым заклинаниям. Базируется на выносливости.

Их значение у тебя в табличке. Пожалуй это всё что следует знать. Но из значение зависит от твоего бонуса харизмы, статов и класса.

Как играется.

Самой важной в DnD вещью является двадцатигранный кубик - d20 если вы что-то бросаете, то скорее всего бросаете именно его. Для определения успешности действия кидается он + модификатор. Главное это понять. d20 тут всё =) Если на d20 выпало единица, действие провалено как бы вы круты не были. Если 20 то успешно каким бы нубом ты не был.

Но это лирика. Что требуется от тебя в бою? НУ собственно выбрать цель и атаковать её ближними атаками, можешь ограничиться только этим.

Наверно тебя пугает длинная формула. Это из-за того что ты атакуешь несколько раз за раунд. Сколько именно? Зависит от базового бонуса атаки. Каждые 6 единиц - 1 дополнительная атака. То есть для тебя это должно значит одно скорее всего ты уже атакуешь четыре раза за счёт всех модификаторов (Высокий базовый + ловкость+сила) и у тебя уже четыре атаки. Но при этом каждая дополнительная атака проводится с меньшой эффективностью. -5 атаки.

Это формула скорее всего тебя пугает. Однако она чётная и готовая. Всё что нужно. Это посмотреть. Нечётное значение - значение атаки. Чётный - урон.

Кубик атаки всегда выглядит как-то так. d20+17 или проще говоря d20 сколько-то там. А "маленькие кубики" это урон"

Атаку сравниваем с защитой и определяем попала атака или нет. Если да отнимаем урон от здоровья. Вот и всё. И так с каждой атакой.

Это достаточно. Сравнить кубик атаки с защитой противника и отнять урон от его здоровья.

Это понятно? Скинь сюда свою формулу, я тебе цветом выделю что на что надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, вот этот длиннотекст на каком языке написан? О_о

Мне бы надо совсем-пресовсем просто, без лишних заморочек: кидаешь то, берешь эту цифру, делаешь с ней то и то...

Хотя нет, это уже писал в своем посте Мастер и я все-равно ничего не поняла.

Это слишком сложно для моего больного мозга.

*выкидывает мечи* я ангел и я не буду сражаться.

Или, как вариант, не вводить перса в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Моя выглядит так.

1d20+12; 1d3+2; 1d20+7; 1d3+3

Условно её можно разбить на две атаки.

1d20+12; 1d3+3; -Первая атака

1d20+7; 1d3+3; -Вторая атака, они обе применяются за раунд. Как видишь атака второй атаки (извини за тафтологию) снижена на 5 (12 у первой, 7 у второй. 12-7=5)

Зелёный - двадцатигранный кубик. База всей dnd он определяет твой крит. Твоего крита я не знаю, но думаю это 17-20. То есть если значение зелёного кубика выпала в пределах этого диапозона то будет крит. Если выпадет 1 - атака автоматически промахнулись вне зависимости значения модификатора Если выпала 20 то ты попала, хоть камнем по летящему на километровой высоте дракону двигающимся со скоростью света =) В кубике ты должна нажать на выпавшее значение и посмотреть его. Хотя мастер обещал исправить формулы.

Тёмно зелёный - Модификатор атаки. Прибавляя к результату броску кубика и определяет попала ты или нет, сравнивая итоговое значение с защитой противника.

Красный - урон зависящий от оружия

Жёлтый - модификатор урона. Равняется модификатору силы + магические эффекты+ навыки. Можешь не забивать голову и принять как данность.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неврар, вот этот длиннотекст на каком языке написан? О_о

Мне бы надо совсем-пресовсем просто, без лишних заморочек: кидаешь то, берешь эту цифру, делаешь с ней то и то...

Хотя нет, это уже писал в своем посте Мастер и я все-равно ничего не поняла.

Это слишком сложно для моего больного мозга.

*выкидывает мечи* я ангел и я не буду сражаться.

Или, как вариант, не вводить перса в игру.

Рыбка, надо покидать кубик вместе с мастером и всё разобрать на примере. Ничего сложного, я тебя уверяю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да господи)

Короче, Рыбка, я тебе в течении пары часиков все напишу. Максимально просто, что надо делать.

Невр, спасибо за помощь, но оставь это мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тупая :( я все-равно ничего не понимаю (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я знаю, что ты не тупая, и я знаю, что ты можешь это понять. Мне просто сейчас отойти надо, позже напишу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я тупая :( я все-равно ничего не понимаю (((
Рыбка, надо покидать кубик вместе с мастером и всё разобрать на примере. Ничего сложного, я тебя уверяю)

верно Фокси сказала. если не так, то хотя бы во время боя.

мы сами нихрена ничего не поняли по тому холсту, что раньше показали, пока в кубик не зашли и морально убили вопросами, кого только смогли =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тупая :( я все-равно ничего не понимаю (((

Ладно-ладно! Мастер из тебя сделает знатока а орк просто помашет топором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...