Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Batman: Arkham Knight

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Самая ожидаемая игра 2015


E7aUvpq.png


Платформы: PC, PS4, XBOX ONE | Жанр: Arkham-adventure
Разработчик: Rocksteady Studios | Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выхода: 23 июня 2015


В грандиозном финале серии Batman: Arkham Темный Рыцарь столкнется с небывалой угрозой городу, который он поклялся защищать. В Готэме вновь объявился Пугало, а вместе с ним – злодеи всех мастей: Пингвин, Двуликий, Харли Квинн... Все они хотят одного – уничтожить Бэтмена. В «Batman: Рыцарь Аркхема» дебютирует новый, уникальный бэтмобиль, которым – впервые в истории серии – игрокам представится возможность свободно управлять. Добавление культового автомобиля вкупе с фирменным игровым процессом Batman: Arkham позволит игрокам в полной мере ощутить себя в роли Бэтмена – парят ли они в небе над Готэмом, исследуют городские улицы или стремительно прокладывают себе путь за рулем знаменитого бэтмобиля.


Трейлер:

 

 


Скриншоты:

 

Сканы из GI


Детали из Game Informer:

 
  • Озвучкой Бэта занимается Кевин Конрой. Все прошлые актеры также вернулись
  • Готэм в 5 раз больше Arkham City
  • Город разделен на три зоны
  • Никаких загрузочных экранов
  • Вход в здания - бесшовный
  • Персонажи стали значительно боле детальны – на одной модели больше полигонов чем в целой области Arkham Asylum
  • Бэт начинает со старым костюмом, но получит апгрейд во время игры
  • Batman: Arkham Knight разработана на модифицированном движке Unreal
  • Arkham Knight – Рыцарь Готэма – имя нового злодея
  • Никакого Мультиплеера
  • Batman: Arkham Knight будет финальной игрой Rocksteady по франчайзу Batman Arkham. После они будут делать что-то совершенно новое
  • Бэтмобиль в Batman: Arkham Knight можно вызывать в любой момент нажатием кнопки
  • Улицы города значительно шире, дабы Бэтмобиль мог манверировать – игроки смогут использовать ракетный прыжок и множество других трюков
  • Игроки могут катапультироваться из бэтмобиля, сменяя направление и сбивая врагов. Пример – катапультация, скоростное планирование через стекло в здание прямо на врагов
  • Разбивающиеся стекла будут одной из новых особенностей
  • Новые движения включают возможность использовать различные гаджеты во время боя
  • Теперь игрокам необходимо контратаковать бросок, чтобы отбросить противника на другого бандита
  • Также будет новый бэкфлип с броском бэтаранга и оглушение
  • Игроки могут создавать цепи из тэйкдаунов до четырех противников
  • Челленджи Риддлера будут связаны с бэтмобилем и вождением: гоночный трек с активацией рамп и стен, где игроку постоянно нужно переключать их, так как открывая одни элементы, закрываются другие
  • Бэтмобиль стреляет ракетами и оглушающими снарядами
  • Бэтмобиль разрушает все чего касается – остановить его невозможно
  • Сюжет связан с тем, что после смети Джокера, все преступники решили работать вместе, и их план в том, чтобы в одну ночь уничтожить Бэтмена. В материале же речь шла о Пугале, который разбросал бомбы по всему Готэму
  • Оракул будет играть большую роль в Batman: Arkham Knight – игрокам предстоит посещать ее базу, общаться с ней и тут ждет множество пасхалок
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он просто появился в образе Колпака, помог ему с Пугалом и все. А на счет Бэтмена это откуда ? У нас там как минимум еще два кандидата, не считая самого Бэтмена, который решил стать кем-то другим, чем-то другим. Битва за капюшон ?)

Не только с Пугалом. DLC про него по хронологии это продолжение Рыцаря, где он убивает Сиониса.

Ну или его двойника, до конца не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал играть и пока все очень нравится. Специально для этого перепрошел первые две части и прошел Origins с его "сиквелом". 

Прямо видно, что финальная часть столько всего делать надо и все интересно. 

Только скажите мне, что Рыцарь Аркхэма не 

Показать контент  

Джейсон Тодд? 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dragn сказал:

Только скажите мне, что Рыцарь Аркхэма не 

Он самый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел и я недавно, причем настолько увлекся, что вычистил на 120% и Knightfall. Собирать загадки Риддлера под конец, конечно, задолбало и тот, кто придумал гонки к трофеям на время, должен умереть в страшных муках, но в целом все великолепно.

Ровно две претензии:

Показать контент  

Гонки с Рыцарем по туннелям это боль.

"Босс-файт" с Дефстроуком. Это что вообще такое было? Где старая-добрая рукопашка, почему ему дали только занерфленный вариант танкового боя с Рыцарем? Зачем ему вообще дали танк после всего этого пафоса?!

Hide  
И да, концовка великолепна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Doctor Harbinger сказал:
И да, концовка великолепна.
Показать контент  

Причем полностью слизана с Нолановского фильма. Не знаю о канонах, никогда ими не маялся, я о самой постановке. 

Hide  
Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, djava сказал:
Показать контент

Причем полностью слизана с Нолановского фильма. Не знаю о канонах, никогда ими не маялся, я о самой постановке. 

Hide

Чем?

Показать контент  

У Нолана Мыш окончательно превратился в миф и героя, спасшего город, и сымитировавшего свою смерть дабы свалить в Италию.

Здесь Пугало уничтожил саму легенду о Бэтмене, потому что "Все боятся Бэтмена, никто не боится Брюса Уэйна", и тот, по факту дал Бэтмену умереть чтобы обезопасить своих близких + создать нечто новое, что было бы еще хуже и вселяло страх в преступников Готэма, которые никуда не делись, (см. призрака в конце, про которого еще один из бандитов Двуликого в дополнении за Робина говорит).  Т.е. как я понял он никуда не ушел, просто окончательно ушел в подполье. Это ближе скорее к Миллеровскому The Dark Knight Returns, минус мордобой с Суперменом, конечно. К котором, кстати, тоже особняк спалили.

Hide  

З.Ы. И да, после Рыцаря AO улетает в совсем уж далекие дали.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Чем?

Показать контент  

Ну так, сходство все равно осталось, лишь несколько изменились предпосылки к ней. Особняк бум, и Уэйна считали погибшим. Бомба бум и Уэйн тоже "погибший".

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 года со дня выхода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо будет как-нибудь пройти Новую игру+, чтоб наконец получить сраную платину. Не люблю, когда разрабы добавляют трофеи за повторное прохождение.

 

Уже 3 года прошло, а новую игру рокстеди не анонсировали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -Lelouch- сказал:

Не люблю, когда разрабы добавляют трофеи за повторное прохождение.

У япошек это традиционно, как в тех же Соулсах. 

3 часа назад, -Lelouch- сказал:

Уже 3 года прошло, а новую игру рокстеди не анонсировали....

Учитывая, что WB сейчас хочет игры-сервисы (сами сказали), то возможно Рокстеди переделывают концепцию под эту дурь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, djava сказал:

У япошек это традиционно, как в тех же Соулсах. 

В Соулсах можно в одно прохождение получить. Как такого за НГ+ нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, -Lelouch- сказал:

Надо будет как-нибудь пройти Новую игру+, чтоб наконец получить сраную платину.

Ерунда. Я все еще не могу выбить "азбуку мордобоя". Бомбит от нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Dragn сказал:

В Соулсах можно в одно прохождение получить. Как такого за НГ+ нет

Ну, если не считать, что за разные концовки дают разные трофеи, то можно. Хотя в бладборне если бэкап сейва сделать, то можно и за один раз.

В первом Дарк Соулсе нельзя, т.к. надо всё оружие собирать, а 3 уникальных оружия создается с использованием души Сифа. То есть как минимум одну ачивку до НГ++ получить нельзя.

Про ДС2 и ДС3 не знаю...

1 час назад, oboima сказал:

Ерунда. Я все еще не могу выбить "азбуку мордобоя". Бомбит от нее.

Не помню, где и когда я ее получал, но предположу, что ее легче в "Испытаниях" получить. Вроде там было испытание с Бэтменом+Найтвингом, где можно было большие комбо набивать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oboima сказал:

Ерунда. Я все еще не могу выбить "азбуку мордобоя". Бомбит от нее.

Я его вообще где-то в середине игры чисто случайно получил. По городу катался, нарвался на большую группу лбов и вынес их. Фишка в том, что надо заучить клавиши для устройств, а комбо гораздо больше 15. 

1 час назад, -Lelouch- сказал:

Не помню, где и когда я ее получал, но предположу, что ее легче в "Испытаниях" получить. Вроде там было испытание с Бэтменом+Найтвингом, где можно было большие комбо набивать. 

Не, там надо 15 различных ударов и гаджетов задействовать в одном непрерывном комбо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сценарий в игре ужасно слабый, самый неинтересный в серии, наверное. Разработчики повторяются практически во всем: от шаблонных и пустых монологов злодеев, до сценарных приёмов с очередным новым "гаджетом" или обновлением автомобиля (который Бэтмен может сделать чуть ли не в любом подвале), который позволяет пройти дальше, или, наоборот, очередным нелепым препятствием, которое не позволяет. Не говоря уже о том, что в игре есть такие идиотские "боссы", как сражение против бура Рыцаря.

Пока что всё лучшее относится к

Показать контент  

Джокеру в голове.

Hide  
Либо сценаристы Рокстеди исписались, либо высосали всё что могли из IP. Так или иначе очень надеюсь, что они возьмутся за что-то свежее, желательно, сделанное собственноручно.
Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elhant сказал:

Сценарий в игре ужасно слабый, самый неинтересный в серии, наверное. Разработчики повторяются практически во всем: от шаблонных и пустых монологов злодеев, до сценарных приёмов с очередным новым "гаджетом" или обновлением автомобиля (который Бэтмен может сделать чуть ли не в любом подвале), который позволяет пройти дальше, или, наоборот, очередным нелепым препятствием, которое не позволяет. Не говоря уже о том, что в игре есть такие идиотские "боссы", как сражение против бура Рыцаря.

Пока что всё лучшее относится к

Показать контент

Джокеру в голове.

Hide
Либо сценаристы Рокстеди исписались, либо высосали всё что могли из IP. Так или иначе очень надеюсь, что они возьмутся за что-то свежее, желательно, сделанное собственноручно.

Команда сценаристов поменялась просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё бы сценарию Рыцаря не быть слабее сценариев предыдущих частей серии, учитывая, что Rocksteady в Arkham Knight решили отказаться от услуг Пола Дини (в своё время одного из сценаристов мультсериала Batman The Animated Series), который писал сценарий Arkham Asylum и был одним из ведущих сценаристов Arkham City.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Elhant сказал:

Не говоря уже о том, что в игре есть такие идиотские "боссы", как сражение против бура Рыцаря.

Мне больше всего жаль Слейда. Как персонажа, его тупо слили, впихнув для количества в копилку недругов Бэтмена. Даже босс-файт нормального не было; последний его тупо вырубил в воздухе и сказочке конец. Для супернаемника как-то все по-идиотски закончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, djava сказал:

Мне больше всего жаль Слейда. Как персонажа, его тупо слили

  • Сражаешься с Дефстроуком в Arkham Origins в эпичном танго из череды контратак.
  • Валишь его и получаешь лучшую похвалу в виде офигевания с вопросом "What are you?!"
  • Слейд выходит на связь в Arkham Knight и ждет реванша
  • Предвкушаешь очередной эпичный бэтл.
  • Получаешь стелс с танками.

Как раз сейчас решил перепройти. Вообще, с точки зрения сценария, Arkham Knight не так плох. Неплохо обыграли историю Рыцаря Аркхема, и как всегда шикарные глюки от яда Пугала. Финальный бой

Спойлер  

Джокера и Бэтмена за тело последнего

Hide  

очень круто обыгран и отлично раскрывает персонажей.

Зато игровой процесс невероятно радует. Наверное - лучший в серии. На мой взгляд - слишком много бэт-мобиля, но он отлично управляется, и вообще верный, надежный и полезный как Плотва. Загадки Загадочника со своей задачей справляются, успешно ломая мозг (особенно когда еще не осознал ценность бэт-мобиля в решении загадок). Доп. квесты сюжетно не интересные, но каждый со своей изюминкой и своим собственным геймплеем. Вот только повторяются задания в них, и это оставляет неприятный осадок.

В целом: финал - хорош, Риддлер - могёт, геймплей - дрочильня,

Спойлер  

Бэтмен - труп.

Hide  
Изменено пользователем p1cador

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, p1cador сказал:

Получаешь стелс с танками.

Не напоминай. Тамошний world of tanks изрядно утомил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, p1cador сказал:

Зато игровой процесс невероятно радует. Наверное - лучший в серии.

Тоже нет.

И без того не многогранная боевая система изначально в этой части однозначно стала перегруженной. Дофигища врагов, для которых нужна своя особенная атака или свое особенное уклонение на маленькой боевой арене, а Бэтмен легко можно ударить не в того, в кого ты хочешь. Разработчики, похоже, решили, что чем больше, тем лучше; неправильно решили. И лично для меня эти выкрутасы уже перестали выглядеть так впечатляюще, как раньше. Даже красивые добивания во время переключения персонажей смотрятся так себе, во многом из-за прыгающей и типа "ловящей момент" камеры, дизайнеру которой нужно было руки оторвать еще после первой части.

Конечно, это первая игра серии на консоли для меня, и непривычно, что я не могу этой камерой во время боя управлять, но я бы не сказал, что это основная причина недовольства.

Стелс мне в принципе в игре особо никогда не нравился, но я вообще не фанат жанра. Хотя новые устрашающие добивания нравятся. Выглядят эффектно и позволяют динамично разбавить иногда слишком монотонные секции. Только я пару раз вместо них просто спрыгивал на врагов из-за того, что система в последний момент путалась.

Бэтмобить с точки зрения геймплея мне нравится: удобный, быстрый, доступный. Но дизайн многих сражений с ним, сейчас, ближе к концу игры, тоже слишком перегруженный. Больше, больше всего. Это главная проблема всей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2019 в 11:47, djava сказал:

Мне больше всего жаль Слейда. Как персонажа, его тупо слили, впихнув для количества в копилку недругов Бэтмена. Даже босс-файт нормального не было; последний его тупо вырубил в воздухе и сказочке конец. Для супернаемника как-то все по-идиотски закончилось.

Есть мнение, что его вообще не должно было быть в игре, и впихнули его в последний момент тупо потому, что Ориджинс. Собственно, Рокстеди изначально нехорошо к Arkham Origins относились, говоря, что их игры это чисто трилогия. Но видимо студия настояла на том, что нет, Ориджинс канон!!!11, и те в ответ сделали средний палец в лице слитого Дефстроука.

 

Кстати, а кто-нибудь мне может объяснить, в каком месте бой с ним был ВАУЛУЧШИМБОССОМВИСТОРИИЧЕЛОВЕЧЕСКОЙРАСЫ в Ориджинсе? Тупое задрачивание двух кнопок, на самом-то деле, юзающее механику Ра'с аль Гула из Сити местами.

И да, лучшие боссы были в Сити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Есть мнение, что его вообще не должно было быть в игре, и впихнули его в последний момент тупо потому, что Ориджинс. Собственно, Рокстеди изначально нехорошо к Arkham Origins относились, говоря, что их игры это чисто трилогия. Но видимо студия настояла на том, что нет, Ориджинс канон!!!11, и те в ответ сделали средний палец в лице слитого Дефстроука.

Если следовать хронологии, то АО приквел к Психушке. Другое дело, что судя по арсеналу и возможностям Бэтмена, на приквел он слабо тянет, но то такое.

28 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Кстати, а кто-нибудь мне может объяснить, в каком месте бой с ним был ВАУЛУЧШИМБОССОМВИСТОРИИЧЕЛОВЕЧЕСКОЙРАСЫ в Ориджинсе? Тупое задрачивание двух кнопок, на самом-то деле, юзающее механику Ра'с аль Гула из Сити местами.

Я и не говорил, что он лучший, но на фоне довольно продолжительной баталии в Ориджинс, резкий апперкот в воздухе от Бэтмена как-то глупо выглядит. Видимо решили, что хватит и world of tanks со Слейдом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...