Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В подвале. Ждёт не то трактирщика, не то Иволгу. Но кажется подозревает что пора хапать лут и сваливать. =)

Короче, я потащился к твоей комнате и бууд умирать под порогом. Пусть тебе стыдно будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дождь потом начался) а искать вообще надо было сразу, тогда может и не успели бы следы затоптать))

Какое выслеживание в темноте ночи после дня перехода?) Хотя у полу-эльфов зрение, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, я потащился к твоей комнате и бууд умирать под порогом. Пусть тебе стыдно будет)

Нееет. =(

Я сейчас отхожу ненадолго, вернусь буду лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зузанна меня не дождалась((

Придется продолжать утром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чувствую к концу игры у Избранника будет комплекс вины размером с Манхэттен.

Кстати, мастер. А стандартная кольчуга, это стандартная кольчуга по умолчанию. (кольчуга +2, хотя кольчуга +5 вроде как) Или это просто кольчуга из холодного железа +2? (+5+2=7 к ас?) А то что то не понятно. Да и +2 для кольчуги маловато. Хотя штрафов нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, это Стандартная кольчуга - 5, 2 +2 бонуса доспехов. Средняя броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А следопыты разве могут носить кольчуги? Вроде у них только легкий доспех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо. У следопыт ов вообще не должно быть железных доспехов, чтобы не гремели когда крадешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только лёгкие. Я что-то перепутал кольчугу с кольчужной рубашкой. Первая средняя 5-2 вторая 4-4

Она лёгкая и у неё максимальный бонус локости +4 что Рейнджеру ещё подходит.

Да будет считать что Илларион тоже ошибился, что не мудрено. Тем более что "безоружной и без всего" в его памяти только Аля.

Чернокнижнику тогда по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Средние как раз (и для барда тоже судя по описанию в таблице), если способность на сие есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо. У следопыт ов вообще не должно быть железных доспехов, чтобы не гремели когда крадешься.

Не вся кольчуга гремит, от плетения зависит и от самого устройства брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вся кольчуга гремит, от плетения зависит и от самого устройства брони.

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флудерасты >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флудерасты >_<

Ой! Ой! Ой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. "Подмигивает"

Действительно, Аля может обменяться с бардом, лук на кольчугу =)

Честный обмен.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, только лёгкие. Я что-то перепутал кольчугу с кольчужной рубашкой. Первая средняя 5-2 вторая 4-4

Она лёгкая и у неё максимальный бонус локости +4 что Рейнджеру ещё подходит.

Да будет считать что Илларион тоже ошибился, что не мудрено. Тем более что "безоружной и без всего" в его памяти только Аля.

Чернокнижнику тогда по идее.

Алька запасливая, она кожаный нагрудник прихватизировала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо. У следопыт ов вообще не должно быть железных доспехов, чтобы не гремели когда крадешься.

Есть такая вещь, масло называется)) И ничего греметь не будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть такая вещь, масло называется)) И ничего греметь не будет))

греметь не будет, вонять будет)) хрен редьки не слаще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

греметь не будет, вонять будет)) хрен редьки не слаще))

Плох тот рейнджер, что крадется к своей добыче с того направления, откуда дует ветер)) А запах оружия все равно учуют, если что. Воск для тетивы имеет весьма специфический запах.

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя не, бардам с базовым набором тоже только лёгкие. Привык к варкрафту где все лучники в кольчуге. =)

Зато наш варвар носит кольчугу. Ооо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, трактирщик ты дашь мне взамен легкий доспех для Али?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато наш варвар носит кольчугу. Ооо.

И при чем тут варвар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Зато наш варвар носит кольчугу. Ооо.

Не носит) И вообще, второй доспешик планировался для Бродяги, хватит уже тифлинга обделять))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, трактирщик ты дашь мне взамен легкий доспех для Али?

Ответь мне, Мастер! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...