Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Элесар

Арена (Технический регламент)

  

29 проголосовавших

  1. 1. Каким, по вашему мнению, должен быть бой на Арене?

    • Все должно просчитываться "от и до". Я за сложную систему. (Вариант Налии)
      6
    • Должны учитываться броски кубиков, индекс ударов и основные параметры персонажей. (Вариант Верины)
      14
    • Я за чистую словеску. В бездну все вычисления.
      0
    • Мне вообще все равно.
      9
  2. 2. Наемники на Арене...

    • Должны быть в ограниченном количестве. Не больше 1/4 отряда.
      13
    • Пусть будут. И чем больше - тем лучше.
      11
    • Абсолютно не нужны. Я за сражения "во имя идеи".
      5
  3. 3. Нужна ли "вотчина" для каждой из партий?

    • Конечно! Что иначе мы будем разорять и грабить, побеждая наших врагов?
      11
    • Я считаю, что партии не должны быть привязаны к карте Тедаса.
      6
    • Мне все равно.
      12


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Правила Арены

Общие правила создания персонажа

Для участия на арене создается персонаж. Для распределения характеристик каждому игроку дается 20 очков, начальное значение каждой из них - 5. Ни одна характеристика после этого распределения не должна быть больше 20.

Наример:

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 5+15=20

Хитрость. 5

Выносливость. 5+5=10

Далее, прибавляются расовые бонусы, теперь уже без каких-либо ограничений. Например, наш палас - человек. И поэтому можно прибавить +5 к любой из характеристик.

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

Далее, выбираем две любые руны, например, две руны атаки, и переходим к расчету субхарактеристик

Бонус к попаданию = 5(хитрость) + 10 (2 руны атаки) = 15

Бонус к урону = 25 (магия)

Уворот = 5 (ловкость) - 5 (формула) = 0

Защита: 5 (сила)

Магическая защита = 25 (магия)

Здоровье = 10(формула)*10 (выносливость) = 100

Устойчивость = 0

Теперь выбираем любые пять способностей, любых. Например, наш чернявый хочет взять 3 навыка и две пассивки:

%D0%9E%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%B8%D1%8F%D0%BC%D0%B8_DAII.png(+2 к урону) %D0%96%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_DAII.png(+20 к хп) %D0%9B%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D0%B0%D1%80_DAII.png%D0%9E%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D1%80%D1%8F_DAII.png

Делаем окончательный пересчет навыков, и герой готов к бою

Чорный Паласстелин

маг

человек

Сила. 5

Ловкость. 5

Магия. 20+5=25

Хитрость. 5

Выносливость. 10

------------------------------------------------------------

Бонус к попаданию = 15

Бонус к урону = 25 +2 (пассивка 1) = 27

Уворот = 0

Защита: 5

Магическая защита = 25

Здоровье = 100+20 (пассивка 2) = 120

Устойчивость = 0

Персонажи и их особенности

У каждого персонажа пять характеристик:

Сила. Отвечает стойкость к наносимому урону и урон воинов.

Ловкость. Отвечает за уворот от удара и урон разбойников

Магия. Отвечает за сопротивляемость к магии и урон магов

Хитрость. Отвечает за точность попадания.

Выносливость. Отвечает за максимум хит пойнтов.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике, на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +25 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус к попаданию = Хитрость + руны + пассивки

Бонус к урону = в зависимости от класса: Сила/Ловкость/Магия + руны + пассивки

Уворот = Ловкость + руны + пассивки - 5

Защита: Сила + руны + пассивки

Магическая защита = Магия + руны + пассивки

Здоровье = 10*выносливость + руны + пассивки

Устойчивость = руны + пассивки

Экипировка

Оружие/Доспехи

В процессе…

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к увороту

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна доспеха: +5 к защите

Руна жизни: +25 к здоровью

Руна устойчивости: +5 к устойчивости к доп. эффектам

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к атаке

Руна удара: +5 к урону

Умения:

Абилки Воина

Абилки Разбойника

Абилки Мага

Краткая справка по умениям

Умения с квадратным значком - используемые. Эффект обычно наступает сразу после использования, обладают кулдауном (временем перезарядки) %D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_DAII.png

Умения с шестиугольной иконкой - длительные. Каждый персонаж может иметь активным только одно такое умение. В начале своего хода игрок должен решить, меняет ли он существующее активное умение или оставляет то, что уже используется. %D0%90%D1%83%D1%80%D0%B0_%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8_DAII.png

Умения с круглым значком - пассивные. Эффект постоянный %D0%92%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%8B_DAII.png

Непосредственно игра:

Битва проходит на шахматном поле. Воин и маг могут походить на 2 клетки, разбойник - на три. При ходе на максимальное число клеток, атаковать можно только обычной атакой (не умением). Маг и разбойник-стрелок атакуют на 3 клетки, но если они ходят на максимальное число клеток (2 и 3 клетки), стрелять они уже не могут (только атаковать в ближнем бою)

Архив (никто не забыт, ничто не забыто):

Убедительная просьба всем участникам и сочувствующим переголосовать в опросе.

E96X.jpg

Свод правил, списки учаcтников и технические тонкости проводимой в будущем Action-ФРПГ под кодовым названием "Арена"

Списки абилок (состояние на 14.12.2013)

В разработке

Партии:

UNDER CONSTRUCTION

Персонажи и их особенности

Разработка Налии

У каждого персонажа есть 4 характеристики: Сила, Ловкость, Магия, Выносливость.

Сила отвечает за вероятность попадания тяжёлым оружием (длинные мечи и двуручные мечи) и урон оружия ближнего боя.

Ловкость отвечает за вероятность уклонения от удара, попадания лёгким оружием (короткие мечи и луки) и урон луков.

Магия отвечает за эффективность заклинаний, урон от заклинаний, количество исцеляемого заклинаниями здоровья, и за сопротивление магии.

Выносливость отвечает за количество здоровья.

На старте все характеристики персонажа равны 5. Распределите 20 очков между характеристиками. Однако ни одна характеристик не должна превышать 20.

После этого распределите расовые бонусы и штрафы. Ни одна из характеристик по-прежнему не должна превышать 20.

Расовые бонусы:

Человек: +5 к любой характеристике на выбор.

Эльф: +5 к Ловкости.

Коссит: +5 к Силе, +20 к Здоровью, но -10 к магической защите.

Гном: +10 к магической защите.

Субхарактеристики:

Бонус атаки тяжёлым оружием = Сила/2 + Ловкость/2.

Бонус атаки лёгким оружием = Ловкость.

Бонус заклинания = Магия.

Защита = 10 + Ловкость.

Магическая защита = 10 + Магия.

Здоровье = 10*выносливость.

Экипировка

(Разработка Налии)

Двуручный меч.

Урон: 2-12 + Сила

Необходима сила 12 или больше.

Занимает обе руки. Невозможно использовать щит.

Длинный меч.

Урон: 1-10 + Сила

Необходима сила 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит или лёгкий клинок.

Короткий меч.

Урон: 1-6 + Сила

Необходима ловкость 10 или больше.

Занимает одну руку. В свободной возможно использовать щит, лёгкий клинок или длинный клинок.

Лук

Урон: 1-8 + Ловкость

Необходима ловкость 12 или больше.

Занимает обе руки. Возможно атаковать вторую линию.

Посох

Урон: 1-4 + Магия/2 (магическая стрела; только для магов!), 1-4 +Сила/2 (использование а-ля дубинка)*

Занимает обе руки. Необходимо указать стихию, которой бьёт посох (огонь, дух, лёд, природа, электричество). Магическая стрела— дальнобойная атака. Использование как дубины—атака ближнего боя.

Броня. Поглощает урон. Т.е. если вам нанесли 10 урона, а ваша броня равна 5, то вы получаете только 5 урона.

Тяжёлая броня (воины): 5

Лёгкая броня (роги): 2

Щит: +3 к защите

Руны.

Защитные руны:

Руна уклонения: +5 к защите

Руна сопротивления: +5 к магической защите

Руна защиты от огня/льда/природы/духа/электричества: поглощает 10 урона элементом

Руна доспеха: +2 к броне

Руна жизни: +20 к здоровью

Атакующие руны:

Руна атаки: +5 к бонусу броска атаки

Руна удара: +5 к урону

Руна огня/льда/природы/духа/электричества: +5 к урону указанной стихией

Ролевая система и правила боя

В общем, вот ТЗ по программе:

Верхняя строчка - имя персонажа. В идеале бы прикрутить возможность сохранять каждого персонажа с текущим для него состоянием (здоровье, действие бонусов и т.д.) и просто выбирать необходимого, чтоб не заводить все параметры вручную заново каждый раз.

Вторая строка - урон (зависит от прокачанности основной хкрактеристики, сообразно классу: сила у воина, ловкость у роги, магия у мага)

Третья строчка - умножаем на индекс абилки. Чем мощнее абилка, тем выше индекс (базовые удары, которые можно наносить вообще без абилок - самые слабые).

Четвертая строчка - здоровье. Обновляется после каждого хода сообразно вычислениям программы.

Дальше - дополнительный урон (если ты ударишь человека мечом - это ведь будет не то же самое, что ударить человека отравленным мечом).

Дальше - напротив, бонусы защиты в виде рун, которые будут у персонажа или пассивок, дающих частичный иммунитет против разных видов урона.

И вот все это надо как-то увязать. Бонусы защиты и дополнительный урон взаимодействуют (нейтрализуют друг друга иди частично компенсируют)

Ну и посреди всего этого хоса - окошки рандомизатора, в которых собственно при "броске кубиков" будет высвечиваться процент успешности атаки и защиты (от 1 до 100).

© Verina

Stay tuned for more news...

Изменено пользователем Элесар
.
  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да всё, получается, практически бесполезно, что напрямую не наносит дамаг / не лечит непосредственно в данную атаку.

Или у магов эффекты таки работают полноценно?

Изменено пользователем Beerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем. Присоединяйте меня к конфе, которая всё это обсуждает. Или где у вас там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все здесь обсуждается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В наборе умений множество таких, которые хороши непосредственно в игре, но будут бесполезны в наших виртуальных поединках. Усиление скорости, например.

Вот, надо продумать, что будет:

- наносить непосредственный урон противнику

- мешать противнику

- защищать себя и членов группы

В принципе - всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- мешать противнику

- защищать себя и членов группы

Вооооот. А этих аспектов вообще нет в данный момент. Во всяком случае в абилках рога.

А увеличение скорости, кстати, милое дело, если даёт, скажем, лишнюю атаку на раунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие вопросы.

1) Какой кубик будет использоваться? Т.е. в каком пределе рандомные числа браться? 1-20? Или 1-100? Я бы предложила где-то 1-20, 1-100-- слишком большой рандом.

2) Как будет вычисляться вероятность попадания и наносимый урон? Будет ли урон зависеть от характеристик, или только попадание?

3) Как будект вычисляться защита? Будет ли она зависеть от ловкости или от чего-то ещё?

4) Будет ли мана? Или кулдаун для всех умений?

5) Как будет вычисляться, подействовало заклинание или нет? Если противник воспротивился магии, то она не подействует на него совсем или всё-таки частично подействует?

6) Как вычисляются хиты?

6) Как быть со способностями долгого действия? Они будут? А если да, то в каком виде?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Почитала я вашу дискуссию, в пору скачивать geneforge... пошаговая РПГ, или в одноклассниках загружать ))) (кстати идея... схожу гляну)

На сколько я помню механику боя, там были

- непосредственно атакующие умения и лечилки/банки на один ход

- растянутые эффекты, действовавшие несколько ходов (например яд и проклятия).

- ограниченное число быстрых слотов и ограниченный инвентарь (по сути, предложение Налии)

В противном случае, все временнЫе абилки, это фигня... ну не работают они один ход... это просто махач

Мееерд!

Меня на одноклассниках забанили флешплеер устарел, и установка глючит.

Изменено пользователем Удюдюка
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вооооот. А этих аспектов вообще нет в данный момент. Во всяком случае в абилках рога.

А увеличение скорости, кстати, милое дело, если даёт, скажем, лишнюю атаку на раунд.

Потому что это просчитывать будет очень проблематично. Тут бы с личными бонусами и резистами разобраться, а если еще и сразу за всю партию считать... особенно если в партии будет не 2-3, а 5-6 человек...

В противном случае, все временнЫе абилки, это фигня... ну не работают они один ход... это просто махач

Так мы и хотим сделать махач - разве нет? Все остальное просто украшательство. Кто удачливее (в "бросании кубиков") и умнее (в плане выбора абилок и момента их применения) - тот и выиграет. Не надо прежде времени разводить ММОРПГ, вводить всякие деньги, покупки и прочую мишуру. Это всегда можно добавить при условии, что сами боевки как таковые работают безотказно и народу нравятся.

Изменено пользователем Verina
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По схеме абилок: брать только начальное умение, так?

И ещё: почему в данных абилках нет умений по спецухе "убийца"? Не надо брать или как? (допустим, у меня стоит "покушение" или "прицельные удары").

Изменено пользователем Ewlar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что это просчитывать будет очень проблематично.

Ну а тогда арена превратится в "Я долбанул мечом. Он долбанул льдом. Я снова добанул мечом. Он снова долбанул льдом. Я снова добанул мечом... А, ччёрт, мало выпало на урон! А у него-- максимум! Поскольку магию я не прокачивал, я-- труп. Т_Т"

Все остальное просто украшательство. Кто удачливее (в "бросании кубиков") и умнее (в плане выбора абилок и момента их применения) - тот и выиграет.

Если не будет нормальной релизации бафов и дебафов, то никакого "умнее" возможно не будет. Потому как тогда все способности будут делать исключительно одно: наносить N урона. или исцелять M урона.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так это и не нужно у нас кабацкая драка Я вообще предлагаю выдать таберетки и сделать одну способнотсь ударь другого ей.

Это по сути кабацкая драка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж проще без скила. Один бросает кость (т.е. вставляет случайное сгенерированное число), другой бросает кость. У кого больше-- тот и победил.

Только кайфа в такой игре маловато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баффы и дебаффы надо водить постепеннно сейчас задача провести тестовой бой посмотреть. Отбалансировать,а потом уже вводить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что в этом случае тестировать - не дайсомёт же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Баффы и дебаффы надо водить постепеннно сейчас задача провести тестовой бой посмотреть.

Тогда я вообще ничего не понимаю. Большинство скилов ценно тем, что оно даёт какой-то бафф или дебафф. Иначе смысл в скилах-- только нанесение N урона, 2N урона, или N/2 урона льдом. Причём смысл в конкретизации элемента урона отпадает, поскольку дебаффов нет (заморозить или поджечь нельзя), АОЕ бессмысленно ибо нет чёткой карты с позицичями противника (и вообще непонятно, кого фаербол заденет, кого-- нет). Имеет только значение, магией тебя бьют или мечом, потому что сопротивление зависит от разных параметров.... Но как-- непонятно...

Верина, я, конечно, ценю твои старания, но пока это не Арена, а цирк шапито имени Векта. Возможно, ты ещё не выложила наработки, но пока я не вижу даже базы системы. Ты когда-нибудь играла в настольные игры?

Я ещё раз предлагаю свою помощь. Потому что я-- играла.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не против помощи. Просто эти несколько дней я была занята по самое горлышко другими делами, и у меня банально не было времени утрясти все пожелания в один нормальный документ. Сегодня к вечеру я доделаю работу, не связанную с Ареной - и потом буду полностью открыта для общения, сотрудничества и эксплуатации.

Стукни мне вечером в личку, если можно, Налия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так мы и хотим сделать махач - разве нет?

Ну а тогда арена превратится в "Я долбанул мечом. Он долбанул льдом. Я снова добанул мечом. Он снова долбанул льдом. Я снова добанул мечом... А, ччёрт, мало выпало на урон! А у него-- максимум! Поскольку магию я не прокачивал, я-- труп. Т_Т"

Если не будет нормальной релизации бафов и дебафов, то никакого "умнее" возможно не будет. Потому как тогда все способности будут делать исключительно одно: наносить N урона. или исцелять M урона.

Собственно именно так и будет, драка на табуретках, выигрывает самый толстый или кому кубик лучше упал Смысл вообще тогда вводить характеристики силы, ловкости, магии, делиться на классы и т.д.

В принципе, даже со способностями будет бой на табуретках.

ход 1:

Воин (замахнулся могучим двуручем пошире) - кубик 5

Маг (наслал гену огненную) - кубик 1

ход 2:

Воин (замхнулся двуручем во второй раз) - кубик 2

Маг (кастанул стрелу хлода) - кубик 6

....

у обоих здоровье кончилось, унесли с арены на носилках.

В общих чертах

- определяем одинаковую толщину игроков - здоровье

- берем кубик, который всех устроит

- кидаем кубик, в зависимости от выпавшего числа урона расписываем отыгрыш удара, хоть "всепроникающей силой земли и огурца", а лучше наоборот, сперва пишем отыгрыш, а потом кидаем кубик гы-гы-гы, чихнул -100500 урона

- продолжаем пока не кончится здоровье у нас или опонента

ВСЁ, берем кубик и мочим литературный хардкор

За чем тогда насиловать свой мозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стукни мне вечером в личку, если можно, Налия

Конечно, стукну. Набросаю положения системы-- и стукну.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По карте самый простой вариант - шахматная доска. Всякие там препятствия можно позже ввести на определённых клетках.

По статусу персонажей - таблица, соответствующая доске, оформить проще всего в Excel'е. Выкладывается в начале и/или в конце хода.

В соответствующих координатам персонажей ячейках - имя персонажа, хиты(/мана), висящие баффы (кол-во оставшихся ходов) и дебаффы (кол-во оставшихся ходов).

Своё имущество/ману отслеживают сами участники, при желании это легко проверяется любым зрителем - заявки-то видны всем.

Вроде бы всё не шибко сложно, только нужно определиться с инициативой (порядом действий).

Имхо - Ловкость+1DX, в порядке убывания. Определяет ГМ, один раз в начале боя. Позже можно ввести абилки на бонус/штраф к инициативе.

Ну и скорость. То есть, на какое количество клеток может переместиться перс за ход по умолчанию. Имхо, на (ловкость/10 с округлением в бОльшую сторону) клеток. Или удвоенное, но без атаки.

Как-то так:

867da485adf4cc5fc09e632667b47be0.jpg

Изменено пользователем Beerson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общих чертах

- определяем одинаковую толщину игроков - здоровье

- берем кубик, который всех устроит

- кидаем кубик, в зависимости от выпавшего числа урона расписываем отыгрыш удара, хоть "всепроникающей силой земли и огурца", а лучше наоборот, сперва пишем отыгрыш, а потом кидаем кубик гы-гы-гы, чихнул -100500 урона

- продолжаем пока не кончится здоровье у нас или опонента

ВСЁ, берем кубик и мочим литературный хардкор

За чем тогда насиловать свой мозг

Ну давайте. Это, конечно, будет несерьёзно, но для весельях-- сойдёт-- Просто если продумаем что-то более сложное, то половина играть не будет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять моему персу врожденный резист от огня, допустим 20-50%? (хотя, по идее, ему положено 100%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте. Это, конечно, будет несерьёзно, но для весельях-- сойдёт-- Просто если продумаем что-то более сложное, то половина играть не будет.

А знаешь, почему? Потому что

в pve игрок априрори сильнее моба, которого лупит... тут может быть какая-то тактика и стратегия

в pvp игроки, по идее, равны - баланс, выигрыш идёт за счет

- интеллекта (когда игрок задр.. зубрит абилки и выбирает некую выигрушную комбинацию абилок)

- скорости реакции (когда один против другого быстрее щелкает мышкой)

- можно же еще заниматься избиением младенцев и лупить начинающих игроков, но это дисбаланс и в этой победе нет ни чего вкусного, хотя... любителей самоутвердиться за счет слабого всегда хватает, им нравится

Если хочется меряться мозгами, проще играть в готовые шахматы, чем пытаться придумать свои.

Если хочется выпустить пар в духе Варрика/Андерса, (а я так понимаю, народ хотел именно пар выпускать) то то что я предлагаю - в самый раз и при минимальных усилиях со стороны всех

  • Андерс: Кипящее масло.

  • Варрик: Слишком прозаично. Пещера, полная голодных медведей, только что из спячки.

  • Андерс: Легко отделается. Может, макнуть в золотой расплав и поставить как статую во дворе наместника?

  • Варрик: О-о-о, вот это уже поэтично!

  • Хоук: Что вы там обсуждаете?

  • Варрик: Что сделаем с Бартрандом, когда отыщем.

  • Андерс: Есть предложения?

Если хочется чего то посложнее, берите готовую боевую систему да хоть из настолки, зарывайтесь в многостраничное описание каждой способности и лупите друг друга, что самое смешное, с помощью того же кубика. К соревнованию на удачу приплюсуется соревнование на вашу личную внимательность чтения описания абилок

ПС: ну почему у меня всегда получаются простыни. Хочу как завещал великий Чехов, кратко и талантливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять моему персу врожденный резист от огня, допустим 20-50%? (хотя, по идее, ему положено 100%)

У нас вроде врожденных резистов лором не предусмотрено... руны ему поставь, да и все дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас вроде врожденных резистов лором не предусмотрено... руны ему поставь, да и все дела.

А сколько вообще рун дается на человека?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А сколько вообще рун дается на человека?

Две или три. Думаю, справедливее будет, если только две. Для оружия или для брони, к чему конкретно резист или дополнительный урон - выбираете сами.

Изменено пользователем Verina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...