Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто там подписывался на смерть, а кто нет?

в раздумьях. пока больше склоняюсь к смерти в эпилоге

я дам знать..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей, список изменений:

Шепот сна действует два раунда, после чего спадает.

Одиночная атака метеоритного дождя наносит 30д6, а не 32д6 урона.

Обескравливание теперь снимает 40 процентов ХП, а при успешном спасброске врага – 20.

Чуток изменил заклинания страха на первых кругах.

Использовать метамагию на заклинаниях девятого круга нельзя.

Еще раз повторюсь: Гош не может бить одну и ту же цель скрытой атакой два раза подряд. Во второй раз он будет бить обычной атакой.

Усилил форму медведя у Али и ее волка.

Добавил уточнение: Щит Веры действует три раунда.

«Удержать гуманоида» длится два раунда, а не три.

Молитва: дает +2 к атаке, урону и спасброскам на три раунда.

Божественная мощь больше не дает бонус +6 к силе.

Боевой прилив теперь уменьшает параметры врага на 3, а не на 2.

Порыв ветра сбивает с ног двух существ, а не трех.

Против Искрящейся сферы есть спасбросок (ошибка).

Порог у «Слово Силы, Смерть» - 130 ХП.

Бродяга в форме дьявола теперь регенерирует 20 хп за раунд, а не 10.

Смещение у барда длится один раунд.

Песня раздора длится один раунд.

Массовое удержание гуманоидов действует на двух врагов, а не на трех, и длится три раунда.

Чувствую себя разработчиком ММО.

И да, те из вас, кто думают, что я вас сильно ослабил - вы же учитывайте, что я, возможно, и врагов послабее сделаю) Это не ради ослабления, а ради баланса.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что с постом когда ждать?..

Да и вопрос там Силу был в теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да, сегодня выложить пост вряд ли успею. Извиняюсь за задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, вот, подходит к концу эта долгая игра, и начать хочу в первую очередь с большой благодарностью Эльху за неё, в первую очередь за огромный труд по внедрению правил D&D 3.5 в рамку наших ФРПГ и воплощению моему давнему желанию поиграть, поиграть по ДнД. Игра вышла интересной. насыщенной и долгой, и стала смелым экспериментом с множеством интересных идей и необычных ходов. И могу с уверенностью сказать, что игра мне понравилась, и мне было приятно в ней играть, на протяжении всех этих месяцев, и мне приятно было увидеть продолжение или нечто иное в подобном духе. Хочу отметить и интересную задумку и костяк сюжета, давшую возможность побывать во многих местах мира Забытых королевств, и сюжетных ходов дающих немало поводов для раздумий. "А правильно ли я поступил?" " А можно ли было сделать иначе?" Переживать и боятся, ну и радоваться. Хотя честно сказать первое всё таки больше. Но в этом быть может была и моя вина, но об этом чуть поздней.

Несмотря на то что некоторые будут возражать, я скажу своё личное мнение - что боевая система удалось, и тебе Эльх удалось неплохо её адаптировать. Сейчас на меня посмотрят косо, если я скажу что одним из недостатков назову что она вышла простой и не полной, во благо остальных разумеется, но это моё личное мнение и сохраню за собою право на необъективность. Я манчкин и люблю циферки, люблю считать, читать, и возится с горами мануалов выкраивая персонажа, а иногда просто люблю делать что-нибудь эдакое, и система даёт такую возможность. Считаю интересным возможность сделать персонажа уникальным и интересным и с механической точки зрения, не превращая боевую систему порою в не совсем понятную рандому рутину... Отсюда могу сделать вывод что это просто не для всех, а кто готов идти на такие... Трудности? Жаль что у нас таких маньяков маловато. От того и приятно было увидеть игру. Надеюсь Эльх в дальнейшем не станет всё упрощать... Наоборот мне бы хотелось развернуться в этом на всю катушку.

А теперь перейду к ошибкам и тому что в общем не понравилось, с виду может показаться что этот раздел больше. Наоборот, положительное перевешивает, просто я постараюсь как можно более конструктивно выразить свои мысли и пожелания. С положительными такое сложней, хочется музыку вставить, да и грустно что заканчивается и грустно расставаться с персонажами. =(

Игра вышла большой, сама продолжительность не стала для меня проблемой, наоборот, мне так даже больше нравится, больше чем игры на месяц. Даже более скажу, игры на 2 - 2.5 месяца всё буду считать наиболее оптимальными. Хотя тут от сюжета зависит. Тут вылезла другая проблема. Игра вышла большой, много мест, много историй, много персонажей, а мастер один. От того и было ощущение иногда беглости. Да и как сам ты сказал не хватало времени. Вся пляска в основном была вокруг сюжета, и очень не хватало моментов для атмосферности. А может и я в свою очередь ожидал увидеть другого или игроки. Тут и моя ошибка, ибо чувствую, что с персонажем вышил очевидный прокол, задумал я иным, и ещё за месяц до игры, да и лидером он не задумывался... Совсем нет да и образ, несколько истёршиеся несколько не подходил к заданным условиям. В итоге пришлось несколько переделывать, сделать сильный крен а далее непонятки с курсом. В итоге... Надеюсь, я был не слишком нуден, ибо в основном всё крутил вокруг сюжета, ибо фактически за это уцепиться было легче всего. А некоторые иные качества личности осыпались, как и задумки. Часто бывает так, когда планируешь а в итоге... Надо было налаживать атмосферу в отряде. Странным делом что именно я это и планировал, но как вы говорите "Персонаж сказал нет" =(

Непростое это дело =( А действие порою так прыгало, что даже толком как-то не успевали среагировать. Создавалось ощущение что сюжет зажат в тиски, и движется прыжками. некомфортно. Несмотря на вариативность. Да и сам я в силу характера персонажа загонял игроков во время пребывания в Долине. Да и как лидер во многих местах лишал игроков многого. Как бы сказать... Не хватало порою интерактивности? Вроде бы и условия были и применения способностях персонажей, но всё будто... как будто (Извините за каламубер) было решено за нас. Вроде бы и приятно, но не хватало обратной связи и чтобы была возможность самому находить применение своим способностям. Были такие моменты, но редко. Ну как сказать, отправил в посте героя искать информацию в лазарет и раненных полечить, а мастер берёт на себя описание и дальнейшего развития. Вот тут бы пригодился второй мастер.

Теперь что касательно игроков.

Рисса и Саркарисса. Обе няшки ^_^ Интересная задумка и необычная задумка. Яркие и запоминающийся персонажи, ну и горячие, да. И Саркарисса, к которой все эпитеты будут лестными, что не мало радовало собою. Последовательностью. В отличии от многих других эвелов которые бывают очень хорошо вписалась в сюжет и происходящее события. Ну и что сказать очень аккуратно подбиралась к Иллариону, и было интересно следить за ней, думать верить ей или нет, угадывать мотивы. "Ты как сапёр думаешь над каждой репликой" - было такое =) Ну а затем развязка, и новый сюрприз, хоть и короткий... Персонаж всё время радовал, своим присутствием.

Лирлин и Бродяга. Порою Бродягу бывало сложно понять, нет больше скажу, почти всегда... И голову пришлось поломать изрядно. Да, лёгкое безумие передано отлично, очень своебразнная и непростая личность вышла и интересная. Хоть и тяжёлая. И Лирлин которая отлично его дополнила, или наоборот, сложно сказать, но вместе они смотрелись очень хорошо. Красивые и приятные описания, и отлично переданный характер колдуньи себе на уме. Порою каокйто чужой, и себе на уме, порою ветряной и даже детской, а порою мудрой. Тоже отлично вписалась в игру, и по ней буду скучать.

Гош - Весёлый и жизнерадостный полурослик, радующий своими шутками, подколами, и жизнерадостью. Отличный хил и плут с которым всегда была весело и никогда скучно, почти неисякаемый источник интересных ситуаций, веселья, шуток и дружеской разрядки, жаль что почти. Жестоко поступила с ним судьба, но обязательно останется в памяти моей.

Каннинган - Мерзавец, каких ещё поискать надо и замечательно отыгранный, и выпивший не мало нерв. Но как он был отыгран, ценичный, бесприципный, негодняй как он есть. Талант! Но всё же тяжело было с ним, и поигарть и кантоктировать как-то не выходило. Больно уж страшным вышел XD

Каури -Ангел, чистый и светлый, интересный и красивый образ, и милый, очень замечательные сценки были с ней и Могом, но всё же несколько странно смотрящиеся в роли, паладина Тира, бога справедливости, который всё же по мне должен обладать иными личностными качествами. Вот если бы это были клиричка или жрица Торма, Латандера, а ещё лучше друидка, персонаж мог бы выйти замечательным и более живым. И не противоречивым. Хотя и в этом было своя идея и очарования, но как-то... Странно. Замучили бедную и насчастную, и замкнулась в себе. А жалко, правда жалко =( И не могу ответить интересную идею отыграть сестёр, хоть и странно это было отыгранно. Но идея интересная. И их правда путали по началу XD

Аля - Тоже милый и забавный образ лесной дикрарки. Но как ветерок, оказалось мало осязаема и видима, вроде и есть, а вроде и нет. Как-то не получалось контактировать и своё присуствие объявлялся редко.

Мог - Добряк. Большой такой орк добряк как есть. Появлялся мало, но когда появлялся радовал, ну и язык его и ругательства были забвны. Да собою радовал и веселил и при этом эгрономично всписываясь в ситацию и происходящее. Хороший был персонаж, даже отличный, увы мало раскрытый а после серидины и вовсе пропавший =(

Буду скучать по нашей весёлой и вместе с тем мрачной команде. Жаль что вышло так что действия игры и лидера, мало сочиталось с ней, действительно жалко. Было интересно, весело, местами грустно. Теперь остаётся с замиранием сердца ждать развязки и эпилога, ну и эпилогов. Возможно я поспешил, но написал под настроение. Дополню после ибо много ещё может оказаться несказанного.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в течение часа выложу мастер-пост, так что заканчивайте с отыгрышами, если еще не закончили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ловит себя на мысли что боится XD"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Ловит себя на мысли что боится XD"

Не ты один, бро, не ты один)) Рисса вообще уже по потолку моих чертогов разума круги нарезает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А автор-садист застыла в предвкушении О_о

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, и как назло, мне приходиться уйти у такой момент) И появлюсь я, возможно, лишь через несколько часов. Пока можете как-то более-менее коротко отреагировать. Еще многое нужно будет сказать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер-пост офигителен! :good: У меня ум за разум зашел во время прочтения. Но я ничего не поняла. Персы поняли. А я нет. :( объясните дурочке, что происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен пост божественен. Судя по нему Лирлин оказалось многих умней. Большая часть цитат - её. =)

Но я тоже мало что понимаю, отхожу от шока.

"И боюсь"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто бы мне объяснил)) Но, похоже, Рисса была права, Гэлмор и Алмерик лишь части Целого. И теперь перед нами снова один и тот же повторяющийся выбор - разбить кристалл, принять его силу, подчиниться ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не Элим, а Бибер =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осторожно, мои мысли и догадки, спойлер, возможно лучше дождаться поста, но мне понадобится собраться с духом и немного времени =)

Ну вот, как я понял суть всё что мы всё видели - игра разума персонажей. Персонажи видят собой конец тюрьмы, свою победу, и то как они отправляются в реальный мир вместо со светом. Но тут неожиданно, меркнет тюрьма и всё наваждение, и персонажи понимают что всё-всё было иллюзией. Как и необходимость выбора и прочего. А находиться они в неком, неясном, месте. Как думала Рисса, Глэнмор, Алмерик, да и всё часть единого целого, как сказал Илларион ранее аспекты представляющие те или иначе черты личности. С какой-то пока неясной целью от них ждали одного - выбора. Очевидно что их использовали для какой-то своей цели, кто-то третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осторожно, мои мысли и догадки, спойлер, возможно лучше дождаться поста, но мне понадобится собраться с духом и немного времени =)

Ну вот, как я понял суть всё что мы всё видели - игра разума персонажей. Персонажи видят собой конец тюрьмы, свою победу, и то как они отправляются в реальный мир вместо со светом. Но тут неожиданно, меркнет тюрьма и всё наваждение, и персонажи понимают что всё-всё было иллюзией. Как и необходимость выбора и прочего. А находиться они в неком, неясном, месте. Как думала Рисса, Глэнмор, Алмерик, да и всё часть единого целого, как сказал Илларион ранее аспекты представляющие те или иначе черты личности. С какой-то пока неясной целью от них ждали одного - выбора. Очевидно что их использовали для какой-то своей цели, кто-то третий.

Т.е. не было никаких уровней и никакого Рая??? О_О обалдеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры Разума с разумом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к дяде Морфиусу хочу

mwsjg3.jpg

он хотя бы и чёрный исчо =/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"лечебные комнаты психиатров"

а помните сон о всемогуществе?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помним, и уже не первую неделю гадаем как и зачем он. Я могу догадываться, но не скажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне теперь тоже стало страшно - что же будет в мастер-эпилоге О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соблазны.. тоже были мысли. Хотя явно не у персонажа.. *с сожалением смотрит на тифлинга*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Соус и Йож? Они тоже плод нашего воображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а Соус и Йож? Они тоже плод нашего воображения?

И Доби))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...