Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Игровые сценарии: Основы и детали. Часть 5

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_6.jpg

И вновь мы спешим порадовать вас новыми ответами неутомимого Дэвида Гейдера. В этот раз новый кусочек серии «Игровые сценарии: Основы и детали», в котором идут подробные объяснения процесса создания квестов и говорится о том, почему так часто многое пропадает из финальной версии игры. За перевод благодарим nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Ибо, если нет, то игра не продастся. А это как последний удар колокола для всех ваших усилий.

Ну хоть кто то не врет про "игры делаются для души!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хоть кто то не врет про

Ну, имхо, Гейдер как раз из той касты разработчиков, которые "ремесленники". Работа как работа, но "качественно" и с толикой удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, имхо, Гейдер как раз из стой касты разработчиков, которые "ремесленники". Работа как работа, но "качественно" и с толикой удовольствия.

Просто почему то в индустрии не любят признавать, что за деньги работают. Довольно странно. Только инди-девелоперы баблу радуются как дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто почему то в индустрии не любят признавать, что за деньги работают. Довольно странно. Только инди-девелоперы баблу радуются как дети.

Да всюду так. Ну кто хочет показывать себя приземленным и меркантильным? Никто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всюду так. Ну кто хочет показывать себя приземленным и меркантильным? Никто.

Хм. Я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм. Я.

Контр представление. На самом деле ты хочешь, чтобы потом о тебе говорили "да нет, ты не такой". Ах-ха-ха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут ко мне пришло понимание что игра могла быть гораздо качественнее.

Квест для Хоук(а)-мага а акте 1, где им стали угрожать храмовники и им пришлось принять меры, чтобы сохранить свою тайну. Были и другие квесты, при удалении которых я морщился и боялся за общую последовательность сюжета (а сокращение всегда на это влияют), но с которыми разработчику игры приходится бороться.

Я искренне надеюсь что с DAI не произойдет такого несчастья как с DAII.

Были несколько квестов в DA2, которые были вырезаны в ходе разработки не по своей вине. Произошли изменения в проекте – уменьшилось количество сотрудников работающих над игрой, и это повлияло на количество нашего материала – пришлось вырезать целую серию квестов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dragn : LoginamNet

1:0

Stephen-Colbert-Popcorn.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контр представление. На самом деле ты хочешь, чтобы потом о тебе говорили "да нет, ты не такой". Ах-ха-ха)

Здравствуйте, меня зовут Логин и Я люблю деньги и не стесняюсь этого. Меня укусил Гейдер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сабжу - все примерно так и представлял.

Жесткие рамки установленные с расчетом на будущие поправки и расширения.

Хм. Интересно, было бы спросить, если каким-то классным квестом они просто вынуждены пожертвовать в угоду лимиту, есть шанс что он каким либо образом вернется потом в DLC?

Это, по крайней мере, верно для сопартийцев. А для квестов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут ко мне пришло понимание что игра могла быть гораздо качественнее.

Квест для Хоук(а)-мага а акте 1, где им стали угрожать храмовники и им пришлось принять меры, чтобы сохранить свою тайну. Были и другие квесты, при удалении которых я морщился и боялся за общую последовательность сюжета (а сокращение всегда на это влияют), но с которыми разработчику игры приходится бороться.

Я искренне надеюсь что с DAI не произойдет такого несчастья как с DAII.

Были несколько квестов в DA2, которые были вырезаны в ходе разработки не по своей вине. Произошли изменения в проекте – уменьшилось количество сотрудников работающих над игрой, и это повлияло на количество нашего материала – пришлось вырезать целую серию квестов

Небось ушли в ME3, а сейчас могут уйти в следующую реинкарнацию ME.

Ну хоть кто то не врет про "игры делаются для души!".

Зачем обязательно врать, можно делать для души, но понятное дело это не будет AAA, кому охота просто так потратить десятки и сотни лямов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх.Столько добра пропадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небось ушли в ME3, а сейчас могут уйти в следующую реинкарнацию ME.

Это вряд ли. Сейчас они почти все силы бросили на DAI. Так что я буду надеяться на лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь, прочитав эту статью, я поняла как много от самого мелкого до великого нужно продумать и воплотить в жизнь, чтобы сделать действительно качественную игру. А кажется все так просто когда играеш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за перевод) с удовольствием всегда читаю его интервью) так интересно)

(очень понравился коммент типа - надеюсь, что DAI не постигнет судьба DAII... я понял, что имелось ввиду, но выглядит как - надеюсь что первая часть будет лучше второй)

а по поводу "кажется все так просто, когда играешь" - за всем этим стоит столько труда и крови, что страшно становится... я вот до сих пор поражаюсь художникам из того же ЛОЛа, где каждому персу делали арт вручную в фотошопе и потом на ютубе выкладывали 5-минутное видео (ужатые несколько часов), где был показан весь процесс рисования от белого листа до рисунка, напоминающего фотографию)))

также, как поклонник аниме, я знаю сколько оно рисуется там. особенно старые анимешки, где все делалось без компа и приходилось все (!!!) кадры рисовать вручную (а вы представьте, сколько кадров в 2-часов мульте с частотой кадров 24 к/сек)

кстати, об аниме... есть одна анимешка, прекрасно показывающая процесс написания истории (правда там не игра, а Манга) но все равно... два человека, один придумывает истории, другой воплощает их на бумаге...

это невероятно трудно и крайне интересно. надеюсь, когда нибудь и я смогу стать частью такой интересной вселенной, как создание историй)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень понравился коммент типа - надеюсь, что DAI не постигнет судьба DAII... я понял, что имелось ввиду

Тогда будем надеяться вместе что бы у Био хватило ресурсов на реализацию всего задуманного. Не важно будет ли это в игре, или же добавится в DLC. Главное что бы идеи не пропадали :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
так как игрок долен

Прошу прощения, мы перешли на долийский язык? Вот ведь, всегда пропускаю самые интересные перемены.)) Шучу, просто чепятка это.

И бич гейдера лимит слов? Вот уж не знаю к добру это или к худу.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ПИ бич гейдера лимит слов? Вот уж не знаю к добру это или к худу.

Странно что ты этого не знал бро. Эти же слова потом нужно перевести и озвучить на несколько языков мира. Что потом добавит работы еще кучи народа. Следовательно затраты будут больше. Учитывая строгий бюджет, то это еще и во вред чему та пойдет. Так что Гайдеру приходится скрепя зубами и молча матерясь вырезать часть своей работы. Я это еще из самой первой его статьи понял 8) Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Много написал, а потом подумал - а кому это надо. А статейка не понравилась, одни жалобы как им трудно. Цену набивают.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

..одни жалобы как им трудно. Цену набивают.

И где там жалобы? Описывается процесс работы и те ограничения и возможности, какие есть у сценариста при создании игры. Никакого набивания и в помине нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А статейка не понравилась, одни жалобы как им трудно. Цену набивают.

Это просто фейспалм... -_-

LightLance сорвали с языка...

Изменено пользователем Heaven's Secret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Например, многие вообще не видели Карвера или Бетани

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...