Dragn 18 892 31 декабря, 2013 Вслед за статьей «5 вещей, которых желают игроки» по Dragon Age: Inqusition известный журнал PCGamer опубликовал свое виденье, чего хотят игроки от Mass Effect Next. Какие варианты локализации событий игры? Какие варианты для главного героя? Об этом и многом другом в статье в переводе IceHeart’a. Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 31 декабря, 2013 И было много воя по поводу оного. Потому что ролевая игра - это, по большей части, история, которую ты творишь сам. И когда кто-то где-то решает за тебя, как всё должно было быть на самом деле, это не каждому понравится. Всё равно что придти в туристическое агентство за путёвкой на Мальдивы и услышать: "Мы решили, что тебе лучше поехать в Крым. Удачного отпуска".О да, до сих пор воют про Изгнанницу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 31 декабря, 2013 Из написанного прозрачно ясно: - игра за человека, без возможности выбрать расу (ну или условно любую другую расу без возможности выбора рас) - не альянс и не военный - новая история в будущем, ни шагу в прошлое Пока всё годно т.к. Не ожидал от БВ что прыгнут выше головы, а МЭ любил всегда за подачу сюжета и киномотографичность. Насчет трудностей с концовками, очевидно было и скажу что так им и надо, пусть теперь думают лучше как заканчивать будущие их игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 291 31 декабря, 2013 Напишу ещё раз. После героики трилогии хочется поворота на 180 градусов-- приключений Хана Соло от вселенной МЕ. Играть за контрабандиста, летать на космической лохани, название которой сам придумываешь. Выполнять поручения разной степени грязноты, так, чтобы можно было отыграть как космического Робин Гуда, так и последнего урода. Улучшать свою лохань, набирать команду таких же изгоев, исследовать планеты, участвовать в перестелках в трущобах Омеги. Глобальным сюжетом можно сделать какую-нибудь заварушку вокруг какого-то технологического открытия, которое хотят заполучить в свои руки как криминальные боссы, так и агенты галактических сверхдержав. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
В.ро.ч 40 31 декабря, 2013 (изменено) Напишу ещё раз. После героики трилогии хочется поворота на 180 градусов-- приключений Хана Соло от вселенной МЕ. Играть за контрабандиста, летать на космической лохани, название которой сам придумываешь. Выполнять поручения разной степени грязноты, так, чтобы можно было отыграть как космического Робин Гуда, так и последнего урода. Улучшать свою лохань, набирать команду таких же изгоев, исследовать планеты, участвовать в перестелках в трущобах Омеги. Глобальным сюжетом можно сделать какую-нибудь заварушку вокруг какого-то технологического открытия, которое хотят заполучить в свои руки как криминальные боссы, так и агенты галактических сверхдержав. Я тоже хочу игру по "Светлячку" А если серьезно - согласен насчет "меньше пафоса", хочу новый корабль и историю. Больше кастомизации и исследований. Нафиг Жнецов, "Цербер" и "светофор". Да здравствует далекое будущее. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем В.ро.ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maldrad 109 31 декабря, 2013 (изменено) И что мы знаем? Войну Первого Контакта и целых три года из жизни Шепарда? А за то время больше ничего не происходило что ли? Записи в Кодексе полностью не раскрывают конфликты, просто краткая информация для игроков, этого не достаточно для заявлений, что мы уже знаем все. И за всех игроков говорить не надо, кому-то сиквел не нужен, а приквел или параллельная история интересны. Extended Cut достаточно раскрывает дальнейшую судьбу вселенной. Есть еще о чем рассказать в прошлом и настоящем. И об этом прекрасно рассказывают книги и комиксы. Новая игра - это все-таки слишком большой масштаб для повествования о каких-то промежуточных событиях. На фоне борьбы со Жнецами всё происходившее в период жизни Шепарда и вхождения человечества в галактическое сообщество выглядит мелковато, и на целую новую игру (а скорее всего – новую серию) не очень-то тянут. Мы уже будем осознавать, что каким бы архиважным такой сюжет не преподносился, все равно это – местечковая заварушка по сравнению с грядущим/происходящим параллельно. Другое дело – показать развитие вселенной после устранения центральной угрозы. Вот тут-то можно развернуться с последствиями излечения генофага, уничтожения ретрансляторов, и прочих поворотных моментов. Напишу ещё раз. После героики трилогии хочется поворота на 180 градусов-- приключений Хана Соло от вселенной МЕ. Играть за контрабандиста, летать на космической лохани, название которой сам придумываешь. Выполнять поручения разной степени грязноты, так, чтобы можно было отыграть как космического Робин Гуда, так и последнего урода. Улучшать свою лохань, набирать команду таких же изгоев, исследовать планеты, участвовать в перестелках в трущобах Омеги. Глобальным сюжетом можно сделать какую-нибудь заварушку вокруг какого-то технологического открытия, которое хотят заполучить в свои руки как криминальные боссы, так и агенты галактических сверхдержав. А ведь отличная идея! От неё веет свежестью И привнести больше элементов популярных ныне песочниц и свободы действий. Разве что насчет основной сюжетной канвы - хотелось бы видеть, как этого контрабандиста в процессе его похождений совершенно неожиданным для него образом наматывает на маховик галактической политики/суперопасных открытий/нужное вписать. Вобщем, побольше эпичности. Вселенная МЕ к ней располагает. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Maldrad 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morfin 1 301 31 декабря, 2013 А лучше и вовсе отойти от концепции персонажа-лидера и позволить игрокам создать отряд из профи на свой вкус с неопределённым или же определённым по вкусу лидером. Либо лидером формальным, а не абсолютным, каким был Шепард. Отряд, в котором все равны в возможностях, но в то же время незаменимы и не могут друг без друга обойтись. И это не будет ММО, но сингл с такими вот возможностями. Я бы с удовольствием сыграл в такой Mass Effect, где играешь несколькими персонажами, на каждой миссии выбирая состав отряда и его лидера. Хсом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 31 декабря, 2013 (изменено) Другое дело – показать развитие вселенной после устранения центральной угрозы. Вот тут-то можно развернуться с последствиями излечения генофага, уничтожения ретрансляторов, и прочих поворотных моментов. И будет МЕ, который мы не знаем. Приквелы же покажут нам уже более знакомый МЕ(народ ведь этого хотит?), что имхо будет логичнее, чем забив на дыры в прошлом - клепать их в будущем. Да и очередного срача с концовками не очень хочется. Вариант с событиями в прошлом абсолютно проигрывает варианту с событиями в будущем. По вполне понятным причинам - вариант с событиями в прошлом гораздо менее интересен, так как в нем не может быть ничего нового, что не было бы известно в оригинальной трилогии. Уже приводились примеры и мной и многими другими, что таки есть что рассказать ДО концовок. Мы уже будем осознавать, что каким бы архиважным такой сюжет не преподносился, все равно это – местечковая заварушка по сравнению с грядущим/происходящим параллельно. Nope. Зависит от постановки. Мне в своё время в МЕ2(на время анонса и пиар-кампании) казалась мелкой и ненужной заварушка с Коллекционерами(да и не только мне) на фоне пребывающей где-то там армады Жнецов(особенно после речи Шепа в конце МЕ1). И тем не менее выстрелило. Я бы сформулировал это несколько иначе. В Mass Effect Next нужно отступить от концепции спасителя Вселенной, всем известного супермена и победителя всего и вся.Лучше сделать обычного, достаточно неизвестного для вселенной игры персонажа, который будет заниматься более приземленными вещами. Что можно сделать и до концовок. Повторюсь - Жнецы не панацея. Сколько было миссий в МЕ, которые не были связаны с основной веткой? Добрые 2/3 серии. И ничего - народу нравилось. Из написанного прозрачно ясно: Ничего не ясно - это мнение журнала, а не Био. Изменено 31 декабря, 2013 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dontpushme 1 237 31 декабря, 2013 Смотрю тут многих понесло куда-то далеко, не буду отставать: Хочу такой МЭ чтоб можно было открывать новые ретрансляторы, завоевывать новые расы, калонизировать планеты, строить базы-города и чтоб игра в какой-то момент была как РТС от первого лица (battlezone), а в какой-то как пошаговый тактик (xcom) ну а вообщем чтоб глобально чтоб это был ММО и конечно при всем прочем не потерял своей киномотгрофичности и вообще чтоб можно было управлять кораблём как в симуляторе (су-34) а иногда спускаться и стрелять из мако подобного танка (wot) а еще иногда грабить космо караваны...... А вообще мне нас**** на всё это, лишь бы МЭ продолжал историю дальше в том же духе и умел так же привязывать к себе своими интересными по воротами в сюжете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 31 декабря, 2013 Endless Space уже есть. Mass Effect должен оставаться action-rpg. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Garrys V. 1 344 31 декабря, 2013 Извиняюсь забыл кто написал, что события спустя 1000 после МЕ3. Так и хочется что бы показали постаревшую Лиару Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igrofan400 239 31 декабря, 2013 через 1000 лет она будет уже на кладбище 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 31 декабря, 2013 через 1000 лет она будет уже на кладбищеНу да. 1026 лет все таки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 31 декабря, 2013 азари живут очень долго. так что 1026 лет это еще не так много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 1 января, 2014 калонизировать планетыЛучше не стоит - этого добра и у нашей земли в достатке.Ну да. 1026 лет все таки.Лиарке не 26, а 106 было на момент МЕ1. Будь ей тогда, за Шепом мигом выслали отряд юстицаров карать за растление малолетних. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 1 января, 2014 Однообразные планеты с однообразными поездками к однообразным зданиям. Вот я о чем. Нужна и смена климата, и условий на планетах, и отличие набора дейтсвий на них (а не приди - постреляй).тогда уж и возможность расстрелять из пушек найденные лагеря, а расследовать уже руины=)) к примеру квесты-сестра нассаны дантиус или сектантов майора кайла. приехал на мако, расстрелял здание залез через пробоины и т.д. всегда мечтал о такой схеме проникновения=))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
любитель 560 1 января, 2014 Не вариант. Если я под своим ником залогинюсь, то мне придется писать на инглише! Ну серьезно. 2 адмирала командующие флотами было бы многовато. Не находите?шеп вообще не может командовать эскадрами. он пехотинец, а не пилот. как сейчас вдвшник не может командовать авианосцем, так и в игре, не быть ему адмиралом, вот генералом да. иначе поступать шепу в академию перед этим=))) нормандия его предел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MuerteLegend 5 1 января, 2014 (изменено) -Какой дебил придумывал все это? Превратить игру в РТС или ММОРПГ? Да в нее вообще никто играть не будет, особенно, если это будет мморпг. В экшн/рпг-екшн играют все, в ртс и мморпг играет лишь отдельная часть игроков, вывод очевиден. -Не быть человеком? какой индивидуум писал это вообще? Мб мне прямо сейчас стоит пойти и сделать пластическую операцию по смене личности в пришельца? Или мб лучше пусть будет выбор в МЕ? -И что за глупости про "не быть шепардом 2.0"? Всем нравился образ шепарда и его роль, если идти по новому пути, это может дать совершенно иные результаты, и не обязательно хорошие, как бы не зафэйлились... -И да, не вижу варианта с отношениями спутников, они явно убоги в МЕ, всегда были убоги, акцента на