Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

BioWare — Дэвид Гейдер о работе над разнообразием персонажей

Рекомендуемые сообщения

bioware_news.jpg

Мы продолжаем серию статей из блога Дэвида Гейдера. На этот раз он рассказал фанатам о создании персонажей. Насколько сложно написать о том, что ты не знаешь идеально? Какие цели преследует автор при создании героя? Обо всем этом далее в статье, которую нам перевел malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Гейдера судя по написаному типичный синдром ботаника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, этот Гейдер=((( Он конечно молодец и т.д. и т.п. но он меня начинает утомлять своим постоянным появлением и объяснениями граничащие с оправданиями и обвинениями, хочу что-то новое про следующую игру, уж извините кто фанат этого человека.

Текст хорош, прям для тех кто любит слушать с открытыми ртами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проще ли все подобные излияния Гейдера в одной теме собрать, а раздел новостей оставить все таки для новостей, желательно по игре?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вовсе перестал его читать. Если он тратит время на это, то крадёт его у самой разработки, т.е. страдает тунеядством, разбавленным болтовнёй и писаниной про шкуру не убитого медведя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если он тратит время на это, то крадёт его у самой разработки, т.е. страдает тунеядством, разбавленным болтовнёй и писаниной про шкуру не убитого медведя.

Либо возможен вариант, что на сюжетной составляющей не парятся, поэтому Гейдер и бездельничает сутками, сделав работу за каких-нибудь полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он свою работу уже закончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Очередной вопрос, очередной ответ, очередные комментарии форумчан. Всё как всегда )

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вовсе перестал его читать. Если он тратит время на это, то крадёт его у самой разработки, т.е. страдает тунеядством, разбавленным болтовнёй и писаниной про шкуру не убитого медведя.

Омагад логика.

У людей бывает свободное время. Они его тратят на всякие штуки, не связанные с работой, - на то оно и свободное.

Изменено пользователем Nethalf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вовсе перестал его читать. Если он тратит время на это, то крадёт его у самой разработки, т.е. страдает тунеядством, разбавленным болтовнёй и писаниной про шкуру не убитого медведя.

А может он делает это вне рабочее время. У него же как и у остальных людей 8 часовой рабочий день с выходными. Он же не может сидеть и без остановки писать персов и сюжет. Пожалейте его. А еще лучше попробуйте сами в течении года сидеть и писать что не будь без остановки и перерывов на отдых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Омагад логика.

У людей бывает свободное время. Они его тратят на всякие штуки, не связанные с работой, - на то оно и свободное.

Разве игру уже вышла, чтобы использовать свободное время? :) Нет же. Он занят пиаром в рабочее время и за рабочие деньги. Тут даже не в логике дело, а в конечном результате подобной деятельности при создании других игр. В любом случае, наглядная функция его в том, чтобы поддерживать интерес к ещё не вышедшей игре, что фактически и есть пиар.

А может он делает это вне рабочее время. У него же как и у остальных людей 8 часовой рабочий день с выходными. Он же не может сидеть и без остановки писать персов и сюжет. Пожалейте его. А еще лучше попробуйте сами в течении года сидеть и писать что не будь без остановки и перерывов на отдых.

В выходные впору валить за город или на пляж, уделив внимание родным и друзьям, если таковые есть. Но если все мысли о работе - реально помочь тем, кто ещё свою работу не закончил, а не троллить тех, кто ждёт игру, веря, что там, в студии, заняты делом. Потом же снова будет отсылка к нехватке ресурсов и недостатку времени, а всё потому, что кто-то слишком рано закончил свою часть общей работы и слонялся без дела. Не верю, что современные компании так работают. Понятно, когда дело касается Маккеллена, которого отсняли отдельно от "гномов" и "хоббитов" исключительно по техническим причинам. Но сценарист востребован до самой финальной стадии на всём протяжении разработки игры. Правильная озвучка персонажей, их жестикуляция и мимика в диалогах, которые имеют прямое отношение к сценарию. Разве всё это уже проделано? Не уверен.

А уверен, что есть необходимость поддерживать интерес, азарт, интригу у игроков в их ожидании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кому та вот например может быть интересно почитать о работе сценариста. Узнать о трудностях и нюансах профессии. Пришел вечером с работы и взял да написал статью. Кому от этого плохо? Никому. Тем более он же не каждый день их пишет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо возможен вариант, что на сюжетной составляющей не парятся, поэтому Гейдер и бездельничает сутками, сделав работу за каких-нибудь полгода.

После выхода DA2 стало понятно, что фанатов этой серии сюжет вообще не интересует. Ну а вообще, DAO очень долго делали, чем-то же он должен был заниматься эти годы, может писал сценарий для возможного продолжения, потом просто порезали его для DА2, но неиспользованные наработки остались, теперь ничего не делает, потому что все давно готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разве игру уже вышла, чтобы использовать свободное время? :) Нет же. Он занят пиаром в рабочее время и за рабочие деньги. Тут даже не в логике дело, а в конечном результате подобной деятельности при создании других игр. В любом случае, наглядная функция его в том, чтобы поддерживать интерес к ещё не вышедшей игре, что фактически и есть пиар.

Вы уже играли в игру и знаете что в ней будет и знаете что Гайдер нечего не делал? Гайдер как и все мы получает зарплату за работу. А в свободное время он волен делать все что захочет и проводить свое свободное время так как ему хочется. Он не вынужден круглыми сутками писать сюжет, квесты и персонажей. Вы сидите на форуме. Я могу сделать вывод что вы не работаете\учитесь\общаетесь с друзьями в силу того что я не каких плодов вашей деятельности не видел. Та же логика которой оперируете вы сейчас. В свое свободное время Гайдер может делать все что угодно. Тем более его работа уже закончена. Сюжет готов. Об этом говорит создание новогоднего билда который представляет из себя уже готовую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для меня важно, чтобы игра соответствовала всему тому, о чём Гейдер нам втирает. А ещё лучше - превзойти наши ожидания и свои обещания. Похоже, последняя цель не ставится, так как работа уже сделана. Так было в производстве DAII, которая в целом мне нравится, но ясно же, что могло быть и лучше. Тем паче, что Bioware на сегодня далеко не единственная и не самая сильная студия по ролевым играм. Есть с кем конкурировать и стремиться улучшить, казалось, уже совершенное. В конце концов, каждый из нас видит в происходящем своё. Кто-то публицистику отработавшего человека, а кто-то - закрутившийся маховик PR. Меня уже не исправить, коли я заблуждаюсь. Слишком стар и ворчлив. :) Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или он напрашивается на жалость?))

А вообще, лучше съездил бы в свободное время пообщался с настоящимми убийцами, писательскому мастерству сильно пошло бы на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он свою работу уже закончил.

Молодец, сейчас ерундой можно маится, а когда игра выйдет полная логических нестыковок. Спросят - " А чем ты занимался?" Оправдывая нехваткой времени и ресурсов ,ответит - "как чем Пиар статьи писал."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, сейчас ерундой можно маится, а когда игра выйдет полная логических нестыковок. Спросят - " А чем ты занимался?" Оправдывая нехваткой времени и ресурсов ,ответит - "как чем Пиар статьи писал."

Не он первый в своей самонадеянности, не он и последний. Право же он устал, и только нам, неблагодарным, которые сами ничего не умеют и не делают, оценивать его труд в самом завершённом произведении. Без всякого злорадства и злопамятности при прохождении игры не смогу не вспомнить, чем он нас развлекал. Хочешь или нет, но будешь с этого момента сравнивать то, что есть в игре, с тем, о чём он писал об игре вне её. На мой взгляд, если есть что ещё сказать, говори не в пустоту, а наполни до краёв то, что ещё способно принять в себя. Кашу маслом не испортишь, но пролитое масло на пол - к беде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть DAII была бы лучше если бы Гайдер работал сверхурочно? Нет. Геймплей и сама игра в целом остались бы. Игра уже сейчас не плохо выглядит. А судить о ее слабых сторонах и сильных до выхода игры и сравнивать ее с другими рпг 2014 года некорректно. Так как мы еще не видели не одну из этих рпг. Место скептицизму есть всегда. Я же предпочту подождать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шерлок Холмс мог воссоздать картину преступления по паре мелких деталей. Парни в интернете могут по левой статье про писательское ремесло узнать какой будет игра, на какой стадии разработка и как устроен рабочий процесс в компании. Воистину приблизились вы по своему величию к герою детективов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец, сейчас ерундой можно маится, а когда игра выйдет полная логических нестыковок. Спросят - " А чем ты занимался?" Оправдывая нехваткой времени и ресурсов ,ответит - "как чем Пиар статьи писал."

А от куда вы знаете про то что там будут логические нестыковки?

Все логические нестыковки за частую существуют только в умах игроков. Сейчас люди разучились фантазировать. И если разрабы на что то не дадут ответ и не объяснят что то, то игроки сразу же бросаются ныть о нестыковках из за того что так и не смогли выстроить у себя в голове логическую линию повествования. Эта не вина сценаристов. А как правило вина невнимательности игроков.

Шерлок Холмс мог воссоздать картину преступления по паре мелких деталей. Парни в интернете могут по левой статье про писательское ремесло узнать какой будет игра, на какой стадии разработка и как устроен рабочий процесс в компании. Воистину приблизились вы по своему величию к герою детективов.

Диванные аналитики эксперты. Что с них взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть DAII была бы лучше если бы Гайдер работал сверхурочно? Нет. Геймплей и сама игра в целом остались бы. Игра уже сейчас не плохо выглядит. А судить о ее слабых сторонах и сильных до выхода игры и сравнивать ее с другими рпг 2014 года некорректно. Так как мы еще не видели не одну из этих рпг. Место скептицизму есть всегда. Я же предпочту подождать игру.

Согласен и сам ждать, только вот спокойно ждать не дают. :) Будят раньше времени ложной тревогой. Потому я критикую вовсе не саму игру, которая ещё не вышла, а деятельность тех, чей пока не выработанный ресурс наделал больше шума, нежели снабдил хотя бы скудной информацией.

А логические нестыковки будут, потому как они неизбежны в вымышленной вселенной или при альтернативном взгляде на историю реального мира. Минимизировать их - безусловно тяжёлый труд, требующий помимо таланта и опыта времени и усилий. Но при всём при этом таковые казусы будут всё равно. Это нормально и естественно. Не естественно и не нормально бросать работу в их устранении, прикрываясь тем, что потребитель только и делает что ноет. Надеюсь, что Гейдер так не думает, и что я всё же заблуждаюсь в его мотивации, если таковая не направлена на рекламу. Но пока есть повод так думать, и я просто делюсь своими мыслями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется или он напрашивается на жалость?))

А вообще, лучше съездил бы в свободное время пообщался с настоящимми убийцами, писательскому мастерству сильно пошло бы на пользу.

Он просто даёт надоедливым журналистам то, чего от него хотят.

Не думаю, что в реале надо испытать чувства, котрые испытали твои персонажи или обладать сходными чертами характера. В современном мире достаточно информации, книг, фильмов, чтобы всё это понимать. Хороший писатель не обязательно пропускает героев через собственные познанные эмоции, он может написать любого героя. Точно так же, как хороший актёр способен качественно сыграть совершенно разные характеры.

Так что папа-Гейдер немножко гонит. На публику.

И общаться с настоящими убийцами ему не надо. Реальные убийцы и игровые - это не одно и то же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На МЕ3 уже обожглись поэтому иллюзий не питаю. Уж лучше ждать фигню, чем чтобы пять в душу нагадили. Я не буду лить тонны кала как некоторые любят. Я про своё первое ощущение когда прошёл первый раз - "ЧТО ЭТО БЫЛО?" его никуда не денешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он просто даёт надоедливым журналистам то, чего от него хотят.

Не думаю, что в реале надо испытать чувства, котрые испытали твои персонажи или обладать сходными чертами характера. В современном мире достаточно информации, книг, фильмов, чтобы всё это понимать. Хороший писатель не обязательно пропускает героев через собственные познанные эмоции, он может написать любого героя. Точно так же, как хороший актёр способен качественно сыграть совершенно разные характеры.

Так что папа-Гейдер немножко гонит. На публику.

И общаться с настоящими убийцами ему не надо. Реальные убийцы и игровые - это не одно и то же.

А вот тут я не соглашусь. Да, можно представить и описать любого героя, практически любого. Но качество описания без нюансов, мельчайших черт, специфических ситуаций, индивидуализма может стать воплощением изложения череды фантазий не совсем характерных "фактов". Всего лишь поданных через призму нашего восприятия, лишённого опыта. Согласитесь "знать, как готовиться омлет" и "сделать его самому" - разные вещи. И в первом случае будет лишь констатация фактов, которые предопределены изначально - разбить яйцо, налить молока, взбить. А во втором - хрустящий звук скорлупы, запах парного молока, оранжевый желток. Опыт, банальный жизненный опыт, наполняет наше повествование неповторимыми тонкостями, нотами, которые заставляет героев звучать по-настоящему, без фальши, обобщений и шаблонов. Собственные ощущения не заменит ни какая литература.

Конечно, вдаваться в крайности - абсурд. Никто не заставляет писателя убивать, чтобы прочувствовать, какого качества хрипы в лёгких жертвы при асфиксии, но попытаться получить максимально точную информацию из постороннего источника не помешает. Иначе, мы будем описывать не живых из плоти и крови, а пластиковых кукол.

И "папа-Гейдер" абсолютно ничего никуда не гонит, хотя всё это и замазано толстым слоем пиара.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...