Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4

Рекомендуемые сообщения

me3_ec_wii_u.jpg

Вслед за статьей «5 вещей, которых желают игроки» по Dragon Age: Inqusition известный журнал PCGamer опубликовал свое виденье, чего хотят игроки от Mass Effect Next. Какие варианты локализации событий игры? Какие варианты для главного героя? Об этом и многом другом в статье в переводе IceHeart’a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MMO для наркоманов или тунеядцев, которым заняться нечем. Нормальные люди учатся или работают и не могут себе позволить тратить столько времени на игры. Я не против мультиплеера как такового, но не в ущерб одиночной игре.

Сам стал очевидцем, как из нормальных людей, которые работали, превращаются в WOW в тунеядцев, которые подобно алкашам долго на одной работе не задерживаются, так как их увольняют за участившиеся прогулы (наверняка связанные с определёнными событиями в ММО) и опоздания (из-за еженощных события в ММО). Другие мои знакомые - хорошая пара была - второй год не живут вместе, потому как у парня - СOD, а у жены - WOW. Кто не хочет всего этого замечать и осознавать, тому эти примеры приводить бесполезно. ММО - яд!

С другой стороны, пока на такие проекты ведутся люди и особенно донатят, ММО будут клепать, не только придумывая новые миры и сюжеты, как полагается, но и обламывая Warcraft IV, NWN3 или KotORIII тем, кто их ждал.

И ещё. Когда я играл в NWN и другие игры по D&D, притом изучал саму систему по книгам, я продолжал общаться с соигроками в сингл или совместно созданном модуле на человеческом языке с минимумом необходимых для этой системы терминов. Дискуссии происходили в цивилизованной форме и могли заинтересовать кого со стороны, не сведующего в теме. А сейчас достаточно влезть в чат ММО и убедиться, что внеземная жизнь (не разум) существует, а речь (письменность) состоит из мата, сленга, английского, уже искажённой терминологии, когда оригинальный термин без перевода адаптирован для русского языка или мата. Кому как, а по мне, это деградация. Рано или поздно, такие игровые сообщества скатятся к быдлу, если, конечно, есть шанс спастись, закрывшись в каком-нибудь клане с жёстким фейс-контролем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как и некоторые другие, я согласен и доволен тем, что указано в шапке.

Волнует только одно: прошу, пусть все же будущее будет! Ежели действие происходит спустя N кол-во лет после МЕ3 - все остальное само собой разумеющееся. То есть уход от истории Шепарда; новые конфликты между расами; новые расы, а с ними и куча эксплоринга, возможность кастомизации ГГ и т.д.=)

Понадобится каноничная концовка? Переживу. На крайний случай, все можно объяснить и свести к одному (кроганы вылечились от генофага при любом раскладе, только во времени разница, к примеру)

Ах да. Никаких ММО! Верните уклон в РПГ-шность =) Хотя, по сути, я доволен трилогией МЕ и её стилем.

Изменено пользователем FromDarkTime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом согласен с концепцией PCGamer'а - с одним несколько абстрактным, зато очень существенным дополнением. Я хотел бы увидеть в ME Next то, что меня удивит. Что-то совсем неожиданное, чего никак не ожидаешь. Стопроцентный вау-эффект. I am your father. И совсем необязательно, чтобы это был сюжетный поворот или характеры персонажей. Новая игровая механика. Новый взгляд на мир. В МЕ3 для меня такой вещью был МП. Теоретически в МЕ:N этим могли бы стать космические бои... но а) это уже есть в ТОРе; б) это никак нельзя назвать "совсем неожиданным ходом". В общем, я в вас верю, Биовары, дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите неожиданностей и смены героя предлагаю играть за Предвестника и не дать нас остановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...предлагаю играть за Предвестника...

Я-то с радостью бы. Только слон в зоопарке тоже хочет - да кто ж ему даст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swtor разве плох? Это Ммо в которую можно и одному играть ради сюжета/лора и диалоговую систему воткнули.

Такой бы МЭ мог сгодиться вполне. Просто представьте, что если б играя в МЭ3 прибывая где-то в публичной месте вы бы видели других игроков и могли с ними взаимодействовать и общаться, разве это плохо? Или может быть нарушит вашу игру?

Ах да. Никаких ММО! Верните уклон в РПГ-шность =) Хотя, по сути, я доволен трилогией МЕ и её стилем.

Вернуть рпг) разве role play game в МЭ3 отрезали? Или рпг для вас это инвентарь с кучей мусора, который после каждой миссии надо сортировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Swtor разве плох?

Он не плох, он ужасен.

Абсолютно всё содрано с вов кроме системы диалогов, содраной с МЕ.

И эту картину полностью отражает количество играющих и переход на ф2п всего через год после релиза.

Хорошие ММО так не деградируют.

Тот же WoW и EVE "живут" уже с десяток лет и всё у них хорошо, правда у WoW сейчас кризис но он был обусловлен скорее упоротостью бывшего гейм-директора чем недостатками самой игры.

А EVE так вообще настоящая ММО-песочница. Хочешь поработить галактику? нет проблем, всё зависит только от тебя.

И то что ММО это плохо - стереотип, не более.

Не надо вырывать из контекста подавая это как тенденцию

Миллионы людей играют в ММО и у них всё замечательно.

Вернуть рпг) разве role play game в МЭ3 отрезали? Или рпг для вас это инвентарь с кучей мусора, который после каждой миссии надо сортировать?

В третьей я бы сказал очень мало РПГшности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вернуть рпг) разве role play game в МЭ3 отрезали? Или рпг для вас это инвентарь с кучей мусора, который после каждой миссии надо сортировать?

Нет-нет, я не о количестве хлама в заплечном складе. Мне нравилось в первой части количество характеристик (вообще люблю, когда в рпг есть такая вещь, как навык владения тем или иным оружием). Да, пусть они и прокачивались очевидным образом, однако вспоминая взлом техники или невозможность взлома, когда мало прокачаны дешифровка и электроника, или сопартийца-технаря нет с собой - для кого-то может лишнее мозголомство, а по мне так толково придумано. Иначе в третьей части Адепт может (в принципе) бегать и фигачить всех с Вулкана гетов, попутно вскрывая сейфы на раз-два.

Подводя итог - сделать некоторые ограничения по классам (более очевидные, чем скорость перезарядки скиллов от веса оружия), вернуть кучу характеристик, чтоб позаморачиваться с прокачкой, задумываясь над вещами типа "прокачать выносливость, чтоб быстрее бегать, больше жизней и больше инвентарь, или же все таки прокачать биотический навык/имплантант, чтоб вжарить сильнее, или же еще что-нибудь? А может тупо владением пистолетом и взять сопартийцев биотика и технаря, чтоб не заморачиваться?". И, к слову, как-нибудь аргументировать биотика в отряде, иначе его и солдатом заменить можно (технарь - взламывать, а биотик на кой хрен?)

Хорошие ММО так не деградируют.

Тот же WoW и EVE "живут" уже с десяток лет и всё у них хорошо, правда у WoW сейчас кризис но он был обусловлен скорее упоротостью бывшего гейм-директора чем недостатками самой игры.

А EVE так вообще настоящая ММО-песочница. Хочешь поработить галактику? нет проблем, всё зависит только от тебя.

И то что ММО это плохо - стереотип, не более.

Не надо вырывать из контекста подавая это как тенденцию

Миллионы людей играют в ММО и у них всё замечательно.

Я согласен. Но сейчас мы говорим об ММО Масс Эффекта. К сожалению, думаю, что проект заранее обречен на провал. Вселенная МЕ слишком любима фанатами, чтоб терпеть неизбежные минусы ММО. Конечно, если Bioware и EA вгрохают туеву хучу денег в ММО Масс Эффект, то мы получим ОГРОМНЫЙ ОТКРЫТЫЙ мир, с возможностью свободных перелетов между планетами, может быть с системой боев на кораблях (в смысле, абордаж с захватом груза к примеру), исследованием планет на наличие ресурсов и т.д. Но тогда начнутся разговоры, что "это клон EVE, бла-бла-бла". Может отчасти и так, однако если я бы хотел ММО, то только такую. Хочется много свободы, с разносторонними отношениями между расами, группировками и т.п. ИМХО, конечно же.

Изменено пользователем FromDarkTime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Контроль и синтез???

Не столь важно, но по факту, контроль и уничтожение, ибо синтез для меня слишком утопичен.

В EC был набор замечательных "слайдов", где Земля восстановлена (Лондон в частности), как и Цитадель. Это не скоропостижная работа. В смысле, если BioWare это, таки, очертили в концовке, то значит "все было хорошо". К примеру, Рэкс, который был на Земле, почему-то стоит на Тучанке перед армией кроганов. Соответственно "домой" он как-то добрался при жизни, хотя он "в возрасте" к моменту всех трех частей.

Если уже понадобится вводить новые варианты, то придется идти дальше. Кому как не сценаристам знать это? В смысле, чем дольше они находятся в одном временном промежутке с частями ME1,2 и 3, тем больше они становятся скованными "уже принятыми" сюжетными решениями и поворотами. Т.е. "вау-эффект" уже крайне маловероятен. Поэтому я бы свел вероятность спин-оффа к минимуму - т.к. это с точки зрения сценария не выгодно. В этом случае - смерть Шепа становится неоправданной, т.к. это "большая жертва" во имя "просто так".

Соответственно вероятен сиквел, как и указано в статье.

1. Он не обременен (по сравнению с спин-оффом и приквелом) астрономическим количеством сюжетных увязок и стыковок.

2. Он позволит безболезненно и без отсылок ввести совсем новых персонажей и (если слухи оправдаются) расы.

3. Он допускает создание "вау-эффекта", т.к. не имеет предопределенную игроком концовку, но имеет возможность создания абсолютно непредсказуемой череды событий в сеттинге лора.

Да, я могу себе представить ланшафтный транспорт типа Мако, Гризли или Молота, но мне не хотелось бы видеть космобои меньше чем битва с кораблем коллекционеров, либо наипростейшая стычка двух капитал-шипов из X3:R / X3:TC / X3:AP. ИМХО, не нужно утомлять игрока этими сложностями, которые дорого реализовывать, но оценят которые лишь единицы - Mass Effect это не симулятор, а повествование и история. А космобои в стиле мини-игр добавят мне желания сделать инстант сэлф-хэдшот. Если это не будет реализовано зрелищно и "стояще" (относительно мнения хотя бы 50% игроков ME), то лучше этого не делать вообще. Поэтому, думается мне, что Roberts Space Industries все равно взвинтит планку до невозможности, так что делать космобои больше чем CGI-вставкой дорого и практически бессмысленно.

Заранее напороть себе конкурента в виде Star Citizen - не самая лучшая опция с бюджетом Mass Effect.

По поводу временного отрезка - допустимо минимум лет 100 чтобы починить ретрансляторы и восстановить планеты. Некоторые герои могут остаться в живых. Такие как Лиара, возможно Явик (а сколько у него вообще продолжительность жизни?), Ария, Рекс, Грюнт, Ева, Шиала и СУЗИ (если последние 5 - выжили). Но я не ожидаю, что они будут основными действующими лицами. Я думаю, что их проявление будет не более, чем в роли камэо (во всяком случае я был бы не против).

P.S.: Да и вообще я пока ничего не жду, кроме новостей. Мечтать не хочу, ибо реальность "по-моему" никто не реализует, т.к. мысли еще читать не научились. А еще мне не хотелось бы видеть у ME:N такой же EPIC FAIL как у X:Rebirth, где холивар о возвратах до сих пор поедает Steam. Мне жаль EgoSoft и придется выжидать еще год в надежде что её пропатчат, т.к. эта вселенная дорога мне почти так же, как и вселенная ME. Вот вам пример "сыро реализованных космобоев". Ни к чему хорошему это не привело. Поэтому, чтобы не биться головой об монитор и не грызть клаву от мыслей "КАКЖЕТАК!!!1??7?", я лучше буду читать новости излишне не фантазируя, чтобы мои мечты потом не пошли прахом. Буду следовать потоку новостей, а "слюнотечение" оставлю до момента первого полнометражного трейлера, как минимум.

Сотрудники Egosoft тоже постарались "переродить серию", дав надежду фанатам.

Вот что вышло из этого долгостороя:

X:Rebirth на Facebook (читаем коменты), X:Rebirth на Steam в разделе обсуждений.

Ждать Mass Effect 4 / Next я, конечно же, буду. Вот только конкретно от нее ждать чего-то, кроме текущего геймплея, ИМХО пока не стоит, ибо ничего не анонсировано.

Изменено пользователем HAL9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спад количества игроков в ММО начался из-за появления WOT, а теперь ещё и WOWP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некоторые герои могут остаться в живых. Такие как Лиара, возможно Явик (а сколько у него вообще продолжительность жизни?), Ария, Рекс, Грюнт, Ева, Шиала и СУЗИ (если последние 5 - выжили).

Каноном будет уничтожение 99.999999...%, СУЗИ там никак не может быть

P.S.: Да и вообще я пока ничего не жду, кроме новостей. Мечтать не хочу, ибо реальность "по-моему" никто не реализует, т.к. мысли еще читать не научились. А еще мне не хотелось бы видеть у ME:N такой же EPIC FAIL как у X:Rebirth, где холивар о возвратах до сих пор поедает Steam. Мне жаль EgoSoft и придется выжидать еще год в надежде что её пропатчат, т.к. эта вселенная дорога мне почти так же, как и вселенная ME. Вот вам пример "сыро реализованных космобоев". Ни к чему хорошему это не привело. Поэтому, чтобы не биться головой об монитор и не грызть клаву от мыслей "КАКЖЕТАК!!!1??7?", я лучше буду читать новости излишне не фантазируя, чтобы мои мечты потом не пошли прахом. Буду следовать потоку новостей, а "слюнотечение" оставлю до момента первого полнометражного трейлера, как минимум.

Сотрудники Egosoft тоже постарались "переродить серию", дав надежду фанатам.

Вот что вышло из этого долгостороя:

X:Rebirth на Facebook (читаем коменты), X:Rebirth на Steam в разделе обсуждений.

Проблема с X:Rebirth насколько я понял в большинстве своём техническая а не геймплейная.

Но даже при этом, выпускать в 2014 года сингл-песочницы такого расштаба очень глупо.

Какой смысл воевать и торговать с компьютером и никто кроме тебя самого твоих достижений не увидит.

К слову за все 3 части технический проблем у МЕ замечено не было.

Ну да, застревал в лифтах в первой части пару раз, всё.

Крашей не было, глюков не было.

Правда у них новый движок, а зная как ЕА запускали БФ3/4 что то побаиваюсь я за техническую сторону.

Но может это только специфика БФ. Скоро увидим. если с DA;I всё будет ок то и за МЕ в этом плане можно не переживать.

Спад количества игроков в ММО начался из-за появления WOT, а теперь ещё и WOWP.

Ох лол, они тут при чём?

Это игры с анальным донатом "либо плати либо задроть 24/7"

Играл только во вторую на ЗБТ, оптимизация говно, геймплей на неделю максимум.

Тем более сейчас есть War Thunder и скоро его с танками объединят так что WoT и WoWP будут курить в сторонке.

Да там есть турниры и люди играют на про уровне но там исключительно вопрос денег а не хорошей игры.

Вот дота хорошая игра.

И разработчики её не протаскивали везде и всюду за откаты организаторам турниров и рекламу.

Она сама выросла до текущего уровня, потому что была действительно качественной и там не было доната.

Bioware сами говорили что рассматривают возможность ММО во вселенной МЕ, но раньше чем через 5 лет каких то глубоких подробностей ждать не стоит. У них трилогия новая на носу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Проблема с X:Rebirth насколько я понял в большинстве своём техническая а не геймплейная.

Проблема была в том, что за 7 лет разработки она вышла "сырой", и урезанной в функционале так, что предудыущие части пропатченные игрались на порядок лучше нее. Частично даже в графической части.

Но даже при этом, выпускать в 2014 года сингл-песочницы такого расштаба очень глупо.

Какой смысл воевать и торговать с компьютером и никто кроме тебя самого твоих достижений не увидит.

Я бы не сказал. У ME очень лояльное коммьюнити, как и у X - последняя является чисто синглом, но патчи к ней клепают все подряд, а расширяемые моды переделывали её почти до неузнаваемости, что до сих пор поддерживает интерес.

В общем, хорошая доля фан-базы ME приветствует в ней именно кинематографичность, которую придется сильно урезать, если делать MMO. Тем более уже клепается Star Citizen, который обещает почти тоже самое, но бюджет у которого намного выше чем, возможно даже у всей серии ME.

Мультиплеер расширенный - реально и, наверное, стоит. MMO - тяжело, а еще риск оказаться "очередной MMO", хотя в серии ME широко пропагандируется уникальность. Просто не воплотит ожидания в короткие сроки. Да и ресурсы ограничены.

Изменено пользователем HAL9000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была в том, что за 7 лет разработки она вышла "сырой", и урезанной в функционале так, что предудыущие части пропатченные игрались на порядок лучше нее. Частично даже в графической части.

Я бы не сказал. У ME очень лояльное коммьюнити, как и у X - последняя является чисто синглом, но патчи к ней клепают все подряд, а расширяемые моды переделывали её почти до неузнаваемости, что до сих пор поддерживает интерес.

В общем, хорошая доля фан-базы ME приветствует в ней именно кинематографичность, которую придется сильно урезать, если делать MMO. Тем более уже клепается Star Citizen, который обещает почти тоже самое, но бюджет у которого намного выше чем, возможно даже у всей серии ME.

Мультиплеер расширенный - реально и, наверное, стоит. MMO - тяжело, а еще риск оказаться "очередной MMO", хотя в серии ME широко пропагандируется уникальность. Просто не воплотит ожидания в короткие сроки. Да и ресурсы ограничены.

Ты правда думаешь что у МЕ бюджет меньше чем у SC??? Ай насмешил.

Там одно только аудио миллионов на 50 будет.

Насчёт Star Citizen кстати - имхо не взлетит. сделать нормальную ММО с нуля за 30-50 миллионов в наше время невозможно.

А если послушать их заявления об игровых возможностях то сразу станет ясно что это пыль в глаза при таком бюджете.

Будет как с X:rebirth - хотели как лучше получилось как всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно странная статья, из разряда "я уже джва года жду такую игру...". Эта статья- желания конкретных людей, и не совсем понятно какой толк от такой статьи в журнале, где у каждого читателя своё мнение о будущем серии. Я лично жду:

1) Того-же, что было.

2) Оригинальности геймплейных механик.

3) Больше деталей вселенной, как в сюжете так и в плане интерактивности локаций (Физически корректные игры биотиков с гравитацией и, чем чёрт не шутит, разрушаемое окружение).

4) Возвращения обалденных покатушек по поверхностям планет с последующей находкой там чего-нибудь интересного (лучше какой-нибудь древности, до сих пор помню как обомлел когда наткнулся в первом Mass Effect на пирамиду посреди пустыни)

5) Больше протеан и всякой космической мистики. В DLC с явиком нам показали так мало, но это было ТАК круто... Плюс обожаю всякие древние руины, они у Bioware получаются так, что дух захватывает (вспомним Илос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После глобальной оконцовки МЕ, должно пройти минимум несколько тысяч лет, как вселенная полностью оправится от последствий войны со жнецами.

Начнем с того, что ГГ должен быть никем.Обычный наемник, которого подставил старый друг. B последствии чего, тот угодил за решетку за то что не совершал. Заключенные устраивают бунт и сосед по камере помогает ему бежать.Угоняют с боем первый попавшийся корабль.

Ну а дальше, искать своего старого друга ,наслаждаясь жизнью в неизведанной вселенной измененной до неузнаваемости.

Сначала ГГ никто и звать его никак .Беглый преступник, которому нужны средства для существования.Для начала ищет работу в мегаполисе на ближайшей планете.И начинается развиваться сюжет.По началу он берет работу обычного наемника ,но с ростом ресурсов и увеличением команды, которая к нему присоединяется, с ним начинают считаться.

Где-нить к середине игры, он натыкается на один древнейший артефакт ,который в последствии оказывается реликтом жнецов.Многие военные группировки решают его получить разными способами ,от уговора ГГ вступить к ним, до прямых угроз уничтожения.И вот тут разворачивается полная нелинейность .Дальше развитие сюжета зависит от самого игрока.На чью сторону встать, за кого заступиться, против кого сражаться.

Полный мир исследований.Ретрансляторы еще не все починили, в звездных системах правят разнообразные военные группировки, осуществляя по разному свои поставленные цели.Больше нет ни Церберов ни Альянсов.Вселенная открытая дорога для команды ГГ, которые ни к кому не привязаны, никто ими не руководит ,свободная птица в полете приключений.

Создание своей команды ,своего имени, своей репутации с нуля.ГГ идет путем, который определяет сам игрок.

Поиск ресурсов для модернизаций, покупки оружия и брони, улучшения своего корабля.Поиск выживших при крушении ,которые становятся членами его команды ,вербовка опытных бойцов, которым некуда идти после катастроф.В последствии постройка отношений между членами команды .Они становятся его друзьями ,врагами, а некоторые из противоположного пола влюбляются в него.Пусть для романа героев будет и немного, но зато настоящих сложных отношений, с интригами, ревностью, завистью.

Одним словом взрослый не линейный сюжет с поступками и их последствиями.Открытый мир для исследований .Примерно на одной планете площадь с 1/4 Скайрима. Убрать коридорность, ввести преодоления расстояния на машине,по мегаполисам на летающем транспорте.

Вот такой я вижу будущий ME.Без вселенского зла угрожающему миру .Космоапокалипсис-это бред!

Знаю, мы не получим и половины от написанного.ЕА не даст столько ресурсов.Как всегда получим очередную пострелушку .С сюжетом, пришел герой святоша,спасай мир от очередной глобальной угрозы. Но все же надежда умирает последней.

Изменено пользователем Jarran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что сюжет МЕ N не будет иметь никакого отношения к первой трилогии и будет самостоятельной игрой во вселенной МЕ. Она не будет иметь никакой связи с сюжетом прошлых игр. Так что думать о том какую концовку Био сделают каноничной не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нужен нормальный противник. Которого можно победить без мега-вундервафли

Изменено пользователем igrofan400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начнем с того, что ГГ должен быть никем.Обычный наемник, которого подставил старый друг. B последствии чего, тот угодил за решетку за то что не совершал.

А потом окажется, что это доваки...эээ, шепардорождённый...

Bioware молчат по поводу ME и слава богу. Мне кажется после третьей части концепция игры отработала себя на полную катушку и серии требуется что-то свежее, экспериментальное. Надеюсь над проектом работают новые дизайнеры с ворохом интересных идей, т.к. некстген даёт много возможностей, не только в плане графики но и в плане возможности удивить игроков. А это всё требует времени, ресурсов и свежих идей. С этим у серии ME никогда проблем не было и, надеюсь, не возникнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне кажется что сюжет МЕ N не будет иметь никакого отношения к первой трилогии и будет самостоятельной игрой во вселенной МЕ. Она не будет иметь никакой связи с сюжетом прошлых игр. Так что думать о том какую концовку Био сделают каноничной не имеет смысла.

При чём тут свзяь и каноничная концовка то???

Канон нужен лишь для того чтобы расставить все точки на И чтобы не было нестыковок лора.

После глобальной оконцовки МЕ, должно пройти минимум несколько тысяч лет

Ты загнул конечно, за несколько тысяч лет всех жнецов раберут на металлолом и задубут кто это вообще такие.

максимум 500 лет.

В идеале 150-200.

Достаточно чтобы восстановить основную инфраструктуру но недостаточно чтобы восстановить порядок, который был до жнецов.

Со всем остальным полностью согласен. Именно таким я вижу MEN

А потом окажется, что это доваки...эээ, шепардорождённый...

Bioware молчат по поводу ME и слава богу. Мне кажется после третьей части концепция игры отработала себя на полную катушку и серии требуется что-то свежее, экспериментальное. Надеюсь над проектом работают новые дизайнеры с ворохом интересных идей, т.к. некстген даёт много возможностей, не только в плане графики но и в плане возможности удивить игроков. А это всё требует времени, ресурсов и свежих идей. С этим у серии ME никогда проблем не было и, надеюсь, не возникнет.

Они молчат потому что новый год.

7 января, если не ошибаюсь, стратует CES, хоть она к играм прямого отношения не имеет но полюбому будут те кто свои очередные поделки там заанонсирует.

Если не на CES то на GDC в марте точно будет анонс, на Е3 100% покажут геймплей.

Но куски инфы в любом случае появятся раньше. От "анонимных" источников, как это обычно бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напишу ещё раз. После героики трилогии хочется поворота на 180 градусов-- приключений Хана Соло от вселенной МЕ. Играть за контрабандиста, летать на космической лохани, название которой сам придумываешь. Выполнять поручения разной степени грязноты, так, чтобы можно было отыграть как космического Робин Гуда, так и последнего урода. Улучшать свою лохань, набирать команду таких же изгоев, исследовать планеты, участвовать в перестелках в трущобах Омеги. Глобальным сюжетом можно сделать какую-нибудь заварушку вокруг какого-то технологического открытия, которое хотят заполучить в свои руки как криминальные боссы, так и агенты галактических сверхдержав.

И об этом прекрасно рассказывают книги и комиксы. Новая игра - это все-таки слишком большой масштаб для повествования о каких-то промежуточных событиях. На фоне борьбы со Жнецами всё происходившее в период жизни Шепарда и вхождения человечества в галактическое сообщество выглядит мелковато, и на целую новую игру (а скорее всего – новую серию) не очень-то тянут. Мы уже будем осознавать, что каким бы архиважным такой сюжет не преподносился, все равно это – местечковая заварушка по сравнению с грядущим/происходящим параллельно.

Другое дело – показать развитие вселенной после устранения центральной угрозы. Вот тут-то можно развернуться с последствиями излечения генофага, уничтожения ретрансляторов, и прочих поворотных моментов.

А ведь отличная идея! От неё веет свежестью :)

От всей этой свежести веет "eve online".....Тут что форум фанатов EVE или Mass Effect? ......Да, ладно, если хотите то пусть сбудутся ваши мечты...и назавем мы сее - MENEVE! .....главное ( для меня) не торчать в Окрестностях Солнечной системы ( ну, по крайней мере, большую часть новой трилогии) решая политическо-туалетные вопросы Обьединенного флота и разруливая его терки с Альянсом.

А про “уничтоженные ретрансляторы” давно пора забыть. Во вселенной ME ретрансляторов столько же уничтожили, сколько их осталось целых (уже найденных или еще не найденных). Имхо. Через любой из них можно такой сюжет закрутить, что все, что мы увидели в ME покажется не существенным, как детский лепет.

Изменено пользователем YaD166

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А про “уничтоженные ретрансляторы” давно пора забыть. Во вселенной ME ретрансляторов столько же уничтожили, сколько их осталось целых (уже найденных или еще не найденных). Имхо. Через любой из них можно такой сюжет закрутить, что все, что мы увидели в ME покажется не существенным, как детский лепет.

Даже если допустить что неактивные ретрансляторы не были уничтожены (что не подтверждено официально) то те что были актвны всё равно уничтожены и добраться до первых уже не получиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы в BIO заявили ( официально!) что ОНИ уничтожили ВСЕ ретрансляторы то…..они бы не проста выглядели как идиоты (после столь гениальной концовки) но, и стали бы ими, идиотами в квадрате(!). Да и сомневаюсь я, что Bioware сами знали, что находится на той стороне отключенных ретрансляторов….скорее всего там была лишь цифровая пустота, и возможно, что все еще остается пустотой ( а может быть, что уже родилась новая вселенная, вселенная MEN).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут есть два варианта: либо вернуться назад во времена рахнийских Войн и последующих за ними восстаний кроганов, либо уйти далеко вперед, когда галактика уже восстановилась, и про Жнецов можно узнать только в старинных архивах =) Вообщем-то, история не особо важна, главное, чтобы это был старый добрый ME. И еще хотелось бы побольше космических сражений. Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

да через 100-300 лет вся инфа о Жнецах будет окончательно стерта властями и о них может вспомнит какаянибуть выжившая бомжиха Азари которую за сумашедшую будут воспринимать и может уберут чтоб не болтала)))

жнецы будут "гетами и обдолбавшимся цербером" которых победили армии рас Цитадели и альянс, короче история как с Сареном на Цитадели или Ярдат Акши

вся эта история станет детской сказкой для детей будущего)))

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, Вект сказал - значит вопрос решен:)

жнецы будут "гетами и обдолбавшимся цербером" которых победили армии рас Цитадели и альянс, короче история как с Сареном на Цитадели или Ярдат Акши

вся эта история станет детской сказкой для детей будущего)))

Даже не так. Шепард окажется обдолбавшимся красным песком шизофриником, который в каждом астероиде видел базы коллекционеров и жнецов. И из героев его в психи и злодеи запишут) И лишь доблестный Совет разрешил ВСЕ мировые проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...