Dragn 18 892 8 января, 2014 Дэвид Гейдер продолжает отвечать на вопросы фанатов в своем блоге. Недавно он ответил на такой специфический как «многолюбие в играх». Легко ли это реализовать? Есть ли в этом смысл? Читайте в статье в переводе malign’a. О полиамории в видеоиграх 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 9 января, 2014 Полиамория а не полиармония. и Геральт-это просто обычный банальный полиаморнист (не путать с полиармонистом )) Такие замечательные слова, что ж ты Мефра?)Эти слова проговорить трудно, груснтно, безобразно не то что написать или за чем-то еще в игру внести полиаморию ... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 582 9 января, 2014 (изменено) Они то здесь при чем? Это личный блог Гейдера, в котором он по собственному желанию отвечает на вопросы.ну потому, что, думаю, они прекрасно понимают, что голодные до инфы фаны серчат инфу везде. Вон, на социалке твиттер-тема))))Они дозиировано сбрасывают инфу по всем источникам.Но вот это - действительно вода в которой растворена чайная ложка инфы, Причем инфы н-н-н-степенной важности. Изменено 9 января, 2014 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серж; Я Серж 471 9 января, 2014 Эти слова проговорить трудно, груснтно, безобразно не то что написать или за чем-то еще в игру внести полиаморию ... Я ж иронизировал). Слова подобные забыть надо как предмет с нулевой красотой и дурным стилем, не то что произносить их... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 9 января, 2014 ну потому, что, думаю, они прекрасно понимают, что голодные до инфы фаны серчат инфу везде. Вон, на социалке твиттер-тема))))Они дозиировано сбрасывают инфу по всем источникам. Но вот это - действительно вода в которой растворена чайная ложка инфы, Причем инфы н-н-н-степенной важности. Это ему теперь что ли вообще в информационный вакуум выйти чтоли? Как бы там во всех твиттерах и блогах четко написано - бложик частный и мнения компании не отражает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мефра 2 262 9 января, 2014 Эти слова проговорить трудно, груснтно, безобразно не то что написать или за чем-то еще в игру внести полиаморию ... В жопу сосуществоляние! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 9 января, 2014 Лол, так полиамория - это не то же самое, что полигамия. Сам корень "амор" кагбэ неиллюзорно намекает на наличие чуЙств, а не просто желания совокупиться с приглянувшейся хорошенькой мордашкой. Полиамория действительно не нужна. Любить сразу нескольких? Да ну нафиг, одного-то любить сил и терпения не хватает, а тут сразу двоих или троих! Где энергию на спасение мира-то взять? Полигамия - другое дело. В драгонаге всегда были бордели, которые спасали ситуацию, а вот в МЕ отдохнуть телом было негде, приходилось вешать ЛИ лапшу на уши про "любофф" и ждать ночи перед очередной суицидальной миссией Буквально час назад получила от Тео смску: "Прохожу Saints Row IV. Самая честная игра в плане ЛИ. Там всегда есть пункт диалога "Предложить переспать"))" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ulёk 194 9 января, 2014 Сначала некая "химия" у Кас и Вив, теперь вот это, а что будет завтра? Издалека да к сути. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 612 9 января, 2014 (изменено) Сначала некая "химия" у Кас и Вив, теперь вот это, а что будет завтра? Издалека да к сути. И окажется, что за всем непотребством творящимся в мире стоит Создатель, ибо увидел он местную садом и гамору, особливо после ДА2, разгневался, да и решил вайпнуть сие неверное мироздание! Изменено 9 января, 2014 пользователем Shep1013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 9 января, 2014 Вспомнилась Драупади из Махабхарат. Она вышла замуж за всех пятерых братьев Пандавов, хотя завоевал её руку в состязании лишь средний брат, Арджуна. Братья решили над своей матерью пошутить по случаю привода в дом невесты Арджуны, сказав, что принесли милостыню. Мать Кунти, не обернувшись к вошедшим в дом сыновьям и невестке, сказала, чтобы братья разделили милостыню между собой. Слова матушки - закон! На самом деле такой брак - весьма противоречивый случай во всём эпосе, да и самой индийской культуре, и в тяжёлый момент своей жизни Драупади услышала в свой адрес оскорбление, которое имело основание, что такое её положение если не противозаконное (по Ведам и этике тех времён), но явно не распространённое как минимум. Позднее ей раскрыли тайну прошлой жизни, где она возжелала в мужья человека, который был бы наделён всеми теми качествами, которыми ни один человек похвастаться не может, но вот пятеро братьев имели их в совокупности. Это как сейчас: кто-то спит с одним, а мечтает и воображает другого на месте своего партнёра. Если бы все наши желания материализовывались по нашей воле и помимо её, опасаюсь, Земля давно уже вычихнула бы нас на орбиту - в целях сохранения других форм жизни как минимум. Как говорится, мечтать не вредно. Более того, всё разрешено, но не всё нам полезно. Я считаю, что такое явление как любовный треугольник (именно любовный, а не трио в постели) - естественен, но при условии, что всё же имеется окончательное решение, с кем остаться. Такое и отыгрывалось бы интересно, сами чувства были бы представлены не опционально, не слабо и не притянуто, как та же нарисовавшаяся на ровном месте бисексуальность Кайдена и Андерса. И по мне, лучше навязанная Бастила или Лиара, но с сильной лавстори, проходящей через тернии эпического повествования, нежели интерактивность каждого движущегося и неподвижного (брр...) существа в партии. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 9 января, 2014 И по мне, лучше навязанная Бастила или Лиара Атата, вот не надо вот этого вот. Лиара лично никому не навязывалась. Кроме нее вариантов хватает, и даже при всей своей привязанности к Шепу, Лиара не лезет со своими чуствами(в отличии от того-же Кайдена), а тихо-мирно грустит в сторонке если выбор капитана пал не на нее. А то, что она присутствует во всех частях трилогии и играет немаловажную роль в сюжете, мне кажется не подходит под определение "навязанный". Про Андерсона, например, же никто так не говорит, лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БезумныйШэнь 622 9 января, 2014 Лично я понял из всех эти записей (этой и предыдущих) одно: "Нам лень, идите в..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 января, 2014 (изменено) Лично я понял из всех эти записей (этой и предыдущих) одно: "Нам лень, идите в..."Неправильно. Ты должен был понять вот это: "Мы можем так сделать, но не будем потому что из за этого пострадают другие более важные аспекты игры. Из за чего целесообразность ввода этого равна нулю" Изменено 9 января, 2014 пользователем Антоха кучерявый 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 9 января, 2014 Атата, вот не надо вот этого вот. Лиара лично никому не навязывалась. Кроме нее вариантов хватает, и даже при всей своей привязанности к Шепу, Лиара не лезет со своими чуствами(в отличии от того-же Кайдена), а тихо-мирно грустит в сторонке если выбор капитана пал не на нее. А то, что она присутствует во всех частях трилогии и играет немаловажную роль в сюжете, мне кажется не подходит под определение "навязанный". Про Андерсона, например, же никто так не говорит, лол.Не все так считают. Есть мнение, и оно распространено, что Лиара и Лелиана именно что навязаны. Я лично с этим не согласен, хотя и вижу очевидным фактом, что Лиара, будучи кандидатом в ЛИ, наиболее проработанный персонаж - помимо своей исключительной роли в сюжете. Как и Алистер с Морриган в DA. По поводу Лелианы сказать ничего не могу, так как не романсил. На самом же деле под навязанным персонажем подразумевается вариант с одним персонажем для определённого пола. Например, Бастила и только она. И если с ней, или с Лиарой, или с той же Морриган был бы вариант как единственный, но имеющий содержание, то лучше он, этот единственный вариант, нежели свобода в выборе из многих, где каждый в отдельности - сырая заготовка да и только. А со всякой свободой выбора и поли... всякой этой игроделы таких кликабельных (пойдём в мою палатку/каюту) болванок без души могут наштамповать уйму. Как там в анекдоте: "Дорогая, ты можешь спать при свете? - Да. - Света, заходи, жена не против." Могут, да вот только права не имеют это делать. Морального. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 января, 2014 Не все так считают. Есть мнение, и оно распространено, что Лиара и Лелиана именно что навязаны. Я лично с этим не согласен, хотя и вижу очевидным фактом, что Лиара, будучи кандидатом в ЛИ, наиболее проработанный персонаж - помимо своей исключительной роли в сюжете. Как и Алистер с Морриган в DA. По поводу Лелианы сказать ничего не могу, так как не романсил. На самом же деле под навязанным персонажем подразумевается вариант с одним персонажем для определённого пола. Например, Бастила и только она. И если с ней, или с Лиарой, или с той же Морриган был бы вариант как единственный, но имеющий содержание, то лучше он, этот единственный вариант, нежели свобода в выборе из многих, где каждый в отдельности - сырая заготовка да и только. А со всякой свободой выбора и поли... всякой этой игроделы таких кликабельных (пойдём в мою палатку/каюту) болванок без души могут наштамповать уйму. Как там в анекдоте: "Дорогая, ты можешь спать при свете? - Да. - Света, заходи, жена не против." Могут, да вот только права не имеют это делать. Морального. Ты кое в чем не прав. Не надо навязывать одну единственную ЛИ сюжетом что бы нормально проработать. Романы это не главная часть игры, а приятное дополнение и способ взглянуть на знакомого персонажа под другим углом. Игра не фокусируется на ли и сюжет вокруг всего этого не крутится. Романы исполняют свою задачу в таком виде, в каком они есть сейчас. Роман это просто возможность взглянуть на персонажа под другим углов и увидеть то что у него в душе. Другое дело что из за недостатка ресурсов романы приходится упрощать что бы другие более важные элементы игры не страдали. Инквизитор, Шеп и СС не Геральт. Геральт всего один А СС и Инкви кроме того что он может быть любого пола и расы, то делать один сюжетно навязанный роман не вариант. Играешь ты за кунари, а тебе навязали в ЛИ какую та гномку например. Самые нормальны ЛИ у Био из последних игр были в DAO. И нужно что бы они в DAI были хотя бы на уровне DAO. Но тут проблема ресурсов стоит гораздо острее чем в DAO. Ведь в DAI контента и геймплейных фишек намечается гораздо больше. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 9 января, 2014 Ты кое в чем не прав. Не надо навязывать одну единственную ЛИ сюжетом что бы нормально проработать. Романы это не главная часть игры, а приятное дополнение и способ взглянуть на знакомого персонажа под другим углом. Игра не фокусируется на ли и сюжет вокруг всего этого не крутится. Романы исполняют свою задачу в таком виде, в каком они есть сейчас. Роман это просто возможность взглянуть на персонажа под другим углов и увидеть то что у него в душе. Другое дело что из за недостатка ресурсов романы приходится упрощать что бы другие более важные элементы игры не страдали. Инквизитор, Шеп и СС не Геральт. Геральт всего один А СС и Инкви кроме того что он может быть любого пола и расы, то делать один сюжетно навязанный роман не вариант. Играешь ты за кунари, а тебе навязали в ЛИ какую та гномку например. Самые нормальны ЛИ у Био из последних игр были в DAO. И нужно что бы они в DAI были хотя бы на уровне DAO. Но тут проблема ресурсов стоит гораздо острее чем в DAO. Ведь в DAI контента и геймплейных фишек намечается гораздо больше.Я и ставил акцент именно что на недостаток ресурсов, где количество наносит ущерб качеству. Потому и говорю, что лучше один ЛИ, но с размахом, нежели расширение/смена пунктов диалогов со множеством. Будет качественно раскрыта душа каждого кандидата в ЛИ - пускай хоть все будут романсабельны. А пока вижу только ухудшение после DAO. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 января, 2014 Я и ставил акцент именно что на недостаток ресурсов, где количество наносит ущерб качеству. Потому и говорю, что лучше один ЛИ, но с размахом, нежели расширение/смена пунктов диалогов со множеством. Будет качественно раскрыта душа каждого кандидата в ЛИ - пускай хоть все будут романсабельны. А пока вижу только ухудшение после DAO.В Ведьмаке Геральту навязали одну ЛИ. И какой там размах? Размах такой что мне на эту Трис было вообще плевать. Не ее мнение, не ее судьба меня никак не волновала. В то время как судьба Морриган и их отношения с моим Кузей в DAO меня очень сильно волновали. Да что там. Даже судьба Изи моего Хоука волновала. Просто подход к ЛИ который наблюдается в DA II и в МЕ не верен. Все романы развиваются по одной схеме. Это очень сильно бросается в глаза в МЕ и в DAII. Нужно делать так что бы каждый роман был чем то уникален. Хотя бы на уровне DAO где роман с Мори отличается от романа с Лелькой. Роман с Алом отличается от романа с Зевкой. Где у каждого персонажа при романе есть своя уникальная особенность которой нет у другого персонажа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 9 января, 2014 (изменено) В Ведьмаке Геральту навязали одну ЛИ. И какой там размах? Размах такой что мне на эту Трис было вообще плевать. Не ее мнение, не ее судьба меня никак не волновала. В то время как судьба Морриган и их отношения с моим Кузей в DAO меня очень сильно волновали. Да что там. Даже судьба Изи моего Хоука волновала. Просто подход к ЛИ который наблюдается в DA II и в МЕ не верен. Все романы развиваются по одной схеме. Это очень сильно бросается в глаза в МЕ и в DAII. Нужно делать так что бы каждый роман был чем то уникален. Хотя бы на уровне DAO где роман с Мори отличается от романа с Лелькой. Роман с Алом отличается от романа с Зевкой. Где у каждого персонажа при романе есть своя уникальная особенность которой нет у другого персонажа.В Ведьмаке с Трисс расчёт на то, что игроки знают её по книге. По идее, тоже лень разработчиков раскрыть её не читающим, а только играющим. С другой стороны, уже лень игроков - не узнать, кто есть Трисс или Йеннифер. Геральту определённо есть за что Трисс любить, только по игре это практически нереально узнать, даже с учётом очередного спасения его жизни. В DAO ставилось всё на то, что имеем дело с совершенно новой вселенной и персонажами, никому доселе неизвестными. Отсюда и в достаточной мере проработка, и индивидуализация каждого. В DAII разрабы расслабились, за что и поплатились. Я надеюсь, с пользой для себя и нас. Изменено 9 января, 2014 пользователем Sankarshan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беленький Котёночек 497 9 января, 2014 (изменено) С другой стороны, уже лень игроков - не узнать, кто есть Трисс или Йеннифер. Я не спорю, но все же есть здесь некий аспект того, что если уж игра - то извольте разъяснить хоть немножко привязанность героя к немаловажному в сюжете персонажу. Проект не нишевой, считается для широкой аудитории, так что, думаю, это некоторая помарочка разработчиков. Какое слово интересное - полиамория, а можно ли его к неологизмам отнести? Почти словотворчество. Это замечательно. Изменено 9 января, 2014 пользователем Беленький Котёночек 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 января, 2014 В Ведьмаке с Трисс расчёт на то, что игроки знают её по книге. По идее, тоже лень разработчиков раскрыть её не читающим, а только играющим. С другой стороны, уже лень игроков - не узнать, кто есть Трисс или Йеннифер. Геральту определённо есть за что Трисс любить, только по игре это практически нереально узнать, даже с учётом очередного спасения его жизни. В DAO ставилось всё на то, что имеем дело с совершенно новой вселенной и персонажами, никому доселе неизвестными. Отсюда и в достаточной мере проработка, и индивидуализация каждого. В DAII разрабы расслабились, за что и поплатились. Я надеюсь, с пользой для себя и нас.Здесь дело еще в том что персонажи упрощаются. В DAII они пошли путем МЕ. Но в МЕ персонажи раскрываются на протяжении трилогии. А в DAII получилось так что персонажи какие та не выразительные что ли. В DAO было всего 4 проработанных романа и игрок одновременно мог вести роман только с одним из персонажей. В статье же речь о возможности вести роман сразу с несколькими персонажами с реакцией всех участников вовлеченных в роман и тех кто наблюдает за этим со стороны. То есть для одного героя прописать возможность сразу нескольких романов одновременно. По сути речь о возможности устроить шведскую семью и прописать отношение всех участников этого бардака. Гайдер написал что это очень затратно по ресурсом и не целесообразно тратить ресурсы на это. Ведь тогда пострадают другие аспекты игры. По сути он сказал что такого не будет. то есть будут романы как в DAO и в DAII где игрок может одновременно быть в отношениях только с одним спутником. При этом они еще хотят это как то в сюжет вклеить что бы ЛИ тоже имело влияние на развитие событий. На мой взгляд это правильный подход. Но нужно еще четко определится с количеством. В DAO для персонажа каждого пола было доступно 3 романа. В DAII вроде бы как 5. Я все варианты не помню потому что романсил только Мериель, Изю, Феню и Андерса. Но эти 4 персонажи были доступны для обоих полов ГГ. То есть ГГ любого пола мог с ними завести отношения. Но мой взгляд именно это сыграло одну из ключевых ролей в продуманности и подачи романтических отношений. Я не спорю, но все же есть здесь некий аспект того, что если уж игра - то извольте разъяснить хоть немножко привязанность героя к немаловажному в сюжете персонажу. Проект не нишевой, считается для широкой аудитории, так что, думаю, это некоторая помарочка разработчиков.Трис довольно важный персонаж для отыгрыша Геральта. У нее есть привязка в сюжете если судить по 2 Ведьмаку. Ведь ее похищает Лито, а Геральт всю игру только и занят тем что ищет ее или Лито. Это элемент отыгрыша. Если важна Трис, то нужно встать на одну сторону в 1 главе, а если важно найти Лито, то нужно встать на другую сторону. Тут игрок сам решает для себя. Так что Трис элемент отыгрыша. Но она в игре какая та блеклая, серая и незаметная. В DA же персонажи другие. Более яркие и запоминающиеся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 10 января, 2014 Я не спорю, но все же есть здесь некий аспект того, что если уж игра - то извольте разъяснить хоть немножко привязанность героя к немаловажному в сюжете персонажу. Проект не нишевой, считается для широкой аудитории, так что, думаю, это некоторая помарочка разработчиков.А возможно, что так и задумано. Не зная Трисс да и самого Геральда по-сапковски, игрок вполне себе играет в настоящую RPG, выбирая дам, стороны конфликта, т.е. переживая с Геральтом его амнезию. на то эта амнезия и была задумана. Другое дело, что в предстоящей Дикой Охоте Геральт по некоторым сведениям вспомнит всё (помимо того, что Трисс рассказала ему на корабле), что как бы ставит нас, игроков, в положение без выбора. Интересная ситуация. Здесь дело еще в том что персонажи упрощаются. В DAII они пошли путем МЕ. Но в МЕ персонажи раскрываются на протяжении трилогии. А в DAII получилось так что персонажи какие та не выразительные что ли. В DAO было всего 4 проработанных романа и игрок одновременно мог вести роман только с одним из персонажей. В статье же речь о возможности вести роман сразу с несколькими персонажами с реакцией всех участников вовлеченных в роман и тех кто наблюдает за этим со стороны. То есть для одного героя прописать возможность сразу нескольких романов одновременно. По сути речь о возможности устроить шведскую семью и прописать отношение всех участников этого бардака. Гайдер написал что это очень затратно по ресурсом и не целесообразно тратить ресурсы на это. Ведь тогда пострадают другие аспекты игры. По сути он сказал что такого не будет. то есть будут романы как в DAO и в DAII где игрок может одновременно быть в отношениях только с одним спутником. При этом они еще хотят это как то в сюжет вклеить что бы ЛИ тоже имело влияние на развитие событий. На мой взгляд это правильный подход. Но нужно еще четко определится с количеством. В DAO для персонажа каждого пола было доступно 3 романа. В DAII вроде бы как 5. Я все варианты не помню потому что романсил только Мериель, Изю, Феню и Андерса. Но эти 4 персонажи были доступны для обоих полов ГГ. То есть ГГ любого пола мог с ними завести отношения. Но мой взгляд именно это сыграло одну из ключевых ролей в продуманности и подачи романтических отношений. По мне, так был ещё пятый "роман". С Огреном. Это его по-пьяни (не дословно): я уже иду, дорогая, готовься... где мои штаны...Я всё же надеюсь, что не затратность их остановила в этой полиолигофрении, а здравый смысл. Про влияние ЛИ на события - давно пора было так сделать. Это работало в Mass Effect в плане поддержки Шепарду. В DAO я не могу судить, как бы сложилось с Зевраном и Лелианой, но Алистер и Морриган уже имели значительную роль и помимо того, как если бы были ЛИ. Я думаю, что если игрок для ГГ выбирает ЛИ, то избранник должен быть на уровне протагониста и никак иначе. На уровне во всех отношениях, быть достойным его/её. Пример из другого мира: Кэлен Амнелл и Ричард Рал - оба равноценные главные герои, достойные друг друга и интересные каждый в отдельности. Как и Никки. (Гудкайнд в целом умудрился сделать главными героями пятерых персонажей, за которыми постоянно было интересно наблюдать.) А взять того же Алистера - король, но всё также ведомый. Немного, правда, оживился под конец, ведя войска, но кукловод всё равно определён безошибочно. Не так всё должно быть. К примеру, леди Кусланд способна порвать кого угодно за Алистера, будь он её выбором. Буквально, как боец, и фигурально, как игрок в театре происходящих событий. Но и найти защиту у него с тем же успехом. Но нет. Не чувствуется эта защита. Даже при его титуле и танкизме. Конечно, не обязан быть ЛИ каменной стеной или защитником, т.е. не это определяет того, кого и за что любишь, но должно же быть что-то ещё, не менее значимое? Личность должна быть. Но это же надо придумать целого человека или иное существо, его внутренний мир, внешние проявления, судьбу и влияние на других. А с полиаморией они рискуют разбавить сочные краски, превратив в мешанину непонятно чего. Хватило смирения не прыгать выше головы и мимо её содержимого. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 328 10 января, 2014 Столько рассказов то про романы, то про геев, теперь еще про любовные треугольники. Такое чувство что игра - симулятор отношений, а не рпг про рыцарей, драконов и колдунов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 10 января, 2014 самое интересно что такие статьи провоцируют сами фанаты, крича меньше гейв, больше нормальных романов. но это мое ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 10 января, 2014 (изменено) Не зная Трисс да и самого Геральда по-сапковски, игрок вполне себе играет в настоящую RPG, выбирая дам Если про второго, то где там выбор дам? По линии Роше только Трисс , с которой вроде надо обязательно переспать, и то это совсем не тянет на отыгрыш романа. А пройти второй раз эту посредственность ради линии йорвита что-то не было желания, там что был выбор с саскией замутить? Изменено 10 января, 2014 пользователем LightLance Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 10 января, 2014 Столько рассказов то про романы, то про геев, теперь еще про любовные треугольники. Такое чувство что игра - симулятор отношений, а не рпг про рыцарей, драконов и колдунов. Обсуждать очередного злого злодея пытающегося захватить мир довольно скучно, а тут такие-то скандалы-интриги-расследования. К тому-же у многих играющих в эти игры уже тот возраст, когда сюжет и отношения персонажей интересуют больше чем размер меча и черные шипы на новой броне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 10 января, 2014 Если про второго, то где там выбор дам? По линии Роше только Трисс , с которой вроде надо обязательно переспать, и то это совсем не тянет на отыгрыш романа. А пройти второй раз эту посредственность ради линии йорвита что-то не было желания, там что был выбор с саскией замутить? Нееет не было=((( Девушка-дракон и фигвам были одно лицо, Геральт вообще говорил что бы она на Йорвета обратила внимание=((( Вот такой вот язви его "кобель" когда надо то ни-ниXD Хочется что бы в DAI была возможность заромансить с любой понравившейся женской особой в отряде кроме старушекXD Но при этом только с одной, а остальные честно отнекивались, мне нравились диалоги Леллианы когда ты с МорриганXD Очень мило когда она не находила слова или когда она спрашивала типа что вы там делали в палатке? Я что-то слышала. Да нет Леллиана тебе послышалосьXD А когда сказала про болото, вообще было смешно. Да, Леллиана в этом плане была гораздо романтичнее Мори. А вот если трое вдруг решили что ты к ним испытываешь интерес, а оказывается просто набирал стопроцентные отношенияXD И тут начиинаааается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты