Dragn 18 876 9 января, 2014 И вновь мы спешим порадовать вас новыми ответами неутомимого Дэвида Гейдера. В этот раз новый кусочек серии «Игровые сценарии: Основы и детали», в котором идут подробные объяснения процесса создания квестов и говорится о том, почему так часто многое пропадает из финальной версии игры. За перевод благодарим nomadka2011. Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 5 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 января, 2014 Спасибо за перевод. Ибо, если нет, то игра не продастся. А это как последний удар колокола для всех ваших усилий. Ну хоть кто то не врет про "игры делаются для души!". 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 января, 2014 Ну хоть кто то не врет проНу, имхо, Гейдер как раз из той касты разработчиков, которые "ремесленники". Работа как работа, но "качественно" и с толикой удовольствия. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 января, 2014 Ну, имхо, Гейдер как раз из стой касты разработчиков, которые "ремесленники". Работа как работа, но "качественно" и с толикой удовольствия.Просто почему то в индустрии не любят признавать, что за деньги работают. Довольно странно. Только инди-девелоперы баблу радуются как дети. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 января, 2014 Просто почему то в индустрии не любят признавать, что за деньги работают. Довольно странно. Только инди-девелоперы баблу радуются как дети.Да всюду так. Ну кто хочет показывать себя приземленным и меркантильным? Никто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 января, 2014 Да всюду так. Ну кто хочет показывать себя приземленным и меркантильным? Никто.Хм. Я. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 876 9 января, 2014 Хм. Я.Контр представление. На самом деле ты хочешь, чтобы потом о тебе говорили "да нет, ты не такой". Ах-ха-ха) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 января, 2014 И тут ко мне пришло понимание что игра могла быть гораздо качественнее. Квест для Хоук(а)-мага а акте 1, где им стали угрожать храмовники и им пришлось принять меры, чтобы сохранить свою тайну. Были и другие квесты, при удалении которых я морщился и боялся за общую последовательность сюжета (а сокращение всегда на это влияют), но с которыми разработчику игры приходится бороться. Я искренне надеюсь что с DAI не произойдет такого несчастья как с DAII. Были несколько квестов в DA2, которые были вырезаны в ходе разработки не по своей вине. Произошли изменения в проекте – уменьшилось количество сотрудников работающих над игрой, и это повлияло на количество нашего материала – пришлось вырезать целую серию квестов 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 576 9 января, 2014 Dragn : LoginamNet 1:0 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 января, 2014 Контр представление. На самом деле ты хочешь, чтобы потом о тебе говорили "да нет, ты не такой". Ах-ха-ха)Здравствуйте, меня зовут Логин и Я люблю деньги и не стесняюсь этого. Меня укусил Гейдер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 576 9 января, 2014 По сабжу - все примерно так и представлял. Жесткие рамки установленные с расчетом на будущие поправки и расширения. Хм. Интересно, было бы спросить, если каким-то классным квестом они просто вынуждены пожертвовать в угоду лимиту, есть шанс что он каким либо образом вернется потом в DLC? Это, по крайней мере, верно для сопартийцев. А для квестов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 9 января, 2014 И тут ко мне пришло понимание что игра могла быть гораздо качественнее. Квест для Хоук(а)-мага а акте 1, где им стали угрожать храмовники и им пришлось принять меры, чтобы сохранить свою тайну. Были и другие квесты, при удалении которых я морщился и боялся за общую последовательность сюжета (а сокращение всегда на это влияют), но с которыми разработчику игры приходится бороться. Я искренне надеюсь что с DAI не произойдет такого несчастья как с DAII. Были несколько квестов в DA2, которые были вырезаны в ходе разработки не по своей вине. Произошли изменения в проекте – уменьшилось количество сотрудников работающих над игрой, и это повлияло на количество нашего материала – пришлось вырезать целую серию квестов Небось ушли в ME3, а сейчас могут уйти в следующую реинкарнацию ME. Ну хоть кто то не врет про "игры делаются для души!". Зачем обязательно врать, можно делать для души, но понятное дело это не будет AAA, кому охота просто так потратить десятки и сотни лямов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warp999 123 9 января, 2014 Эх.Столько добра пропадает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 января, 2014 Небось ушли в ME3, а сейчас могут уйти в следующую реинкарнацию ME.Это вряд ли. Сейчас они почти все силы бросили на DAI. Так что я буду надеяться на лучшее. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rina2014rina 141 9 января, 2014 Теперь, прочитав эту статью, я поняла как много от самого мелкого до великого нужно продумать и воплотить в жизнь, чтобы сделать действительно качественную игру. А кажется все так просто когда играеш! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRISSTAR 3 9 января, 2014 спасибо за перевод) с удовольствием всегда читаю его интервью) так интересно) (очень понравился коммент типа - надеюсь, что DAI не постигнет судьба DAII... я понял, что имелось ввиду, но выглядит как - надеюсь что первая часть будет лучше второй) а по поводу "кажется все так просто, когда играешь" - за всем этим стоит столько труда и крови, что страшно становится... я вот до сих пор поражаюсь художникам из того же ЛОЛа, где каждому персу делали арт вручную в фотошопе и потом на ютубе выкладывали 5-минутное видео (ужатые несколько часов), где был показан весь процесс рисования от белого листа до рисунка, напоминающего фотографию))) также, как поклонник аниме, я знаю сколько оно рисуется там. особенно старые анимешки, где все делалось без компа и приходилось все (!!!) кадры рисовать вручную (а вы представьте, сколько кадров в 2-часов мульте с частотой кадров 24 к/сек) кстати, об аниме... есть одна анимешка, прекрасно показывающая процесс написания истории (правда там не игра, а Манга) но все равно... два человека, один придумывает истории, другой воплощает их на бумаге... это невероятно трудно и крайне интересно. надеюсь, когда нибудь и я смогу стать частью такой интересной вселенной, как создание историй) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 января, 2014 очень понравился коммент типа - надеюсь, что DAI не постигнет судьба DAII... я понял, что имелось ввидуТогда будем надеяться вместе что бы у Био хватило ресурсов на реализацию всего задуманного. Не важно будет ли это в игре, или же добавится в DLC. Главное что бы идеи не пропадали 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 9 января, 2014 (изменено) так как игрок долен Прошу прощения, мы перешли на долийский язык? Вот ведь, всегда пропускаю самые интересные перемены.)) Шучу, просто чепятка это. И бич гейдера лимит слов? Вот уж не знаю к добру это или к худу. Изменено 9 января, 2014 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 9 января, 2014 (изменено) ПИ бич гейдера лимит слов? Вот уж не знаю к добру это или к худу.Странно что ты этого не знал бро. Эти же слова потом нужно перевести и озвучить на несколько языков мира. Что потом добавит работы еще кучи народа. Следовательно затраты будут больше. Учитывая строгий бюджет, то это еще и во вред чему та пойдет. Так что Гайдеру приходится скрепя зубами и молча матерясь вырезать часть своей работы. Я это еще из самой первой его статьи понял Изменено 9 января, 2014 пользователем Антоха кучерявый 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 10 января, 2014 (изменено) Много написал, а потом подумал - а кому это надо. А статейка не понравилась, одни жалобы как им трудно. Цену набивают. Изменено 10 января, 2014 пользователем ILIEIXI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 10 января, 2014 ..одни жалобы как им трудно. Цену набивают. И где там жалобы? Описывается процесс работы и те ограничения и возможности, какие есть у сценариста при создании игры. Никакого набивания и в помине нет. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 556 10 января, 2014 (изменено) А статейка не понравилась, одни жалобы как им трудно. Цену набивают. Это просто фейспалм... -_- LightLance сорвали с языка... Изменено 11 января, 2014 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FORD 281 20 января, 2014 Например, многие вообще не видели Карвера или Бетани это как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты