Karissima 9 644 11 декабря, 2013 Здесь обсуждаются работы, присланные для участия в конкурсе "Сопартиец твоей мечты": рассказы и рисунки. 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 января, 2014 О, наконец-то праведный а гнев на мою графоманию. Спасибо, собственно. Надеюсь это было не слишком тяжело читать, а то учитывая мои способности к написанию чего либо кроме постов на темы игр и отчетов о компьютерном железе - это могло быть очень неприкольно. В любом случае критика это прекрасно, особенно по делу. З.Ы. По поводу сердца было объяснение, но я его так и не написал. Ленивый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 373 16 января, 2014 (изменено) Ну, насчет брожения что до "сильного удара тараном" - тут уж не понимаю. Ну, позубоскальничать и посмеяться, конечно, оно всегда приятно. Но Да, удар тарана может быть "сильным", "недостаточно сильным", он может быть обычным (тогда эпитет не требуется). Он даже может быть каким-нибудь"жалким", если три человек им в ворота ткнули, едва удерживая его . Не вижу криминала в том, что автор уточняет, что он имел ввиду силу удару выше среднестатистической для таранов. Дело вкуса. Усеяно -не обязательно неживое и неподвижное, Избави бог. Усеяно - покрыто бессистемно и по всей поверхности - мордаха может быть усеяна прыщами. Но в данном случае усеяна не пасть, а таки челюсти. Это если имелось ввиду много зубов с нечетким зубным рядом. А что до застрявшей шпаги - да может она застрять.Попала куда-то в хрящ между позвонков кончиком, позвночник согнулся и застряла - - ну, не повезло. Надо пнуть труп - и выдернется, ничего криминального. Может очень беременная женщина метаться. С чего бы ей не мочь - у нее что, паралич? Да нет, беременность. Ясно что не со спринтерской скоростью она это делает, но и мечутся от переживаний обычно просто ходя туда-сюда ускоренным шагом. Не вижу криминала. И что до досье - то это не часть конкурсной работы, ее вобще можно не рассматривать. Это оговаривалось заранее. Это просто бонус для тех читателей, кому чар понравился, не более. В конкурсе эта часть описания чара не участвует. Изменено 16 января, 2014 пользователем Ширра 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karissima 9 644 16 января, 2014 Stormcrow, продолжайте, очень вас прошу! Вас читать - сплошное удовольствие "сильного удара тараном" Ведь бывают ещё и слабые, такие нежные и чуткие удары тараном. Тихонечко так: дзыынь! и тюк! И крепость в ответ легонечко вздрогнула тряммм. А ворота аккуратненько чпырьк на камушки, которые в ответ пшхрусть. Это вы ни разу в таранной команде не стояли Нет, я серьезно! Обычно первый удар и правда "легонечкий тюк", а то ворота, знаете ли, разные бывают Например - незакрытые... Вот вам смешно, а мне совсем не понравилось пролететь вместе с бревном во двор крепости и запутаться в растяжках королевского шатра Оки. Я учла все замечания, пожелания, и исправила рассказ. Надеюсь, что он дойдёт до самого товарища Гейдера и мне дадут медаль имени меня. Лукьяна, блеск! Пишу это сообщение из-под стола. Картинка меня добила 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лукьяна 10 087 16 января, 2014 Лукьяна, блеск! Пишу это сообщение из-под стола. Картинка меня добила О, Его в буквальном смысле Высочество Даник, потомственный орехощелкун и сумконосец, несоостоявшийся, но от того не менее милый и храбрый сопартиец Великого Инквизитора Сегеронского Кота аль Седрика (в кругу избранных известного как ВИСКаС) благодарит Вас и торжественно обязуется воскреснуть и в Вашу честь нарисовать ещё одно пятно у правой ноздри 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormcrow 16 663 16 января, 2014 (изменено) Оки. Я учла все замечания, пожелания, и исправила рассказ. Вот оно, вот оно! Это то, чего мы так долго ждали, помоги мне Святой Дуглас Адамс! Дарю Вам именной лист cannabis divinum Бардов Числа 42 за убивающий-наповал-рассказ! :daisy: Ну, насчет брожения что до "сильного удара тараном" - тут уж не понимаю. Тогда мне, конечно, следует объяснить, чтобы не складывалась ощущения, что я только хочу поехидничать (да-да, это я тоже хочу, но далеко не в первую очередь). "Тяжёлая дубовая дверь сорвалась с петель от сильного удара тарана" Не знаю, как для остальных, но мне как-то понятно, что тяжёлая дубовая дверь в данном случае не могла рухнуть от простого или слабого удара. Если бы надо было подчеркнуть неимоверную мощь, то тогда я бы вставил "чудовищная". Или сделал бы так: "От чудовищного удара тарана массивная дубовая дверь разлетелась в щепки". Лично здесь я споткнулся на слове "сильный". Хотел бы объяснить свою позицию про досье. Я крайне неодобрительно отношусь к любым досье в конкурсной теме. Причин несколько. 1. Это нарушение чётких правил конкурса о формате работы. У любого состязания есть правила, это нормально. Да, я в курсе, что, пожалуй, большинство авторов, включая меня, не уложилось в 1 000 слов. Хоть уважаемые организаторы и сказали, что 1200-1300 слов это предельно приемлемое количество. Это тоже нарушение правил. На мой взгляд, несоблюдение формата является более грубым нарушением правил. 2. Наличие досье ставит при прочих равных условиях в заведомо худшее положение тех, кто по правилам конкурса прислал только рассказ. Потому что через досье проще и лучше можно передать определённые аспекты персонажа. Вы очень невинно сказали, что это просто бонус. Да-да, бонус, который помогает улучшить впечатление. А раз её можно не рассматривать в конкурсе, то её тогда можно не писать хотя бы в конкурсной теме. А сделать отдельную тему "Персонажи мечты". Например, мне довольно сложно в рассказы вставлять органично детальное описание внешности персонажей. Плюс, всякие красивые детальки а-ля способности, характер, мировоззрение в досье проще описать, чем в рассказе на 1 000 слов. Да, как и всякий уважающий себя человек могу честно сказать, что я решил поучаствовать в конкурсе потому, что хочу проверить свои навыки и, в конечном итоге, занять призовое место. Выиграю или нет - дело другое. И я тоже мог бы спокойно сделать досье, чтобы лучше раскрыть свою Рени. Но посчитал это серьёзным нарушением правил конкурса и неспортивным поведением. Только и всего.) 3. Читать досье на так интересно, как рассказ. А комментировать и того хуже. Для меня это всё равно, что пытаться комментировать карту пациента. Опять же напомню, что я комментирую то, на чём я запнулся, что показалось мне странным и сомнительным. Я всего лишь один читатель из гораздо большей аудитории. Вы всегда можете спокойно пренебречь моим мнением насчёт ваших работ, равно как и я могу пожать плечами на реакцию на мои максимально объективные, но всё равно субъективные комментарии. Вот и всё. Изменено 16 января, 2014 пользователем Stormcrow 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 16 января, 2014 Еще надо как-то скоротать время до результатов. Stormcrow - продолжай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Герди_ибн_Фаркс 17 16 января, 2014 Вот оно, вот оно! Это то, чего мы так долго ждали, помоги мне Святой Дуглас Адамс! Дарю Вам именной лист cannabis divinum Бардов Числа 42 за убивающий-наповал-рассказ! :daisy: Тогда мне, конечно, следует объяснить, чтобы не складывалась ощущения, что я только хочу поехидничать (да-да, это я тоже хочу, но далеко не в первую очередь). "Тяжёлая дубовая дверь сорвалась с петель от сильного удара тарана" Не знаю, как для остальных, но мне как-то понятно, что тяжёлая дубовая дверь в данном случае не могла рухнуть от простого или слабого удара. Если бы надо было подчеркнуть неимоверную мощь, то тогда я бы вставил "чудовищная". Или сделал бы так: "От чудовищного удара тарана массивная дубовая дверь разлетелась в щепки". Лично здесь я споткнулся на слове "сильный". Хотел бы объяснить свою позицию про досье. Я крайне неодобрительно отношусь к любым досье в конкурсной теме. Причин несколько. 1. Это нарушение чётких правил конкурса о формате работы. У любого состязания есть правила, это нормально. Да, я в курсе, что, пожалуй, большинство авторов, включая меня, не уложилось в 1 000 слов. Хоть уважаемые организаторы и сказали, что 1200-1300 слов это предельно приемлемое количество. Это тоже нарушение правил. На мой взгляд, несоблюдение формата является более грубым нарушением правил. 2. Наличие досье ставит при прочих равных условиях в заведомо худшее положение тех, кто по правилам конкурса прислал только рассказ. Потому что через досье проще и лучше можно передать определённые аспекты персонажа. Вы очень невинно сказали, что это просто бонус. Да-да, бонус, который помогает улучшить впечатление. А раз её можно не рассматривать в конкурсе, то её тогда можно не писать хотя бы в конкурсной теме. А сделать отдельную тему "Персонажи мечты". Например, мне довольно сложно в рассказы вставлять органично детальное описание внешности персонажей. Плюс, всякие красивые детальки а-ля способности, характер, мировоззрение в досье проще описать, чем в рассказе на 1 000 слов. Да, как и всякий уважающий себя человек могу честно сказать, что я решил поучаствовать в конкурсе потому, что хочу проверить свои навыки и, в конечном итоге, занять призовое место. Выиграю или нет - дело другое. И я тоже мог бы спокойно сделать досье, чтобы лучше раскрыть свою Рени. Но посчитал это серьёзным нарушением правил конкурса и неспортивным поведением. Только и всего.) 3. Читать досье на так интересно, как рассказ. А комментировать и того хуже. Для меня это всё равно, что пытаться комментировать карту пациента. Опять же напомню, что я комментирую то, на чём я запнулся, что показалось мне странным и сомнительным. Я всего лишь один читатель из гораздо большей аудитории. Вы всегда можете спокойно пренебречь моим мнением насчёт ваших работ, равно как и я могу пожать плечами на реакцию на мои максимально объективные, но всё равно субъективные комментарии. Вот и всё. Я узнавал у нашей уважаемой наблюдательницы Karissima, что досье и прочие тексты в зачет не идут, так как будет оцениваться только художественная зарисовка (Но так как у подавляющего числа участников было досье, то я решил подстраховаться). Так что, наличие досье в художественной зарисовке не нарушает правил. Кстати, моя художественная зарисовка с трудом уместилась в эту тысячу слов и я люто плюсую вас за эту позицию, что работы не должны выходить за рамки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 373 16 января, 2014 (изменено) Вот оно, вот оно! Это то, чего мы так долго ждали, помоги мне Святой Дуглас Адамс! Дарю Вам именной лист cannabis divinum Бардов Числа 42 за убивающий-наповал-рассказ! :daisy: Тогда мне, конечно, следует объяснить, чтобы не складывалась ощущения, что я только хочу поехидничать (да-да, это я тоже хочу, но далеко не в первую очередь). "Тяжёлая дубовая дверь сорвалась с петель от сильного удара тарана" Не знаю, как для остальных, но мне как-то понятно, что тяжёлая дубовая дверь в данном случае не могла рухнуть от простого или слабого удара. Если бы надо было подчеркнуть неимоверную мощь, то тогда я бы вставил "чудовищная". Или сделал бы так: "От чудовищного удара тарана массивная дубовая дверь разлетелась в щепки". Лично здесь я споткнулся на слове "сильный". Хотел бы объяснить свою позицию про досье. Я крайне неодобрительно отношусь к любым досье в конкурсной теме. Причин несколько. 1. Это нарушение чётких правил конкурса о формате работы. У любого состязания есть правила, это нормально. Да, я в курсе, что, пожалуй, большинство авторов, включая меня, не уложилось в 1 000 слов. Хоть уважаемые организаторы и сказали, что 1200-1300 слов это предельно приемлемое количество. Это тоже нарушение правил. На мой взгляд, несоблюдение формата является более грубым нарушением правил. 2. Наличие досье ставит при прочих равных условиях в заведомо худшее положение тех, кто по правилам конкурса прислал только рассказ. Потому что через досье проще и лучше можно передать определённые аспекты персонажа. Вы очень невинно сказали, что это просто бонус. Да-да, бонус, который помогает улучшить впечатление. А раз её можно не рассматривать в конкурсе, то её тогда можно не писать хотя бы в конкурсной теме. А сделать отдельную тему "Персонажи мечты". Например, мне довольно сложно в рассказы вставлять органично детальное описание внешности персонажей. Плюс, всякие красивые детальки а-ля способности, характер, мировоззрение в досье проще описать, чем в рассказе на 1 000 слов. Да, как и всякий уважающий себя человек могу честно сказать, что я решил поучаствовать в конкурсе потому, что хочу проверить свои навыки и, в конечном итоге, занять призовое место. Выиграю или нет - дело другое. И я тоже мог бы спокойно сделать досье, чтобы лучше раскрыть свою Рени. Но посчитал это серьёзным нарушением правил конкурса и неспортивным поведением. Только и всего.) 3. Читать досье на так интересно, как рассказ. А комментировать и того хуже. Для меня это всё равно, что пытаться комментировать карту пациента. Опять же напомню, что я комментирую то, на чём я запнулся, что показалось мне странным и сомнительным. Я всего лишь один читатель из гораздо большей аудитории. Вы всегда можете спокойно пренебречь моим мнением насчёт ваших работ, равно как и я могу пожать плечами на реакцию на мои максимально объективные, но всё равно субъективные комментарии. Вот и всё. Ну, вобще-до досье, как и илюстрации, не судятся. Вобще ни по какому критерию. И зачем его комментировать, если это - оформление "для души", которое в судействе баллов не добавляет. И никак ни на какое впечатление у жюри не влияет - они его, скорее всего, даже и читать не будут. Рассказ (и только рассказ) судит жюри по шкале критериев, насколько я поняла. И только сам конкурсный текст. Это было изначально оговорено - то что иллюстрацию разместить можно, но судится только сам рассказ, хоть Мадонну нарисуй. И все. .тут это... если не ошибаюсь даже приводился пример работы в которое под судейство - пойдет один абзац, остальное - в не оценке, ибо рассказом не является. Изменено 16 января, 2014 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
daniuse 22 17 января, 2014 И все. .тут это... если не ошибаюсь даже приводился пример работы в которое под судейство - пойдет один абзац, остальное - в не оценке, ибо рассказом не является. Вот если бы ещё всё, что идёт дальше 1000 слова бы не учитывалось, а лучше бы и вообще обрезалось, чтобы к жюри текст попадал в виде "рассказ максимум на тысячу слов". Вряд ли, конечно, будет кто-то так париться, чтобы вырезать всё, что под формальные условия конкурса не попадает) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 373 17 января, 2014 Ну, вобще-то не было такого условия и это было оговорено. Это опять начинаются "за рыбу деньги" оно же "снова здорово". В самом начале было сказано - 1000 слов это приблизительный ориентировочный объем, а не гильотина. Если кто-то не прочитал обсуждение, где задавались вопросы и давались на них ответы - по лимиту ,объемам, оформлению и прочему, то как бы... это не поблемы тех, кто его прочитал, все интересующие вопросы задал, все что хотел уточнил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 17 января, 2014 Вот если бы ещё всё, что идёт дальше 1000 слова бы не учитывалось, а лучше бы и вообще обрезалось, чтобы к жюри текст попадал в виде "рассказ максимум на тысячу слов". Вряд ли, конечно, будет кто-то так париться, чтобы вырезать всё, что под формальные условия конкурса не попадает) Я именно так сначала и парился, Выискивал минут по 20-30, где-бы выдернуть еще 1му слово, чтобы влезть в объем 1000. Потом начал хаотично проверять работы "конкурентов", и вижу, что они по объему значительно превышают мою. Ну и высказал мысль мол "на мой взгляд, рассказ объемом 1001 слово уже не подпадает под условия, а значит - не должно рассматриваться". А потом мне объяснили, что я везде не прав . И только в приватном разговоре с модерами, выяснилось, что объем 1000-1200 слов идёт без снижения баллов, 1200-1500 со снижением, а свыше 1500 не принимаются. Но эта информация в шапке конкурса так и не появилась, что я считаю очень серьезным упущением со стороны модеров. Ну и естественно после уже значительно перекроил свою работу. Я конечно понимаю, что "незнание закона не освобождает от ответственности", но тут явно не тот случай. Условия, указанные в шапке, не совпадают с реальными, а такого быть не должно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 17 января, 2014 Мне тысячи хватило, я даже меньше использовал) Вся проблема в том, что некоторые участники описывал чуть ли не пол жизни героя, хотя и нужно было всего лишь ключевой момент из его истории до встречи с инквизитором Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 17 января, 2014 (изменено) Мне тысячи хватило, я даже меньше использовал) Вся проблема в том, что некоторые участники описывал чуть ли не пол жизни героя, хотя и нужно было всего лишь ключевой момент из его истории до встречи с инквизитором В целом согласен, но ты забыл еще момент касательно характера персонажа, и вообще его описания как такового. Можно описать мегакрутого товарища, и даже ключевой момент. Но без показа характера, без показа причин, благодаря которым он сложился, довольно проблематично описать ключевой момент. Т.к. будет сложно понять, что же в нем такого ключевого. А показать причины формирования характера на мой взгляд можно только описав его жизнь "до". Как-то так. На мой взгляд проблема скорее в том, что чуть ли не половина людей просто выбрасывала описание персонажа. Досье. А-ля "ну он такой весь из себя мощный, с большим мечом, с карими глазами, черными волосами, и одет в кожаную косуху". А это даже близко не рассказ. Ты видишь только внешне, но ты не видишь ни характера, ни ключевого момента, ни истории. А также потенциальной причины присоединения к Инквизитору. Всё равно что описывать Геральта как "ну такой мужик с белыми волосами, который ловко рубит всяких чудищ, и зарабатывает этим деньги, а также трахает всё, что движется". Без Цири, без Йеннифэр, Эмгыра, Вильгефорца, без Лютика, Предназначения, Геральт - не Геральт. Не увидишь характера. P.S. Мда... видимо то, что дочитываю Владычицу Озера даёт о себе знать Изменено 17 января, 2014 пользователем Sk1FF 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ассирэ 15 17 января, 2014 (изменено) Всё равно что описывать Геральта как "ну такой мужик с белыми волосами, который ловко рубит всяких чудищ, и зарабатывает этим деньги, а также трахает всё, что движется". Без Цири, без Йеннифэр, Эмгыра, Вильгефорца, без Лютика, Предназначения, Геральт - не Геральт. Не увидишь характера. P.S. Мда... видимо то, что дочитываю Владычицу Озера даёт о себе знать Пожалуй, все-таки можно, если взять, например... Тот эпизод из последней главы первой книги, где Геральта вынуждают вступить в дуэль с рыцаренком. Там его характер выступает прямо таки во всей своей красе. Понятное дело, что дальше он развивался, все-таки семь книг прошло, но не обязательно же писать летопись, чтобы показать. как он дошел до жизни такой. Достаточно одну точку, желательно, такую, которая сильнее всего повлияла и видоизменила его, но можно и просто такую, что отражает его убеждения. Для этого можно взять какую-нибудь ключевой момент, фрагмент истории. Вроде того, как он отказывается убивать какое-нибудь безобидное чудище. Или посылает очередного короля, не вмешиваясь в людские междоусобные разборки. Или все-таки вмешивается, если на кону жизнь невинных. Или там, где он убивает Сорокопудку с командой, несмотря на ее моральное право мстить. Или битва на мосту через Яругу... Вариантов множество, а уже наша задача, как автора, выбрать такой, которые лучше всего подходит под задание и помогает нашему Геральту проявить характер. Изменено 17 января, 2014 пользователем Ассирэ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 17 января, 2014 Зачем его описание? Сапковский персонажей практически не описывает, оставляя возможность создать образ персонажа благодаря своему воображению? А характер? Ну я основы задал - грубо говоря "типичный" герой. Имхо, чтобы описать ключевой момент жизни персонажа, не обязательно нужна его био. К примеру опять Ведьмак там мого таких вариантов, к примеру - встреча Геральта и Цыри) Первого рассказа о Ведьмаке хватит, чтобы понять, что из себя представляет Геральта) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 17 января, 2014 Пожалуй, все-таки можно, если взять, например... Тот эпизод из последней главы первой книги, где Геральта вынуждают вступить в дуэль с рыцаренком. Там его характер выступает прямо таки во всей своей красе. Понятное дело, что дальше он развивался, все-таки семь книг прошло, но не обязательно же писать летопись, чтобы показать. как он дошел до жизни такой. Достаточно одну точку, желательно, такую, которая сильнее всего повлияла и видоизменила его, но можно и просто такую, что отражает его убеждения. Для этого можно взять какую-нибудь ключевой момент, фрагмент истории. Вроде того, как он отказывается убивать какое-нибудь безобидное чудище. Или посылает очередного короля, не вмешиваясь в людские междоусобные разборки. Или все-таки вмешивается, если на кону жизнь невинных. Или там, где он убивает Сорокопудку с командой, несмотря на ее моральное право мстить. Или битва на мосту через Яругу... Вариантов множество, а уже наша задача, как автора, выбрать такой, которые лучше всего подходит под задание и помогает нашему Геральту проявить характер. Всё верно! Но мы же в самом этом моменте не видим, что его изменило, верно? И что на него повлияло, что он такой "нетипичный ведьмак" . Это уже намного позже объясняется. В том числе, через его общение с "сопартийцами", через его историю. Мы видим его характер. А вот то, почему он таким сформировался - видим уже потом. Но Вы правы, можно показать характер, и показать его изменение через какой-либо эпизод. Но это будет гораздо сложней. Просто у того же Геральта, подобных точек, которые сформировали его как героя - огромное множество. Начиная с самого детства. На мой взгляд всё же лучше указать сначала причины формирования характера, а потом "вдарить" эпизодом с изменением, где мировоззрение, взгляды этого героя рушатся в пыль. Зачем его описание? Сапковский персонажей практически не описывает, оставляя возможность создать образ персонажа благодаря своему воображению? А характер? Ну я основы задал - грубо говоря "типичный" герой. Имхо, чтобы описать ключевой момент жизни персонажа, не обязательно нужна его био. К примеру опять Ведьмак там мого таких вариантов, к примеру - встреча Геральта и Цыри) Первого рассказа о Ведьмаке хватит, чтобы понять, что из себя представляет Геральта) Да, этот момент конечно сильный. Но для меня наверное "точка изменения" характера Геральта была в предпоследней книге, когда он согласился идти за Цири вместе с компанией, а не в одиночку. Вот это было настоящее "изменение характера", ломка уже устоявшихся взглядов. Вроде бы ничего особенного, всего лишь наловили рыбы, поели суп, и поговорили. Но именно в тот момент он понял, что не обязательно всё делать одному, а можно довериться тем, кто находится рядом с тобой. Пусть даже у одного из них клыки вампира, а второй чуть было не утащил девочку в Нильфгаард. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ассирэ 15 17 января, 2014 Всё верно! Но мы же в самом этом моменте не видим, что его изменило, верно? И что на него повлияло, что он такой "нетипичный ведьмак" . Это уже намного позже объясняется. В том числе, через его общение с "сопартийцами", через его историю. Мы видим его характер. А вот то, почему он таким сформировался - видим уже потом. Но Вы правы, можно показать характер, и показать его изменение через какой-либо эпизод. Но это будет гораздо сложней. Просто у того же Геральта, подобных точек, которые сформировали его как героя - огромное множество. Начиная с самого детства. На мой взгляд всё же лучше указать сначала причины формирования характера, а потом "вдарить" эпизодом с изменением, где мировоззрение, взгляды этого героя рушатся в пыль. А нам и не надо показывать причины - формат зарисовки для этого решительно не подходит! Наша задача - показать интересного персонажа. Такого, чтобы игроку захотелось "потыкать его палочкой": расшевелить, разговорить, узнать, что же довело его до жизни такой. Это будет задел, как вы правильно сказали, на беседы с сопартийцами и Инквизитором. А если рассказать весь его жизненный путь, то это, во-первых, порвет заданный размер, а во-вторых автоматически снижает интересность персонажа для аудитории. Мы же уже все о нем знаем, начиная с детского сада, зачем с ним еще и разговаривать? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 17 января, 2014 Что-то частенько в последнее время Ведьмак стал упоминаться) Мне кажется, что эти рассказы Биоваря нужны не просто так, надеюсь, хоть какое-нибудь их отражение, мы увидим в дальнейшем) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 17 января, 2014 А нам и не надо показывать причины - формат зарисовки для этого решительно не подходит! Наша задача - показать интересного персонажа. Такого, чтобы игроку захотелось "потыкать его палочкой": расшевелить, разговорить, узнать, что же довело его до жизни такой. Это будет задел, как вы правильно сказали, на беседы с сопартийцами и Инквизитором. А если рассказать весь его жизненный путь, то это, во-первых, порвет заданный размер, а во-вторых автоматически снижает интересность персонажа для аудитории. Мы же уже все о нем знаем, начиная с детского сада, зачем с ним еще и разговаривать? :D На мой взгляд, у меня получилось, при объеме в 1200 слов . Работа №74. Не обязательно показывать "весь жизненный путь". Ты лишь схематично показываешь характер, делаешь персонажа интересным, а не простой тушкой с мечом/посохом/луком. Показываешь, что его "сломало", но не до конца. С одной стороны - он уже Личность, с другой - у него есть сомнения. И тут-то вылезают те самые причины для разговоров. Плюс ты примерно представляешь его реакцию на те или иные действия. И либо он с тобой соглашается, либо спорит. И ты понимаешь, почему соглашается, и почему спорит. И тем интересней с ним становится общаться. Я не буду спорить конечно, но по моему мнению, ключевое событие должно отражать именно изменения характера. Заронить в него зерно сомнения. И тогда персонаж будет интересней на порядок. Но это на мой взгляд . 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 373 17 января, 2014 (изменено) Ну, собственно, формат-то - зарисовка. Она не может показать многое просто по определению. Тут достаточно выхватить нечто ключевое. Изменено 17 января, 2014 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 17 января, 2014 Что-то частенько в последнее время Ведьмак стал упоминаться) Мне кажется, что эти рассказы Биоваря нужны не просто так, надеюсь, хоть какое-нибудь их отражение, мы увидим в дальнейшем) Да не... я просто начинал читать где-то года 3 назад. Почти прочёл, бросил на середине последней книги. Пару недель назад решил, что надо перечитать, узнать чем же всё закончилось. Вот сижу, дочитываю последнюю книгу. И мне ОЧЕНЬ нравится. Да, хватает воды, хватает лишней информации, но в целом - очень сильное, довольно реалистичное произведение. Как уже где-то писал: "блин вот за что люблю Сапковского и его Ведьмака - так это за то, что в его фэнтези не Прекрасные, и Благородные Эльфы, вместе с Доблестными Людьми, и Храбрыми Хоббитами, дружно, плечом плечу, идут воевать в Мордор, показывая чудеса Героизма, и умирают разве что с прекрасным выражением на лице, и обязательно на коленях Плачущей Принцессы, перед этим перебив тысячу Уродливых Орков, или Отвратительных Назгулов. У Сапковского скорее как и у Мартина в Игре Престолов - это политика, убийства, кровь. Война, как она есть, со всей её мерзостью, подлостью, и расовыми предрассудками. И герои проходят через настоящий Ад, а не вымышленно-клюквенно-детский. Даже фэнтези это трудно назвать... Читаю, и понимаю, что это - ВЕЩЬ! Игра - фуфло блокбастерное. А вот книга - супер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAO занят кемто другим :) 7 533 17 января, 2014 Одежда - это тоже часть характера. Мы во всем. Мы в нашей одежде, мы в нашей любимой музыке, мы в наших любимых местах, в нашей прическе, почерке, любимом остром соусе... То, что мы предпочитаем, как выглядим - тоже отражения нас самих. Так что любой маломальский автор понимает, что внешность тоже отражает душу, как все остальные детали. Именно поэтому Джек почти голася, лысая и вся в татуировка, а у Морриган шмот заплатка на заплатке. Сапковский тоже на описания внешности никогда не скупится (прочла всю сагу). 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 17 января, 2014 Не читал Мартина, только сериал по Игре смотрел, если честно то не очень нравится(( Однако, из-за отсутствия хорошего фэнтези на экранах, приходится смотреть) Если вам нравятся мерзости и пакости, прочитайте Чёрный Отряд, Глена Кука) DAO занят кемто другим , в первых рассказах у Анджея было достаточно скупое описание персонажей, я считаю) и вообще в этом конкурсе главное было заинтересовать, зацепить читателя. что случилось в прошлом героя? из-за чего он попал в эту ситуацию? что с ним будет дальше? людям должно быть интересно, не надо раскрывать все карты и секреты) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 17 января, 2014 [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1389983293' post='2275701] Одежда - это тоже часть характера. Мы во всем. Мы в нашей одежде, мы в нашей любимой музыке, мы в наших любимых местах, в нашей прическе, почерке, любимом остром соусе... То, что мы предпочитаем, как выглядим - тоже отражения нас самих. Так что любой маломальский автор понимает, что внешность тоже отражает душу, как все остальные детали. Именно поэтому Джек почти голася, лысая и вся в татуировка, а у Морриган шмот заплатка на заплатке. Сапковский тоже на описания внешности никогда не скупится (прочла всю сагу). Всё правильно! Но я приведу пример с той же Джек. Первое впечатление, когда её увидели? "У-у-у, жуткая экстремалка, психованная на всю голову, нафига я её вообще из стазиса вытащил?". И это в общем-то так и есть. Но пообщавшись с ней, понимаешь, почему она стала такой. Что её заставило такой стать. А теперь представь себе описание последних минут миссии на Прагии? Особенно, если Шеп - парагон. Как она убирает уже наведенный на парня пистолет(забыл его имя). Вот он, ключевой момент Джек. И ты сразу понимаешь, что она не просто "отмороженная на голову", но в ней есть что-то человеческое. И она сразу становится интересней как персонаж. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 17 января, 2014 Хм, надеюсь я не переборщил с отсылками в рассказе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты