Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Risen 3: Titan Lords

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Hf6RQNt.png


Жанр: RPG | Платформы: [PC] [PS3] [X360]
Разработчик: Piranha Bytes | Издатель: Deep Silver
Дата выхода: 15 августа 2014


События Risen 3 будут происходить далеко не на Южных Островах и не на Фаранге из первой части. Вероятнее всего, на сей раз мы углубимся в недра Потерянного Континента. Основной сюжет будет крутиться вокруг противостояния Повелителей Титанов - Измаила и Урсегора.

  • Сохранится как огнестрел, так и луки с арбалетами.
  • Основное действие игры происходит в европейском средневековье, однако по ходу игры будут встречаться также и средиземноморские локации с тропиками
  • Как и прежде, мир игры создан вручную, и он разделен на подгружаемые зоны
  • В мире будут присутствовать три фракции, между которыми игроку предстоит сделать выбор
  • Новый главный герой
  • Встречи со старыми знакомыми

Скриншоты:
dnfYo6b.jpg

 

Cd27Fan.jpg

 

 

 

 

iopz1cs.jpg

sDpgtwl.jpg

FG0RAUj.jpg

 

 

 

Изменено пользователем WeAreLegion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Розенкранц что, тоже в этой компании?

 

Mike:

По поводу звуков во Вселенной: наша цель состоит в том, чтобы в первую очередь создать классную атмосферу. Кайро и я неоднократно обсуждали, какие должны быть звуки. Мы с ним сошлись по следующим пунктам:

1. Если ваш корабль поразили, хороший звук может быть сгенерирован за счет вибрации корпуса.

2. Если ваши собственные батареи ведут огонь, то тоже будет вполне естественно услышать звук (например, при разряде лазерных батарей)

При этом звук должен также быть правдоподобным, но несколько странным (так, например, лазер должен звучать как лазер – хотя на самом деле он не издает никакого звука, но ведь мы имеем дело с оружием в Sci-Fi).

3. Если нельзя услышать взрыв в космосе, то это будет довольно скучно. Можно, правда, в данном случае использовать шумы корпуса, на который пришелся мощный удар, но это происходило бы на несколько секунд позже, чем надо, и, следовательно, на наш взгляд, не слишком разумно для звуковой кулисы в игре.

Таким образом, это, скорее всего, будет своего рода «свободная художественная интерпретация» звука в безвоздушном пространстве (например, что-то подобное подводным эффектам).

4. Когда вы в скафандре, например, нажимаете какую-то кнопку, то и здесь хотелось бы получить какой-то отзвук - тут также может быть применен принцип «свободы искусства», поскольку это игра.

В общем и целом, это пока только теоретические соображения. Но мы хотим попытаться, по крайней мере, придать звукам в Космосе некоторое правдоподобие.

Я играл в Starflight 100 лет назад, и, хотя я люблю ковыряться в старых играх, эта все-таки уже слишком устарела. Хотя кое-какая игровая механика, которая лежит в основе подобных игр (здесь также стоит упомянуть Star Control 2) вполне может быть перенесена на современный 3D-движок...

Ну, и под конец вот вам маленькая приятная новость к праздникам:

Когда я несколько недель назад решил попытаться убедить Кая написать музыку для нашей игры (он реально один из лучших композиторов, которых я знаю), я стал тщательно заранее обдумывать все, что я ему скажу. Мы поболтали об игре - он пытался, как обычно, вникнуть во все подробности (что очень хорошо), и прежде чем я успел задать ему свой главный вопрос, он вдруг сам сказал, что ему было бы очень интересно поработать над музыкой для такой игры. Не могу даже передать словами, насколько это важно для полноценного впечатления, чтобы в игре была классная звуковая и музыкальная палитра

(важность этого иногда имхо недооценивается), и я очень рад, что Кай на борту.

Я желаю вам всем веселых праздников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

харон, я это оставил на попозже =) ну да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще пару ответов майка.

Почему от первого лица?

1. Вы должны иметь возможность наблюдать из своего капитанского кресла за всем, что происходит в пространстве. У нас есть дизайн капитанского мостика, на котором поле вашего зрения ограничено. Однако если вы посмотрите по сторонам ( вверх или вниз), вы увидите различные дисплеи. То есть прохождение от 3-го лица нам понадобилось бы только «в движении».

2. Когда вы встаете из капитанского кресла, мы могли бы изменить перспективу, но я думаю, будет лучше, если игра сохранит единый стиль, тем более, что в тесных коридорах технического обслуживания корабля, вам все равно будет удобнее работать с перспективой от первого лица.

3. Если вы переселяетесь в других персонажей, вы можете играть с измененным зрением (например, робота или киборга). Мне эта идея очень нравится.

4. Если вы по ходу игры используете в основном огнестрельное оружие, то это тоже удобнее делать от первого лица.

Если вы играли серию Half-Life, то понимаете, как это функционирует.

В Half-Life, нет никаких «реальных» катсцен, но есть Events, которые игрок может смотреть или не смотреть, и которые с помощью качественного дизайна превращаются в полноценные сцены.

Сравнение с Half-Life это просто образец концептуальной чистоты игры от первого лица.

Что касается графики, то мы надеемся получить красивый и атмосферный результат. Это не будет выглядеть, как комикс, графика будет скорее очень реалистичной (свисающие вниз кабели, потертые грани, разнообразные материалы и т.д.), но когда-нибудь вы все это увидите на первых скриншотах…

Ряд вопросов был задан по поводу элементов шутера:

1. У нас будет, как лазерное, так и реактивное оружие.

2. Навыки игрока увеличивают эффективность оружия.

Хотелось бы особо подчеркнуть, что я постарался не слишком заигрывать с термином «ролевая игра», чтобы не спровоцировать чрезмерных ожиданий. Но наша игра может быть ИМХО определенно классифицирована именно как ролевая игра, хотя это понятие означает для каждого нечто свое. Да, будут навыки, да, будет усовершенствование вооружения, да, можно сделать выбор в диалогах, но все будет сориентировано именно на эту нашу игру, и не станет просто подобием Готики. Поэтому статья, где рассказывается про «летающий город из Готики» вызвала у меня раздражение.

Что касается размеров Галактики: меня часто спрашивают, достаточно ли будет для игры всего лишь нескольких планет, которые мы сможем посетить, по сравнению с тем обилием планет, которые есть в наличии. В этом контексте, я могу лишь сослаться на такие игры, как Mass Effect и Kotor & Co. Игровое время, которое вы проводите на разных планетах и при усовершенствовании своего корабля должно быть тщательно уравновешено, и игра при этом не должна быть слишком короткой. Я думаю, что это вполне себе достижимая цель, особенно в плане игры именно на самом корабле, где можно создать некоторые уникальные фичи именно в жанре Sci-Fi РПГ. По поводу конкретного количества планет, которые мы сможем исследовать, я пока не определился.

Дизайн корабля:

1. Корабль должен быть модульным и максимально "реалистичным".

2. Корабли других рас (как и они сами) будут весьма разнообразными. Мне совершенно очевидно, что следует действовать
а) по старому принципу "чего крестьянин не знает, того он не жрет"
б), чтобы уменьшить издержки производства и
в) не в последнюю очередь ради идентификации с персонажами
подавляющее большинство научно-фантастических игр (и фильмов) используют гуманоидных «чужих». У нас такие тоже будут. Но большинство этих рас будут все-таки другими. Чтобы вам было, что исследовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, я намерен почти или полностью отказаться от катсцен, мне важнее, чтобы игрок мог двигаться по игре свободно и самостоятельно.

Как раз то, о чём так долго говорил Уоррен Спектор. =)

Ждём, нужно как можно больше игр про космос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Каким на самом деле должен быть Ризен, работа другой немецкой студии. Концепты, скриншоты, видео, все кажется мне помесью Готики, Ризена и нашей серии Корсаров.

а вышло в сто раз хуже.

 

сори за некромантское поднятие темы, но обзавелся по скидке третьей частью и есть пару вопросов.

- прежде всего где можно нарыть гайдов о прокачке. что имба что не имба, что вообще не стоит качать.

- ну и фракции, я так понял особо разницы между ними нету.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- прежде всего где можно нарыть гайдов о прокачке. что имба что не имба, что вообще не стоит качать.

- ну и фракции, я так понял особо разницы между ними нету.

 

1) Какие гайды? Там явный дисбаланс, как и во второй части. Качаешь имбу огнестрел и всё в ажуре. Ну и до кучи - взлом, чтобы сундуки с ништяками открывать. Остальное по желанию.

2) По фракциям различия есть, но если играть с ружбайками, то совершенно без разницы куда вступать. Умения Охотников на демонов, как по мне, лучше всего дополняют ближний бой. Сам проходил за них, но почти ничем не пользовался, т.к. пиу-пиу = куча трупов. Стражи - типичные маги, прокачав магию, можно вообще забыть про любое оружие, и закидывать всех заклами издалека. Про пиратов вуду ничего не могу сказать, пробовал играть за них только во второй части. На любителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, ясно, держатся подальше от огнестрела, не люблю имбоперсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

ок, ясно, держатся подальше от огнестрела, не люблю имбоперсов.

Не сказал бы, что он имба, у онестрела очень большой урон по одной цели, но встречаются противники, неуязвимые к пулям. И с ним сложновато в ситуациях, когда приходится противостоять толпе врагов, а такое бывает.

К тому же, на мой взгляд, магия всё таки сильнее будет, играл за охотника на демонов с упором в магию, он с пары ударов(будет заклинание, заменяющее обычную атаку) выносил до десятка противников.

Выбирать стоит магию или огнестрел, ближний бой только если играть за охотников, да и то, он наименее эффективен в сравнением с другими вариантами. Огнестрел подойдёт всем фракциям, в магию стоит делать упор охотникам(отличные бафы и призыв миньонов) или ордену, или как их там(отличная пассивка на ускорение каста базовой атаки и пара сильных атакующих заклинаний).

Изменено пользователем Змий зелёный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сказал бы, что он имба, у онестрела очень большой урон по одной цели, но встречаются противники, неуязвимые к пулям. И с ним сложновато в ситуациях, когда приходится противостоять толпе врагов, а такое бывает.

 

Вроде у ОнД есть скилл на телепортацию. Так вот с ним, проблемы с толпой решаются на раз. И насчёт иммунитета - он есть у големов, но только к пулям, а вот если берёшь картечь, то ребятам не поздоровится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Вроде у ОнД есть скилл на телепортацию.

Там только анимация меняется, с переката на телепорт. Если говорить о его скилах, у него есть довольно продолжительная неуязвимость, она и выручает в таких ситуациях, но магия, на мой вкус удобнее.

 

И насчёт иммунитета - он есть у големов, но только к пулям, а вот если берёшь картечь, то ребятам не поздоровится.

Вот как.. плохо, что только сейчас узнал об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с замками какая-то дичь, сундук вот вроде на ближайшем острове, а требует взлома как на эндгейме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с замками какая-то дичь, сундук вот вроде на ближайшем острове, а требует взлома как на эндгейме

 

Это чтобы у тебя был потом стимул, ещё раз по островам прошвырнуться. Главное потом не забыть, где не открытые сундуки остались :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

твою ж... дивизию. игра закачала какойто фикс на 4 гига и похерила все сейвы, 5ч игры коту под хвост.

отчасти ложная тревога оказывается это болезнь игры в целом, а не из-за апдейта (который оказался HD текстурками). решил с помощью этого, предварительно откопав старые сейвы в глубине стима.

Изменено пользователем Samedi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пираньи, оказывается сейчас над постапокалиптикой "Элекс" работают.

По скринам, правда, больше футуризированную готику напоминает. Или я уже слишком привык от них готику ждать? о.о

https://www.facebook.com/elexgame

http://www.gamezone.com/previews/first-look-at-elex-piranha-bytes-and-nordic-team-up-at-gamescom-2015-jvmj

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что у пираний не готику напоминает?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй Ризен :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Второй Ризен :laugh:

Да ладно)

Ризен 2 на 50% точно готика.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ризен 2 на 50% точно готика.

 

 

Не заметил.

Ризен первый так и остался у них самым крутым из всех ризенов. Боевка, мир, музыка (Розенкранц!), ролевая система. Ризен 3 с определенного момента перестает тащить, так как персонаж после вступления во фракцию становится неимоверно мощным. Хранитель рвет все и вся магией, ОнД с мечом и бафами это вообще паровой каток. За Вуду пиратов не пробовал.

Изменено пользователем Joruba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ризен 3 с определенного момента перестает тащить, так как персонаж после вступления во фракцию становится неимоверно мощным. За Вуду пиратов не пробовал.

 

Может как раз за Вуду и не тащит  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки попробовала Ризен 3, только-только вступила к стражам (ибо остров оч понравился, и сам лагерь магов), а играть еще непочатый край, да и пока вступила во фракцию прошло огогошеньки времени. Вообще скачала игру просто от нефиг делать и на безрыбье и рак рыба, а тут неожиданно пока все очень нравится. Боевка интересная, магией такие кренделя выдает, хоть и имба ^_^ В плане сюжета пока не хочу судить, в принципе все в духе старых добрых Пираний, но задумка с ГГ интересная, там дальше посмотрим. Вообще очень много разных геймплейных опций, жалко, что все не опробовать за одну игру, но и дополнительный стимул для вторичных прохождений. В плане дизайна локаций - 10 из 10. Куча потаенных уголочков, все к месту, удобно и красиво. Каждый остров отличается от другого, правда, для меня несколько схожи в плане цветовой гаммы Кила и Такаригуа - слишком яркие, аж глаза болят. Единственный минус пока для меня - убогая ингриш озвучка. По немецки я не понимаю вообще ни словечка, к сожалению. Особенно голос ГГ бесит, лишь бы заткнулся. Да и у НПС ситуация не лучше. Посмотрела на ютубе немецкие голоса - гораздо приятнее, но языковой барьер останавливает. Русский любительский дубляж тоже ждать не вариант - не фанат я, да и долго очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...