Dragn 18 886 21 декабря, 2013 Вы ведь еще не успели соскучиться по обширным текстам от мастера Гейдера? Тогда мы спешим вас порадовать новой порцией статей из его блога. На этот раз вас ждет продолжение цикла «Игровые сценарии: Основы и детали». И сразу две части, за перевод которых следует поблагодарить nomadka2011. Приятного чтения! Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 2 Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 3 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 21 декабря, 2013 Господи, я модерировать уже не успеваю. Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 886 21 декабря, 2013 Господи, я модерировать уже не успеваю.Я уже ненавижу Гейдера! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zot 555 21 декабря, 2013 Большое спасибо за перевод. В ожидании толковых новостей это хоть что-то. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 21 декабря, 2013 Эх Гайдер. Вот такой вот Гайдер. Он это специально делает. Что бы мы разжалобились от того, на сколько у него тяжелая работа и отнеслись с пониманием к ней если вдруг сюжет DAI непроканает. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 21 декабря, 2013 Господин Гейдер явно разошёлся) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 032 21 декабря, 2013 После прочтения квеста "отнести письмо Бетани" хочется рыдать горючими слезами. Потому что именно таких вещей не хватало в ДА2. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Derrick 1 014 21 декабря, 2013 (изменено) Вот почему? Почему подобного не было в ДА2? Шикарный квест же. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Derrick 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 21 декабря, 2013 (изменено) Кто не будь НЕ останавливайте Dragn-а! ))) Хотя не лучше, остановите он нам еще нужен, за такую то, скорость новостей Спасибо! Эх Гайдер. Вот такой вот Гайдер. Он это специально делает. Что бы мы разжалобились от того, на сколько у него тяжелая работа и отнеслись с пониманием к ней если вдруг сюжет DAI непроканает. Не проканает и так... Я имею введу разжалобить. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 21 декабря, 2013 Вот почему? Почему подобного не было в ДА2? Шикарный квест же. Небольшой спойлер: он дальше разбирает косяки этого квеста, кстати) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Д.Г. 33 21 декабря, 2013 А я бы вот что добавил: Если мы одеты в храмовника, то есть вариант встретить группу новичков, которые предложат нам выпить. Если мы не согласимся, то ничего не произойдет и мы отправимся дальше. А если отправимся с ними пить, то кое-что разузнаем: они по пьяне расскажут нам, что недавно был пойман могущественный маг, которого на рассвете казнят. Подвыпив мы идем дальше и у нас появляется вариант спасти мага. Если мы решили это сделать, то нам надо пробраться в камеры (что-то воруем, кого-то убеждаем, кого-то вырубаем). Спасая мага, узнаем, что он маг крови. Он просит нас помочь ему освободить его друзей (1 вариант: помогая ему, начинается хаос и в суматохе мы передаем письмо. После прохождения квеста мы его еще встретим. 2 вариант: мы не помогаем и он делает все сам, но его убивают и перед смертью он говорит, что мы его освободили. Мы бежим, квест провален. 3 вариант: т.к. он маг крови, мы его убиваем и забираем его ( чательно спрятанный артефакт ). Отдав письмо, мы встречаем пьяных "новых друзей" и те провожают нас к выходу. После квеста открывается новый квест с артефактом.) Как то так)))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 109 21 декабря, 2013 Никто не понял, что не так с квестом) У меня вот сразу же созрел вопрос, зачем проникать в Казематы тайно и потом ото всех прятаться, неужели нельзя попробовать получить официальное разрешение от той же Мередит на встречу с сестрой? Как раз добавляет нелинейности квесту - либо действуешь через Самсона, либо через Мередит. После прочтения квеста "отнести письмо Бетани" хочется рыдать горючими слезами. Потому что именно таких вещей не хватало в ДА2. С меня лайк. Почему нельзя было сделать побольше квестов, связанных с семьёй( 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 032 21 декабря, 2013 Небольшой спойлер: он дальше разбирает косяки этого квеста, кстати) Можно ссылку, где? А то я что-то не найду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nomadka2011 1 392 21 декабря, 2013 А я бы вот что добавил: Если мы одеты в храмовника, то есть вариант встретить группу новичков, которые предложат нам выпить. Если мы не согласимся, то ничего не произойдет и мы отправимся дальше. А если отправимся с ними пить, то кое-что разузнаем: они по пьяне расскажут нам, что недавно был пойман могущественный маг, которого на рассвете казнят. Подвыпив мы идем дальше и у нас появляется вариант спасти мага. Если мы решили это сделать, то нам надо пробраться в камеры (что-то воруем, кого-то убеждаем, кого-то вырубаем). Спасая мага, узнаем, что он маг крови. Он просит нас помочь ему освободить его друзей (1 вариант: помогая ему, начинается хаос и в суматохе мы передаем письмо. После прохождения квеста мы его еще встретим. 2 вариант: мы не помогаем и он делает все сам, но его убивают и перед смертью он говорит, что мы его освободили. Мы бежим, квест провален. 3 вариант: т.к. он маг крови, мы его убиваем и забираем его ( чательно спрятанный артефакт ). Отдав письмо, мы встречаем пьяных "новых друзей" и те провожают нас к выходу. После квеста открывается новый квест с артефактом.) Как то так)))) Никто не понял, что не так с квестом) У меня вот сразу же созрел вопрос, зачем проникать в Казематы тайно и потом ото всех прятаться, неужели нельзя попробовать получить официальное разрешение от той же Мередит на встречу с сестрой? Как раз добавляет нелинейности квесту - либо действуешь через Самсона, либо через Мередит. Вашу версию Гейдеру надо отправить))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johniam 138 21 декабря, 2013 (изменено) Спасибо за перевод! Приятно читать такие вещи. Но только у меня впечатление, что создавая игры, после певого KOTOR, они забили на половину из этих правил?! По крайней мере там квесты хотелось делать, потому что ты точно знал почему ты делаешь это, да и выбора было побольше чем в DA2 и ME3 :ph34r: Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Johniam Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 22 декабря, 2013 "Или у них есть история, которая просто представляет из себя («встречу старых друзей в баре, которая выходит из-под контроля»), когда игроку ничего не остается, кроме как присутствовать и наблюдать за сценой. Обычно, в основе таких, так называемых, хай-концепт сюжетов лежит история, которая прекрасно подошла бы для книги, но не подходит для игры, в которую было бы интересно именно играть." Как было с Омегой и Клеймом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 23 декабря, 2013 Говорит одно и в то же самое время совершенно другое. Пишет что надо учитывать разное поведение игрока и разные варианты, но пишет одновременно коридорные квесты - типа если игрок выберет мага то встретится тот с кем должен встретиться маг а если храмовника то тот с кем должен встретиться храмовник, а не оставляет это на волю рандома, когда с магом может встретиться тот кто должен был встретиться храмовнику и наоборот. Получается никакой разницы в том кого я выберу, я встречу нужного нпс. Почему если я открою дверь то непременно на меня должны напасть? Такое чувство что он не делал предыдущие довольно таки коридорные игры, а пишет только по последней части с (по слухам) открытым миром. И если первая часть еще оставила чувство масштабности и большого мира, то ДА2 - это плутание по вечным коридорам и одинаковым улицам - где он был и его советы раньше когда они делали ДА2? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты