Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Игровые сценарии: Основы и детали. Части 2 и 3

Рекомендуемые сообщения

dai_pax_prime_demo_news_top.jpg

Вы ведь еще не успели соскучиться по обширным текстам от мастера Гейдера? Тогда мы спешим вас порадовать новой порцией статей из его блога. На этот раз вас ждет продолжение цикла «Игровые сценарии: Основы и детали». И сразу две части, за перевод которых следует поблагодарить nomadka2011. Приятного чтения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, я модерировать уже не успеваю. Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господи, я модерировать уже не успеваю.

Я уже ненавижу Гейдера! 6e81eb1a8489b3602e750b833282d042.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за перевод. В ожидании толковых новостей это хоть что-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх Гайдер. Вот такой вот Гайдер. Он это специально делает. Что бы мы разжалобились от того, на сколько у него тяжелая работа и отнеслись с пониманием к ней если вдруг сюжет DAI непроканает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господин Гейдер явно разошёлся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После прочтения квеста "отнести письмо Бетани" хочется рыдать горючими слезами. Потому что именно таких вещей не хватало в ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот почему? Почему подобного не было в ДА2? Шикарный квест же.

Изменено пользователем Derrick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто не будь НЕ останавливайте Dragn-а! ))) Хотя не лучше, остановите он нам еще нужен, за такую то, скорость новостей 8) Спасибо!

Эх Гайдер. Вот такой вот Гайдер. Он это специально делает. Что бы мы разжалобились от того, на сколько у него тяжелая работа и отнеслись с пониманием к ней если вдруг сюжет DAI непроканает.

Не проканает и так... Я имею введу разжалобить.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему? Почему подобного не было в ДА2? Шикарный квест же.

Небольшой спойлер: он дальше разбирает косяки этого квеста, кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы вот что добавил: Если мы одеты в храмовника, то есть вариант встретить группу новичков, которые предложат нам выпить. Если мы не согласимся, то ничего не произойдет и мы отправимся дальше. А если отправимся с ними пить, то кое-что разузнаем: они по пьяне расскажут нам, что недавно был пойман могущественный маг, которого на рассвете казнят. Подвыпив мы идем дальше и у нас появляется вариант спасти мага. Если мы решили это сделать, то нам надо пробраться в камеры (что-то воруем, кого-то убеждаем, кого-то вырубаем). Спасая мага, узнаем, что он маг крови. Он просит нас помочь ему освободить его друзей (1 вариант: помогая ему, начинается хаос и в суматохе мы передаем письмо. После прохождения квеста мы его еще встретим. 2 вариант: мы не помогаем и он делает все сам, но его убивают и перед смертью он говорит, что мы его освободили. Мы бежим, квест провален. 3 вариант: т.к. он маг крови, мы его убиваем и забираем его ( чательно спрятанный артефакт ). Отдав письмо, мы встречаем пьяных "новых друзей" и те провожают нас к выходу. После квеста открывается новый квест с артефактом.) Как то так))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не понял, что не так с квестом)

У меня вот сразу же созрел вопрос, зачем проникать в Казематы тайно и потом ото всех прятаться, неужели нельзя попробовать получить официальное разрешение от той же Мередит на встречу с сестрой? Как раз добавляет нелинейности квесту - либо действуешь через Самсона, либо через Мередит.

После прочтения квеста "отнести письмо Бетани" хочется рыдать горючими слезами. Потому что именно таких вещей не хватало в ДА2.

С меня лайк.

Почему нельзя было сделать побольше квестов, связанных с семьёй(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой спойлер: он дальше разбирает косяки этого квеста, кстати)

Можно ссылку, где? А то я что-то не найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я бы вот что добавил: Если мы одеты в храмовника, то есть вариант встретить группу новичков, которые предложат нам выпить. Если мы не согласимся, то ничего не произойдет и мы отправимся дальше. А если отправимся с ними пить, то кое-что разузнаем: они по пьяне расскажут нам, что недавно был пойман могущественный маг, которого на рассвете казнят. Подвыпив мы идем дальше и у нас появляется вариант спасти мага. Если мы решили это сделать, то нам надо пробраться в камеры (что-то воруем, кого-то убеждаем, кого-то вырубаем). Спасая мага, узнаем, что он маг крови. Он просит нас помочь ему освободить его друзей (1 вариант: помогая ему, начинается хаос и в суматохе мы передаем письмо. После прохождения квеста мы его еще встретим. 2 вариант: мы не помогаем и он делает все сам, но его убивают и перед смертью он говорит, что мы его освободили. Мы бежим, квест провален. 3 вариант: т.к. он маг крови, мы его убиваем и забираем его ( чательно спрятанный артефакт ). Отдав письмо, мы встречаем пьяных "новых друзей" и те провожают нас к выходу. После квеста открывается новый квест с артефактом.) Как то так))))

Никто не понял, что не так с квестом)

У меня вот сразу же созрел вопрос, зачем проникать в Казематы тайно и потом ото всех прятаться, неужели нельзя попробовать получить официальное разрешение от той же Мередит на встречу с сестрой? Как раз добавляет нелинейности квесту - либо действуешь через Самсона, либо через Мередит.

Вашу версию Гейдеру надо отправить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за перевод! Приятно читать такие вещи.

Но только у меня впечатление, что создавая игры, после певого KOTOR, они забили на половину из этих правил?! По крайней мере там квесты хотелось делать, потому что ты точно знал почему ты делаешь это, да и выбора было побольше чем в DA2 и ME3 :ph34r:

Изменено пользователем Johniam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Или у них есть история, которая просто представляет из себя («встречу старых друзей в баре, которая выходит из-под контроля»), когда игроку ничего не остается, кроме как присутствовать и наблюдать за сценой. Обычно, в основе таких, так называемых, хай-концепт сюжетов лежит история, которая прекрасно подошла бы для книги, но не подходит для игры, в которую было бы интересно именно играть."

Как было с Омегой и Клеймом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорит одно и в то же самое время совершенно другое. Пишет что надо учитывать разное поведение игрока и разные варианты, но пишет одновременно коридорные квесты - типа если игрок выберет мага то встретится тот с кем должен встретиться маг а если храмовника то тот с кем должен встретиться храмовник, а не оставляет это на волю рандома, когда с магом может встретиться тот кто должен был встретиться храмовнику и наоборот. Получается никакой разницы в том кого я выберу, я встречу нужного нпс. Почему если я открою дверь то непременно на меня должны напасть?

Такое чувство что он не делал предыдущие довольно таки коридорные игры, а пишет только по последней части с (по слухам) открытым миром. И если первая часть еще оставила чувство масштабности и большого мира, то ДА2 - это плутание по вечным коридорам и одинаковым улицам - где он был и его советы раньше когда они делали ДА2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...