Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с бардом нужно лааасково :р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер, ну и воина ты мне сделал! Запугать никого не может. Реакции никакой :(

Мог тааакой хороший, добрый))) Но неуклюжий, потому и с реакцией беда((
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если крит считать, то дедушке кирдык. Пусть мастер решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще удивляюсь, как Мог ещё барда в блин не раскатал до сих пор)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решать мастеру. Ибо бросок успешный. Крит успех предполагает в базовой системе что бросок успешен вне зависимости от числового значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

потому что он хороший и добрый(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с бардом нужно лааасково :р

Мог, вот она тактика) И вся победа! Ласково прижал к тёплой стенке и раздавил в объятьях))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*задумчиво* А может барда надо нежно обнять и поцеловать? У Мога такие милые клыки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если крит-бросок, то Мог побеждает. А реакция не спроста плохая - громила же, а не ловкач)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря не поняла про крит. у меня 32, разве это пере-крит тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бей барда, Мог! *болеет и машет платочком*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-эй! Поаккуратней с Кучерявым, он меня ещё многому не научил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ща отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У него из броска 20-ти выпало 20 - это крит. Это значит, что действие всегда успешно, независимо от того, у кого больше. Если выпало 1 - значит, всегда провал. Прости, Зузу, не везет барду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня тогда какой крит?

да и пофиг, у меня нет такой тесной связи с персонажем.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

честно говоря не поняла про крит. у меня 32, разве это пере-крит тогда

Бросок состоит из двух частей.

d20+бонус

d20 определяет эффективность.

У тебя выпало 19+бонус

У Мога выпало 20+бонус

20 крит бросок. (1 - автоматический фейл, 20-автоматический вин)

Если выпало 1, то неважно от того, какая у вас атака - ваш персонаж все равно промахивается. Если 20, то он в любом случае попадает, игнорируя защиту врага.

а у меня тогда какой крит?

да и пофиг, у меня нет такой тесной связи с персонажем.)

Двадцать на броске кубика + бонус. 33 по текущему значению бонуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя выпало 19+бонус

сейчас не пытаюсь ничего оспорить, просто понять хочу

где у меня 19 выпало?

ладно, неважно. все равно не врубилась

ну ответить мне хоть можно?) через кубик, ессено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты сейчас в кубике, то видишь что-то типа.

Канниган: 1D20+13 => 32

Нажми на свой бросок и покажется само значение броска и бонусов.

Канниган: 1D20+13 => [ 19 ] +13 = 32

Зелёным я выделил переменную d20 чьё значение определяет крит успех или крит провал.

Красным я выделил бонус.

Обычным цветом итоговое значение.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сдачи я могу дать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Пожимает плечами"

Не вижу причин для "нет".

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горын, кинь еще раз реакцию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кинул. Будем биться до последнего?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не зачем, я тебя сейчас успешно стукну и по углам.. х3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь. Если только растащат))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...