них не было, а в МЕ3 они стали еще хуже, чем в МЕ2, разговоры скатились до обычных реплик над бошками. Изменено 1 января, 2014 пользователем MuerteLegend Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegatoxi 8 1 января, 2014 MMO - одно из худших, что может произойти с игрой. Как это может нравиться людям - остается загадкой. Но очевидно, что BioWare не будут делать ни RTS, ни MMO по ME. На данный момент да, просто потому что они не подготовили лор и основы для этого. После очередной трилогии можно уже и ММО делать. Тут главное понимать что МЕ это не WoW и игра в стиле пве-дрочки "пойди убей 10 оленей и принеси их рога/Пойди убей босса/Проди 100500 подземелий" во вселенной МЕ обречена на провал. Надо что то в стиле EVE только с планетам и прямым управлением кораблей. В мире EVE всё решают игроки, МЕ к аналогичному подходу очень предрасположен. Скажем какой нибудь игрок решит стать очередным сареном и другим игрокам придётся его выслеживать ну и всё в таком духе. Если новая игра опять будет трилогией то это где то лет на 5 минимум, через 5 лет такие технлогии будут что обеспечить желаемый уровень реализма и простоты, совместив и космос и наземку и большие пространства будет не проблема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegatoxi 8 1 января, 2014 Nope. Зависит от постановки. Мне в своё время в МЕ2(на время анонса и пиар-кампании) казалась мелкой и ненужной заварушка с Коллекционерами(да и не только мне) на фоне пребывающей где-то там армады Жнецов(особенно после речи Шепа в конце МЕ1). И тем не менее выстрелило. Понятное дело. Я например с удовольствием играл в до мозга костей коридорный CoD MW2 Просто потому что ну настолько эпично сделано что ты уже не думаешь о том что сюжет из пальца высосан, просто сидиш и наслаждаешься происходящим на экране. Ну и МЕ2 сам по себе был действительно хорошей игрой. Одно логово серого посредника чего стоит. А МЕ3 так себе, довольно посредсвтенный на его фоне. в ртс и мморпг играет лишь отдельная часть игроков, вывод очевиден. Ты это серьёзно??? Эра сингла уходит, во все игры стараются впихнуть мультиплеер. 10 лет назад ММО игры практически не было. Сейчас каждый год анонсят как миниму 1 крупную ММО вроде TESO, SWTOR, Wildstar. Всё сводится к тому что через 10-20 лет будут клепать только ММО с куском сингла для "пофаниться", вон как БФ4 Потому xnj игра делается по 1.5-2 а то более лет, а проходят её люди за 1.5-2 дня. Конечно можно тот же МЕ перепройти по 100500 раз, но таких людей немного найдётся. А ММО (если оно гармотно сделано и подано) даёт игрокам возможность видеть изменения в мире основаные на их же действиях (EVE) или на действиях разработчиков (WoW и большинство остальных). Что поддерживает хоть какой то долгосрочный интерес к игре. Даёт возможность желающим добиться чего либо. Ну и разрабам деньги приносит. -И что за глупости про "не быть шепардом 2.0"? Всем нравился образ шепарда и его роль, если идти по новому пути, это может дать совершенно иные результаты, и не обязательно хорошие, как бы не зафэйлились... В ДА2 дали Хоука - норм же вышло. Хоть ДА2 и ругают но в принципе хорошая игра, и ГГ довольно колоритный. Нормальный сценарий - залог успеха, а не герой и его положение в виртуальном обществе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 1 января, 2014 (изменено) MMO для наркоманов или тунеядцев, которым заняться нечем. Нормальные люди учатся или работают и не могут себе позволить тратить столько времени на игры. Я не против мультиплеера как такового, но не в ущерб одиночной игре. Изменено 1 января, 2014 пользователем Goauld 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegatoxi 8 1 января, 2014 MMO для наркоманов или тунеядцев, которым заняться нечем. Нормальные люди учатся или работают и не могут себе позволить тратить столько времени на игры. Я не против мультиплеера как такового, но не в ущерб одиночной игре У тебя какое то ненормальное представление о ММО игроках. Это раз. Необязательно сидеть сутками неделями с красными глазами чтобы чего то добиться в ММО, по крайне мере не во всех. Это два. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goauld 473 1 января, 2014 (изменено) У тебя какое то ненормальное представление о ММО игроках. Это раз. Необязательно сидеть сутками неделями с красными глазами чтобы чего то добиться в ММО, по крайне мере не во всех. Это два. Повторю уже сказанные слова: MMO - худшее, что они могут сделать с серией. Должна быть полноценная одиночная игра, а мультиплеер как получится. Об MMO у меня вполне правильное представление, пробовал И знаю игроков в MMO - настоящие зомби Изменено 1 января, 2014 пользователем Goauld 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 1 января, 2014 ММО из игры не сделают - у Био уже есть свое ммо... а вот совершенно новый и хорошо проработанный мультиплеер ожидать стоит, возможно который будет снова влиять на сингл... Мои ожидания от игры - сиквел; очень осторожное внесение изменений в уже сложившуюся вселенную игры; открытый или хотя бы большой псевдооткрытый мир; широкие возможности по исследованию и изучению космоса; проработанная и детальная система по кастомизации ГГ, сопартийцев, своего корабля и даже команды корабля; больше возможностей по управлению своим кораблем, возможно даже в орбитальных космических стычках; более сложная схема парагон/ренегад, которая бы более явственно отражалась на поведении сопартийцеви окружающих; разумный и гармоничный баланс между элементами РПГ и экшена... Не упомянул сюжет, кинематографичность, проработку образов ГГ и сопартийцев, боевую систему по той причине, что для меня в МЕN - это само собой разумеющиеся составляющие, без которых успеха не добиться... PS. А еще я хочу, вот чего - на орбите любой планеты открыть створки на смотровой палубе своего корабля и вместе с ними открыть рот от потрясающей красоты космоса, которая откроется моему взору... а что, я думаю новый движек и технологии это сделать вполне позволяют...) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vegatoxi 8 1 января, 2014 ММО из игры не сделают - у Био уже есть свое ммо... а вот совершенно новый и хорошо проработанный мультиплеер ожидать стоит Это не ммо а кусок... если ты про СВТОР. таких ммо - по 10 штук в год выходят, тут просто имя студии и издателя немного поспособствовало, по факту - клон WoW во вселенной СВ, причём убогий до безобразия. Так что по МЕ стоит ждать ММО, не раньше чем через 5 лет точно, но стоит. А хорошо проработаный мультиплеер в сингл-ориентированной игре просто не может быть. Потому что времени на его разработку тратится на порядок меньше чем на сингл. Мульт в МЕ был сделан чисто для галочки, потому что последние годы выпустить игру без мультика - признак дурного тона, неважно какой он, главное чтобы был. Ничего реально интересно в мульте МЕ не было. однообразные квадратные карты, и 10 волн врагов. Конечно в MEN он будет скорее всего лучше чем в МЕ3 но далёк от иедалов мультиплеерных гигантов вроде БФ3/4 Если они хотят нормальный мультиплеер по вселенной МЕ пусть закажут дайсам отдельную игру, что нибудь в стиле БФ только во вселенной МЕ. вот тогда будет вин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savar 668 1 января, 2014 Ну, во-первых, мультиплеер, МЭ до сих пор жив. Хотя прогнозировали его "смерть" через полгода после выпуска. И периодически заходя в него, всё больше и больше, вижу только начинающих. Как такой факт? Конечно он не сравнится с "мультиплеерными гигантами вроде БФ3/4", но вот беда номер один. Пинг и читы сводят на нет, весь интерес онлайн игры, этих шутеров. Вот когда, эти "гиганты", перестанут потворствовать читырам и научаться, как-то более организовывать, группы по пингу, вот тогда их и назовём идеальными. Многие любители этих шутеров, перестали играть, только по двум этим причинам. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты